Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Assassin’s Creed 4: Black Flag
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Коннор

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii U
Дата выхода: 29 октября 2013 года

Издательство Ubisoft официально подтвердило, что оно работает над приключенческой игрой Assassin’s Creed 4: Black Flag. Компания не стала делиться подробностями о проекте, однако пообещала официально его представить 4 марта. Четвертая номерная часть серии будет посвящена пиратам.

По полученной информации, главным героем Black Flag станет ассасин и пират Эдвард Кенуэй — отец Хэйтэма Кенуэя, знакомого поклонникам серии по Assassin's Creed 3. События новой части сериала развернутся в Карибском море, в том числе на территории Ямайки, Кубы и Багамских островов.

Подробности
  • Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.
  • Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.
  • Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.
  • Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.
  • Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.
  • Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.
  • Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда "Чёрная борода" Тича, Бенджамина Хорниголда, "Калико Джека" Рэкхема и Энн Бонни.
  • Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.
  • Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.
  • У Эдварда есть собственный корабль, "Галка". Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.
  • Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.
  • Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.
  • В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.
  • Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.
  • Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.
  • В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за "аналитика" в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.
  • В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.
  • Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.
  • Журналистам, скорее всего, показывали версию на ПК.
  • Ubisoft планирует "улучшенную" версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику.
Скриншоты



Видео


RusStarik
Теперь AC это аркадный "симулятор" пирата?.. dry.gif
Ну ОК, посмотрим, хотя уже поднадоел он. Хочу Mirror's Edge 2 или ему подобное. happy.gif
Крендель

Интересно, поставит ли Ubisoft на свою игру про пиратов DRM-защиту?
Haiiro Ookami
Значит, годовой промежуток будет где-то около начала 18 столетия. Интересно, будет ли новый герой на замену Дезмонда или сделают просто часть про ассассинов, как Либерейшн.
deonisii
На официальном сайте начался отсчет времени до премьерного ролика.
Если в конце ссылки, в адресной строке дописать букву v, то можно узнать дату выходы игры smile.gif .
Также, в сети появилась картинка, возможно из пре-релизной версии ролика.


Коннор
Скачать трейлер: Assassins Creed IV: Black Flag - World Premiere Trailer

RedMagic
Трейлер Assassin’s Creed IV Black Flag о главном герое игры (утечка)

fen1x
Релиз уже скоро, согласно этому постеру

deonisii
Цитата(KoNoRIMCI @ 02.03.2013, 21:27) *

Ух ты, здорво.
Пока все нравится. Эпоха, кораблики, маленькие города, джунгли... "Корсары" без рпг.
Неужто и понырять дадут?

PS Походу правда дадут.

Haiiro Ookami
Возможно, что и дадут. По крайней мере, ныряние уже реализовано в АС3:Либерейшн. Что стоит юбикам вставить уже отработаанную идею в 4 часть.
Хорошо, если они ещё разовъют идею брать корабли на абордаж - лишний заработок в игре.
Коннор
Первые подробности


Сегодня Ubisoft официально подтвердила разработку новой части известного сериала, и, вместе с этим, сняла эмбарго на публикацию превью крупными изданиями. Несмотря на то, что статьи, в общем-то, повторяются и описывают одну и ту же презентацию, из них можно почерпнуть много полезной информации об игре:
  • Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.
  • Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.
  • Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.
  • Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.
  • Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.
  • Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.
  • Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда "Чёрная борода" Тича, Бенджамина Хорниголда, "Калико Джека" Рэкхема и Энн Бонни.
  • Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.
  • Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.
  • У Эдварда есть собственный корабль, "Галка". Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.
  • Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.
  • Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.
  • В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.
  • Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.
  • Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.
  • В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за "аналитика" в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.
  • В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.
  • Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.
  • Журналистам, скорее всего, показывали версию на ПК.
  • Ubisoft планирует "улучшенную" версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику.

Источник
Коннор




happy sniper
Мне вот интересно, а Тортуга будет?
Haiiro Ookami
А общем, ещё больше апгрейдов корабля, больше свободы и сражений в море. Иными словами, получится этакая помесь ассассина с симулятором пирата. В принципе, хорошо, морские бои в третьей части вышли шикарные. Но, главное, чтобы они не увлеклись этим. Это же ассассин, а не Корсары.
И получается, что агент из Абстерго - некий многоюродный родственник Дезмонда. Или же Абстерго по сохранившемся файлам ДНК Дезмонда самостоятельно ищет его родственников и производит поиск частиц Эдема. Эх, жду-не дождусь, что же они там с сюжетом намутили.
Коннор
Дублированный трейлер

Astalker375
Мне одному скрины напоминают графу Far Cry 3?

