Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call of Juarez: Gunslinger
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
tom-m15

Разработчик: Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: FPS
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 22 мая 2013 года


Call of Juarez: Gunslinger, которая станет четвёртой в серии. После выпуска в 2011 году Call of Juarez: The Cartel, события которой происходят в наше время в США и Мексике, польский разработчик Techland решил вернуться к антуражу Дикого Запада XIX века ввиду множества нелестных отзывов о предыдущей игре. Отмечается, что Gunslinger предложит запоминающиеся яростные перестрелки, дополненные элементами RPG и системой набора опыта. Также будет реализована система повреждений нейтральных персонажей, плюс вернутся классические дуэли. Цифровые награды могут быть применены для расширения способностей и улучшения навыков стрельбы вроде сокращения времени на перезарядку. Игрок сможет выбрать одно из трёх направлений развития: «Стрелок», «Рейнджер» и «Охотник». Главным героем станет охотник за головами Сайлас Гривз (Silas Greaves), который повествует о своих прошлых приключениях и встречах с Билли Кидом, Пэтом Гарретом и Джесси Джеймсом — реальными бандитами того времени. В этих-то рассказах и будут происходить события игры.

Видео








Скриншоты









Демо-версия
Ким
ну наконец то, в картель так и не смог поиграть
deonisii


Она с уклоном в сел-шейдинг будет? unsure.gif
--Kalan--
Mrmb
Цитата(--Kalan-- @ 21.04.2013, 02:26) *

Смачно.) Вот такой Call of Juarez я жду.
Иван Зажимайло
Селл-шейдинг?! Они там что, с ума посходили?
Nekromant
Цитата(--Kalan-- @ 20.04.2013, 23:26) *

Я удивлен.
Выглядит лучше чем было rolleyes.gif
Селл-шейдинг делает все лучшеbiggrin.gif
--Kalan--


self
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=uFwruHI7rs0 -18 минут геймплея
Astalker375
Игра уже вышла. Никто не поиграл ещё что ли? Я скачал, что-то от контрастности глаза вытекают... В другие игры серии не играл, разве что в демки.

Или все от Метро оторваться не могут?laugh.gif
--Kalan--
В целом игра намного лучше предыдущей части, вестерны у Techland хорошие получаются smile.gif Но этот cell-shading... Картинка нормальная, но мне трудновато целится, враги сливаются с окружением unsure.gif Хотя, наверное нужно просто привыкнуть))

Немного моего криворукого геймплея



P.S.
Каким местом думает издатель я не знаю, но делать на эту игру субтитры - это последняя стадия маразма. Я ничего, кроме вступительного ролика не "прочитал", это невозможно, весь рассказ в игре идет во время перестрелок z_crazy.gif
Astalker375
Цитата(--Kalan-- @ 23.05.2013, 16:58) *
P.S.
Каким местом думает издатель я не знаю, но делать на эту игру субтитры - это последняя стадия маразма. Я ничего, кроме вступительного ролика не "прочитал", это невозможно, весь рассказ в игре идет во время перестрелок z_crazy.gif

Опой конечно. Адын асс же. Вообще обленились козлы.

Сюжет может будет и нормальный, но играть в неё нужно точно хорошо выспавшимся, иначе глаза устают быстро.
Mrmb
Играю, пока нравится, ждите рецензию smile.gif

Цитата(Astalker375 @ 23.05.2013, 20:21) *
Опой конечно. Адын асс же. Вообще обленились козлы.

Не 1С, Ubi сами перевели. Полностью на русском 14 июня
Gerolt
Поиграл маленько, дуэли стали лучше, плюс волыну теперь можно выхватить первым, правда тогда будете считаться плохим охотником за головами. Конечно дуэли все равно кривоваты, но все равно на много лучше, чем та фигня что была в Узах Крови.
То ли я слепой стал, то ли селшейдинг виноват, но иногда хрен врагов разберешь, пока не подойдешь на расстояние 5 метров. Выбрал на свою голову играть за аналог снайпера. Иногда просто как змея действуешь, стреляешь в какую-то точку, где вроде было какое-то движение.
Кровища конечно разлетается смачно, в узах крови такого не было, трешак прям, сразу Планета Страха вспоминается*) Особенно, когда находишь двухстволку, которая превращает человека в кровавую кашу с руками и ногами. Повествование дикое конечно.
- Сэр, а откуда взялись апачи?
- Я имел в виду, что банда ковбоев напала словно апачи.
Притом в игре как раз сначала перестреливаешься с индейцами, а потом идет откат на начало перестрелки и вместо них появляются ковбои

