Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Vanishing of Ethan Carter
--Kalan--
сообщение 06.02.2013, 23:35
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТайнаПриключениеИндиДетективАтмосферная
88 %
82/100
Разработчик: The Astronauts
Дата выхода: 25 сентября 2014

Бывшие сотрудники из People Can Fly, создавшие в августе 2012 года новую компанию The Astronauts, анонсировали свой первый проект – фантастический хоррор The Vanishing of Ethan Carter. Игра разрабатывается на последней версии Unreal Engine 3, и будет использовать новые технологии, детали которых разработчики обещают объявить в ближайшие месяцы. В игре вам предстоит выступить в роли детектива со сверхъестественной способностью визуализировать сцены смертельных преступлений. Отправившись расследовать похищение мальчика в надежде спасти его, пока не стало поздно, герой оказывается на красивой горной местности, где находит сильно изуродованное тело одного из похитителей. Используя паранормальные способности и современные гаджеты, ему предстоит раскрыть тайну серии убийств, связанных с древней силой, правящей в этой зоне, а также узнать судьбу похищенного мальчика.


Скриншоты
Трейлер



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов
Белый Волк
сообщение 07.02.2013, 20:26
Сообщение #2


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как же достали эти бывшие сотрудники People Can Fly, каждый из них опирается на то что создал Painkiller, а в итоге ни у кого ничего путного не выходит (разве что Hard Reset вышел неплохим).


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.09.2013, 22:24
Сообщение #3


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


The Vanishing of Ethan Carter — подробности и первые скриншоты


Разработчики из независимой польской студии The Astronauts, основанной выходцами из People Can Fly, раскрыли детали своего первого проекта — мистического детектива The Vanishing of Ethan Carter. Сами создатели определяют его жанр как «хоррор в стиле weird fiction для взрослых», подчеркивая, что главное в этой игре — настроение и человеческие качества персонажей.



События игры вращаются вокруг детектива Пола Просперо (Paul Prospero) со сверхъестественными способностями, который получает странное письмо от мальчика по имени Итан Картер, свидетельствующее о том, что тому угрожает смертельная опасность. Прибыв в дом Итана в Red Creek Valley, герой понимает, что все обстоит еще хуже, чем он предполагал — мальчик таинственным образом исчез, а неподалеку от его дома было совершено жестокое убийство.

Чтобы разобраться в обстоятельствах дела, Полу придется прибегнуть к своей необычной способности, позволяющей ему визуально воспроизводить последние мгновения жизни убитого. Исследуя мир в перспективе от первого лица и находя все новые улики и подсказки для дальнейшего продвижения, игроки смогут продлить видения героя и еще больше приблизиться к разгадке тайны.

Создатели также поделились первыми скриншотами, отражающими, как они подчеркивают, действительный игровой процесс — скриптовых роликов в игре не будет. Не найдется в ней места и сражениям — по словам разработчиков, экшен-компонент в такой сюжетно-ориентированной атмосферной игре только навредит общему замыслу.

Авторы обещают, что The Vanishing of Ethan Carter расскажет захватывающую историю с множеством хитросплетений, отличится особым чувством погружения и сделает свой вклад в развитие игр как уникального медиума. Свое вдохновение они черпают из таких признанных игр, как The Walking Dead и Journey, а также ориентируются на недавний инди-хит Gone Home.

The Vanishing of Ethan Carter находится в разработке почти год, с момента открытия The Astranauts. Основатели студии — Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), Анджей Познански (Andrzej Poznanski) и Михал Косьерадски (Michal Kosieradzki) — ранее участвовали в создании шутеров Painkiller и Bulletstorm. В настоящее время студия работает над PC-версией триллера, но также надеется выпустить его на PS4 и Xbox One.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 26.09.2014, 20:46
Сообщение #4


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра уже вышла.
Безумнейшей красоты игра. Просто потрясно!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dertyl
сообщение 26.09.2014, 20:59
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   287  
Группа: Участник
Сообщений: 692
Награды: 4
Регистрация: 23.10.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://store.steampowered.com/app/258520/
выглядит действительно неплохо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 27.09.2014, 00:30
Сообщение #6


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, игра выглядит шикарно! Вот что значит художники хорошо поработали smile.gif



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 27.09.2014, 01:01
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Руссик
https://mega.co.nz/#!hhQS3JrD!Tq5-z...8weGftkckzgEWvA


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 27.09.2014, 13:17
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра выглядит действительно красиво, красивый мир!


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Vitriks
сообщение 28.09.2014, 11:17
Сообщение #9


Runnin' Wild
*************

Репутация:   582  
Группа: Участник
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 16.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошел на одном дыхании. smile.gif Яркий пример "правильного" хоррора. Атмосферно и интересно. rolleyes.gif Нет постоянного ожидания что на тебя кто-то выпрыгнет из-за темноты. Словил баг с второй миссией в шахте(открытие портала), которую как оказалось надо выполнять в самом конце.