А вообще интересно будет посмотреть на итог. Если мне Фарик3 напоминал асасина3 (вышки, охота, торговля), то теперь ассасин напоминает Фарик laugh.gif

Цитата(KoNoRIMCI @ 04.03.2013, 15:38) *
В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за "аналитика" в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.

В который раз убеждаюсь, что юбикам тяжело даётся закрутить интригу в реальном мире. Конец света мягко говоря туфтово разрешился, привязка тамплиеров и ассасинов к реальному миру тоже за уши сделана. Истинный ассасин Альтаир (который разве только не употреблял гашиш, от которого и название "гашишин", "хашашин" и т.п.) перетёк в своеобразного принца Персии, у которого есть цель, но почему он именно ассасин, а не просто защитник справедливости, не объясняется.

Поэтому начиная с 3 части воспринимаю серию просто как интерактивную историю, когда можно узнать много интересного и принять участие в исторический сражениях. С этой точки зрения наличие ассасина в Америке не сильно бросается в глаза. Это как "3 мушкетёра", никто же не против участия четырёх мушкетёров в исторических событиях, пусть их там и не было и некоторых событий тоже (как попытки спасти Карла I от казни), но роман не теряет своей историчности, пусть там и ОЧЕНЬ много вымысла. В ассасине, кажется, меньше.

Так что каков бы там финал не был и кто бы не сидел в Анимусе, мне всё равно. Сама история предков Дезмонда интересна.
Haiiro Ookami
Astalker375, ни роман Дюма, ни игры Юбисофт про ассассинов не являются же учебниками по истории. Поэтому вполне допустимы выдумки автора. Главное, чтобы читать/играть было интересно.
Astalker375
Haiiro Ookami, я про это и говорю. Просто заговор тамплиеров в наши дни это... как-то натянуто получается у них. А приключения в Анимусе вполне логичны и правдоподобны. Особенно если брать Откровения. В Османской империи пачками убивались люди, в том числе и дети, братья и др. родственники султанов, но точных исторических данных, что такой-то султан убил своего брата или был с ним в сильной вражде нет. Поэтому можно впихнуть туда ассасина. Исторический факт соблюдён, а вот как и кто вершил историю уже не сильно важно в данном случае. Так что ключевые события в играх серии есть и они познавательны, а вот достоверность тех или иных действий не подтвердят или опровергнут даже историки.
deonisii
Art


Коннор
Цитата(VG247.com)
По информации игрового журнала PC Gamer, около 40% сюжетной компании будет проходить в море, остальные 60% на суше.
Коннор








Коннор
Над Assassin’s Creed IV работают 1000 человек

Новая игра серии разрабатывается одновременно семью разными студиями Ubisoft и которые, следуя заявлениям оных, могут суммарно насчитывать около 1000 разработчиков.

Исполнительный продюсер Electronic Arts Giordano Contestabile недавно твитнул: «Assassin’s Creed разрабатывается семью студиями и (как я слышал) примерно тысячей разработчиков. Это новейший AAA проект?» На вопрос о подлинности данной цифры представитель Ubisoft сказал GameSpot, что «Ubisoft по традиции не комментирует ничего, касаемо численности разработчиков» Ubisoft насчитывает более 7450 сотрудников по всеми миру, в их числе 6250 человек, занимающихся исключительно тем, что связано с разработкой игр. Если заявления исполнительного продюсера EA верны, то это означает, что 16% всех талантов Ubisoft задействованы в работе над Assassin’s Creed IV: Black Flag. Семь студий, работающих над Assassin’s Creed IV: Black Flag – это учреждения компании в Монреале, Сингапуре, Софии, Анси, Киеве, Квебеке, Бухаресте и Монпелье. Assassin’s Creed IV: Black Flag выходит 29 октября. Разрабатывается под Xbox 360, PlayStation 3, PC, Wii U и будущих платформ нового поколения.
Источник
Коннор
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii U
Дата выхода (Xbox 360, PS3): 29 октября 2013 года
Дата выхода (PC, Xbox One, PS4): 22 ноября 2013 года

Издательство Ubisoft официально подтвердило, что оно работает над приключенческой игрой Assassin’s Creed 4: Black Flag. Компания не стала делиться подробностями о проекте, однако пообещала официально его представить 4 марта. Четвертая номерная часть серии будет посвящена пиратам.

