Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Метро 2033: Луч надежды": IGN Russia из Киева
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
fen1x

Журналисты из сайта IGN Russia побывали в гостях у команды 4А-Games в Киеве, результатом их поездки стала эта интересная статья.
"Разработчики Metro: Last Light (обратите внимание, что русское название игры – именно Метро 2033: Луч надежды, с цифрами) ходят в студию не по расписанию: игру делают и на выходных, а некоторые творческие люди сидят за мониторами исключительно по ночам. Интерьер студии местами тоже несколько творческий: дизайнеры сидят в отдельной комнате, где на потолке почему-то развешано много-много люстр. Единственная дверь, которую не открыли – студия звукозаписи. Диалоги уже готовы, записывать больше нечего.
Да и вообще новое Метро на удивление кажется готовым, законченным. Не в том смысле, что билд не сырой, а в том, что теперь это действительно цельная игра. Первая часть была скорее атмосферной зарисовкой про юношу Артема и руины знакомых московских мест. Местами интригующей, местами завораживающей, но как шутер это все слабо работало. А теперь работает, и мы проверили это лично. Мне удалось поиграть в два превью-билда: на PC и Xbox 360. Вообще хотел протестировать именно консольную версию, но пока что играть в нее не совсем приятно: игра тормозит, как только на экране начинается более-менее интенсивное действие. Особенно это было заметно на открытой местности, когда персонаж сталкивался с противниками на фоне разрушенного парка ВДНХ."
Полностью
Ruw
Цитата
Еще у нас есть желание вернуться к относительно свободному миру, как в "Сталкере", но при этом как-то перенести подачу сценария – условно говоря, придумать микс "Сталкера" и "Метро".


smile.gif дайте два
snegovik
fen1x А зачем одноразовые темы плодить если уже есть такая и там идёт обсуждение? Там уже много информации было. http://www.gameru.net/forum/index.php?show...059&st=3380
fen1x
Цитата(snegovik @ 04.05.2013, 17:27) *
А зачем одноразовые темы плодить

Это новостная тема, зайди на сайт и поймешь.
deonisii
Цитата
Все, кто играл и тестировал Last Light, говорят, что каждый уровень не похож на остальные, нет моментов, которые раздражают и надоедают. Не было такого, чтобы человек увидел игровую механику, а потом подумал, что ее нагло эксплуатируют. Знаете ведь, как обычно могут поступить: “Есть новая механика, отлично! Так, на сколько это нужно часов растянуть? На шесть? Ок”. Или вот сначала идет классное начало, великолепная экспозиция, а потом все грустно и печально. Так вот, мы старались, чтобы такого не было

Тут прям наши мысли совпадают. И это радует. Уважаю за такой подход rolleyes.gif .
PS Как-то писал(последние 2 абзаца).

PPS Не очень люблю ign, даже затрудняюсь четко сказать почему... unsure.gif

snegovik
Главная страница сайта.
Mrmb
Цитата(deonisii @ 04.05.2013, 22:00) *
Не очень люблю ign, даже затрудняюсь четко сказать почему...

7.5 биошоку? или совсем не тривиально?
Salasar
Цитата(Mr.mb @ 04.05.2013, 19:13) *
7.5 биошоку?

Куда ему больше?
MrObs
Цитата
Еще у нас есть желание вернуться к относительно свободному миру, как в "Сталкере", но при этом как-то перенести подачу сценария – условно говоря, придумать микс "Сталкера" и "Метро".

Ruw, да иначе и быть не могло.)
Mrmb
Цитата(Salasar @ 04.05.2013, 22:15) *
Цитата(Mr.mb @ 04.05.2013, 19:13) *
7.5 биошоку?

Куда ему больше?

http://www.metacritic.com/game/pc/bioshock-infinite
Действительно.

