Нда...в 1 части я тож пытался на уровне 3 орка завалить Сейв-Лоад был раз 30
В принципе, его можно валить вообще без переигровки, только нужно аккуратно ставить блоки и наносить удары.
Blazhkovich
06.05.2003, 13:27
DAISHI,
Угу. Ну а проще всего подловить момент. Ну чтоб он в пропасть упал, или застрял на камне
DAISHI
06.05.2003, 15:30
Цитата
Угу. Ну а проще всего подловить момент. Ну чтоб он в пропасть упал, или застрял на камне
Мне пока не подпадались места, где можно было бы скинуть крупных врагов в пропасть. В основном решал всех обычным мечом. Вот это было наиболее кровавым и красивым действом, хотя и немного нудным, ведь во втрой Готике, в отличие от первой, уже нельзя никого убить одним ударом, даже ввели полоску ижзни, которая тает оччень медленно, особенно у крупных врагов.
Blazhkovich
06.05.2003, 16:18
Нда, а в первой было подобие некого критикал страйка, когда с одного удара можно было снять больше половниы НР даже сильному врагу. Правда очень редко.
А вообще лучше всего комбинировать магию+хороший меч, гы гы
DAISHI
06.05.2003, 19:01
Цитата
Нда, а в первой было подобие некого критикал страйка, когда с одного удара можно было снять больше половниы НР даже сильному врагу. Правда очень редко.
Здесь тоже такой есть.
Цитата
А вообще лучше всего комбинировать магию+хороший меч, гы гы
Я магию не прокачиваю , надеюсь на скорый магик-меч, для него, говорят, магии не надо
TREAD
07.05.2003, 11:34
если ты про освещённое медное лезвие то я тебя огорчу.. оно обычное просто драконов валит хорошо =) а магия решает =) я теперь тока паладинской святой стрелой пользуюсь.
DAISHI
07.05.2003, 12:24
Цитата
если ты про освещённое медное лезвие то я тебя огорчу
Вы, наверное, помните Gothic? Большой и единый мир тюремной колонии, в котором практически не существовало надписей "Загрузка локации". Живой мир, созданный немецким разумом.
До нас наконец-то дошла вторая часть игры. Немцы успели пройти и перепройти ее по шесть раз, но теперь пришел черед Европы петь осанны сумрачному гению разработчиков из Германии.
Игра определенно больше, глубже, да и просто лучше первой части. Бесценный подарок даже тем игрокам, для которых жанр RPG пока является неизведанной областью компьютерных игр. Хардкорные ролевики будут плеваться не простую ролевую систему, но Gothic II в очередной раз доказывает, что по-настоящему ролевая игра не обязательно на 90% состоит из генерации персонажа и дальнейших раздумий какой скилл лучше прокачать. Нет, здесь у нас есть роль, которую интересно отыгрывать.
В такой популярной теме и ни одного скрина! Восполняю пробел, размещаю парочку
fen1x
29.08.2003, 15:05
В ]]>этой статье]]> вы найдете самый подробный материал о 2-ой Готике. Список преставленных разделов: Системные требования Интерлюдия Обещания Особенности: Resurrection Этот загадочный и прекрасный мир Пути развития Ролевая система NPC Интерфейс Сражения Ностальгия Графика Резюме Коды
Отрывок из статьи: "В июне вышла английская версия Gothic II - продолжение нашумевшей и одной из лучших ролевых игр прошлого года. Напомню, что в первой игре действие происходило в фэнтезийном королевстве Миртана (Mirtana), ведущем на континенте затяжную расовую войну человечества с орками. Для успешного ведения боевых действий королевской армии необходима была специальная магическая руда - из нее делали оружие. Добыть эту руду можно было только на одном острове, на котором вместе с рудниковой долиной находился единственный город - Коринис (Khorinis). Остров был примечателен тем, что однажды во время войны маги, творя великую волшбу, немного ошиблись, и возвели магический барьер, отделивший рудниковую долину от Кориниса и всего остального мира. В результате попасть в долину было возможно, а вот выбраться - никак...
Посему мудрый король Робар (Rhobar) Второй решил направлять работать в рудники заключенных и прочих опасных для жизни государства граждан. Будучи отрезанными от внешнего мира, они устроили там своего рода местное самоуправление. В обмен на руду заключенные получали разные товары, продовольствие, одежду, медикаменты. Женщин в этом "государстве" не было, и только верхушка знати имела право содержать наложниц...
Однажды в колонию заключенных попал безымянный герой (причем - непонятно, за что). Отважный борец за свободу решил разрушить барьер - нашел единомышленников, прошел ускоренный курс молодого бойца и отыскал подземный храм Спящего..."
DAISHI
29.08.2003, 18:54
Я раньше тоже читал подобные мануалы, но потом понял, что не читая их: 1. Интереснее играть 2. Можно набрать больше экспы, чем пользуясь мануалом, ибо совсем не гарантия, что автор статьи играл абсолютно правильно
Sterzz
26.03.2004, 12:36
Скоро должны появится проги для модификации игры... Хотя возможно они будут только на немецком... Но и это тоже не плохо...
Blazhkovich
26.03.2004, 12:38
SeCuLaR,
Так ведь мап-эдитор разработчики должны были уже давно выложить?
