The Vanishing of Ethan Carter |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Vanishing of Ethan Carter |
06.02.2013, 23:35
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ТайнаПриключениеИндиДетективАтмосферная
Бывшие сотрудники из People Can Fly, создавшие в августе 2012 года новую компанию The Astronauts, анонсировали свой первый проект – фантастический хоррор The Vanishing of Ethan Carter. Игра разрабатывается на последней версии Unreal Engine 3, и будет использовать новые технологии, детали которых разработчики обещают объявить в ближайшие месяцы. В игре вам предстоит выступить в роли детектива со сверхъестественной способностью визуализировать сцены смертельных преступлений. Отправившись расследовать похищение мальчика в надежде спасти его, пока не стало поздно, герой оказывается на красивой горной местности, где находит сильно изуродованное тело одного из похитителей. Используя паранормальные способности и современные гаджеты, ему предстоит раскрыть тайну серии убийств, связанных с древней силой, правящей в этой зоне, а также узнать судьбу похищенного мальчика. Трейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
07.02.2013, 20:26
Сообщение
#2
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Как же достали эти бывшие сотрудники People Can Fly, каждый из них опирается на то что создал Painkiller, а в итоге ни у кого ничего путного не выходит (разве что Hard Reset вышел неплохим).
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
20.09.2013, 22:24
Сообщение
#3
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
The Vanishing of Ethan Carter — подробности и первые скриншоты Разработчики из независимой польской студии The Astronauts, основанной выходцами из People Can Fly, раскрыли детали своего первого проекта — мистического детектива The Vanishing of Ethan Carter. Сами создатели определяют его жанр как «хоррор в стиле weird fiction для взрослых», подчеркивая, что главное в этой игре — настроение и человеческие качества персонажей. События игры вращаются вокруг детектива Пола Просперо (Paul Prospero) со сверхъестественными способностями, который получает странное письмо от мальчика по имени Итан Картер, свидетельствующее о том, что тому угрожает смертельная опасность. Прибыв в дом Итана в Red Creek Valley, герой понимает, что все обстоит еще хуже, чем он предполагал — мальчик таинственным образом исчез, а неподалеку от его дома было совершено жестокое убийство. Чтобы разобраться в обстоятельствах дела, Полу придется прибегнуть к своей необычной способности, позволяющей ему визуально воспроизводить последние мгновения жизни убитого. Исследуя мир в перспективе от первого лица и находя все новые улики и подсказки для дальнейшего продвижения, игроки смогут продлить видения героя и еще больше приблизиться к разгадке тайны. Создатели также поделились первыми скриншотами, отражающими, как они подчеркивают, действительный игровой процесс — скриптовых роликов в игре не будет. Не найдется в ней места и сражениям — по словам разработчиков, экшен-компонент в такой сюжетно-ориентированной атмосферной игре только навредит общему замыслу. Авторы обещают, что The Vanishing of Ethan Carter расскажет захватывающую историю с множеством хитросплетений, отличится особым чувством погружения и сделает свой вклад в развитие игр как уникального медиума. Свое вдохновение они черпают из таких признанных игр, как The Walking Dead и Journey, а также ориентируются на недавний инди-хит Gone Home. The Vanishing of Ethan Carter находится в разработке почти год, с момента открытия The Astranauts. Основатели студии — Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), Анджей Познански (Andrzej Poznanski) и Михал Косьерадски (Michal Kosieradzki) — ранее участвовали в создании шутеров Painkiller и Bulletstorm. В настоящее время студия работает над PC-версией триллера, но также надеется выпустить его на PS4 и Xbox One. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
26.09.2014, 20:46
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Игра уже вышла.
Безумнейшей красоты игра. Просто потрясно! -------------------- |
 
|
|
26.09.2014, 20:59
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 287 Группа: Участник Сообщений: 692 Награды: 4 Регистрация: 23.10.2013 |
выглядит действительно неплохо -------------------- |
 
|
|
27.09.2014, 00:30
Сообщение
#6
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Да, игра выглядит шикарно! Вот что значит художники хорошо поработали
-------------------- |
 
