Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто - Проект Кортеж
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Страницы: 1, 2
tom-m15

Через несколько лет у президента России должен появиться отечественный лимузин, разработанный российскими дизайнерами, но построенный на агрегатах зарубежных производителей. Участники тендера на разработку машин для первых лиц страны пока только готовят свои проекты. Однако один из участников – Marussia Motors – совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и порталом Cardesign.ru уже провел конкурс, в котором свой вариант правительственного лимузина могли предложить все желающие.
Подробнее

Прием работ на конкурс завершился в конце февраля. В общей сложности он собрал почти 120 проектов от 40 студентов и профессионалов, а также от 80 дизайнеров-любителей, в том числе и иностранных. В соответствии с условиями конкурса, дизайнерам было необходимо разработать три модели: президентский лимузин, внедорожник и минивэн сопровождения, которые должны иметь классическую компоновку (мотор спереди, привод задний или полный) и быть выполнены в одной из трех концепций: современный мейнстрим (аналоги Mercedes-Benz, Bentley или Rolls-Royce), современная версия модели прошлых лет («ЗиЛ», «Чайка», «Руссо-Балт») и «перспективный дизайн».

Приз за победу составляет 150 тысяч рублей, за второе место – 75 тысяч рублей, а за третье – 50 тысяч рублей. Проект, который затем ляжет в основу серийной машины, жюри конкурса выберет 1 мая. гейминатор отобрал 5 проектов, которые по нашему мнению заслуживают ваше внимание.


Дизайн концепты
~ Владимир Конопля ~

#1
«Легковой автомобиль высшего класса, представляющий собой эволюцию лимузинов марки «ЗиС» и «ЗиЛ». В проекте я попытался объединить традиционные стилистические решения автомобилей этой марки, выпускаемых в разные годы, с современными тенденциями автомобилестроения. Вместе с тем постарался избежать как ретро, так и ультрамодных направлений».



~ Mарселль Себастьен ~

#2
«Президентский лимузин, созданный в стиле самого роскошного российского автомобиля, когда-либо производившегося – легендарного ГАЗ-13 »Чайка«. Я постарался сохранить традиционные черты, но при этом придать им современную форму, например, на боковинах кузова в форме крыла и решетке радиатора. Моей задачей также было сделать возможным применение дизайна на автомобилях различных сегментах — внедорожнике и микроавтобусе».





~ Ярослав Яковлев и Бернард Виил ~

#3
«Выбран бренд «ЗиЛ», так как на наш взгляд это единственный бренд в стране отвечающий поставленным задачам, имеющий богатую историю, узнаваемый образ и практический опыт постройки автомобилей высшего класса. Лимузин имеет компоновку «4+2», а внедорожник сопровождения построен на базе «ГАЗ Тигр».





~ Сергей Федулов ~

#4
«В своей работе я использовал мотивы автомобилей послевоенной эпохи советского производства. В частности, основным объектом вдохновения был выбран ЗИС-110. Понимаю, что автомобиль президента России ассоциируется в большей степени с ЗИЛ-4104, но мне хотелось внести частичку той эпохи, 40-х – 50-х годов, в современный облик президентского кортежа, чтобы не утратить дух славных машин послевоенного периода».





~ Дмитрий Дьяченко ~

#5
Еще одна достаточно симпатичная работа неизвестного дизайнера, но, к сожалению, без описания.





Итак, ваш выбор?


К проекту "Кортеж" подключили Porsche
«ГАЗ» возродит «Чайку» на базе лимузина Mercedes Pullman
Путину не понравился российский президентский лимузин
Salasar
Цитата(tom-m15 @ 26.02.2013, 23:33) *
~ Владимир Конопля ~

Тащемта опрос окончен
tom-m15
Последний вариант так тюнингованную вазовскую семерку напоминает у меня аж в глазах защипало. crazy.gif
Rolan96
Лучше шестисотого мерина в лонге не сделают. Да и дизайны всех авто явно слизаны с забугорных аналогов.
tom-m15, последний вариант на Ролс Ройс больше похожsmile.gif
deonisii
Так она что, на колесах будет?
Т.е. мало того что она будет работать на бензине, а не на природном наичистейшем отечественном газу(рекламируя его за рубежом), так она еще и летать не будет?