По полученной информации, главным героем Black Flag станет ассасин и пират Эдвард Кенуэй — отец Хэйтэма Кенуэя, знакомого поклонникам серии по Assassin's Creed 3. События новой части сериала развернутся в Карибском море, в том числе на территории Ямайки, Кубы и Багамских островов.

Подробности
  • Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.
  • Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.
  • Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.
  • Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.
  • Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.
  • Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.
  • Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда "Чёрная борода" Тича, Бенджамина Хорниголда, "Калико Джека" Рэкхема и Энн Бонни.
  • Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.
  • Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.
  • У Эдварда есть собственный корабль, "Галка". Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.
  • Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.
  • Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.
  • В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.
  • Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.
  • Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.
  • В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за "аналитика" в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.
  • В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.
  • Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.
  • Журналистам, скорее всего, показывали версию на ПК.
  • Ubisoft планирует "улучшенную" версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику.
Скриншоты
















Видео








Mrmb
Вот вам и ответ на вопрос почему так быстро, вспоминаю RE6 и 600 рабов, день и ночь делающих супер-игру. smile.gif
tom-m15
Цитата
1000 человек

ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИГРУ?
В итоге получится очередной call of duty, красивый, блестящий, но без души/
Опять нас ожидают заезженные штампы в сюжете и отсутствие инноваций.

Цитата
Все сошли с ума

Мир свихнулся. В наши дни даже простенькие игры делают сотни разработчиков. Признаться, я понятия не имею, чем занимаются все эти люди. Чтобы создать пятичасовой коридорный шутер с десятью уровнями и пятью видами оружия, вам не нужно триста человек и шестьдесят миллионов долларов. Тем более на хорошо изученной технологии.

Я знаком с людьми, которые работали над известнейшими сериями. На вопрос, чем именно они занимались, они обычно отвечают: «Я сделал пулемет второго босса и противников в красных и голубых футболках». За несколько месяцев работы! Вот вам отличный пример «эффективности» современных разработок. Да и те печальные три модельки, на которые обычно нужно не больше двух недель, они делали в режиме постоянной спешки.

В прошлом году одно крупное издательство предложило мне поработать над успешной франшизой в качестве сценариста. Меня спросили, чем я занимался в прошлом. Я ответил, что во многом придумал суть одной известной игры, выбрал ее дизайн, структуру миссий, написал историю, большинство диалогов и вдобавок лично сделал управление, меню и навигацию в игре. Конечно, я упомянул, что со мной работали и другие люди, но по большей части я все это сделал сам.

На мгновение воцарилась неловкая тишина. «Гм... У нас для этого есть тридцать человек. Вы будете работать вместе с ними, а также выполнять обязанности творческого руководителя, продюсера, главного дизайнера, главного дизайнера уровней и главного сценариста». Черт! Чем занимаются все эти люди в разработке линейного шутера от первого лица?! Сценарий двухчасового фильма — это сто двадцать страниц текста. Со скоростью три страницы в день я могу написать его за два месяца, а потом еще шесть раз полностью переделать в течение года. На кой нужна целая команда сценаристов, чтобы написать внутриигровые диалоги (а они все равно обычно оказываются паршивыми)? Сами подумайте: когда вы в последний раз после прохождения игры подумали: «Ух ты, вот это была история так история!»

Над каждым, кто и впрямь что-то делает, стоит менеджер. В некоторых компаниях два сидящих рядышком художника не могут даже попросту обсудить свою работу. Сперва они должны спросить разрешения у главного по разработке. Что за черт-те что?

