Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Bureau: XCOM Declassified
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
Крендель
Во второй сюжетной миссии была ли возможность уберечь Де Сильво от краш теста? Или игра не вариативна?

Вообще, понял что не так с этим Xcomом - вместо типичных для серии диверсионных атак пришельцев, мы имеем дело с одной большой террор-миссией в масштабах планеты, причем персонажи продолжают говорить о секретности. Не представляю, как эту игру в конце свяжут с версией 2012-го года. Разве что поголовное стирание памяти у населения.
deonisii
Крендель
Я его на базу взял и потом вылечил.
Gerolt
deonisii, я его тоже на базу брал, даже в лазарете видел, но судя по диалогам, он все равно вроде как дубу дал.плюс Вито виски нажрался.
Крендель, плюс сами агенты, которые с самого начала игры вооружены лазерными установками, вроде как наделся увидеть зарождение самого х-кома, считал, что первые миссии будут, чем-то вроде секретных материалов или людей в черном, ну или будут воспоминания гг о том, что бюро его выбрало давно и он видел всякую паранормальщину, но пока этого не видно, только стул в черной комнате. Да и вообще агентство не хило так прокачано на начало игры, ждем теперь приквел к бюро*)
Конечно, молодцы разрабы, додумались, часть финтов от прищельцев, типа соплей черных, дронов, пси-способностей, вынести в таланты.
Еще зачем-то сектоидов перерисовали, хотя были какие-то не то скрины, не то арты, где пришельцы были модельками из ремейка первой части х-кома. А еще на модельках персонажей сэкономили, мужичонка в оружейке, по совместительству еще и ученый и просто охранник.
А еще в игре есть очень смешной советский шпион, который на какой-то смеси хохлятской и польской мовы говорит*)
deonisii
Gerolt
Виски я тоже пил. А после одной из осн.миссий, мы там еще узнаем как люди заражаются, вроде, есть мини задание в лаборатории(от куда слизь сбежала в мини-задании) можно его вылечить("разбудить").
Я правда еще не всю игру прошел, что в конце будет не знаю. Сейчас вроде на планету собираемся, на летающей тарелке.

Кстати заметил, в кабинете Карвера, на полке за его столом, появляются фигурки/игрушки. У меня сейчас 4 вроде(пришелец, робот, машинка с фургоном, бейсбольная перчатка). За что их дают я не совсем понял, возможно какие-то и пропустил.
Оружие походу я тоже не все собрал. Зато ранцев куча, штук 15 наверно.
Крендель
Цитата(deonisii @ 25.08.2013, 00:48) *
За что их дают я не совсем понял, возможно какие-то и пропустил.

Сувениры с миссий. По крайней мере, статуэтки пришельцев были в магазине в миссии с башней.

Если Де Сильву не брать с собой, он на машине таранит бензоколонку, отключая тем самым генератор чужих

Цитата(deonisii @ 25.08.2013, 00:48) *
Еще зачем-то сектоидов перерисовали, хотя были какие-то не то скрины, не то арты, где пришельцы были модельками из ремейка первой части х-кома

Они и так взяты из ремейка. Просто сектоидам на шеи ошейники одели.
Gerolt
deonisii, мини задание делал, соплей отловил и агентов больных выловил и к доктору менгеле отправил. Но про разбудить пока не было, только до фюррера дошел.
Блин, как же меня бесит Анджела, это просто прототип типичнейшей феминистки, тупа как пробка хоть и строит из себя не пойми что. На базе фюрерра, после того как отключаешь её брата, она говорит - мне надо побыть одной. А через пару минут, когда герой вышел из комнаты, она заявляет - да, похоже это не просто так все делается, у них есть какой-то план.
Жаль нельзя ей ответить - нет, блин, это все делается, чтобы тебя выбесить и морально убить, только ради тебя, ведь ты так важна, что ради этого пришельцы всю америку с землей сравняли и свои небоскребы ваяют. И да, тупая ты звезда, это был сарказм
biggrin.gif Как её с такими интеллектуальными навыками, IQ 70 как пить дать, на высокую должность взяли, да еще в сверх-секретное бюро. laugh.gif
Крендель
Внезапно, со второй половины игры, наружу начали лезть сюжеты.
В финальной миссии выбрал директора. В конце концов, он с самого начала проявлял задатки будущего захватчика человечества. Уивер бросил.
Dimon
Кто уже прошел, дайте оценку игре. wink.gif
Крендель
Dimon, лучше, чем могло бы быть. Но с другой стороны - как-то коротко и пресно.

Цитата(Dr.Cox @ 26.08.2013, 11:36) *
Стоит ли поиграть в сие,если не знаком с предыдущими частями игры.И интересна ли вообще игра?

Если не знаком, то получишь не очень интересный клон Mass Effecta. Да и главный сюжетный твист, без прохождения "Enemy unknown" не заинтересует.
Dr.Cox
Цитата(Dimon @ 26.08.2013, 12:25) *
Кто уже прошел, дайте оценку игре. wink.gif

Да,кстати.Хочу узнать мнение форумчан.Стоит ли поиграть в сие,если не знаком с предыдущими частями игры.И интересна ли вообще игра?
Nova
Цитата(Dr.Cox @ 26.08.2013, 12:36) *
Цитата(Dimon @ 26.08.2013, 12:25) *
Кто уже прошел, дайте оценку игре. wink.gif

Да,кстати.Хочу узнать мнение форумчан.Стоит ли поиграть в сие,если не знаком с предыдущими частями игры.И интересна ли вообще игра?


