Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes of Annihilated Empires
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3
Grimnebulin
Игровой коктейль из RTS и RPG шагает семимильными шагами по миру. Недавно украинская компания GSC Game World анонсировала свою новую игру - "Heroes of Annihilated Empires". Жанр игры, как Вы уже догадались - RTS/RPG. Размах впечатляет. Судите сами.

В мире игры идет война между шестью расами. Нам дадут на выбор восемнадцати представителей шести рас - дабы мы возвеличили его до легендарного героя, посылающего мановением руки многотысячные армии на верную смерть. Конечно, сначала нам придется воевать малыми силами, скаромыжно набирать опыт, стяжать славу и сколачивать дружину. Это будет непростой путь, на котором наш герой встретит друзей и последователей, познает любовь и ненависть, узнает горечь предательства. Рано или поздно у нас появится возможность строить базы и призывать под свои знамена целые армии. Разработчики щедрой рукой разрешают нам вывести на поле брани армию числом 64 тысячи воинов! Сражаться нам предстоит не только мечом - в нашем распоряжении магия шести школ.

Но не войной единой жив наш герой - сюжет Heroes of Annihilated Empires обязуется исправно посылать нас то на поиски магических артефактов и сокровищ, то бросать нас в древние руины и опасные подземелья.

Каждая из шести рас обладает собственным ареалом обитания, отличающемся от других визуально. Разработчики обещают учет опыта и морали каждого солдата, использование в бою преимуществ ландшафта и заклинаний шести различных школ, что существенно влияет на геймплей. Движок игры, судя по всему, будет сочетать двухмерные пезажи и трехмерные юниты.
Впечатляет, не так ли?

Итак, что мы имеем в итоге?

[*]RTS/RPG в фэнтезийном мире
[*]18 героев на выбор
[*]6 различных рас
[*]100 видов юнитов
[*]70 видов зданий
[*]6 школ магии
[*]50 магических предметов
[*]До 64 000 юнитов на поле боя

Релиз игры намечен в 2005 году. Издавать игру компания будет сама - для этой цели специально сформировано подразделение компании GSC World Publishing.
fen1x
Игра от известной Киевской команды GSC Game World (Сталкер в их разработке) уже имеет свою страницу на популярном западном сайте 3dgamers.com, где представлены наиболее интересные 3d игры.
]]>http://www.3dgamers.com/games/heroesannempires/]]>

Game: Heroes of Annihilated Empires
Released: Scheduled for 2005
Game Type: 3D Role-Playing,
3D Strategy
Developer: GSC Game World
Publisher: GSC Game World
Homepages: ]]>http://www.gsc-game.com/]]> hae/
Multiplay: None
Keywords: real-time, Medieval, fantasy

Пока выложены только 3 скрина, но уже с них можно сделать выводы, что графика соответствует современным требованиям, преъявляемым и такого рода RTS/RPG играм.





Grimnebulin
Скриншоты очень симпатичные, качество графики воодушевляет. Но возникает недоумение: и где здесь разработчики намерены разместить элементы RPG? rolleyes.gif
DAISHI
Движок, судя по скриншотам, от Казаков, возможно, немного модернизированный. Хорошо прорисованы детали, сразу видно, что художники в GSC все совершенствуются и совершенствуются smile.gif
Мифическая тема игры очень даже интригует. Второй скрин даже чем-то напоминает фильм "Властелин колец" smile.gif
Grimnebulin
Немного новой информации о недавно анонсированной RTS/RPG Heroes of Annihilated Empire от украинской GSC появилось в результате интервью, взятого RPGVault у разработчиков. Вот некоторые новые сведения.
[*]Игровой мир носит название En'liad
[*]Сражаясь на своей территории войска получают бонус к морали, а противники, напротив, пенальти. По мере установления контроля над территорией она будет менять тип на "родной" для завоевателя, вроде как в Disciples.
[*]Армию будет возглавлять главный герой. Но он может сражаться и один. В игре предусмотрены специальные подземные локации, куда будет иметь доступ только он. Цель их посещения стандартна - прокачка героя, нахождение новых артефактов и сокровищ, получение новых квестов.
[*]Все ролевые элементы связаны исключительно с главным героем - только он развивается, получая новые способности, умения и заклинания.
[*]Игровые расы: друиды, неупокоенные (Undead), снежные люди (Ice Folk), люди, гномы и демоны.
[*]Каждая раса полностью уникальна, обладает от 13 до 17 юнитами и имеет собственное дерево технологий и магии.
[*]Для каждой расы предусмотрено 3 героя, причем в каждой миссии кампании вы получите контроль лишь над одним из них.
[*]По ходу действия вам встретятся и нейтральные расы (всего их 12), которые смогут стать как вашими друзьями, так и врагами в зависимости от своих интересов и ваших дипломатических способностей.
[*]Насыщенное интерактивное игровое окружение, например, магические деревья, поселения нейтральных юнитов, хижины отшельников, заброшенные шахты и т.п.
[*]В качестве движка проекта использует модифицированный движок "Казаков 2" - совместно со спрайтовыми обычными юнитами там будут использоваться и трехмерные большие - драконы и т.п.
C.Y.C.L.O.P.S.
Ну, надеюсь с проект с таким потенциалом сможет занять достойное место в строю себе подобных rolleyes.gif
Bugs
Heroes of Annihilated Empires (Герои Уничтоженных Империй)


