ON AIR: Прямая трансляция GamesNightKiev |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ON AIR: Прямая трансляция GamesNightKiev |
16.11.2013, 18:22
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
В данный момент в Киеве проходит семинар GamesNightKiev, посвященный теме "игровой арт", с участием следующих докладчиков:
Роман Гуро (арт-директор) - Nival - 30 минут про Art direction в команде и в игре. Андрей Прохоров (основатель и директор), Андрей Ткаченко (основатель и арт-директор) - 4A Games - Пост-мортем: арт проекта Metro: Last Light. Максим Новиков (руководитель разработки), Артём Курявченко (ведущий программист) - Vogster - Пост-мортем: арт проекта Carnivores PS3. Николай Дыбовский (основатель) - Ice-Pick Lodge - Пост-мортем: арт проекта Тук-тук-тук. Семён Ковалёв (продюсер), Роман Бобель (ведущий программист), Дмитрий Розовик (программист графики) - Ubisoft Kyiv - Пост-мортем: nextgen графика ACBF PC. Сергей Климов (основатель) - Charlie Oscar - Пост-мортем: арт проекта Gremlins, Inc. — как мы искали свой «оригинальный» стиль. Мирослав Бараненко (арт-директор) - Wargaming/Persha Studia - Особенности арт-пайплайна World of Warplanes: модели самолётов. Николай Гатилов (арт-директор) - Vostok Games - Арт-пайплайн проекта Survarium Иван Дегтярёв (freelancer, графический дизайнер) — Зачем игре логотип и как его взять. Анна Ермолова (продюсер), Дмитрий Холодов (арт-директор) - Saber Interactive - Арт-пайплайн консольной разработки (PS3/PS4). Алексей Меньшиков (основатель) - Beatshapers - Арт в проектах для PS Vita. Игорь Карев (основатель) - Tatem Games - Арт-пайплайн проектов для мобильных платформ. Олег Придюк (tech evangelist) - Unity - Unity для художников: истории успеха и сотрудничества. -------------------- |
 
|
|
|
|
16.11.2013, 18:24
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Весьма интересно, сейчас как раз «Тук-тук-тук» прохожу.
-------------------- |
 
|
|
16.11.2013, 19:51
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Жесть - чувак который сейчас про Сурвариум рассказывает, как будто школьника к доске вызвали отвечать Даже голос подходит
-------------------- |
 
|
|
16.11.2013, 19:58
Сообщение
#4
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Жесть - чувак который сейчас про Сурвариум рассказывает, как будто школьника к доске вызвали отвечать Даже голос подходит По сравнению с 4А еще хорошо: ребята из 4A геймс судя по всему практически не готовились, а шпилили в мультиплеер Метро.... Если Проф всегда может о чём-нибудь интересно рассказать, то Андрей Ткаченко вообще слабенько, как-то размыто и ни о чём. -------------------- |
 
|
|
16.11.2013, 20:43
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пропустил выступление 4A, жду пока закончится все выступление
-------------------- |
 
|
|
16.11.2013, 21:52
Сообщение
#6
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Мда, в целом так себе, сделали упор на количество.
-------------------- |
 
|
|
16.11.2013, 22:01
Сообщение
#7
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А запись потом посмотреть можно будет?
|
 
|
|
16.11.2013, 22:03
Сообщение
#8
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
dPlayer,
Конечно, всегда можно. |
 
|
|
16.11.2013, 22:15
Сообщение
#9
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
KoNoRIMCI, где и как?
|
 
|
|
16.11.2013, 22:29
Сообщение
#10
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
dPlayer,
Дождаться завершения прямой трансляции и в списке пользователя появится запись. |
 
|
|
16.11.2013, 22:46
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Трансляция закончилась, стоит ли записи ждать сегодня или оно еще редактирует автором записи, а значит завтра
-------------------- |
 
|
|
16.11.2013, 23:08
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Жесть - чувак который сейчас про Сурвариум рассказывает, как будто школьника к доске вызвали отвечать Даже голос подходит Гатилов? он вроде еще со сталка ) -------------------- |
 
|
|
17.11.2013, 22:30
Сообщение
#13
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Где посмотреть запись?
|
 
|
|
17.11.2013, 22:36
Сообщение
#14
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Кроме 4A Games и Wargaming в России и странах СНГ игровая индустрия мертва еще после кризиса 2008 года. Смотришь видео, и понимаешь, что все это какое-то нелепое инди. Vostok Games до сих пор 'темная лошадка'.
|
 
|
|
17.11.2013, 23:00
Сообщение
#15
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vetal17, совсем нет. Некоторые "инди" сейчас зарабатывают больше больших компаний. Да и ААА-проектов в СНГ на самом деле намного больше чем можно сразу подумать. Я вот даже и подумать не мог, что разработки PC-версии Assassin's Creed IV: Black Flag проходило именно в Киеве.
Фрагмент интервью Олега Данилова (главный редактор ITC.ua) с Сергеем Климовым (организатор ивентов GamesNight): Олег Данилов: Почему все это и Games Night, и другие конференции, начали развивать именно сейчас? Кризис в игровой индустрии закончился? Сергей Климов: Я думаю кризис закончился еще 3 года назад, судя по тем играм, которые сейчас выходят. Сейчас мы просто пожинаем плоды этих трех лет работы. War Thunder на PlayStation 4, World of Tanks на Xbox, Halo Anniversary, который делали в Питере, Cut the Ropes с 400 млн. загрузок. Это уже не «вомгла». Если ты идешь в студии вроде Saber (Halo Anniversary), в 4A Games с их шикарным «Метро», в киевский Wargaming, то видишь, что народ в пятницу вечером не хочет уходить домой, работает, обсуждает игры. Ни одной тени депрессии. Так что кризис уже давно закончился. Тем более, что сейчас, благодаря тому же Unity, все очень доступно, можно делать игру втроем, вчетвером, даже студентам. И мы надеемся, что благодаря мероприятиям подобным Games Night, таких команд станет больше. Те, кто будут сегодня выступать, совершенно не важно на какую тему, будут делится своим опытом, это очень правильно. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.11.2013, 23:20
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Cut the Ropes с 400 млн. загрузок. Именно Cut the Rope, не склоняется. И покупок почти 500 миллионов, загрузок больше. Поверь я знаю, я эту игру озвучивал) -------------------- |
 
|
|
17.11.2013, 23:24
Сообщение
#17
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Dargalon, это слова Климова. Может под множеством он имел в виду, что игра вышла на многих платформах?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.11.2013, 23:26
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
VIGUR, платформ действительно много, но так склонять название игры...
-------------------- |
 
|
|
17.11.2013, 23:31
Сообщение
#19
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Dargalon, может это вообще опечатка Олега Данилова. Какая разница вообще?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.11.2013, 01:30
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Неужто запись потеряли из-за не выставленных галочек в twitch Причем и p\s надеюсь, что это просто долгая задержка обработки в twitch и можно будет посмотреть сначала Сообщение отредактировал Ruw - 18.11.2013, 01:44 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 01:04 |