Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг Quake 1 и всех его мап паков.
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
jamakasi
Сначало скрины чтобы привлечь внимание laugh.gif :
 
 
 

Захотелось вспомнить былой шутан прошлого века но с современной графикой и всеми плюшками smile.gif
Лирическое отступление: версия в стиме прекрасно работает на современных системах, но в игре отсутствует музыка и хочется графона. Будем это исправлять rolleyes.gif
Инструкция:
1) Приобретаем исключительно лицензионный quake и устанавливаем его.
2) Качаем патч на музон. Для Quake и\или Quake Mission Pack 1 и\или Quake Mission Pack 2. Инсталятор сам найдет игру в стиме и встанет туда.
3) Качаем QHD (страничка на моддб) или сразу ссылка на гуглодиск. (Весит 2.8 Гб, сжат с помощью 7z).
4) Распаковываем все из архива в любую папку на компьютере например в С:/QHD/
5) Делаем бэкап всего в из ..\Steam\SteamApps\common\Quake\ в папку backup там же (опционально).
6) Копируем из ..\Steam\SteamApps\common\Quake\id1\ файлы PAK0.PAK и PAK1.PAK в С:/QHD/VISpatch/id1 . Запускаем vispatch-win64.exe или vispatch-win32.exe для x86 систем.
7) Копируем с заменой полученные после патчинга PAK0.PAK и PAK1.PAK в С:/QHD/Quake HD Pack/id1/
8) Перемещаем с заменой все файлы и папки из С:/QHD/Quake HD Pack/ в ..\Steam\SteamApps\common\Quake\
9) Переименовываем darkplaces-sdl.exe в Glquake.exe.
10) Открываем config.cfg в ..\Steam\SteamApps\common\Quake\Id1\ и ищем "vid_width" ставим значение разрешения по горизонтали(у меня 1920) , разрешение по вертикали "vid_height". Сохраняем конфиг. (Опционально можете поменять аниазотропию и т.п. ТРЕБОВАНИЯ У ИГРЫ ВЫРОСЛИ В РАЗЫ!!!!)
11) Запускаем в стиме квейк и выбираем Launch GLQuake.

Итого мы получили старый добрый квейк с мультиплеером и оригинальной музыкой в новой обвертке в котором присутствуют HD текстуры с разрешением вплоть до 2048, бамп и паралакс мапинг, полностью динамическое освещение и тени, нормальное управление, улучшенные модели и многое другое biggrin.gif

PS: для маппаков использовать только отдельный патч на музыку из пункта 2.
HappyMenses
А мне доставляет в оригинал играть, без всяких там hd паков.
scwosh
jamakasi, я помню, была ещё такая прикольная русская озвучка ("холодная водичка", "вот и потонул", "сейчас-сейчас", "моё!" и т.д.). У тебя нет случайно?
jamakasi
mendoza, на вкус и цвет все фломастеры разные smile.gif Мне захотелось пройти его именно в слегка продвинутой графике. Кстати этот hd пак никак не нарушает атмосферу а наоборот дополняет ее, такое очень редко бывает в старых играх.
stratosultra
Помню были у меня улутшаторы для quake и quake 2. Тут тебе и динамические тени, освещение и
всякие бамп-мапинги. Объединяло эти улутшаторы одно свойство, - полное отсутствие оптимизации.
В результате играть с агонирующим фпс и, в случае с Quake 2, - вылетами, было попросту невозможно
и откровенно опасно для железа. Тот же Quake разогрел мою GTX480 до чертовых 66 градусов, хотя
самой высокой зарегистрированной температурой до того было 60, в то время как обычно карточка
работает на 56 градусах при нагрузке. Тестировал эти улутшалки потом на разных компах, результат
один, - тормозит безбожно, авторам молоточком по рукам обязательно. Так что не советую связываться
с этими модами. На моей памяти только одна улутшалка реально, нормально, адекватно работала,
- это JDoom для дума. И выросший из него Risen 3D. Хотя 3D модели там ну просто отврат, но
эта нелепость отключается, к счастью.
Привет, Андрей
Есть еще такой квейк
И да, это круче, чем квейк
shurabich
Немного не в тему, но... никто не знает как в Steam версии Quake поменять разрешение? Пробовал в настройки запуска пробить строку "-width 1920 -height 1080 -bpp 32" и по итогу получал вылет при запуске. o_O.gif ... Заходил в папку игры и редактировал батники - нифига не вышло... при чем первым способом в Hexen 2 разрешение выставляется на ура(хотя движок то тот же), видать все дело в чертовом стимовском меню запуска игры.

P.S.
Darkplaces хорош. С ним то я и прошел игру, но... хочется и в ванильный, "тот самый" Q1, с "тем самым" Software рендером поиграть. laugh.gif
jamakasi
stratosultra, у меня на c2d, 3гб озу, gtx650 и full hd настройки полностью максимальны, просадок не наблюдаю совсем фпс держится в районе 110-116, ничего не греется и не вылетает. Возможно дело в лицензии и чистых pak файлах.
scwosh, специально для тебя озвучка от (GSC Game World) и озвучка от неизвестого автора(с теми самыми приколами).
Camblu, и первое и второе это совсем не ТС квейк laugh.gif
shurabich, 10) Открываем config.cfg в ..\Steam\SteamApps\common\Quake\Id1\ и ищем "vid_width" ставим значение разрешения по горизонтали(у меня 1920) , разрешение по вертикали "vid_height". Сохраняем конфиг.
shurabich
Цитата(jamakasi @ 03.08.2013, 12:37) *
shurabich, 10) Открываем config.cfg в ..\Steam\SteamApps\common\Quake\Id1\ и ищем "vid_width" ставим значение разрешения по горизонтали(у меня 1920) , разрешение по вертикали "vid_height". Сохраняем конфиг.


Эх... видимо эти команды в чистой версии отсутствуют и есть только в Darkplaces порте(в конфиге во всяком случае мое разрешение в этих строчках пробито, а при попытке ввода этих команд в чистом Квейке консоль ругается, мол такой команды нет)... Эх... с образов придется кваки ставить. smile.gif
Vetal17
Как по мне, так лучше оригинальный GLQuake без левых текстур и моделей smile.gif

shurabich, в стим-версии Quake старая сборка. На форуме есть тема, с обновлением. Закатывать вручную в папку с игрой.
jamakasi
shurabich, как вариант скачай battoexe конвертер, напиши нужное в батник и переименуй его в глквейк wink.gif
Привет, Андрей
Цитата(jamakasi @ 03.08.2013, 00:45) *
улучшенные модели

Где же? O_0 Текстуры поменяли, а поликаунт таким же и остался, ибо вертексную анимацию заново делать - еще тот геморрой
А вообще, в кваке есть такая команда d_mipcap c числом 0-3, где 0 - самая высокая степень обработки текстур, 3 - самая низкая. Имхо, это как раз и есть ТС квейк, о котором так писал ОП
Привет, Андрей
Цитата(jamakasi @ 03.08.2013, 11:37) *
и первое и второе это совсем не ТС квейк

Насчет первого - это ТС квейк, в нем присутствует все, что было в оригинале + пара новых фич
Разница только в другом движке, и чутка улучшеном рендере
Привет, Андрей
Ну и в скелетной анимации
Bonus
jamakasi, так ведь первый код на движке quake 1
Привет, Андрей
Цитата(Bonus @ 27.10.2013, 12:40) *
jamakasi, так ведь первый код на движке quake 1

Лолшто? А ку3 не хотел? wink_old.gif
Разрабы сами говорили, что лицензировали айди теч 3, а точнее его "вольфенштейновскую" версию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.