Жанр игры:RTS vs. RPG
Разработчик:GSC Game World
Издатель:GSC World Publishing
Дата выхода: сентябрь 2006 года
]]>Официальный сайт]]>

"Герои Уничтоженных Империй" - компьютерная стратегия реального времени с элементами ролевой игры в мире фэнтези, использующая модифицированный 3D-движок "Казаков 2". События игры происходят в мире, полном магии и мифических существ. Игрок управляет героем, который может возглавлять как огромные армии (до 64000 юнитов) в масштабных баталиях, так и сражаться в одиночку, обладая целым арсеналом возможностей и магических заклинаний, делающим из него очень ценного и мощного воина. Разнообразит игровой процесс возможность прокачивать Вашего героя, улучшать его характеристики, находить артефакты и получать задания.

Основные особенности игры.
• Игра в жанре RTS/RPG в которой существует множество методов победы над врагом. Можно раскачивать героя, и, наняв небольшую группу профессиональных воинов, набегами и магическими методами истязать армию врага, можно построить базу и, создав огромную армию, встретится с противником в чистом поле - лицом у лицу
• Игра в луших традициях фэнтези, дающая почувствовать себя героем эпической саги, спасающим мир от нависшей над ним угрозы, встречающим на своем пути верных друзей и предателей, ведущих за собой армии света, оставляющим за собой легенды и вечную славу!
• Верность, дружба, любовь, ненависть, жажда власти, самопожертвование, тысячи тех, кто готов идти за героем, все это - Герои Уничтоженных Империй
• Прочувствовать настоящий вкус магической силы, могущества и власти, дающей возможность уже, казалось бы, сломленному полку Армии света вновь воодушевиться и сломить натиск врага, или же использовать разрушительные заклинания, униточтожающие сотни врагов
• Заклинания, которые могут быть использованы несколькими различными способами в зависимости от цели - огромное количество тактических приемов, в зависимости от комбинаций заклинаний и методов их применения
• Игра для всех возрастов - увлекательное повествование, захватывающий сюжет, интересные возможности для стретегического ведения войны и простота управления делают ее выбором как для искушенных любителей стратегий, так и для новичков жанра
• Глобальные баталии с участием до 64000 юнитов
• Две абсолютно уникальные расы - юниты, древа развития, заклинания, артефакты - каждая из сторон имеет свои слабости и преимущества, возможности стратегических и тактических маневров, особенности поведения на поле боя
• Движок, сочетающий в себе лучшие достижения 2D и 3D технологий. Сохранение реальных пропорций юнитов, 3D-ландшафты, влияющие на игровой процесс, детально проработанный окружающий мир
• Со временем, герой обретает все новые и новые возможности, получает новые заклинания, находит новые артефакты и предметы. Ему придется проделать путь от простого разведчика до командующего огромной армии
• 6 героев, 100 различных юнитов, 70 анимированных построек, 50 магических предметов, более ста миссий, объединенных в одну компанию с сильным сюжетом
• Огромный игровой мир, наполеннный неизведанными тайнами и различными жителями, живущими по законам своего социума - они будут готовы помочь главному герою, безвозмездно, а быть может за определнную плату, или же попробуют его уничтожить. Нейтральные юниты взаимодействуют с другими нейтралами и противоборствующими фракциями, принимают активное участие в процессе игры. Их действия могут быть совершенно иными, в зависимости от ситуации
fen1x
Пара скринов в доказательство вполне симпатичной графики smile.gif



