Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Vanishing of Ethan Carter
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Адвенчуры, квесты, файтинги
--Kalan--

Бывшие сотрудники из People Can Fly, создавшие в августе 2012 года новую компанию The Astronauts, анонсировали свой первый проект – фантастический хоррор The Vanishing of Ethan Carter. Игра разрабатывается на последней версии Unreal Engine 3, и будет использовать новые технологии, детали которых разработчики обещают объявить в ближайшие месяцы. В игре вам предстоит выступить в роли детектива со сверхъестественной способностью визуализировать сцены смертельных преступлений. Отправившись расследовать похищение мальчика в надежде спасти его, пока не стало поздно, герой оказывается на красивой горной местности, где находит сильно изуродованное тело одного из похитителей. Используя паранормальные способности и современные гаджеты, ему предстоит раскрыть тайну серии убийств, связанных с древней силой, правящей в этой зоне, а также узнать судьбу похищенного мальчика.
Источник


Скриншоты
Трейлер

Русификатор от ZoG
Белый Волк
Как же достали эти бывшие сотрудники People Can Fly, каждый из них опирается на то что создал Painkiller, а в итоге ни у кого ничего путного не выходит (разве что Hard Reset вышел неплохим).
tom-m15
The Vanishing of Ethan Carter — подробности и первые скриншоты


Разработчики из независимой польской студии The Astronauts, основанной выходцами из People Can Fly, раскрыли детали своего первого проекта — мистического детектива The Vanishing of Ethan Carter. Сами создатели определяют его жанр как «хоррор в стиле weird fiction для взрослых», подчеркивая, что главное в этой игре — настроение и человеческие качества персонажей.



События игры вращаются вокруг детектива Пола Просперо (Paul Prospero) со сверхъестественными способностями, который получает странное письмо от мальчика по имени Итан Картер, свидетельствующее о том, что тому угрожает смертельная опасность. Прибыв в дом Итана в Red Creek Valley, герой понимает, что все обстоит еще хуже, чем он предполагал — мальчик таинственным образом исчез, а неподалеку от его дома было совершено жестокое убийство.

Чтобы разобраться в обстоятельствах дела, Полу придется прибегнуть к своей необычной способности, позволяющей ему визуально воспроизводить последние мгновения жизни убитого. Исследуя мир в перспективе от первого лица и находя все новые улики и подсказки для дальнейшего продвижения, игроки смогут продлить видения героя и еще больше приблизиться к разгадке тайны.

Создатели также поделились первыми скриншотами, отражающими, как они подчеркивают, действительный игровой процесс — скриптовых роликов в игре не будет. Не найдется в ней места и сражениям — по словам разработчиков, экшен-компонент в такой сюжетно-ориентированной атмосферной игре только навредит общему замыслу.

Авторы обещают, что The Vanishing of Ethan Carter расскажет захватывающую историю с множеством хитросплетений, отличится особым чувством погружения и сделает свой вклад в развитие игр как уникального медиума. Свое вдохновение они черпают из таких признанных игр, как The Walking Dead и Journey, а также ориентируются на недавний инди-хит Gone Home.

The Vanishing of Ethan Carter находится в разработке почти год, с момента открытия The Astranauts. Основатели студии — Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), Анджей Познански (Andrzej Poznanski) и Михал Косьерадски (Michal Kosieradzki) — ранее участвовали в создании шутеров Painkiller и Bulletstorm. В настоящее время студия работает над PC-версией триллера, но также надеется выпустить его на PS4 и Xbox One.
Источник
SaneX
Игра уже вышла.
Безумнейшей красоты игра. Просто потрясно!
dertyl
http://store.steampowered.com/app/258520/
выглядит действительно неплохо
--Kalan--
Да, игра выглядит шикарно! Вот что значит художники хорошо поработали smile.gif

SaneX
Руссик
https://mega.co.nz/#!hhQS3JrD!Tq5-z...8weGftkckzgEWvA
Vik Winchester
Игра выглядит действительно красиво, красивый мир!
Vitriks
Прошел на одном дыхании. smile.gif Яркий пример "правильного" хоррора. Атмосферно и интересно. rolleyes.gif Нет постоянного ожидания что на тебя кто-то выпрыгнет из-за темноты. Словил баг с второй миссией в шахте(открытие портала), которую как оказалось надо выполнять в самом конце.

И у меня нет слов от графики. Так и хочется ткнуть ей под нос всяким дайсовцам и кратековцам. И все это чудо абсолютно не тормозит. В колыхающейся траве просто хочется купаться.
VIGUR
Посмотрел ролик. Да, действительно художники постарались. smile.gif Видно, конечно, что текстурки в некоторых местах не очень, но зато эта игра - яркий пример того, как красоты графики можно достичь не технологически, а в художественном и дизайнерском плане.
--Kalan--
Цитата(VIGUR @ 28.09.2014, 11:38) *
эта игра - яркий пример того, как красоты графики можно достичь не технологически, а в художественном и дизайнерском плане.

