Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: Battlefront
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
sergy172
Оптимизация хорошая, по крайней мере сопоставима с Барлфилдом 4, как и качество графики.
Только вот сам игровой процесс скучен до неприличия.
По моему даже не только нет разных зон повреждения но и хедшотов!
Малое количество народа в команде, полнейшее отсутствие провоцирования игроков на тактическое мышление, одновременно, слишком неуклюжее "медленное" оружие для спинномозгового каловдутия, и слишком всё фанерное для гибкого современного Батлфилда.
Паяльниk
Ухаха laugh.gif , 5,5к за неинтересное говнецо в стиле plants vs zombie. Судьба титанфола обеспечена.
https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/star...ltimate-edition
1001v
Цитата(Паяльниk @ 12.10.2015, 21:27) *
Ухаха laugh.gif , 5,5к за неинтересное говнецо в стиле plants vs zombie. Судьба титанфола обеспечена.
https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/star...ltimate-edition

Титанфол играбелен хотя бы на несколько часов, в отличие от этого нечто.
karfagen
Цитата(D00mbringer @ 09.10.2015, 02:21) *
Красиво, но игрулька чисто под сонсоли как Titanfall. Глубины в Plants vs Zombie GW больше, чем в этом dry.gif

Цитата
ЕА убила дайсов

было бы что убивать. DICE могут в технологию и арт, но игры им делать надо запретить.

весьма апасин, лично запретишь)
tom-m15
DICE исправят баланс Battlefront к релизу на основе отчетов с тестирования



Среди вас наверняка есть те, кто за все время открытого бета-тестирования Star Wars: Battlefront ни разу не выигрывал за повстанцев на Хоте. И это не проблема ваших рук — это явная проблема баланса, хоть за повстанцев все же и можно выиграть. Как оказалось, DICE эту проблему баланса признают, и обещают внести изменения к релизу игры 17 ноября.

Несмотря на эти проблемы баланса, которые могли испортить некоторым впечатление, тестирование Battlefront стало самым крупным в истории EA, и теперь в успехе игры на релизе сомневаться не приходится. Особенно с учетом того, что в своем финансовом отчете в июле этого года EA отметили экстримально высокий показатель предзаказов.
Источник

1001v
Цитата(tom-m15 @ 15.10.2015, 02:13) *
и теперь в успехе игры на релизе сомневаться не приходится. Особенно с учетом того, что в своем финансовом отчете в июле этого года EA отметили экстримально высокий показатель предзаказов.

Цитата
экстримально

Кто такие новости пишет, это охренеть просто. Все время кажется, что эти люди игры в глаза не видели. И что они вообще не компетентны. Выглядит как какая-то жалкая попытка пиара во все тяжкие. Мол проблемы есть, это да, но игра все равно суперуспешна, даже не сомневайтесь. Добавьте в ориджин возможность возврата денег за игры, и будет вам экстрИмально высокий показатель возвратов.
Odell Burncastle
Тем временем Баттлфронту 2 - 10 лет, а мы склепали ролик:

1001v
Десять лет, а все еще лучше батлфронта от ЕА.
OlegatoR
Star Wars Battlefront Developer Diary #4

-=LeKtoR=-
В игре всего 4 карты?
SaneX
4 планеты
Naruto
-=LeKtoR=-, И да, и нет. В игре 12 карт, на 4х планетах. Но играют только на 4х картах, т.к. только на них масштабные бои. На остальных - пустота, я только что проверял.

Игра выглядит просто охрененно, Эндор (Лесная карта) это просто нечто. Игра звучит просто охрененно. Оптимизированна очень даже, выдает 80фпс в 4к на моей системе, ну или 60, если играть в 4к + 120% скэйлинг.

Но при всем при этом - черт побери, как же там мало контента, и черт побери, как же все становится однообразно. Заплати я полную цену за этот товар - я был был расстроен и разочарован намного сильнее, чем я разочарован сейчас.

Короче "сингл/кооп" карты это убогие арены с ботами, жутко скучные. "Сюрвайвл" карты - это хорд-мод эдакий, лучше, чем убогие арены, но всеравно не ахти. Мультиплеер - ну, если вы играли в Бэту, вот то же самое, на всех 4х картах. Режим захвата точек - тоже самое, что и с Волкерами, только без Волкеров и как следствие матч заканчиваетс быстрее. Остальные режимы - не могу найти ни одной игры где было бы больше 3х человек.


Короче в Хардлайне и то контента больше. Если игру и брать, то ждать когда выйдет полный список новых карт в сизон пассе, появится "премиум едишен" со скидкой в 50%+. Сейчас, я это никому порекомендовать не могу.
SaneX
А я зачем то купил только что
Naruto
SaneX, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Кидай в личку ориджин нэйм комраден.
SaneX
С цены сизонпасса я, конечно, ору просто.
Naruto
SaneX, зайди на мексиканский ориджин, там 33 бача стоит. Я таким образом игру + сизон пасс взял за 60 =). Ориджин за такие трюки не банит.
SaneX
Цитата
33 бача

33 доллара США =
2 133.98862 российских рубля
wacko.gif
OlegatoR



2 БЕСПЛАТНЫХ* карты!!!