Bugs
Хотел, но сайт обновляется.
Grimnebulin
А вот и уже существующая тема по игре.
kirmoos
Примерно так же начиналась тема по Сталкеру =)

P.S. надеюсь теперь за реализацию воды в сталкере можно не волноваться =)
fen1x
Игра по жанру на стыке RTS и RPG. Поскольку тема в разделе RPG была создана раньше, данную тему соединяю со старой.
Anonymous
Смотря на первые скрины возник вопрос: "И ЭТО В 2004 ГОДУ???"... то есть, если я скажу, что графика "отсталая", то я промолчу.
Посмотрев на более новые скрины, конечно, кажется что не всё так плохо... но почему-то мне не кажется, что будет что-то стоющее...
К тому же - я плохо помню нормальное совмещение RTS и RPG... и, думаю, их можно пересчитать по пальцам одной руки... wink.gif
Bugs
Компания ]]>GSC Game World]]> рада сообщить об открытии официального сайта игры "Герои Уничтоженных Империй". Это большой и интересный Интернет ресурс, который призван держать людей в курсе событий, происходящих вокруг разработки игры, рассказать о её особенностях и ознакомить всех с миром Героев Уничтоженных Империй.
Sting
Когда в феврале был в GSC, имел возможность посмотреть эту игру так сказать в динамике. Смотрится очень и очень хорошо и красиво, тот редкий случай, когда игра красивее в реале, чем на скринах (хотя скрины тоже замечательны). Надеюсь, посещу презентацию, когда будет релиз и одним из первых смогу поиграть, глядишь и отчёт по игре напишу wink.gif
Bugs
Сегодня сайт игры "Герои Уничтоженных Империй" пополнился официальным трейлером проекта. Этот красочный видео-ролик наполнен кадрами из сюжетных сцен, которые будут сопровождать игрока по мере прохождения игры.

]]>Источник]]>
Bugs
Трейлер качественный и интересный.Он заинтреговал меня в конце,когда пролетали два самолёта похожие на современные.
Undertaker
Ура, друзья! Наконец-то весна вступила в свои права! Но не только приход этого удивительного времени года дает нам повод для радости. В город Киев пожаловал с дружеским и по-весеннему теплым визитом ежегодный фестиваль фантастики ]]>Еврокон-2006]]>. Среди всего прочего на нем будут представлены первые две ]]>книги]]> из серии Герои Уничтоженных Империй, написанные ]]>Ильей Новаком]]> признанным лучшим писателем-дебютантом проходившего в Глазго фестиваля Еврокон-2005.

Помимо этого любой желающий сможет воочию ознакомиться с основными особенностями готовящейся к выходу игры ]]>Герои Уничтоженных Империй]]>. На стенде Ильи Новака и GSC Game World будет проходить презентация бета-версии игры, которая уже в мае начнет распространяться вместе с журналами, регулярно освещающими новинки игровой индустрии.

Спешите! Не упустите возможность пообщаться с теми, кто создает новые миры и открывает секреты давно знакомых нам реалий.

Фестиваль будет проходить в городе Киеве с 13 по 16 апреля в Экспоцентре "Спортивный" Национального университета физвоспитания и спорта, ул. Физкультуры, 1.
(Станция метро "Республиканский стадион". По выходу на улицу увидите гостиницу "Спорт". Прямо напротив нее вход в институт физкультуры где на первом этаже будет работать регистрационная стойка "Еврокона".)

