Захотелось вспомнить былой шутан прошлого века но с современной графикой и всеми плюшками
Лирическое отступление: версия в стиме прекрасно работает на современных системах, но в игре отсутствует музыка и хочется графона. Будем это исправлять
Инструкция:
1) Приобретаем исключительно
2) Качаем патч на музон.
3) Качаем QHD
4) Распаковываем все из архива в любую папку на компьютере например в С:/QHD/
5) Делаем бэкап всего в из ..\Steam\SteamApps\common\Quake\ в папку backup там же (опционально).
6) Копируем из ..\Steam\SteamApps\common\Quake\id1\ файлы PAK0.PAK и PAK1.PAK в С:/QHD/VISpatch/id1 . Запускаем vispatch-win64.exe или vispatch-win32.exe для x86 систем.
7) Копируем с заменой полученные после патчинга PAK0.PAK и PAK1.PAK в С:/QHD/Quake HD Pack/id1/
8) Перемещаем с заменой все файлы и папки из С:/QHD/Quake HD Pack/ в ..\Steam\SteamApps\common\Quake\
9) Переименовываем darkplaces-sdl.exe в Glquake.exe.
10) Открываем config.cfg в ..\Steam\SteamApps\common\Quake\Id1\ и ищем "vid_width" ставим значение разрешения по горизонтали(у меня 1920) , разрешение по вертикали "vid_height". Сохраняем конфиг. (Опционально можете поменять аниазотропию и т.п. ТРЕБОВАНИЯ У ИГРЫ ВЫРОСЛИ В РАЗЫ!!!!)
11) Запускаем в стиме квейк и выбираем Launch GLQuake.
Итого мы получили старый добрый квейк с мультиплеером и оригинальной музыкой в новой обвертке в котором присутствуют HD текстуры с разрешением вплоть до 2048, бамп и паралакс мапинг, полностью динамическое освещение и тени, нормальное управление, улучшенные модели и многое другое
PS: для маппаков использовать только отдельный патч на музыку из пункта 2.