|
|
27.09.2014, 01:01
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
27.09.2014, 13:17
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Игра выглядит действительно красиво, красивый мир!
-------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 11:17
Сообщение
#9
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Прошел на одном дыхании. Яркий пример "правильного" хоррора. Атмосферно и интересно. Нет постоянного ожидания что на тебя кто-то выпрыгнет из-за темноты. Словил баг с второй миссией в шахте(открытие портала), которую как оказалось надо выполнять в самом конце.
И у меня нет слов от графики. Так и хочется ткнуть ей под нос всяким дайсовцам и кратековцам. И все это чудо абсолютно не тормозит. В колыхающейся траве просто хочется купаться. Сообщение отредактировал Vitriks - 28.09.2014, 11:31 -------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 11:38
Сообщение
#10
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Посмотрел ролик. Да, действительно художники постарались. Видно, конечно, что текстурки в некоторых местах не очень, но зато эта игра - яркий пример того, как красоты графики можно достичь не технологически, а в художественном и дизайнерском плане.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.09.2014, 12:39
Сообщение
#11
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
эта игра - яркий пример того, как красоты графики можно достичь не технологически, а в художественном и дизайнерском плане. Именно. Тут как и в Alan Wake, вроде бы нет никаких мегатекстур и прочих примочек, а при этом игра чертовски красивая -------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 12:56
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Атмосфера и красота этой игры, у меня вызвала грусть по отменённой Crytek'ом Redemption.
Мало таких игр, такого порядка. |
 
|
|
28.09.2014, 13:21
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Кто нибудь разбирается что за технология? Я так понимаю щелкается несколько фото объекта под разными углами, а потом специальным софтом генерится объект. Не совсем понятно что происходит с текстурами, с нормалями. Может кто то в курсе? Просто я так представляю всё сложнее чем кажется, иначе бы каждый даун давно бы так делал.
Есть вот такая статья с примерами И есть немного слов разработчиков В тему видел еще такую работу. Вроде схожая технология. Видео с результатом Тема на заморском форуме, там пара фоток из процесса создания есть Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.09.2014, 13:27 |
 
|
|
28.09.2014, 14:49
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Запустил. Офигел. ДХ9 безо всяких прибамбасов. Картинка по большей части за счет пропсов и диффузов выглядит потрясающе. Например даже дисплейс отсутствует. Обалдеть. Собственно вообще ноль прибамбасов ДХ11, строго ДХ9 якобы устаревшие плюшки. Судя по всему все ресурсы на обработку дикого количество текстур выделено, их реально дикое количество и все высокого разрешение как на подбор. Это в теории, разумеется, но выглядит что именно так и есть, что тексты все жрут. Непонятно пока что с обработкой АИ, может на нем тоже сэкономили. Но это я не знаю, массовых сцен не встречал, да и вообще пока никого не повстречал. В плане геймплея то чего ждешь от детектива то и есть. Разве что за руку к уликам не ведут, сам пытайся разыскивать где чего завалялось. В итоге быстро погружаешься в игровой мир, смотришь уже на все вокруг глазами следователя невольно. Пока что из нареканий, но чисто вкусовое, это паранормальные способности ГГ, доверие к сюжету теряется, не очень понятно зачем было это приплетать, можно было просто детективом обойтись, без "голубых" воспоминаний.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.09.2014, 14:53 |
 