gsc-game.ru
Wild
Книги по играм- дикость, такое лучше не читать.
Ялтинец
W1LD, Если это дикость, то лучше привести пример. Приведешь?
Grimnebulin
Yaltinez, вспомни цикл о темном эльфе Сальваторе. rolleyes.gif
Ялтинец
GhostDog, Признаться - не читал.
Легкий оффтоп...немного расширю представленную информацию:
"Первая книга "Некромагия"
]]>]]>
Книга "Некромагия" открывает цикл "Герои уничтоженных империй" о волшебном и невероятном мире Аквадора. Мире, в котором сплелись история современной Земли, мифы, магия и удивительные события. Произведения Ильи Новака являют собой новый взгляд на фэнтези-литературу. В них отсутствует так хорошо знакомая читателю борьба абстрактного зла с абстрактным добром, напротив, возникает чувство "приближения" к каждому персонажу. Их характеры выписаны настолько глубоко и детально, что каждый из героев книги дает свой, сугубо индивидуальный взгляд на события, происходящие в романе.

Событий тоже хватает – практически невидимая глазу простого горожанина правящая верхушка Магического Универсала тонет в пламени конфликта, вызванного решением Верховного Мага Октона разделить между четырьмя главами магических цехов Корону Мира – древний артефакт, который так или иначе связан с судьбами всех живых существ и способен дать своему хозяину невиданную магическую мощь. В конфликт оказываются втянуты все: и люди, и не-люди…"

"Вторая книга - "Магия в крови"
]]>]]>
Теплая, Холодная, Механическая и Мертвая магия сошлись в решающей битве.
Четыре аркмастера возглавляют Магические Цеха. Один отправился в далекие земли, чтобы спрятать великую Корону Мира, а второй преследует его, чтобы завладеть Короной и возродить Империю. Третий пытается пробиться в недра горы, где находится таинственное заклинание, способное изменить судьбу Аквадора, а четвертый преследует его… ведь каждый жаждет власти и не желает делиться ею ни с кем.

Но кроме хозяев колдовских гильдий есть и другие, быть может, не столь могущественные, но способные существенно изменить расстановку сил. Бывший лесоруб, ныне – истребитель чудовищ, бывший слуга мага, ныне – вор и убийца… Гном, спасающий свой народ от полного уничтожения, капитан страшного корабля-призрака, воин из северного клана, пес-демон, дочь аркмастера гильдии оружейников, пытающаяся спасти себя и своего умирающего отца…

Все они – герои уничтоженной Империи."

]]>источник]]>
Sting
Разведка донесла, что завтра в Интернет будет выложена демо-версия игры Heroes of Annihilated Empires wink.gif
fen1x
Разведка в виде западных сайтов донесла еще более интересную вещь. Будет запущено открытое бета тестированиеsmile.gif
GSC World announced today that it will launch a public beta of its 3D RTS game, a version to give you an idea of HoAE gameplay experience. GSC needs your feedback on the game, bugs, ideas, suggestions etc, as it wants to make the game as suitable to your tastes as possible, and there's still room for improvement. April 25 check out GSC will put the version on-line for free download, so get ready and standby to play, it's coming.
25 апреля всем рекомендуется быть на страже и ловить в инете бету версию для бесплатной закачкиsmile.gif
Toxic
А вот и долгожданная демо версия Герои Уничтоженных империй ]]>здесь]]> biggrin.gif

Was added in 1 minute 4 seconds:

Правда почему то английская dry.gif
Лохотрон
Оценка 3
почему?
мелочность и по моему мнению отстойность графики
и медлительный геймплей...
так бы поставил 4, но посмотреть можно, качайте smile.gif
exeandrey
Дема(вернее бета) полное го*но,да ну и ладно я не ждал от етой игры ничего хорошего(брать я ее уже не буду)а ету игру делают почти одни и теже люди что и сталкер sad.gif
Что не понравилось:
1)слишком много со вторых казаков.(Видео снизу,циферки дмжа над юнитами как в К2)
2)Привязвность врагов к определенному месту,если вы выходите за ее граници то противник тупо на 180 разворот и идет назад).
)Чувачки ходят дергано(анимация как в первых козаках).
Ето уровень технологий не на 2006 год.Ладно бы только технологии да еще и геймплей скучный.