Sterzz
26.03.2004, 12:43
Blazhkovich, Я не в курсе, может и давно уже выложили, но согласись, проги для создания модов отличаются от редакторов карт...
fen1x
02.04.2004, 17:17
Фирма 1C распространила пресс-релиз, извещающий о подписании договора с Atari на издание в СНГ Gothic II (дополнение The Night of the Raven издано не будет). Срок выхода локализации будет объявлен позднее.
Blazhkovich
02.04.2004, 20:19
Цитата
Срок выхода локализации будет объявлен позднее
Не прошло и нескольких лет...
C.Y.C.L.O.P.S.
03.04.2004, 08:59
Blazhkovich, Как раз к выходу Готики 3 поспеют..
DAISHI
13.04.2004, 20:10
Прошу задавать вопросы по прохождению: я уже близок к развязке и готов поделиться советами!
Цитата
Фирма 1C распространила пресс-релиз, извещающий о подписании договора с Atari
Получается, все-таки перехватили у Акеллы Готику. Будем надеятся, что 1С медлить не будет.
fen1x
27.04.2004, 23:02
Неприятная новость релиз английской версии адд-она Gothic II: The Night of the Raven скорее всего не состоится из-за "большого количества политических проблем" между JoWood и Atari. Если вспомнить, что в сообщении "1C" о договоренности с Atari насчет локализации фигурировала тоже лишь оригинальная Gothic II, то это выглядит вполне правдоподобно.
AtresTin
31.05.2004, 09:57
Хочу спросить у ВАС. Я купил Gothic 2 фагус,вот и у меня маленькие,смешанные,и ОЧЕНЬ непонятные шрифты!Не было у Вас такого? И как можно с этим бороться??? Ну очень она мне понравилась!
Vreditel
06.06.2004, 20:56
Мдя... Вот зашел на тему и стало сразу грустно! Сам гамал в G2, фаргусовский, с косым переводом(вернее БЕЗ перевода), без роликов, со скособочеными скриптами, да и вообще ФАРГУС сделал нам MUST DIE. Ладно хоть оригинальные файлы в папке с игрой остались, но ДРАХТЫН-МАХТЫН, ЧИКИ-ПУКИ - это извините, я английский в школе учу! Мдя... Скорее бы 1С Готику 2 нам сделала.
Цитата
Не было у Вас такого?
Было! Еще как было! Перепиши шрифты, благо они в tga формате.
Blazhkovich
06.06.2004, 22:27
Vreditel,
А английскую версию искать не пробовал? Вроде везде должна быть.
А английскую версию искать не пробовал? Вроде везде должна быть.
Я не видел. Видел чисто фаргусовский, этот вообще - Г. Еще есть другой диск, красивая полиграфия, там телка нарисована, но это как оказадось маркетинговский шаг, тот же фаргус-перевод, но в другой упаковке. А английской вообще нигде не видел, да и не увижу видимо, все-таки Г2 более ПОЛУГОДА уже. Так что все надежды на 1С.
AtresTin
07.06.2004, 13:34
Цитата
Я не видел. Видел чисто фаргусовский, этот вообще - Г. Еще есть другой диск, красивая полиграфия, там телка нарисована, но это как оказадось маркетинговский шаг, тот же фаргус-перевод, но в другой упаковке. А английской вообще нигде не видел, да и не увижу видимо, все-таки Г2 более ПОЛУГОДА уже. Так что все надежды на 1С.
Так я ссылку дал!!! Там перевод почти человеческий!
Vreditel
11.06.2004, 21:32
$Moroder$
Цитата
Так я ссылку дал!!!
Give me please this link!
DAISHI
11.06.2004, 23:22
Vreditel, Я, например, за всю игру ни разу не столкнулся с серьезным глюком. Хотя, мне рассказывали, что игра заглючнет иногда так, что дальше проход по сюжетной линии невозможен. Но это все про самую первую (немецкую) версию издания Фаргуса.
C.Y.C.L.O.P.S.
16.12.2004, 22:45
Компания Акелла приносит извинения за задержку российского релиза Готики II. Выпуск игры несколько раз откладывался по независящим от издателя причинам, однако работа над Готикой II не прекращалась ни на день: дополнительное время позволило команде локализаторов отшлифовать русскую версию до безупречного состояния. Новые приключения героя, погибшего под руинами храма Спящего и оживленного некромантом Ксардасом, повествуют о вновь разгоревшейся битве со Злом, которое вступило в мир вместе с ордами воинственных орков, ужасных монстров и беспощадных разбойников после того, как пал магический барьер. Мир первой части игры расширился за счет новых территорий, и теперь среди его обитателей встречаются даже драконы, не говоря об огромных троллях и множестве других кровожадных существ. На это раз в противостояние вступают братство магов огня, орден королевских паладинов и наемники, вставшие на стражу мирных жителей. К кому из них присоединится герой – зависит только от вас… Долгожданная Готика II, издаваемая компанией Акелла в сотрудничестве с 1С, благополучно отправлена в печать и появится в продаже 20 декабря 2004 года. А в первом квартале 2005 года за ней последует оригинальный адд-он Die Nacht Des Raben - Готика II: Ночь Ворона.
кот нейтрон
17.12.2004, 00:48
Цитата
Компания Акелла приносит извинения за задержку российского релиза Готики II. Выпуск
хм... я пиратки рулят)))
я уже месяца четыре как её прошёл а релиз опять откладывают)
Sterzz
17.12.2004, 01:05
Цитата
А в первом квартале 2005 года за ней последует оригинальный адд-он Die Nacht Des Raben - Готика II: Ночь Ворона.
На новогоднюю сказку похоже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.