И у меня нет слов от графики. Так и хочется ткнуть ей под нос всяким дайсовцам и кратековцам. И все это чудо абсолютно не тормозит. В колыхающейся траве просто хочется купаться.

Сообщение отредактировал Vitriks - 28.09.2014, 11:31


--------------------
click to watch
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 28.09.2014, 11:38
Сообщение #10


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел ролик. Да, действительно художники постарались. smile.gif Видно, конечно, что текстурки в некоторых местах не очень, но зато эта игра - яркий пример того, как красоты графики можно достичь не технологически, а в художественном и дизайнерском плане.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 28.09.2014, 12:39
Сообщение #11


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 28.09.2014, 11:38) *
эта игра - яркий пример того, как красоты графики можно достичь не технологически, а в художественном и дизайнерском плане.

Именно. Тут как и в Alan Wake, вроде бы нет никаких мегатекстур и прочих примочек, а при этом игра чертовски красивая happy.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.09.2014, 12:56
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Атмосфера и красота этой игры, у меня вызвала грусть по отменённой Crytek'ом Redemption.
Мало таких игр, такого порядка.

Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 28.09.2014, 13:21
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь разбирается что за технология? Я так понимаю щелкается несколько фото объекта под разными углами, а потом специальным софтом генерится объект. Не совсем понятно что происходит с текстурами, с нормалями. Может кто то в курсе? Просто я так представляю всё сложнее чем кажется, иначе бы каждый даун давно бы так делал.
Есть вот такая статья с примерами http://www.pcgamer.com/2014/03/27/the-vani...ngly-realistic/
И есть немного слов разработчиков http://www.pcgamer.com/2014/03/26/find-out...y-good-looking/

В тему видел еще такую работу. Вроде схожая технология.
Видео с результатом https://www.youtube.com/watch?v=CDlP6PSbHXk
Тема на заморском форуме, там пара фоток из процесса создания есть http://www.crydev.net/viewtopic.php?p=1180608

Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.09.2014, 13:27
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 28.09.2014, 14:49
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запустил. Офигел. ДХ9 безо всяких прибамбасов. Картинка по большей части за счет пропсов и диффузов выглядит потрясающе. Например даже дисплейс отсутствует. Обалдеть. Собственно вообще ноль прибамбасов ДХ11, строго ДХ9 якобы устаревшие плюшки. Судя по всему все ресурсы на обработку дикого количество текстур выделено, их реально дикое количество и все высокого разрешение как на подбор. Это в теории, разумеется, но выглядит что именно так и есть, что тексты все жрут. Непонятно пока что с обработкой АИ, может на нем тоже сэкономили. Но это я не знаю, массовых сцен не встречал, да и вообще пока никого не повстречал. В плане геймплея то чего ждешь от детектива то и есть. Разве что за руку к уликам не ведут, сам пытайся разыскивать где чего завалялось. В итоге быстро погружаешься в игровой мир, смотришь уже на все вокруг глазами следователя невольно. Пока что из нареканий, но чисто вкусовое, это паранормальные способности ГГ, доверие к сюжету теряется, не очень понятно зачем было это приплетать, можно было просто детективом обойтись, без "голубых" воспоминаний.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.09.2014, 14:53
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 28.09.2014, 18:47
Сообщение #15


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 28.09.2014, 14:21) *
Кто нибудь разбирается что за технология? Я так понимаю щелкается несколько фото объекта под разными углами, а потом специальным софтом генерится объект. Не совсем понятно что происходит с текстурами, с нормалями. Может кто то в курсе? Просто я так представляю всё сложнее чем кажется, иначе бы каждый даун давно бы так делал.
В тему видел еще такую работу. Вроде схожая технология.
Видео с результатом https://www.youtube.com/watch?v=CDlP6PSbHXk
Тема на заморском форуме, там пара фоток из процесса создания есть http://www.crydev.net/viewtopic.php?p=1180608

Чего разбираться то? Технология старая, именно каждый даун ей и пользуется, как ты сказал. Ты можешь хоть прямо сейчас скачать программу себе на пк и делать супер 3д объекты за пару минут, 100% результат не гарантируется.
Главные минусы:
  • Нужно много фотографий хорошего качества объекта с различных сторон - не всегда есть возможность сфотографировать объект со всех ракурсов.
  • Фоны также превращаются в 3д
  • Слишком много полигонов и не всегда правильных
  • Нужно допиливать модель руками после
  • Не всегда применение этой технологии оправдано, чаще проще смоделить самостоятельно.