Именно. Тут как и в Alan Wake, вроде бы нет никаких мегатекстур и прочих примочек, а при этом игра чертовски красивая happy.gif
MrObs
Атмосфера и красота этой игры, у меня вызвала грусть по отменённой Crytek'ом Redemption.
Мало таких игр, такого порядка.

Alex Ros
Кто нибудь разбирается что за технология? Я так понимаю щелкается несколько фото объекта под разными углами, а потом специальным софтом генерится объект. Не совсем понятно что происходит с текстурами, с нормалями. Может кто то в курсе? Просто я так представляю всё сложнее чем кажется, иначе бы каждый даун давно бы так делал.
Есть вот такая статья с примерами http://www.pcgamer.com/2014/03/27/the-vani...ngly-realistic/
И есть немного слов разработчиков http://www.pcgamer.com/2014/03/26/find-out...y-good-looking/

В тему видел еще такую работу. Вроде схожая технология.
Видео с результатом https://www.youtube.com/watch?v=CDlP6PSbHXk
Тема на заморском форуме, там пара фоток из процесса создания есть http://www.crydev.net/viewtopic.php?p=1180608
Alex Ros
Запустил. Офигел. ДХ9 безо всяких прибамбасов. Картинка по большей части за счет пропсов и диффузов выглядит потрясающе. Например даже дисплейс отсутствует. Обалдеть. Собственно вообще ноль прибамбасов ДХ11, строго ДХ9 якобы устаревшие плюшки. Судя по всему все ресурсы на обработку дикого количество текстур выделено, их реально дикое количество и все высокого разрешение как на подбор. Это в теории, разумеется, но выглядит что именно так и есть, что тексты все жрут. Непонятно пока что с обработкой АИ, может на нем тоже сэкономили. Но это я не знаю, массовых сцен не встречал, да и вообще пока никого не повстречал. В плане геймплея то чего ждешь от детектива то и есть. Разве что за руку к уликам не ведут, сам пытайся разыскивать где чего завалялось. В итоге быстро погружаешься в игровой мир, смотришь уже на все вокруг глазами следователя невольно. Пока что из нареканий, но чисто вкусовое, это паранормальные способности ГГ, доверие к сюжету теряется, не очень понятно зачем было это приплетать, можно было просто детективом обойтись, без "голубых" воспоминаний.
Egorich___
Цитата(Alex Ros @ 28.09.2014, 14:21) *
Кто нибудь разбирается что за технология? Я так понимаю щелкается несколько фото объекта под разными углами, а потом специальным софтом генерится объект. Не совсем понятно что происходит с текстурами, с нормалями. Может кто то в курсе? Просто я так представляю всё сложнее чем кажется, иначе бы каждый даун давно бы так делал.
В тему видел еще такую работу. Вроде схожая технология.
Видео с результатом https://www.youtube.com/watch?v=CDlP6PSbHXk
Тема на заморском форуме, там пара фоток из процесса создания есть http://www.crydev.net/viewtopic.php?p=1180608

Чего разбираться то? Технология старая, именно каждый даун ей и пользуется, как ты сказал. Ты можешь хоть прямо сейчас скачать программу себе на пк и делать супер 3д объекты за пару минут, 100% результат не гарантируется.
Главные минусы:
  • Нужно много фотографий хорошего качества объекта с различных сторон - не всегда есть возможность сфотографировать объект со всех ракурсов.
  • Фоны также превращаются в 3д
  • Слишком много полигонов и не всегда правильных
  • Нужно допиливать модель руками после
  • Не всегда применение этой технологии оправдано, чаще проще смоделить самостоятельно.


Помниться использовал эту технологию несколько лет назад: вставил чашку чая и тарелку с кашей в UT3 biggrin.gif
SaneX
Цитата
Фоны также превращаются в 3д
Слишком много полигонов и не всегда правильных

Допиливание руками т.е. ретопология - обязательно, НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше, а потом выполняется её ретопология, так что ретопология имела бы место в любом случае. А с 3Д сканированием мы имеем и текстуру и геометрию в кратчайшие сроки. Фон отрезается на этапе ретопологии.
Alex Ros
Короче разгадал первое убийство. Оно в первые 3 минуты игры, посему не спойлер. Как разгадать паззл я, разумеется, не буду спойлерить. Но вот игровую механику распишу, а то нифига непонятно, по сути случайно разгадал. В общем видите какую то зацепку и на экране начинают летать слова - это ключ к обнаружению улики - пока летают слова надо осматриваться вокруг, пока рой слов не соединиться в 1 слово. Тогда покажется видение, где лежит нужный предмет. Когда соберете все предметы и "дотронитесь" до трупа, то изображение станет синеватым и появится несколько сценок. В беспорядке. Нужно каждую сцену пометить нужной цифрой и тогда покажут полное видение что здесь произошло. В общем главное улики, зацепки искать и самые важные когда слова начинают множиться, роиться - приведут к улике.