Выдержка из данной статьи
RedMagic
tom-m15, ну иногда цель оправдывает средства. Одна группа делает одну часть работы, другая - другую, третья - тестирует. Ну и не нужно забывать что есть те кто делают только звук, анимации, захват движений и т.д.
Игру уровня AC сделать не так-то и просто.
SOMYK
Автор славянин и прав только от части.
Тут как бы сложно объяснять, вообщем, западное мышление, это мышление людей более склонных к системе. Если у них не будет системы а только инициатива как принято у славян, то проект начнет разваливаться.
Они не смогут работать как поляки чехи или украинцы. Без системы четких правил, закона, они начнут бояться хаоса им обязательно нужно придерживаться неких границ, точно так же они ожидают что и другие люди будут придерживаться этих границ. Когда русские ведут себя за границей как дома они пугают окружающих потому что по их поведению понятно что русским закон не писан. Мы и правда живём не особо соблюдая порядки.
Иностранцы больше всего боятся что их образ жизни будет разрушен. Их милый порядок.
_____
Когда иностранный разработчик получает чёткие коррективы, он одновременно понимает что работа приобрела ясность, и вечер свободен для того что бы занятся другими вещами. Отечественный разработчик наоборот нервничает от присуцтвия любых установок от начальства, воспринимает это как пожизненное рабство и склонен "чуть-чуть" выпивать прямо на работе и "чуть-чуть" отлынивать от трудовой повинности.
В результате носитель западного мышления работает без души. Но работает гарантировано.
А наши работают с душой, но очень редко, души реально не хватает, чтобы доделать.
Поэтому на западе 1000 людей с комфортом и без души делают black flag, и сделают его быстрее чем наши, склонные к экзальтированному поведению. Какая-то наша студия на основе mount&blade делает игру про Карибы, я почему-то уверен что они опоздают. А может сделают даже хуже чем юбики.
Mrmb
А если бы игрожуру указывали на его работу и как он не прав? А хотя постойте, они и так это делают biggrin.gif Типа каждому свое и не тому автору с чудесной игромании, судить о непосредственной разработки.
SOMYK
Автор текста не мужчина с игромании, а некий Dan Vavra, Creative Director.
tom-m15
SOMYK, Но вот только я вспоминаю испытанные эмоции от космических рейнджеров, пиратов карибского моря и дальнобойщиков 2, а не космической федерации, Risen 2: Dark Waters и с грузом по европе 2...
Скиф
SOMYK, Вавра? Что то знакомое.. Это случаем не тот перец, что над Мафией и Мафией 2 работал?
Коннор
Assassin's Creed 4: Чёрный флаг - Мировая премьера геймплея



Montana
Гудньюс, эвериван! Убисофт вернула в штат Джейд Реймонд и они делают AC5
Цитата(Polygon.com)
Ubisoft Toronto developers have started collaborating with Ubisoft Montreal on the next, next Assassin's Creed game, the title that will be released following recently announced Assassin's Creed 4: Black Flag, studio managing director Jade Raymond.
tom-m15
Ubisoft: «Игроки сами хотят новую Assassin’s Creed каждый год»


Как известно, новые части Assassin’s Creed на протяжении последних нескольких лет выходят с завидной регулярностью. Глава Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в интервью ресурсу Eurogamer рассказал, почему издатель так часто выпускает новые игры данной серии.

«Игроки сами подскажут нам, когда нужно будет взять паузу. Количество фанатов Assassin's Creed растет изо дня в день, поэтому сейчас я не могу сказать, когда наступит тот самый момент», — сказал Маллат. «Если вы можете делать качественные игры, то частота их выхода не имеет никакого значения. Напротив, люди хотят получать все больше и больше. Наша задача — обеспечить их новыми играми. Геймеры счастливы, а делать их счастливыми — наша работа». Напомним, четвертая часть саги об ассасинах, над которой трудится целых восемь студий Ubisoft, должна поступить в продажу 31 октября этого года.
Источник
ZomBearUA
Цитата(tom-m15 @ 03.04.2013, 10:53) *
Ubisoft: «Игроки сами хотят новую Assassin’s Creed каждый год»

Да, а Ubisoft хотят денег каждый год
aHdPeI_73RUS
Нагло врут! По франчайзу нужно соскучиться, а один год это маленький срок.
SOMYK
Может быть просто заблуждаются в тяжелой форме smile.gif.
Черный флаг мы действительно ждем т.к. лучшая геймплейная находка последней игры "корабельные замесы" будет основной темой, но, я неприятным чувством ожидаю стандартных косяков в их стиле (в миссии убить Чарльза Ли у меня просто голова взорвалась от ненависти к "конторе" которая такое выпустила).
Они думают что в геймплее Ассасинов всё "в принципе нормально". И значит в самый неподходящий момент десинхронизация будет снова иметь ваш мозг каждые 2-3 минуты при первом прохождении.
Скиф, Да он самый.
tom-m15, Играл только в одну игру из перечисленных (и то не уверен так ли это). Там про пиратов, сделано с душой, но фехтование в играх для меня много значит, по этому параметру игра на самом дне, поэтому "я не смог".(Райзен2 по этой же причине забросил на середине).
RedMagic
Цитата(SOMYK @ 03.04.2013, 11:27) *
...И значит в самый неподходящий момент десинхронизация будет снова иметь ваш мозг каждые 2-3 минуты при первом прохождении....