* для тех, кто отвалил 5500 рублей за полную-полную версию, а нищеброды с версией за 2000 ничего не получат laugh.gif
RedMagic
OlegatoR, это же EA, DLC к игре будут стоить дороже самой игры в несколько раз biggrin.gif
kiperenok
Вам не кажется что тут какой то заговор ? Игра и 7 эпизод выходят почти в одно время. И подогревают интерес друг к другу.
tom-m15
Описание патча 1.03 для Star Wars: Battlefront



DICE выпустили новый патч Star Wars: Battlefront, который добавляет в игру поддержку DLC Battle of Jakku (для предзаказавших игру оно выходит бесплатно уже сегодня), а также исправляет некоторые ошибки. Полный список изменений ниже.
  • Глобальные исправления ошибок;
  • Балансировка игровых режимов;
  • Корректировки интерфейса;
  • Оптимизация звука;
  • Общая оптимизация стабильности;
  • Исправления ошибок в миссиях и мультиплеере.

Для тех, кто не предзаказывал игру, бесплатное DLC Battle of Jakku выйдет через неделю.
Источник
RusStarik
В общем, удалось мне хорошо так засесть у друга(ярого фаната SW) и вдоволь(до тошноты) наиграться в Battlefront.

Сперва порадовался тому, что в Беты таки внесли изменения. Незначительные, вроде изменения стрельбы из некоторого оружия, но всё-таки изменения. Потом же... Примерно два часа на кооперативные и одиночные миссии и 3 часа в мультиплере и играть больше не тянет. Реиграбельность, для меня, нулевая - нет ни прокачки(лишь пародия), ни нормальной системы спавна("случайный спавн" ведёт тебя спиной к стреляющему противнику, нормально же!), ни баланса - Боба Фетт вообще имба - я криворук до безобразия, но умудрился им отыграть 89/2. Это не весело.

И они спрашивают $60 за обычное издание и вдвое дороже за издание с сизон пасом(в котором неизвестно вообще что будет). Безумие, товарищи. Покупать игру в которой есть только мультиплеер(сингловые и кооперативные уровни, даже по сравнению с остальной игрой - шлак), в которой шутерная механика уровня российского индидева по цене ААА продукта, лично я, отказываюсь. Общее впечатление такое, будто начинающей команде дали готовый движок и пресеты и сказали: "Сделайте из этого шутер до выхода новых Звёздных войн, на всё про всё у вас две недели."

Если вы ярый фанат SW и(не "или", а "и") если тратите на игры >5К деревянных в три месяца - милости прошу. Остальным же советую включить критическое мышление и хотя бы глянуть на стримы. Цена продукту, IMHO, $20 с сизон пассом и $15 без оного.

Графика - единственное, что есть в этой игре.


Я обижен.
Я байкотирую EA.
pentax
Gerolt
biggrin.gif а на гоге скидон на бандл по звёзденым войнам, в том числе и на батлфронт 2. Можно урвать за 109 рублей отдельно или за 59 в бандле. Налетай торопись, покупай живопись. И никаких длс с сезонпассами.
Никто, кстати, по сетке не пробовал играть?
GaSHiSHiN
Цитата(Gerolt @ 12.12.2015, 15:41) *
Никто, кстати, по сетке не пробовал играть?

Было дело. Так как GameSpy накрылся, пришлось прибегать к помощи фан сообщества.
Народу очень мало, толком и не набрался один полный сервер, поэтому распробовать былое величие не получилось. Хотя за героев играть весело. :)
Loki
Пока что сюда. Слухами Земля полнится, возмущение в силе чувствую я...


Mother God...
- По словам информатора, Imperial Commando «станет самой красивой игрой на каррентгене». Разрабатывают ее на движке Frostbite 4.0. Основной упор делается на сюжетную кампанию, но без мультиплеера дело тоже не обойдется. Готовится многопользовательский режим в стиле Call of Duty - с маленькими картами и высокой скоростью.
- Главная фишка оригинальной игры - кооператив на четверых - вернется в Imperial Commando. «Это будет самый веселый способ прохождения». Каждый персонаж обладает уникальными гаджетами и особенностями. Лидер (RC-1138) может давать указания другим. Пользовательский интерфейс и вид из шлема будет еще более важен, чем в Republic Commando. В некоторых частях игры появятся транспортные средства (по типу оных из Halo).
- Большая часть окружения - разрушаемая, что оказывает прямое влияние на мир. Выстрелите в иллюминатор в космосе - начнется выдувание в открытое пространство.
- Поскольку это по большей части сюжетно-ориентированная игра, стоит ждать продолжительную кампанию, которая развернется на нескольких планетах. Обещается более 20 часов геймплея.
- Создается специальное приложение, используемое в качестве второго экрана - для устройств, снаряжения и радаров (прямо как Pip-boy из Fallout 4).
- Игру разрабатывает «известная компания из Остина».
- Star Wars: Imperial Commando отличается от прошлогодней Battlefront и по общему темпу, использованию оружия, гаджетов и т.д.
- Сведений о возможных дополнениях пока нет.
1001v
Попалось на глаза обсуждение е3 2013, там многие люди (в том числе я) выражали восторг в связи с анонсом батлфронта, но что-то пошло не так
LexxoR
в Origin доступна полная версия на 4 часа. Мне хватило 15 минут laugh.gif
OlegatoR
Тизер дополнения Death Star:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.