Вобще пока впечатления очень хорошие. И по игре и визуально все здорово, эдакий Твин Пикс захолустный с убийствами и мистикой.
Видения как коробили так и коробят, но тут уж ничего не поделаешь. "Когда тебя насилуют, остается расслабиться и получить удовольствие".

Цитата(SaneX @ 28.09.2014, 20:15) *
НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше
Модо почти вырвало пальму первенства.
Egorich___
Цитата(SaneX @ 28.09.2014, 20:15) *
Цитата
Фоны также превращаются в 3д
Слишком много полигонов и не всегда правильных

Допиливание руками т.е. ретопология - обязательно, НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше, а потом выполняется её ретопология, так что ретопология имела бы место в любом случае. А с 3Д сканированием мы имеем и текстуру и геометрию в кратчайшие сроки. Фон отрезается на этапе ретопологии.

Хз, я в максе моделю. Браш зачастую используют зря или по неопытности (дивайд овер 9000), отсюда проблемы мыльных текстур в современных играх!(?) Модельки в Мафии, к примеру, выглядят намного живее текстуры у них четче, хотя разрешение очень низкое, в отличии от модерновых игр, которые лишь соревнуются кто больше пк нагрузит.

Сравнивал модели в сталкере, первое же что было замечено: долгие компиляции на драфтовых настройках при наличии модели из браша.
SaneX
Цитата(Egorich___ @ 28.09.2014, 21:19) *
Цитата(SaneX @ 28.09.2014, 20:15) *
Цитата
Фоны также превращаются в 3д
Слишком много полигонов и не всегда правильных

Допиливание руками т.е. ретопология - обязательно, НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше, а потом выполняется её ретопология, так что ретопология имела бы место в любом случае. А с 3Д сканированием мы имеем и текстуру и геометрию в кратчайшие сроки. Фон отрезается на этапе ретопологии.

Хз, я в максе моделю. Браш зачастую используют зря или по неопытности (дивайд овер 9000), отсюда проблемы мыльных текстур в современных играх!(?) Модельки в Мафии, к примеру, выглядят намного живее текстуры у них четче, хотя разрешение очень низкое, в отличии от модерновых игр, которые лишь соревнуются кто больше пк нагрузит.

Сравнивал модели в сталкере, первое же что было замечено: долгие компиляции на драфтовых настройках при наличии модели из браша.

Смодель каменную стену в максе с картой нормалей или с дисплейсом или чистой геометрией, но без использования чужих нормал/Дисплейс/диффуз текстур. Только собственноручно сделанные.

Цитата
Браш зачастую используют зря или по неопытности (дивайд овер 9000), отсюда проблемы мыльных текстур в современных играх!(?)

А ещё я вижу, что ты совершенно не разбираешься в вопросе. Любую модель из браша необходимо ретопологировать, иначе да - миллионы полигонов в обычном камне, НО! в браше или 3дмаксе с высокополигональной модельки снимаются и карты нормалей, после ретопологии карты наносятся на обычную модельку, в результате она выглядит очень достойно.
Egorich___
Цитата
Смодель каменную стену в максе с картой нормалей или с дисплейсом или чистой геометрией, но без использования чужих нормал/Дисплейс/диффуз текстур. Только собственноручно сделанные.

Так все и делал :/
SaneX
Цитата(Egorich___ @ 28.09.2014, 21:27) *
Цитата
Смодель каменную стену в максе с картой нормалей или с дисплейсом или чистой геометрией, но без использования чужих нормал/Дисплейс/диффуз текстур. Только собственноручно сделанные.