Прикольные чуваки с дверями от сортира, особенно как просечешь фишку, что при перемещении их, надо метить аккурат в дырку смотровую.
Заметил пару глюков:
1 - кровь облила стену невидимку. Что уж там, бывает.
https://images.gameru.net/image/direct/c1a510c44b.jpg
2 - перед второй дуэлью, с толстым шерифом. Пропала музыка и вместо нее начался какой-то пердеж в наушниках, прости макаронный монстр летающий, из-за чего со звуком стало играть невозможно было, при этом уменьшать в ноль надо было и музыку, и речь. Но потом звук пришел в норму, после того как убили в дуэли первый раз и игра загрузилась с контрольной точки.
Astalker375
Цитата(Mr.mb @ 23.05.2013, 17:44) *
Не 1С, Ubi сами перевели. Полностью на русском 14 июня

Ну ОК, тогда подожду. Ибо читать субтитры в момент перестрелки-верх идиотизма.
--Kalan--
Цитата(Mr.mb @ 23.05.2013, 16:44) *
Цитата(Astalker375 @ 23.05.2013, 20:21) *
Опой конечно. Адын асс же. Вообще обленились козлы.

Не 1С, Ubi сами перевели. Полностью на русском 14 июня

Да? Тогда нормально, правда опять будет отдельно русская версия...
Что ж, придется ждать озвучку.
SOMYK
Застрял.
Не могу в дуэли убить Хардина. До середины игры вообще не задумывался как работает дуэльная механика, примитивное "наведи круг на врага" было простым и понятным.
Беда в том что с Хардиным это не работает, ему похеру ваш "круг" и процент фокусировки, он всё равно быстрее и всегда попадает даже если вы уклоняетесь.
Разъясните "в двух томах" что нужно сделать чтобы победить Хардина? Непонимаю.
.........
upd\ Нашел. Оказывается под пулями можно дернуться в сторону не только один раз, - а несколько. И когда началось замедление вы можете нырнуть влево (ложный выпад) а потом сразу вправо и тогда Хардин промахивается не смотря на то что он стреляет быстрее.
Funes
Цитата(SOMYK @ 24.05.2013, 03:14) *
Разъясните "в двух томах" что нужно сделать чтобы победить Хардина? Непонимаю.

Клавиши A и D отвечают за "скорость руки", круг - за фокусировку. Если не сфокусироваться достаточно, то насколько я понял не можешь уклоняться и не успеешь дотянуться до пистолета вообще, большая скорость руки ускоряет вытаскивание пистолета из кобуры. Самым простым способом для меня оказалось постоянно держать руку как можно ближе к пистолету и круг на противнике, не обращая внимания на цифры. Фокусировка тоже влияет на скорость выхватывания. Уклонения тоже лучше юзать не рандомно, а когда видишь, куда летит пуля. Конкретно с Хардиным нужно уклоняться от пуль и ждать сужения своего прицела, чтобы выстрелить.
Gerolt
blink.gif по моему я только что доиграл в самую короткую игру на пк за всю свою игровую практику, не считая инди и флешовых.
4,6 часа - ушло на прохождение, плюс пара уровней в аркадном режиме. на тот же даркнес уходило часов 6.
Сюжет подается сумбурно, не определился хорошо это или плохо. Хотя выглядит забавно, когда игра по мере повествования достраивает уровень - "...и тут я увидел лестницу"(бам, сверху доски падают и лестница), появляются новые проходы. Иногда гоняют перепроходить одно и тоже место два раза, начинается повествование с середины, потом завязка или показывают альтернативные мнения и факты. Концовка предсказуема на самом деле, уже где-то к 2му часу начал догадываться к чему всё идет и кто есть кто. В итоге, все подтвердилось.
Самое сложное - это дуэли против двух врагов сразу, но слава макаронному летающему монстру, можно выхватить ствол первым и пристрелить заразу. А еще в конце, когда надо зерграш отбить.
А так выглядит как Тарантинишна какая-то, море крови, комиксовая подача героев, трешак в общем, но в хорошем смысле.
4,6 часа - тут есть плюс, шутер не успел надоесть, в отличие от того же Максимки Пенькова 3, где однообразие набегающих волн врагов достало на столько, что хотелось чтобы заставки не продолжались геймплеем. Но есть и минус, игра не взывает особого желания её перепроходить, сюжет и так понятен, хоть имеется несколько концовок, так что можно было бы и подлиннее историю забацать и новых ситуаций игровых добавить. Интересно, влияет ли на сюжет то, что не всех отстреливал в честной дуэли? или только на бонусные очки прокачки и получение ачивки в стиме?
В Узах крови, на сколько помню, в игре на 6ой главе, открывалось некое подобие открытого мира, где мы могли покататься на лошадках и выполнить контракты на убийство преступников. Тут это обыкновенный коридорный шутан, от начала и до конца, да и на лошадках покататься не дадут.
К тому же в целом игра стойко напоминает даркнесс 2, тоже разветление как в тьме, только там про таблетки, тот же чертов селшейдинг, плюс так же есть опция - новая игра + - можно перепройти игру, с уже прокачанным персонажем и забить талантами все ветки развития, и получить ачивку в стиме.
-=Alek=-
Люди не забываем про стоимость игры, никаких по типу открытых локации ждать и не стойло за 12 далларов. Собственно игра и выходит только в цифре, так что претензии по этому не уместны. Пердеж в наушниках исправили пачтем, так же добавили возможность отключения черной рамки, и теперь можно fov изменить.
Sandheroe
Игра весьма бодрая, но Bound in Blood остается для меня лучшей игрой в серии Call of Juarez.
Mrmb
Цитата(Sandheroe @ 26.05.2013, 16:34) *
Bound in Blood