P.S. Если без иронии, нормальная оценка, заслуженная.
syndagent
про сиквел вроде говорили, что может быть не в Москве - предлагаю Метро 3 в Нью-йорке, а Крайзис 4 в Москве laugh.gif
Mrmb
Цитата(syndagent @ 06.05.2013, 09:49) *
про сиквел вроде говорили, что может быть не в Москве - предлагаю Метро 3 в Нью-йорке, а Крайзис 4 в Москве laugh.gif

Это где такое говорили? Ты случайно с экранизацией не перепутал? Вот ее, по словам Глуховского, MGM и хочет снять про американское метро.
syndagent
Mr.mb, то ли глуховский, то ли проф вскользь упоминал, такое не перепутывается
Скиф
Mr.mb, небезызвестный В. Горячев в своей рецензии задал любопытный вопрос в послесловии - насколько же все плохо с современной индустрией FPS, если отличный, ладно сложенный, но уж точно не "ололо, шидевр века" Биошок Инфинити превозносят как откровение десятилетия в жанре? Собственно, риторический вопрос. Кто бы как к Номаду не относился, но, на мой взгляд, здесь он высказал верную мысль.

Чем и кем станет Метро ЛЛ - вопрос открытый. Неожиданно оказаться настоящим мировым шедевром мешает, как мне кажется, пресловутое "made in USSR". Надеюсь, брешь, пробитая первым проектом, поможет ребятам.
Mrmb
Про "ололо, шидевр века", что тут сказать, на безрыбье и рак рыба.
Цитата(Скиф @ 06.05.2013, 14:37) *
Чем и кем станет Метро ЛЛ - вопрос открытый. Неожиданно оказаться настоящим мировым шедевром мешает, как мне кажется, пресловутое "made in USSR".

Я считаю, что дело не в этом, а самом сеттинге, который отталкивает, никогда в принципе постапокалипсис не был сильно популярен. Да и качество сюжета вызывает вопросы, например в "Биошок инфинит", который похаял Прохоров, сюжет намного лучше "Метро 2033", в сиквеле похоже прогресс в этом плане.
Белый Волк
Вот если бы третью часть сделать нелинейной... Полностью воссоздать Московский метрополитен (не забыв и про Д6 конечно), добавить экономическую систему, дополнительные задания (добыть пропуск на Ганзу к примеру), возможность примкнуть к любой коалиции (кроме нацистов). День проводить в метро, ночью выходить на поверхность (все без скриптов, захотел - вышел, поискал к примеру редкие книги в библиотеке для обмена, или консервы с питьем). Добавить так сказать элемент выживания (грубо говоря без еды, сна и питья никак) в новом мире, на манер MGS3.

P.S. Было интересно почитать, спасибо.
Salasar
Цитата(Белый Волк @ 06.05.2013, 13:09) *
Вот если бы третью часть сделать нелинейной...

Stalker: Last Light, например
Mrmb
Цитата(Белый Волк @ 06.05.2013, 16:09) *
Вот если бы третью часть сделать нелинейной... Полностью воссоздать Московский метрополитен (не забыв и про Д6 конечно), добавить экономическую систему, дополнительные задания (добыть пропуск на Ганзу к примеру), возможность примкнуть к любой коалиции (кроме нацистов). День проводить в метро, ночью выходить на поверхность (все без скриптов, захотел - вышел, поискал к примеру редкие книги в библиотеке для обмена, или консервы с питьем). Добавить так сказать элемент выживания (грубо говоря без еды, сна и питья никак) в новом мире, на манер MGS3.

P.S. Было интересно почитать, спасибо.

Тогда уж лучше STALKER smile.gif Там мир поинтереснее... и такой разрухи нет.
Белый Волк
Mr.mb, ну у "Метро" своя атмосфера, как-то иначе она чувствуется, нежели в Сталкере. Да и права на последнего кажись у Bethesda, хотя я могу и ошибаться.
Mrmb
Цитата(Белый Волк @ 06.05.2013, 16:37) *
Да и права на последнего кажись у Bethesda, хотя я могу и ошибаться.

Нет, все еще у Григоровича и GSC.
Zorndaik
Цитата(Белый Волк @ 06.05.2013, 12:37) *
Да и права на последнего кажись у Bethesda, хотя я могу и ошибаться.