Так все и делал :/

ну делать то можно, только гораздо дольше для хорошего результата. Я в своей даче тоже много руками моделлил в максе, но камни, к примеру, только в збраше. Правда, потом не делал ретопологию, т.к. было лень и комп и так всё рендерил )
Alex Ros
Я шо один играю? Кому как?
Уже в шахты пролез. Пока что глаз радуется постоянно. И это при том что например погода не меняется, глобального освещения и теней нет, да и вобще нет теней динамических. Но все равно выглядит здоровско. Плюс в настроение попало, такой тягучий тоскливый осенний ритм. Бег есть, но пока не пользовался. Гуляю, любуюсь, расследую. Так что совет, если сразу игра не попадет в настроение - то лучше отложить на потом. Игра увлекательная, но реально если в ритм сиюминутный попадет. Иначе покажется скучно.
Да и хоррора пока что не встречал.
OlegatoR
Графонисто, более-менее интересно, но слишком стерильно. Пусть и красивые пейзажи, но сюжета как-то совсем уж мало. Очень напомнило Алана Вейка, но история не затягивает так, как там.
Alex Ros
Прошел. 7/10 за старания. Играется примерно 4 часа.
впечатления со спойлерами
Игра очень красивая. И настолько же бестолковая. Ни о чем совершенно, как оказалось в итоге. 5 никак не связанных между собой посредственных историй, которые всего лишь произошли в голове умирающего мальчика. Раздражает уже тот факт, что "ничего не было, всё приснилось". Непонятно почему нельзя было хотя бы просто добротный детектив сделать? Ладно уж приклеили паранормальные способности, ну окей не обращаю внимания типа вкусовщина. Но вобще тотальную кашу из детских фантазий зачем было делать? Что прямо так хотелось выдать нечто неординарное? Молодцы. Выдали. Уж лучше бы просто детектив Кристи гейминизировали, крепкая литература, схожее по настроение пространство. Тьфу! Настроение только испортилось больше нет ничего.
Если охота полюбоваться, то в общем то достаточно до города дошлепать, чтобы интерьеры заценить. Дальше необязательно.
SaneX
http://www.metacritic.com/game/pc/the-vani...of-ethan-carter

По 90 баллов от геймспота и еврогеймера. Для новой студии и дебютного проекта это успех.
HikeR
значит некоторые личности школьного возраста были таки правы: пофиг на сюжет, геймплей, главное — графон.
Alex Ros
Возможно проходят не полностью, а на половине сюжета уже лезут ставить оценки. Отсюда такие оценки. Прошел половину и на радостях выставил 9/10. Но когда конца пройдешь почувствуешь "а что это вот всё? Я то думал что это был разогрев". Из-за проработки окружения кажется что 5-6 средненьких квестиков, а их именно столько - всего лишь завязка, затравочка. Типа не может же быть чтобы столько ляпоты на 5-6 убогоньких заданий, которые без хождений вобще за час проходятся. Но именно так плохо всё и оказывается когда титры начинаются. Внезапно... в общем возможно люди до конца не проходят вот и радуются.

Теоретически в таком захолустье с заброшенной станцией, железнодорожным мостом, дамбой, электростанцией, церковью, несколькими удаленными друг от друга домами, шахтами - можно было длинную детективную мистическую историю запилить. Благо пространство очень проработанное и было бы приятно не 3-4 часа максимум, а 8-12 минимум как нефиг делать шататься расследовать, бороться с мировым злом.

Разве что совсем без смены погоды и времени суток это, пожалуй, трудновато. Постоянный вечер-закат както не располагает, пожалуй, к долгоброжениям. Там с тенями беда полная, видать ресурсов не хватало совсем с такими то моделями-текстурами. Жалкие статичные лайтмапы еле различимые.
Scav
Товарищи, кто может, скиньте, пожалуйста файл с англ. текстом - "игра\AstronautsGame\Localization\AstronautsGame.enu"!
Установил русефекатар - косячный, как не знаю что: заменяет собой английский, хотя легко можно было просто добавить русский в общий список; потерян перевод сообщения о сохранении игры; и самое главное - ключевое слово Corvus везде зачем-то перевели как "Ворон", в результате, не зная правильное слово, не пройти игру... Ну и просто косяки в самом переводе есть. Хочу поправить =)
Scav
Ну позязя z_cry.gif
ObvilionLost
Как ярый фанат adventure игр поиграл я в The Vanishing of Ethan Carter. Графика классная, я подумал это что CryEngine а после гугла удивился что это Unreal Engine 3. ohmy.gif Ну а сама игра так себе я бы поставил 6/10, я вообще удивляюсь как можно игру только по графике оценить? Почти все кто хорошие оценки ставит дальше графики не смотрят похоже.
--Kalan--
А вот и русская озвучка подоспела.

--Kalan--
--Kalan--
Коннор
Бесплатная раздача "The Vanishing of Ethan Carter" в EGS. Оригинал или Redux - не имею понятия.

Цитата
Vanishing of Ethan Carter Redux - это переработка The Vanishing of Ethan Carter на Unreal Engine 4, оригинальная игра была разработана на Unreal Engine 3.
Supple Hope
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.12.2021, 11:04) *
Бесплатная раздача "The Vanishing of Ethan Carter" в EGS. Оригинал или Redux - не имею понятия.

Цитата
Vanishing of Ethan Carter Redux - это переработка The Vanishing of Ethan Carter на Unreal Engine 4, оригинальная игра была разработана на Unreal Engine 3.


Обе в библиотеке появились.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.