Да стоит, скорее всего. Хотя бы потому что в порядке хронологии ИВ Xcom она как бы первая.
RusStarik
Цитата(Dr.Cox @ 26.08.2013, 12:36) *
Цитата(Dimon @ 26.08.2013, 12:25) *
Кто уже прошел, дайте оценку игре. wink.gif

Да,кстати.Хочу узнать мнение форумчан.Стоит ли поиграть в сие,если не знаком с предыдущими частями игры.И интересна ли вообще игра?

Не знакомым с серией XCOM не советую покупать игру дороже 400р.. Вот и вся моя оценка. happy.gif
Naruto
Установил сегодня, поиграл 30 минут. Нуууу она получше будет, чем одно творение от "коробки передач", связанное с Чужими, и чье название я не будут произносить даже в печатной форме. Непонятно только, зачем, после того, как "тортовый" ( ну почти) Х-ком был быпущен, было надо выпускать вот это, почему уж тогда нельзя было возрадить тот проект, который они на 2011 Е3 показывали...там как-то интереснее выглядело.
Графически ничего, подозрительно напоминает Мафию 2 местами. Непонятные да и нелепые диалоги в стиле "Масс Эффект" тоже умудрились заглянуть на огонек.
Крендель
Цитата(Naruto @ 03.09.2013, 09:06) *
почему уж тогда нельзя было возрадить тот проект, который они на 2011 Е3 показывали...

Кажется, писали что разработчики признали старую концепцию неудачной, а презентацию на Е3 - преждевременной.
Naruto
Крендель, Да, этим они обосновывали свое решение скопировать Масс-Эффект, знаю, видел видео с их рассуждениями на тему концепции игры. Просто еще одна причина была в том, что фанаты плевались ядом на тот экском 11 года, ибо это был шутер а не тактическая стратегия, но вот 2к прислушались, заказали и выпустили тактическую стратегию, следовательно можно уж было и допилить изночальную концепцию, где от первого лица, с нестандартным оружием, и черной ползующей фигней. ( мое ИМХО), и а) никто бы уже и не обижался б) готов отдать зуб, что тот шутер получил бы более высокие балы, ибо "Биошоковским духом пахнет", а все, где мерешится 2К и биошок, автоматически получает 10 из 10, рекомендации Деструктоида (ведь они ж теперь стали прямо звездами жюрналистики в игровой индустрии) а также огромный мешок вечнозеленых.
Naruto
Ну вот, собственно прошел. Прохождение со всеми диалогами и всеми побочными квестами заняло 13 часов, и это при том, что я всего 2 раза умер за всю игру.
Что я могу сказать хммм ну даже не знаю, по началу проект вызывал тоску и уныние, но пройдя, понял, что мне очень даже понравилось, очень крепкий продукт вышел, затягивает атмосферой.

Чего бы я хотел увидеть в игре: больше кастомизации. Мне бы хотелось, чтобы агенты могли носить броню, кастомизировать оружие под себя.

Сюжет: нууу он странноват, не могу сказать, что он уж совсем убог, но он явно странноват. Там есть "плот твист", который должен быть титанических масштабов, но вместо этого я почесал репку и как-то не был впечатлен.

Ах да, еще есть диалог на русском языке, корявый англоязычный вид русского языка во всей своей красе, я до слез семялся.

Ах да, оценочка, оценочка, оценочка. Значит так, где-то между 7.9 и 8.5 в зависимости от того, насколько вы ревностно относитесь х-кому.
ZomBearUA
Цитата
The Bureau: XCOM Declassified не оправдала возложенных на нее надежд. Но станет ли это поводом для закрытия целой студии? Велика вероятность, что станет.

Сразу несколько источников, приближенных к 2K Games и Take-Two Interactive, сообщили, что 2K Marin подверглась массовым увольнениям. Точными цифрами мы пока не располагаем. Но если верить «шпионам», большую часть сотрудников студии уже отправили в свободное плавание. Единственные, кому удалось спастись, так это подопечные Рода Фергюссона, бывшего продюсера серии Gears of War, под началом которого формируется новая команда разработчиков в Заливе Сан-Франциско.

Значит ли это, что в ближайшем будущем 2K Marin прекратит свое существование? Один из источников утверждает, что студию закроют. Официальный представитель 2K Marin, в свою очередь, ограничился лишь сообщением об увольнениях: «Мы можем подтвердить сокращение штата. Несмотря на то, что решение далось нам непросто, мы оценили свою деятельность и решили перераспределить творческие ресурсы».

Нам же остается только ждать. Надеемся, руководство 2K Games посвятит нас в свои планы уже совсем скоро.

UPD: по словам источника внутри 2K Marin, студия «фактически» прекратила свое существование. Все сотрудники, которые не были уволены Take-Two Interactive, перейдут на работу в новую студию, расположенную в Заливе Сан-Франциско. После этого и будет официально объявлено о закрытии 2K Marin.
Mrmb
Вполне возможно, что 2К в них не уверены, хотя еще повезло, что The Bureau вышла именно такой, все могло быть еще хуже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.