Помниться использовал эту технологию несколько лет назад: вставил чашку чая и тарелку с кашей в UT3 biggrin.gif

Сообщение отредактировал Egorich___ - 28.09.2014, 18:48


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 28.09.2014, 19:15
Сообщение #16


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Фоны также превращаются в 3д
Слишком много полигонов и не всегда правильных

Допиливание руками т.е. ретопология - обязательно, НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше, а потом выполняется её ретопология, так что ретопология имела бы место в любом случае. А с 3Д сканированием мы имеем и текстуру и геометрию в кратчайшие сроки. Фон отрезается на этапе ретопологии.

Сообщение отредактировал SaneX - 28.09.2014, 19:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 28.09.2014, 19:25
Сообщение #17


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче разгадал первое убийство. Оно в первые 3 минуты игры, посему не спойлер. Как разгадать паззл я, разумеется, не буду спойлерить. Но вот игровую механику распишу, а то нифига непонятно, по сути случайно разгадал. В общем видите какую то зацепку и на экране начинают летать слова - это ключ к обнаружению улики - пока летают слова надо осматриваться вокруг, пока рой слов не соединиться в 1 слово. Тогда покажется видение, где лежит нужный предмет. Когда соберете все предметы и "дотронитесь" до трупа, то изображение станет синеватым и появится несколько сценок. В беспорядке. Нужно каждую сцену пометить нужной цифрой и тогда покажут полное видение что здесь произошло. В общем главное улики, зацепки искать и самые важные когда слова начинают множиться, роиться - приведут к улике.

Вобще пока впечатления очень хорошие. И по игре и визуально все здорово, эдакий Твин Пикс захолустный с убийствами и мистикой.
Видения как коробили так и коробят, но тут уж ничего не поделаешь. "Когда тебя насилуют, остается расслабиться и получить удовольствие".

Цитата(SaneX @ 28.09.2014, 20:15) *
НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше
Модо почти вырвало пальму первенства.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.09.2014, 19:45
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 28.09.2014, 20:19
Сообщение #18


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 28.09.2014, 20:15) *
Цитата
Фоны также превращаются в 3д
Слишком много полигонов и не всегда правильных

Допиливание руками т.е. ретопология - обязательно, НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше, а потом выполняется её ретопология, так что ретопология имела бы место в любом случае. А с 3Д сканированием мы имеем и текстуру и геометрию в кратчайшие сроки. Фон отрезается на этапе ретопологии.

Хз, я в максе моделю. Браш зачастую используют зря или по неопытности (дивайд овер 9000), отсюда проблемы мыльных текстур в современных играх!(?) Модельки в Мафии, к примеру, выглядят намного живее текстуры у них четче, хотя разрешение очень низкое, в отличии от модерновых игр, которые лишь соревнуются кто больше пк нагрузит.

Сравнивал модели в сталкере, первое же что было замечено: долгие компиляции на драфтовых настройках при наличии модели из браша.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 28.09.2014, 20:23
Сообщение #19


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 28.09.2014, 21:19) *
Цитата(SaneX @ 28.09.2014, 20:15) *
Цитата
Фоны также превращаются в 3д
Слишком много полигонов и не всегда правильных

Допиливание руками т.е. ретопология - обязательно, НО сейчас ЛЮБАЯ модель для игры делается в збраше, а потом выполняется её ретопология, так что ретопология имела бы место в любом случае. А с 3Д сканированием мы имеем и текстуру и геометрию в кратчайшие сроки. Фон отрезается на этапе ретопологии.

Хз, я в максе моделю. Браш зачастую используют зря или по неопытности (дивайд овер 9000), отсюда проблемы мыльных текстур в современных играх!(?) Модельки в Мафии, к примеру, выглядят намного живее текстуры у них четче, хотя разрешение очень низкое, в отличии от модерновых игр, которые лишь соревнуются кто больше пк нагрузит.

Сравнивал модели в сталкере, первое же что было замечено: долгие компиляции на драфтовых настройках при наличии модели из браша.

Смодель каменную стену в максе с картой нормалей или с дисплейсом или чистой геометрией, но без использования чужих нормал/Дисплейс/диффуз текстур. Только собственноручно сделанные.

Цитата
Браш зачастую используют зря или по неопытности (дивайд овер 9000), отсюда проблемы мыльных текстур в современных играх!(?)

А ещё я вижу, что ты совершенно не разбираешься в вопросе. Любую модель из браша необходимо ретопологировать, иначе да - миллионы полигонов в обычном камне, НО! в браше или 3дмаксе с высокополигональной модельки снимаются и карты нормалей, после ретопологии карты наносятся на обычную модельку, в результате она выглядит очень достойно.

Сообщение отредактировал SaneX - 28.09.2014, 20:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 28.09.2014, 20:27
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Смодель каменную стену в максе с картой нормалей или с дисплейсом или чистой геометрией, но без использования чужих нормал/Дисплейс/диффуз текстур. Только собственноручно сделанные.

Так все и делал :/

Сообщение отредактировал Egorich___ - 28.09.2014, 20:27


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:59