Когда я проходил гробницы, кажется это было в AC2, - это было настоящее испытание для меня. Нужно было нажимать определённые комбинации клавиш за определённое время, одно неверное нажатие - и я уже не укладываюсь в время. И приходилось всё начинать сначала. Правда у меня тогда ещё клавиатура барахлила (хотя после AC2 она уже еле работала biggrin.gif ), например при нажатии на левый ctrl отключался звук, а при нажатии на win вырубался компьютер. Было весело laugh.gif
Так что десинхронизация каждые 2-3 минуты - не такая уже и проблема, фанаты серии уже привыкли что AC не так просто проходить smile.gif
SOMYK
Цитата(STALKER2011x @ 03.04.2013, 14:42) *
Так что десинхронизация каждые 2-3 минуты - не такая уже и проблема, фанаты серии уже привыкли что AC не так просто проходить

Фанаты серии, да, вполне может быть.
Но приток новых игроков это ведь не фанаты ещё. Они только знакомятся с игрой и тут начинается: вы покинули напарника, - десинх. вы вышли из зоны 10 на 20метров в километровом мире, - снова денсинх, вы не поняли что надо преследовать вон того статиста, - денсинх, вот тут надо было атаковать а не прятаться, вы опоздали - денсинх, вы полезли на дом чтобы пасти предателя, но как же ваш нпс-собеседник тогда будет галантно общаться с вами? (мы не хотим чтобы он лез за вами), - десинх.
з.ы. Кстати клава моя тоже на АС3 пострадала, кто-то должен был за всё ответить...
RedMagic
Пока фанаты исправно покупают игры приток новых игроков не слишком важен. Вот когда продажи пойдут на спад - вот тогда они будут что-то думать.
Mrmb
С каждым годом ценность серии падает, вот кто через 10 лет (а она стопудова будет выходить еще очень долго) вспомнит про Revelations, AS: 3 или AS4: Black Flag? Тем более в разработке полноценная 4-я часть.
SOMYK
STALKER2011x, У меня есть сильные сомнения что все 7 миллионов кто купил АС3 это именно фанаты АС3.
Пока сохраняется неоднозначность системы анимаций при паркуре или полупрофессиональный дизайн миссий, сохраняется тенденция к сокращению числа покупателей.
Правильные решения в виде "морской темы" или "патриотической темы" это то что отсрочивает но не устраняет.
Мы наблюдаем как паркур затмевается сеттингами в этой серии и происходит это потому что система сама по себе очень неоднозначная (иду я по рынку и вдруг сам для себя неожиданно запрыгиваю на бочку). Нужно специально обучаться чтобы нормально пройтись по улице. Я уж не упоминаю что происходит когда я бегу по рынку за врагом smile.gif. И то что я видел в видеопрохождениях тоже веселит (и это наверно "лучшие дубли").
Между тем паркур в действительности очень мощная тема, на ней можно построить отличный геймплей. Супер тема. Алмаз. Который надо гранить с пониманием.
Mrmb
Цитата(SOMYK @ 03.04.2013, 18:46) *
STALKER2011x,
Пока сохраняется неоднозначность системы анимаций при паркуре или полупрофессиональный дизайн миссий, сохраняется тенденция к сокращению числа покупателей.