А если серьезно.
Мне тоже второй вариант нравится, но как правительственный лимузин я его не вижу.

tom-m15
А мне последний вариант(последняя картинка) напомнил: "такая только у меня и у Майкла Джексона". biggrin.gif
Salasar
Президент России должен ездить на танке и давить народ устрашая Запад, все варианты к сожалению полная хрень с моей точки зрения.
Sany
Haiiro Ookami
Четвёртый вариант на рейсталинговую Победу похож задом. Третий - на Бентли, а пятый, паркетник, если перед прикрыть, то Рэндж Ровер напоминает.
Второй больше всех понравился, но он больше на седан похож, чем на лимузин.
stalker petroff
Второй, второй... ну вылитый Скайлайн. так и представляю себе как ВВ катит на таком под музычку из Андегрануда biggrin1.gif

http://wallpaper.goodfon.ru/image/66026-1920x1200.jpg
de_fact
На представленных скетчах не видна концепция развития советского/российского премиумного автомобиле строения, как например:
 
 
 
 
Barmaleo
Veresk
stratosultra
На скетчах торчат копирки с других представительских авто, причем иностранных.
Зил самый крутой был, зил надо затащить.
По приколу набросал свой вариант. Настоящий, брутальный, пацанский зил для медвепутов.

FL!NT
Цитата(Salasar @ 27.02.2013, 00:57) *
Президент России должен ездить на танке и давить народ устрашая Запад

chelnomer1
чёто вобще ничего не понравилось.

1 - трактор
2 - Порш тюнингованый
3 - Инфинити тюнингованая
4 - смесь победы с ролсройсом
5 - зил.

MrObs
Всё давно уже было придумано, дизайнерами ЗИЛа, с 1999го по 2001й.



Вот эти варианты по мне -->>


Проголосовал за пятый, так-как он ближе всех к тому, строгому, стилю.

P.S. Кстати, тот последний что был представлен, от которого президент физиономию скривил, отличный. Просто нужно вкладывать в развитие, а не воровать, а потом требовать конфетку.
Astalker375
Цитата(stratosultra @ 27.02.2013, 11:57) *

Он плачет? laugh.gif
stalker petroff
Цитата(MrObs @ 27.02.2013, 15:40) *


Вот этот действительно неплох. Из представленных в шапке 5 вариантов не понравилось ничего.

Astalker375, прищуривается )))
Veresk
а почему президенту не ездить на метро?
stratosultra
Цитата(Astalker375 @ 27.02.2013, 12:01) *
Цитата(stratosultra @ 27.02.2013, 11:57) *

Он плачет? laugh.gif

Ему не все равно. Возить отходы, - печальная участь.
А вообще, там в верхнем блоке пулеметы, есть еще катапульта, ну что бы все как у людей laugh.gif ,
пацанское литье...
Концепты же самого зила, которые выложили, слизаны с американского линкольна, итальянской
лянчии, но те хотя бы действительно выглядят цивильно и приятно, в отличии от предложенных в шапке вариантов.
Главы европейских стран вообще катаются на специально подготовленных, но все же серийных
машинах. Никак специальных членовозов с уникальным дизайном никто не делает. Француз вон
вообще на нищебродском ситроене катается. Вот пусть калину растянут до лимо, и пусть пу
наслаждается величием и мощью Российского автопрома.

MrObs
Цитата(Veresk @ 27.02.2013, 13:31) *
а почему президенту не ездить на метро?