|
|
28.09.2014, 18:47
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Кто нибудь разбирается что за технология? Я так понимаю щелкается несколько фото объекта под разными углами, а потом специальным софтом генерится объект. Не совсем понятно что происходит с текстурами, с нормалями. Может кто то в курсе? Просто я так представляю всё сложнее чем кажется, иначе бы каждый даун давно бы так делал. В тему видел еще такую работу. Вроде схожая технология. Видео с результатом Тема на заморском форуме, там пара фоток из процесса создания есть Чего разбираться то? Технология старая, именно каждый даун ей и пользуется, как ты сказал. Ты можешь хоть прямо сейчас скачать программу себе на пк и делать супер 3д объекты за пару минут, 100% результат не гарантируется. Главные минусы:
Помниться использовал эту технологию несколько лет назад: вставил чашку чая и тарелку с кашей в UT3 Сообщение отредактировал Egorich___ - 28.09.2014, 18:48 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
28.09.2014, 19:15
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Фоны также превращаются в 3д Слишком много полигонов и не всегда правильных Допиливание руками т.е. ретопология - обязательно, НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше, а потом выполняется её ретопология, так что ретопология имела бы место в любом случае. А с 3Д сканированием мы имеем и текстуру и геометрию в кратчайшие сроки. Фон отрезается на этапе ретопологии. Сообщение отредактировал SaneX - 28.09.2014, 19:17 -------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 19:25
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Короче разгадал первое убийство. Оно в первые 3 минуты игры, посему не спойлер. Как разгадать паззл я, разумеется, не буду спойлерить. Но вот игровую механику распишу, а то нифига непонятно, по сути случайно разгадал. В общем видите какую то зацепку и на экране начинают летать слова - это ключ к обнаружению улики - пока летают слова надо осматриваться вокруг, пока рой слов не соединиться в 1 слово. Тогда покажется видение, где лежит нужный предмет. Когда соберете все предметы и "дотронитесь" до трупа, то изображение станет синеватым и появится несколько сценок. В беспорядке. Нужно каждую сцену пометить нужной цифрой и тогда покажут полное видение что здесь произошло. В общем главное улики, зацепки искать и самые важные когда слова начинают множиться, роиться - приведут к улике.
Вобще пока впечатления очень хорошие. И по игре и визуально все здорово, эдакий Твин Пикс захолустный с убийствами и мистикой. Видения как коробили так и коробят, но тут уж ничего не поделаешь. "Когда тебя насилуют, остается расслабиться и получить удовольствие". НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше Модо почти вырвало пальму первенства.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.09.2014, 19:45 |
 
|
|
28.09.2014, 20:19
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата Фоны также превращаются в 3д Слишком много полигонов и не всегда правильных Допиливание руками т.е. ретопология - обязательно, НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше, а потом выполняется её ретопология, так что ретопология имела бы место в любом случае. А с 3Д сканированием мы имеем и текстуру и геометрию в кратчайшие сроки. Фон отрезается на этапе ретопологии. Хз, я в максе моделю. Браш зачастую используют зря или по неопытности (дивайд овер 9000), отсюда проблемы мыльных текстур в современных играх!(?) Модельки в Мафии, к примеру, выглядят намного живее текстуры у них четче, хотя разрешение очень низкое, в отличии от модерновых игр, которые лишь соревнуются кто больше пк нагрузит. Сравнивал модели в сталкере, первое же что было замечено: долгие компиляции на драфтовых настройках при наличии модели из браша. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
28.09.2014, 20:23
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Фоны также превращаются в 3д Слишком много полигонов и не всегда правильных Допиливание руками т.е. ретопология - обязательно, НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше, а потом выполняется её ретопология, так что ретопология имела бы место в любом случае. А с 3Д сканированием мы имеем и текстуру и геометрию в кратчайшие сроки. Фон отрезается на этапе ретопологии. Хз, я в максе моделю. Браш зачастую используют зря или по неопытности (дивайд овер 9000), отсюда проблемы мыльных текстур в современных играх!(?) Модельки в Мафии, к примеру, выглядят намного живее текстуры у них четче, хотя разрешение очень низкое, в отличии от модерновых игр, которые лишь соревнуются кто больше пк нагрузит. Сравнивал модели в сталкере, первое же что было замечено: долгие компиляции на драфтовых настройках при наличии модели из браша. Смодель каменную стену в максе с картой нормалей или с дисплейсом или чистой геометрией, но без использования чужих нормал/Дисплейс/диффуз текстур. Только собственноручно сделанные. Цитата Браш зачастую используют зря или по неопытности (дивайд овер 9000), отсюда проблемы мыльных текстур в современных играх!(?) А ещё я вижу, что ты совершенно не разбираешься в вопросе. Любую модель из браша необходимо ретопологировать, иначе да - миллионы полигонов в обычном камне, НО! в браше или 3дмаксе с высокополигональной модельки снимаются и карты нормалей, после ретопологии карты наносятся на обычную модельку, в результате она выглядит очень достойно. Сообщение отредактировал SaneX - 28.09.2014, 20:29 -------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 20:27
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата Смодель каменную стену в максе с картой нормалей или с дисплейсом или чистой геометрией, но без использования чужих нормал/Дисплейс/диффуз текстур. Только собственноручно сделанные. Так все и делал :/ Сообщение отредактировал Egorich___ - 28.09.2014, 20:27 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:59 |