да, она немного лучше, и сюжет классный
надо бы первую часть пройти, говорят тоже хорошая
-=Alek=-
Смысл проходить Bound in Blood, без первой=\
Mrmb
-=Alek=-, ну вот так smile.gif тем более они не связаны сюжетом, насколько я знаю
Sandheroe
Bound in Blood - это приквел к первой части, связь по сюжету есть. Но первая часть понравилась меньше из-за геймплея за одного из персонажей.
Nekromant
O Death.
fen1x
Oбзор
Mrmb
А вот и демо появилось.
Bezymnimaks
Я одного понять не могу: неужели нельзя выпускать подобные игры без приставки Call of Juarez?
А так игра довольно бодрая по сравнению с The Cartel. Но все равно не торт. Скатилась серия.
Cromvell
Мне это только кажется на скриншотах, или в игре действительно комиксово-мультяшная графика, типа как в Borderlands? Дешевый какой-то стиль.

Жаль серию, первые две Call of Juarez были отличными вестернами.
Astalker375
Цитата(Cromvell @ 01.06.2013, 20:33) *
Мне это только кажется на скриншотах, или в игре действительно комиксово-мультяшная графика, типа как в Borderlands? Дешевый какой-то стиль.

это сел-шейдинг В целом стиль мне нравится, но вот с гаммой они переборщили. Слишком контрастно.
Cromvell
Цитата(Astalker375 @ 01.06.2013, 22:00) *
это сел-шейдинг В целом стиль мне нравится


Понятно. А я его как раз тепеть не могу. Предпочитаю фотореалистичные текстурки. В первых играх эпические пейзажи Дикого Запада, нарисованные на задниках, мне очень нравились.

По виду как Borderlands, по иге как Bulletstorm с отстрелом мяса. От оригинальных Call of Juarez уже ничего не осталось, печаль.
-=LeKtoR=-
Самое крутое в игре,это режим аркада.Только ради нее можно брать игру,интенсивные перестрелки без передышки и качать,качать и еще раз качать перса ))

Сингл довольно скучный,повествование ломается во время стрельбищ,пока ты там стреляешь,тебе втирают историю,на субтитры нету времени смотреть.В итоге я ничего не понял.Лучше бы локализация была озвучкой...

Первые две части серии самые крутые,там прям веет диким западом,а тут сел-шейдинг ха ха
--Kalan--
-=LeKtoR=-, озвучка вроде как будет, но позже... Или уже отменили?
--Kalan--
И как всегда 1ass валит все на западного издателя... pity.gif Насколько нужно быть низкоквалифицированным издателем, что б не знать какой будет перевод у издаваемой ими игры? Сначала говорят что будет озвучка, а потом оп-па, вот вам субтитры - играйте. Что тут скажешь... Пойду скачаю торрентом, а игру куплю 14 июля, честно-честно spiteful.gif
Mrmb
Как выясняется издатель вовсе и не 1С o_O.gif , местные модераторы хорошо лижут компанию, причем с такой помпой. Ох... Россия, что сказать, сначала сказали, что выйдет полная локализация, а теперь "Обратите внимание: в нашей стране игра представлена в оригинальном озвучении и сопровождается субтитрами на русском языке".

--Kalan--, да-да-да, и даже не извинились
Gerolt
dry.gif и что они там локализовать собрались? Если сабы еще юбиками сделаны.
Ронин
Эх, могли бы и озвучить в конце-концов, это же не Фоллаут/Скайрим, где диалогов over9000 sad.gif
Naruto
Прошел, всего-то 4 часа, но игрушка понравилась. графическое оформление и озвучка прямо в точку. Правда дуэли под конец трудноваты, но ничего. в целом отличный "Зов Хуарэса" вышел.
--Kalan--
Послание Артуру Моргану (главный герой Red Dead Remeprion 2)



«Старый Запад полон легенд, и ты, Артур Морган, скоро станешь одной из величайших легенд, я уверен. Знаешь, легенды не умирают. Они меняются, становятся сильнее и возвращаются», - говорит Сайлас Гривз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.