Veresk, делегации из разных стран, ему тоже на метро встречать, и в кремль торжественно сопровождать? laugh.gif
Ну ладно, из аэропорта то можно на кортеже прибывших, проследовать, а в аэропорт то, на метро со свитой? laugh.gif

Я представил эту картину, это просто megalol.gif! Нарисовал бы что ли этот сюжетец кто, в миниатюрах. smile.gif
stalker petroff
Цитата(stratosultra @ 27.02.2013, 16:52) *
Вот пусть калину растянут до лимо, и пусть пу
наслаждается величием и мощью Российского автопрома.


z_lol1.gif тут и концепт и название и слоган z_lol1.gif президент обязательно должен рассмотреть этот вариант z_lol1.gif



Лада Калимо - насладись величием и мощью!

FL!NT
Цитата(MrObs @ 27.02.2013, 14:57) *
Veresk, делегации из разных стран, ему тоже на метро встречать, и в кремль торжественно сопровождать?
Ну ладно, из аэропорта то можно на кортеже прибывших, проследовать, а в аэропорт то, на метро со свитой?

Для этого случая есть )))
Veresk
Цитата(MrObs @ 27.02.2013, 13:57) *
Veresk, делегации из разных стран, ему тоже на метро встречать, и в кремль торжественно сопровождать?

вообще бред, в век высоких цифровых технологий приезжать в другую страну обсудить всякую хрень. Могли бы сделать себе видеоконференцию (как в фильме Разрушитель) Сколько бы бабла сэкономили налогоплатильщикам.
MrObs
Veresk, ага, в век то цифровых технологий, на кой к друзьям то ходить общаться, жопу от стула отрывать, делиться впечатлениями, когда можно по скайпу.

Ну вы поняли.


P.S. Скоро срать по скайпу будут, извиняюсь за выражение. В булочную то, в двух минутах ходьбы, уже на авто катаются, чуды природы.
вася
Я не владею 3Д-редакторами и рисую хреново, но у меня есть замечательная идея концепции безопасного траснспортного средства для президента. Ключевым аспектом моей концепции является радикально новый подход к безопасности первого лица, обеспечиваемый с помощью моей уникальной разработки - Инновационной Капсулы Безопасности Президента. Данное устройство представляет из себя металлический контейнер, размерность которого задаётся индивидуально. Охраняемое лицо располагается в контейнере горизонтально. Снаружи контейнер покрыт многослойной бронёй, способной выдержать попадание пули калибром до 14.5 мм или близкий взрыв среднего по мощности взрывного устройства. Для защиты от поражающих факторов ОМП ИКБП оснащена герметично закрываемой крышкой и системой фильтрации. Комфорт первого лица обеспечивается удобным постельным бельём из тканей высшего качества и наличием жидкокристалического экрана для развлечения. Транспортное средство для перевозки капсулы безопасности представляет из себя бронированный автомобиль типа "универсал", для большей безопасности имитирующий катафалк, а сама ИКБП маскируется под гроб. Предполагается, что служба безопасности будет извлекать ИКБП с президентом и переносить её в здание, где президент будет извлекаться. Для того, чтобы сбить с толку потенциальных похитителей/убийц президента при вносе в защищённое место предполагается имитировать траурную процессию.

К сожалению, из-за недостатка средств у меня возникли проблемы с доводкой системы кало-мочеотведения ИКБП. Я был бы очень признателен, если мне был предостален грант на завершение моего проекта. Примерная сумма требуемых средств составлет 5 миллиардов рублей.
MqM
Цитата(MrObs @ 27.02.2013, 14:05) *
Veresk, ага, в век то цифровых технологий, на кой к друзьям то ходить общаться, жопу от стула отрывать, делиться впечатлениями, когда можно по скайпу.

Ну вы поняли.


P.S. Скоро срать по скайпу будут, извиняюсь за выражение. В булочную то, в двух минутах ходьбы, уже на авто катаются, чуды природы.

