Тюнинг Quake 1 и всех его мап паков. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тюнинг Quake 1 и всех его мап паков. |
03.08.2013, 00:45
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Захотелось вспомнить былой шутан прошлого века но с современной графикой и всеми плюшками Лирическое отступление: версия в стиме прекрасно работает на современных системах, но в игре отсутствует музыка и хочется графона. Будем это исправлять Инструкция: 1) Приобретаем исключительно 2) Качаем патч на музон. 3) Качаем QHD 4) Распаковываем все из архива в любую папку на компьютере например в С:/QHD/ 5) Делаем бэкап всего в из ..\Steam\SteamApps\common\Quake\ в папку backup там же (опционально). 6) Копируем из ..\Steam\SteamApps\common\Quake\id1\ файлы PAK0.PAK и PAK1.PAK в С:/QHD/VISpatch/id1 . Запускаем vispatch-win64.exe или vispatch-win32.exe для x86 систем. 7) Копируем с заменой полученные после патчинга PAK0.PAK и PAK1.PAK в С:/QHD/Quake HD Pack/id1/ 8) Перемещаем с заменой все файлы и папки из С:/QHD/Quake HD Pack/ в ..\Steam\SteamApps\common\Quake\ 9) Переименовываем darkplaces-sdl.exe в Glquake.exe. 10) Открываем config.cfg в ..\Steam\SteamApps\common\Quake\Id1\ и ищем "vid_width" ставим значение разрешения по горизонтали(у меня 1920) , разрешение по вертикали "vid_height". Сохраняем конфиг. (Опционально можете поменять аниазотропию и т.п. ТРЕБОВАНИЯ У ИГРЫ ВЫРОСЛИ В РАЗЫ!!!!) 11) Запускаем в стиме квейк и выбираем Launch GLQuake. Итого мы получили старый добрый квейк с мультиплеером и оригинальной музыкой в новой обвертке в котором присутствуют HD текстуры с разрешением вплоть до 2048, бамп и паралакс мапинг, полностью динамическое освещение и тени, нормальное управление, улучшенные модели и многое другое PS: для маппаков использовать только отдельный патч на музыку из пункта 2. Сообщение отредактировал jamakasi - 03.08.2013, 00:48 |
 
|
|
|
|
03.08.2013, 02:23
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А мне доставляет в оригинал играть, без всяких там hd паков.
-------------------- yeah
|
 
|
|
03.08.2013, 02:30
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
jamakasi, я помню, была ещё такая прикольная русская озвучка ("холодная водичка", "вот и потонул", "сейчас-сейчас", "моё!" и т.д.). У тебя нет случайно?
|
 
|
|
03.08.2013, 02:30
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
mendoza, на вкус и цвет все фломастеры разные Мне захотелось пройти его именно в слегка продвинутой графике. Кстати этот hd пак никак не нарушает атмосферу а наоборот дополняет ее, такое очень редко бывает в старых играх.
|
 
|
|
03.08.2013, 04:37
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Помню были у меня улутшаторы для quake и quake 2. Тут тебе и динамические тени, освещение и
всякие бамп-мапинги. Объединяло эти улутшаторы одно свойство, - полное отсутствие оптимизации. В результате играть с агонирующим фпс и, в случае с Quake 2, - вылетами, было попросту невозможно и откровенно опасно для железа. Тот же Quake разогрел мою GTX480 до чертовых 66 градусов, хотя самой высокой зарегистрированной температурой до того было 60, в то время как обычно карточка работает на 56 градусах при нагрузке. Тестировал эти улутшалки потом на разных компах, результат один, - тормозит безбожно, авторам молоточком по рукам обязательно. Так что не советую связываться с этими модами. На моей памяти только одна улутшалка реально, нормально, адекватно работала, - это JDoom для дума. И выросший из него Risen 3D. Хотя 3D модели там ну просто отврат, но эта нелепость отключается, к счастью. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
03.08.2013, 08:02
Сообщение
#6
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.08.2013, 10:04
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Немного не в тему, но... никто не знает как в Steam версии Quake поменять разрешение? Пробовал в настройки запуска пробить строку "-width 1920 -height 1080 -bpp 32" и по итогу получал вылет при запуске. ... Заходил в папку игры и редактировал батники - нифига не вышло... при чем первым способом в Hexen 2 разрешение выставляется на ура(хотя движок то тот же), видать все дело в чертовом стимовском меню запуска игры.
P.S. Darkplaces хорош. С ним то я и прошел игру, но... хочется и в ванильный, "тот самый" Q1, с "тем самым" Software рендером поиграть. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
03.08.2013, 11:37
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
stratosultra, у меня на c2d, 3гб озу, gtx650 и full hd настройки полностью максимальны, просадок не наблюдаю совсем фпс держится в районе 110-116, ничего не греется и не вылетает. Возможно дело в лицензии и чистых pak файлах.
scwosh, специально для тебя Camblu, и первое и второе это совсем не ТС квейк shurabich, 10) Открываем config.cfg в ..\Steam\SteamApps\common\Quake\Id1\ и ищем "vid_width" ставим значение разрешения по горизонтали(у меня 1920) , разрешение по вертикали "vid_height". Сохраняем конфиг. |
 
|
|
03.08.2013, 12:45
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
shurabich, 10) Открываем config.cfg в ..\Steam\SteamApps\common\Quake\Id1\ и ищем "vid_width" ставим значение разрешения по горизонтали(у меня 1920) , разрешение по вертикали "vid_height". Сохраняем конфиг. Эх... видимо эти команды в чистой версии отсутствуют и есть только в Darkplaces порте(в конфиге во всяком случае мое разрешение в этих строчках пробито, а при попытке ввода этих команд в чистом Квейке консоль ругается, мол такой команды нет)... Эх... с образов придется кваки ставить. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
03.08.2013, 12:47
Сообщение
#10
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Как по мне, так лучше оригинальный GLQuake без левых текстур и моделей
shurabich, в стим-версии Quake старая сборка. На форуме есть тема, с обновлением. Закатывать вручную в папку с игрой. |
 
|
|
03.08.2013, 12:47
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
shurabich, как вариант скачай battoexe конвертер, напиши нужное в батник и переименуй его в глквейк
|
 
|
|
29.08.2013, 22:53
Сообщение
#12
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
улучшенные модели Где же? O_0 Текстуры поменяли, а поликаунт таким же и остался, ибо вертексную анимацию заново делать - еще тот геморрой А вообще, в кваке есть такая команда d_mipcap c числом 0-3, где 0 - самая высокая степень обработки текстур, 3 - самая низкая. Имхо, это как раз и есть ТС квейк, о котором так писал ОП -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.10.2013, 11:26
Сообщение
#13
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
и первое и второе это совсем не ТС квейк Насчет первого - это ТС квейк, в нем присутствует все, что было в оригинале + пара новых фич Разница только в другом движке, и чутка улучшеном рендере -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.10.2013, 12:08
Сообщение
#14
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Ну и в скелетной анимации
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.10.2013, 12:40
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 452 Награды: 3 Регистрация: 05.12.2010 |
jamakasi, так ведь первый код на движке quake 1
-------------------- |
 
|
|
27.10.2013, 13:03
Сообщение
#16
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
jamakasi, так ведь первый код на движке quake 1 Лолшто? А ку3 не хотел? Разрабы сами говорили, что лицензировали айди теч 3, а точнее его "вольфенштейновскую" версию Сообщение отредактировал Captain Facepalm - 27.10.2013, 13:03 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 11:56 |