Ты отстал от жизни wink.gif
VIGUR
Цитата(Mr.mb @ 06.05.2013, 11:44) *
в "Биошок инфинит", который похаял Прохоров
Скорее всего, Проф не понял вопроса и отвечал о первом Биошоке. По крайней мере, у меня сложилась такая мысль, что он говорил именно о первой части, так как Олег Данилов не очень уверенно переспросил, а Проф не услышал. Вот ссылка на этот момент: https://www.youtube.com/watch?list=UUbkK82n...HPLhB1Y#t=1900s
Цитата(Белый Волк @ 06.05.2013, 12:09) *
Вот если бы третью часть сделать нелинейной...
Проф намекнул на что-то среднее между Метро и Сталкером, но в сеттинге космоса. Что на самом деле довольно круто и перспективно. Мне кажется, 4А стало замечать тенденцию, что игры в сеттинге "ex-USSR vodka-balalaika" становятся менее востребованы сейчас чем лет 5-10 назад...
Цитата(Белый Волк @ 06.05.2013, 12:09) *
Полностью воссоздать Московский метрополитен
Линейная сюжетная игра позволяет делать намного детализированнее окружение, а open-world Метро они бы делали намного дольше при худшем качестве, да и в линейных коридорах куда интереснее, наверное, линейную игру играть чем в безликую, с созданными по методу copy-paste, тунелями. rolleyes.gif На мой взгляд, open-world можно толково сделать только с упором на открытых пространствах, а не в метро...
Astalker375
Цитата(VIGUR @ 07.05.2013, 00:44) *
Линейная сюжетная игра позволяет делать намного детализированнее окружение, а open-world Метро они бы делали намного дольше при худшем качестве, да и в линейных коридорах куда интереснее, наверное, линейную игру играть чем в безликую, с созданными по методу copy-paste, тунелями. rolleyes.gif На мой взгляд, open-world можно толково сделать только с упором на открытых пространствах, а не в метро...

Думаю, что вообще трудно сделать свободу во вселенной Метро. Ведь там многие станции завалены, многие заражены, на многих выносят врагов как только заметят. Так что тут сильно ограничена свобода. Но вот возможность вернуться иногда чуточку назад, чтобы хотя бы попасть в магазин лишний раз. Вспомни момент из 2033, когда мы с Бурбоном видим глюк, где он ворота открывает. Он нам говорит "пошарься тут, может найдёшь чего". Валяется там много чего, а вот собрать всё при первом прохождении точно не сможешь, т.к. нифига не видно почти, а тут ещё интересный глюк. А вод потом можно было бы сунуться туда...
Для открытого мира надо бы делать элементы РПГ и диалоги как в сталкере. и выполнять миссии по своему желанию.
deonisii
Цитата
Думаю, что вообще трудно сделать свободу во вселенной Метро. Ведь там многие станции завалены, многие заражены, на многих выносят врагов как только заметят.

Да можно все это сделать. Где завалено, служебными туннелями пройти или поверху(далее фаст тревел), заражены - маску одел или противогаз с замкнутым циклом купил(баллоны вроде уже есть в игре), а чтобы "не выносили" костюм фашика купил и аусвайс раздобыл.
Мне кажется сделать реально, но очень много работы, а команда у них не большая. Так же, денежный вопрос.
Mrmb
Цитата(VIGUR @ 07.05.2013, 03:44) *
Скорее всего, Проф не понял вопроса и отвечал о первом Биошоке. По крайней мере, у меня сложилась такая мысль, что он говорил именно о первой части, так как Олег Данилов не очень уверенно переспросил, а Проф не услышал. Вот ссылка на этот момент: https://www.youtube.com/watch?list=UUbkK82n...HPLhB1Y#t=1900s

По-моему он как раз про инфинит говорил потому, что когда Данилов уточнил, Прохоров в ответ кивнул. smile.gif Даже если и про первую часть, то там тоже прекрасный сюжет.
VIGUR
Mr.mb, а разве в Инфинит настолько много комбата? Наоборот, я слышал, что много небоевых сцен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.