российский народ щедрый, ничего не пожалеем лбимому вождю
tom-m15
Мнения разделились практически поровну.
Кроме вариации ЗИМа.
Rocotos
Секунда оффтопа.
Тоже участвовали, но из-за недостатка времени и нулевого опыта в проектировании автомобилей результат получился не такой, какой ожидали. Главная задача стояла - сделать проект совершенно не похожий ни на ЗиЛ, ни на забугорных друзей.
PS: ну и рендер довольно колхозный получился, ибо не было ни сил ни времени на качественную сцену. Зато подробно готовились все размерные чертежи и прорабатывалась вся концепция smile.gif

Hosian
На забугорных-то как раз похож.
И на ЗИЛ не похож ,тем более ,что это ГАЗ.
ГАЗ для первых лиц никогда транспорт не выпускал. smile.gif
Slider-xXx
хоть "нашим" папкам и положено ходить пешком или же на запорожце ехать - на более не заработали, выбрал 4й ибо строго и со вкусом
Капитан Flecktarn
Цитата(Hosian @ 26.03.2013, 17:56) *
И на ЗИЛ не похож ,тем более ,что это ГАЗ.
ГАЗ для первых лиц никогда транспорт не выпускал.

Чайка, Газ-13 и Газ-14.
Hosian
Цитата(Sever_nn @ 26.03.2013, 19:23) *
Цитата(Hosian @ 26.03.2013, 17:56) *
И на ЗИЛ не похож ,тем более ,что это ГАЗ.
ГАЗ для первых лиц никогда транспорт не выпускал.

Чайка, Газ-13 и Газ-14.

Ещё был ЗИМ.
Но это автомобили для чиновников были , офицеров крупного ранга.
MAD_MAX
Цитата
Вот пусть калину растянут до лимо, и пусть пу
наслаждается величием и мощью Российского автопрома.

Помнится, был стретч ВАЗ-2110 "Консул" - аж Е класса. или даже F.
Еще был 2110 Премьер - там на 25 см удлиннена база. Вроде Премьер сейчас делается на базе приоры. Только там не серийное уг. 1.8л 110 лс, салончик норм такой.
stratosultra
Да что уж там мелочиться, вот аппарат для батюшки царя.

tom-m15
Медведев назвал разработчика отечественного лимузина для чиновников


Премьер-министр России Дмитрий Медведев определил Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) единственным исполнителем пилотного проекта по разработке отечественного автомобиля для первых лиц. Об этом со ссылкой на распоряжение Медведева сообщает 16 сентября «Интерфакс».

Пилотный проект по созданию нового отечественного лимузина для высших госчиновников, известный также под названием «Кортеж», предполагает создание серии автомобилей на базе единой модульной платформы. Разработанными машинами, как сообщается, будут пользоваться не только первые лица, но и другие чиновники, которые находятся под государственной охраной.

Заместитель гендиректора НАМИ по связям с общественностью Андрей Гармай в разговоре с «Лентой.ру» отказался комментировать победу института в конкурсе на создание нового автомобиля для первых лиц до опубликования официальных документов.

Проект «Кортеж» был запущен Министерством промышленности и торговли в 2012 году. Первоначально к разработке нового автомобиля для российских чиновников наравне с НАМИ привлекли компании «ГАЗ», «ЗИЛ» и Marussia. Окончательный перечень компаний, которые будут разрабатывать новый автомобиль, обещали огласить в августе 2013 года.

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что проект рассчитан не только на создание небольшой серии автомобилей для первых лиц государства. Разрабатываемая платформа, по его мнению, должна быть востребованной на рынке и коммерчески успешной.
Источник
Alwen
Вообще это жесть что дизайн президентского авто выбирает народ с интернет-форумов. Не поню чтобы еще где так было.


А вообще MrObs прав. Лучше заводских-профессиональных дизайнеров не сделает никто.
ДмитрийТ
Цитата(Alwen @ 18.09.2013, 03:03) *
Вообще это жесть что дизайн президентского авто выбирает народ с интернет-форумов. Не поню чтобы еще где так было.

Чембы дитя не тешилось, лиш бы дома седело ..
tom-m15
Минпромторг назвал стоимость автомобилей для правительства



Минимальная стоимость автомобиля для российской политической элиты составит два миллиона рублей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на министра промышленности Дениса Мантурова.