Вот же как, 7 отличных студий по всему миру делают Black Flag, они же делали предыдущие части и "полупрофессиональный дизайн миссий"? smile.gif В случае Ubisoft, либо хорошо, либо не очень хорошо, вопрос профессионализма явно не стоит. smile.gif И связи с продажами нет, усталость игроков - может быть, и вообще рынок очень инертный чтобы стабильно продавать каждый год 10 млн. или на что они там рассчитывают.
А с анимациями что не так?
SOMYK
Полупрофессиональный это когда разработчик не способен предсказать поведение определенной группы игроков.
Он просто делает событие, а любое отклонение от него на пару тройку метров карает прекращением мисии. Полностью игнорируя насколько ты вжился в ситуацию, вместо того чтобы твои переживания использовать, он мгновенно делает выкл. всему что было 2минутами ранее. Геймдиз как бы настаивает на том чтобы ты мыслил как он, и полностью не допускает чтобы ты мыслил так как тебе это свойственно. При этом игра заявляет о свободе в решениях, но в реальности всё полностью наоборот. Я готов спорить на миллион что те кто адаптировался к игре, поначалу пытались вести себя как в песочнице, но быстро осознали что он них требуется полное подчинение, чтобы хотя бы закончить миссию.
Теперь что такое Профи. Он знает как ты начнешь действовать и использует это вместо того чтобы запретить. Таким образом он даёт тебе иллюзию собственного выбора.
Самый простой пример: ты бежишь по коридорам и бац потерялся, но стрелковый рефлекс остался, чтобы вывести тебя из затыка профи подсылает тебе бота который убегает от тебя в сторону выхода. Ты стреляешь в него он кричит от боли убегает и вуаля вы прибегаете к выходу.
Чтобы в данной ситуации сделали бы "профессионалы" исполнившие АС3? Они бы включили десинх если бы ты пошел не в ту сторону, и включили счётчик на время.
Наверняка обратная связь регулярно дает им сигнал что игроки не понимают что делать в конкрентной миссии. Но вместо того чтоб принять правильное решение принимают самое лёгкое то которое не требует понимать\предсказывать казуала. А именно; максимально упростить миссию, что конечно делает её скучной и однообразной (если помнишь ранние номера АС ругали именно за это).
Mrmb
SOMYK, А причем тут профессионализм? Блин, зачем усложнять, может ты еще хочешь чтобы можно было построить ракету и улететь на луну - свобода действий как никак! Дали мисиию - проходи, зачем тебе уходить? Это если геймплей обходные пути предоставляет и выбор, тогда да, пожалуйста, но AS не про это, даже хваленный и мною любимый Mass Effect не об этом. А ты требуешь от вполне себе песочницы никому не нужную свободу во время миссий.
P.S А игроки нынче оказуалились, ни одна игра без стрелок и подсказок не обходится, и это хорошо на самом деле, если не знаешь куда идти или что делать, экономишь себе время
happy sniper
SOMYK, когда ты в последний раз видел "разработчика Профи"?
Мне просто интересно, ибо, как я заметил, замечаний у тебя к каждой новой игре много, но все они не совпадают с реалиями нынешнего рынка.

И выглядит этот как хм... опускание разработчика. По другому и не скажешь.
SOMYK
happy sniper, Замечаний много. Если хочешь не стану писать.
На счёт несовпадения с реалиями рынка. Та рынок вообщем это, то что изобретено специально чтобы совпадать с пожеланиями покупателя.
Я думаю ты об этом в курсе, но захотел на время забыть этот важный момент, потому что так аргумент выглядит сильно.
Цитата(Mr.mb @ 03.04.2013, 16:41) *
А ты требуешь от вполне себе песочницы никому не нужную свободу во время миссий.

эм-м-м. Да нужно убрать свободу из игр. smile.gif (подчистую) Извини я не могу серьезно это комментировать.
Mrmb
happy sniper, по хорошему это называется гавноедство, но тут все "плохо", так что дай ему шанс. smile.gif
SOMYK, только не драматизируй пожалуйста, все в играх в порядке со свободой
happy sniper
Цитата(SOMYK @ 03.04.2013, 16:02) *
То рынок вообщем это то что изобретено специально чтобы совпадать с пожеланиями покупателя

Покупатель хочет пофаниться.
Рядовой пользователь консоли (мы же говорим о этом рынке, да?) привык идти туда где стрелочка и не отходить от тропки, проложенной разработчиком. Ты не поверишь как мало моих знакомых в АС обращали внимание на пресловутую песочницу и никогда не жаловались на зоны ограничения. А вот на тот же М2033 жаловались, что "непонятно куда идти". Хотя там есть компас.
Так что насчет пожеланий игроков я бы поспорил. Сейчас рынок диктует условие, а не потребители.
RedMagic
Тут как раз был бы кстати анекдот по-поводу нелинейности в современных играх (там где про дерево рассказывается). Кто не знает:
- ...А вот здесь у нас стоит дерево. Его можно обойти слева и справа. Нелинейность!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.