«Что касается тех машин, которые разрабатывались в рамках проекта «Кортеж», то сомневаюсь, что нижняя граница их стоимости, особенно если говорит о седане, будет меньше двух миллионов рублей. Но мы и не ставили задачу делать машину для среднего звена, это автомобиль руководителей. Начиная от заместителя губернатора, если приводить в пример региональную иерархию власти», – пояснил Мантуров.

Сейчас рассматривается несколько вариантов площадки для сборки правительственных седанов, внедорожников и микроавтобусов. Выпуском автомобилей «ЗиЛ» займется либо самостоятельно, либо совместно с другими предприятиями (одним из претендентов называется «Группа ГАЗ»). Максимальный объем производства составит 15-20 тысяч автомобилей в год.

В сентябре стало известно, что разработкой лимузинов и автомобилей сопровождения для российских политиков займется Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Проект «Кортеж» был запущен в 2012 году. Помимо НАМИ, на разработку президентского лимузина претендовали «ЗиЛ», «Группа ГАЗ» и компания Marussia Motors. В январе НАМИ и портал CarDesign.ru организовали конкурс на лучший дизайн машин для политической элиты. Авторами победившего проекта стали россиянин Ярослав Яковлев и голландец Бернд Веель.
Lenta.ru
tom-m15
Прототипы российских машин для первых лиц представят через год



Первые прототипы российского президентского лимузина, а также машин его сопровождения, входящих в проект «Кортеж», представят в 2014-2015 годах. Серийный выпуск этих автомобилей должен начаться в 2017 году. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсантъ».

«В бюджете проекта заложено порядка шести миллиардов рублей государственных денег на постановку машин на производство, объем внебюджетного финансирования не определен», – заявил собеседник издания. Общий объем финансирования проекта «Кортеж» составляет 12 миллиардов рублей, из которых на первый этап приходится около 700 миллионов рублей.

В качестве основной производственной площадки для «Кортежа» рассматривает московский «ЗиЛ». На эту роль претендует и «Группа ГАЗ». Тем не менее, по словам источников «Коммерсанта», «правительство Москвы активно лоббирует размещение производства в столице». Плюс ко всему, есть вероятность привлечения к проекту «Соллерса», в том числе нижегородского предприятия этой компании.

Отмечено также, что Минфин и другие причастные к «Кортежу» ведомства требуют от его разработчиков «ясной окупаемости», что является основным условием для финансирования проекта. В связи с этим седан и внедорожник, которые станут частью сопровождения президентского лимузина, будут запущены в серийное производство. Стоимость первого составит около двух миллионов рублей, второго – около трех миллионов рублей. Изначально объем выпуска планируется установить на уровне пяти тысяч автомобилей в год с возможностью дальнейшего его увеличения в три-четыре раза.

Также стало известно, что лимузин для президента, скорее всего, будет выпускаться под маркой «ЗиЛ». Для машин сопровождения рассматриваются два варианта: «Руссо-Балт» и Marussia. Последняя компания была одним из организаторов конкурса на разработку дизайна автомобиля для первых лиц государства.

В середине сентября правительство России выбрало организацию, которая займется реализацией проекта «Кортеж». Единственным исполнителем государственного заказа на разработку машин для первых лиц стал Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).
Источник
tom-m15
Автомобиль для российских чиновников покажут в начале 2014 года



Первые демонстрационные прототипы автомобилей для российских политиков, входящих в проект «Кортеж», покажут в начале следующего года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на министра промышленности Дениса Мантурова.

«Будет представлен седан, в макетах – будут микроавтобус и внедорожник. Все идет в четком соответствии с графиком», – пояснил Мантуров.

По словам министра, серийный выпуск седана может быть налажен в конце 2016 года, а первые поставки начнутся в 2017 году. Параллельно с этим будет завершаться проектирование и сертификация внедорожника и минивэна. Завершение проекта «Кортеж» ожидается в 2018 году.

Государственный заказ по разработке машин для российской политической элиты доверили Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ). В качестве основной производственной площадки для «Кортежа» рассматривается московский «ЗИЛ» (предполагается, что автомобили также будут выпускаться под этой маркой). Кроме того, к проекту может быть привлечена «Группа ГАЗ» и компания «Соллерс». Максимальный объем производства составит около 15-20 тысяч автомобилей в год.

Ожидается, что минимальная стоимость машин для российской политической верхушки составит два миллиона рублей.
Источник
tom-m15
Сборку машин для политиков доверят трем автозаводам


Производство автомобилей проекта «Кортеж», в рамках которого разрабатываются машины для политической элиты России, планируется запустить одновременно на нескольких отечественных предприятиях, включая «КАМАЗ». Об этом со ссылкой на высокопоставленного федерального чиновника сообщает «Газета.ру».

В качестве наиболее вероятных претендентов на участие в проекте «Кортеж» в статусе производителей вместе с «КАМАЗом» называются «Группа ГАЗ» и «Соллерс». Первые две компании могли бы заняться выпуском компонентов для седана, тогда как последняя занялась бы сборкой внедорожников сопровождения, так как уже имеет опыт выпуска подобных транспортных средств.

«Лимузин будет произведен к середине 2017 года, полномасштабное производство начнется до конца 2019 года», – заявил источник издания. Ранее сообщалось, что выпуск машин начнется в 2018 году.

Изначально предполагалось, что производством автомобилей проекта «Кортеж» займется «ЗиЛ». Тем не менее, представители столичного предприятия заявили, что окончательной договоренности по этому вопросу с правительством России пока нет. На «ЗиЛе» добавили, что ресурс для запуска производства машин для политиков у завода имеется.

Созданием автомобилей для «Кортежа» занимается Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Разработка и выпуск машин, построенных на платформе моделей «Кортежа», для гражданских лиц доверена российской фирме Marussia Motors. Первые изображения этих автомобилей были опубликованы в январе.

Разработка автомобилей для политической элиты предполагает создание лимузина для президента, а также седана, внедорожника и минивэна сопровождения. Государство направит на реализацию проекта 12 миллиардов рублей. Внебюджетное финансирование составит восемь миллиардов евро.
Источник
tohis
Вот настоящий автомобиль, на котором должны ездить чиновники, на больше они не заслуживают!
Большая картинка
RayTwitty
Цитата
Пять дизайн-проектов автомобиля для президента России
Какой из представленных концептов вы бы хотели увидеть в живую?

Modera
Цитата(Shadows @ 20.02.2014, 17:17) *

Не, ну чо вы с колёсами сделали...
dPlayer
Цитата(Modera @ 20.02.2014, 18:22) *
чо вы с колёсами сделали...

Это модель в билдах была.
tom-m15
Лимузин для президента РФ оснастят мотором Porsche




Центральный научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) собирается заключить соглашение с компанией Porsche Engineering о разработке силовой установки для машин проекта «Кортеж». Данная программа предусматривает создание автомобилей для российской политической элиты. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает портал «Русский автомобиль».

По предварительным данным, это будет бензиновый агрегат V12 с двойным наддувом с промежуточным охлаждением. Ориентировочно, объем двигателя составит от 6,0 до 6,6 литра, а отдача достигнет 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

Как отмечает «Русский автомобиль», на данный момент решение о контракте на разработку мотора уже принято и сторонам «осталось уладить различные формальности».

В рамках проекта «Кортеж» будет разработан лимузин для главы государства, седан, внедорожник и минивэн сопровождения. Автомобили для политической элиты не поступят в свободную продажу, однако производители смогут приобрести лицензию на использование их агрегатов. На реализацию проекта из государственной казны выделят 12 миллиардов рублей, а внебюджетное финансирование составит восемь миллиардов евро.

Сборкой внедорожников для «Кортежа» займется компания Sollers, которая будет осуществлять их производство на мощностях Ульяновского автозавода. Помимо машин для чиновников, на «УАЗе» будут выпускать внедорожники «более доступного класса» на платформе автомобиля для «Кортежа». Предполагается, что предприятие будет выпускать «несколько десятков тысяч» машин ежегодно.

Наиболее вероятными претендентами на сборку правительственных автомобилей также назывались «Группа ГАЗ» и «КАМАЗ», которые могут наладить производство компонентов для седана.
Источник
tom-m15
«АвтоВАЗ» стал претендентом на сборку машин «Кортежа»



Волжский автозавод попал в список предприятий, которым могут поручить сборку автомобилей, предназначенных для российской политической элиты. В рамках проекта «Кортеж» на «АвтоВАЗе» планируют собирать седан и микроавтобус, однако окончательное решение еще не принято. Пока тольяттинское предприятие лишь вошло в число претендентов. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает агентство ТАСС.

«Сейчас еще как вариант – это опытное производство «АвтоВАЗа». Один из кандидатов по размещению седана и, возможно, даже микроавтобуса. Как я обещал, до конца года мы точно определимся с площадкой. Я просто говорю вам о том, что появился еще один кандидат», – сказал Мантуров.

На данный момент претендентами на сборку машин для «Котрежа» являются Sollers (совместно с «УАЗом»), а также «Группа ГАЗ» и «КАМАЗ». «Соллерс» должен наладить на Ульяновском автозаводе сборку внедорожника сопровождения. Кроме того, планируется, что на этом предприятии в рамках «Кортежа» могут делать внедорожники «более доступного класса» на платформе правительственных машин.

Что касается «ГАЗа» и «КАМАЗа», то эти предприятия могут производить компоненты для седана. Всего, по словам Мантурова, исполнителей заказа по проекту «Кортеж» будет не более трех. Проект обойдется бюджету в 8,051 миллиарда рублей. Эта сумма указана в заказе на портале госзакупок. Намеченная дата завершения проекта – 31 декабря 2016 года.
Источник
KissTheCop
ага, щас , будут они на этом ездить!
tom-m15
Производством «Кортежей» займется Sollers



Sollers совместно с госкорпорациями «Ростех» и «Росавто» будут производить все модели линейки «Кортеж», предполагающей также создание автомобиля для первых лиц государства. Об этом, как передает ТАСС, сказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью «России 24».

«Буквально на днях мы приняли окончательный формат реализации серийного производства — на Sollers будет сформировано полномасштабное производство всех моделей (это и внедорожник, и микроавтобус, и седан, и лимузин) с участием "Ростехнологий" и "Росавто", которые будут, по сути, основными бизнес-партнерами со стороны государства», — сказал министр.

В середине года министерство выбрало Sollers в качестве производителя внедорожников на платформе проекта «Кортеж» на площадке Ульяновского автомобильного завода (УАЗ). Sollers также претендовал на производство мультивэна.

Sollers конкурировал с «Группой ГАЗ» в части получения права производить микроавтобус. КАМАЗ, группа ГАЗ, ЗИЛ и Volkswagen (у немецкого автопроизводителя производственная площадка в Калужской области) претендовали на право производить седан.

Минпромторг уже разместил заказ на разработку и постановку на производство автомобилей на единой модульной платформе по проекту «Кортеж». Максимальная цена заказа — 8,051 миллиарда рублей.

В феврале 2014 года Минпромторг разместил заказ по проведению НИОКР в рамках этого проекта, цена контракта составляла 2,893 миллиарда рублей. Конкурс выиграл Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ, работы должны быть выполнены до конца 2014 года.

В задачи проекта «Кортеж» входит создание как внедорожников, так и автомобилей бизнес-класса. Институт занимается интеграцией процессов разработки с привлечением российских и зарубежных компаний.

Бюджетные инвестиции по проекту «Кортеж» составляют 12,4 миллиарда рублей с разбивкой на 4 года. Планируется, что реализация проекта может начаться в конце 2017-го — начале 2018 года.

Sollers — российская автомобилестроительная компания. Годовой оборот предприятия равен 2,3 миллиарда долларов. В 2012 году в рамках совместного предприятия с Mazda во Владивостоке стартовало производство автомобиля Mazda CX5. В феврале 2013 года Sollers совместно с Mitsui & Co начал выпуск Toyota Land Cruiser Prado.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.