Оценка 2+.Плюс только за то что ети люди сталкер делают laugh.gif
Atem [GSC]
Привет всем. Почитал отзывы, мнения. Очень уж не хочется выглядеть так, будто я оправдываюсь. Но практически во всех постах наблюдается не ориентирование в вопросе в той или иной мере.
Начну по порядку:

to exeandrey
Если считать, что находиться в одном и том же офисе, то это равнозначно, что одни и те же люди, тогда да, но на самом деле это две абсолютно разные команды, которые между собой пересекаются только за обедом.
Сходство с Казаками будет, так как за основу взят один и тот же движок. Не готов еще Героевский интерфейс, вот и пришлось кой-чего позаимствовать у Казаков на время.
Хочется также остановиться на том, что Казаки вышли уже достаточно давно, а герои еще не вышли и все это время движок оптимизируется. Так что многое изменится (и уже изменилось) со времени выхода демки.
Лохотрон
от мелочности избавьтесь (увеличьте размеры спрайтов раза в два хотя бы или вообще пора бы на модельки переходить) и тупого аи, тогда на 4ку потянет, казаки кстати вторые кто бы че не говорил похуже по геймплею будут smile.gif
специально цитата с форума оффициального для артема:
Цитата
графика warcraft 3, пятилетней давностиnt , более удачна с эстэтической точки зрения и вобщем по дизайну.
(посмотрите также на графику rise of legends...даже если они хавает оперативку .... просто посмотрите)

Декор и карты симпатичные, нечего сказать. но не хватает связи в переходах (переход от травы к песку не особо логичен ,etc...).

Юниты ужасны,очень плохо узнаваемы и похожы на общую массу при перемещении.

Анимация безобразная : плохо двигаются, рывками.

Есть проблема в соотношении размеров юнитов, декора, зданий, и героя . (или проблема зума по умолчанию, но основная проблема в размерах ).

Честно говоря, тестеры растерзают эту игру и к тому же, нет особой помощи от разговоров на форумах, потому как о ней мало кто говорит
Atem [GSC]
Ну, во первых все основные юниты в 3Д, спрайтовые только полчища самых обычных юнитов - мяса, одним словом. Да и пробовал ли ты камеру приближать? В демке это тоже можно сделать.
На счет эстетики графики - это субъективно очень. Большинству она понравилась.
Скажу также, что мы никого не заставляем любить и покупать наши игры, не нравится - ваше право, на то мы и показываем скриншоты и демки, чтобы человек для себя определил, хочет ли он игру или не хочет.
Но подискутировать конечно же всегда пожалуйста smile.gif В споре рождается истина.
Ялтинец
Делать общие выводы на основании демо-версии игры как минимум некорректно. А если и критиковать, то объективно, а не скатываться на базарный уровень. В душе надеюсь на качественный релиз. Соглашусь с тем, что "Так что многое изменится (и уже изменилось) со времени выхода демки". Проект интересный, и вниманием не обделен. Игровая индустрия дает возможность анализировать ошибки конкурентов, и обходить их на стадии разработки. Опыт есть, и опыт хороший, положительный. Ждем релиза, и обновления новостей о ходе разработки!
Atem [GSC]
Ну, каждый имеет право на свою точку зрения. тут стандартов не бывает. На то оно и личная точка зрения, и каждый человек уверен в своей правоте. И для него он прав, а все остальные нет. Это абсолютно нормально и ничья точка зрения не должна поддаваться критике. Только в споре рождается истина smile.gif
Лохотрон
согласен smile.gif
геймплей впорядке помойму, даже лучше многих стратегий в разы, а вот мелочность всё убивает хоть ты тресни, даже небольшое приближение камеры не спасает sad.gif
а вообще слежу за проектом, перспективы хорошие, лицензию наверное возьму smile.gif
Ялтинец
Atem_[GSC],
Цитата
ничья точка зрения не должна поддаваться критике

Речь идет о корректности, и доказательственной базе. Если точка зрения ошибочна в корне, то она не подлежит критике (действительно), она просто не принимается во внимание wink.gif

Loxotron,
Цитата
лицензию наверное возьму

Это пять!
Bugs
Бета-тест игры Герои Уничтоженных Империй!


Уважаемые поклонники стратегий, RPG, любители фэнтези! В это воскресенье, 2 июля, в Киеве, в интернет-геймцентре Samsung C-club, который находится на Бессарабской площади в ТЦ Метроград, состоится закрытый beta-test игры "Герои Уничтоженный Империй" с последующим анкетированием. Данная акция уникальна, поскольку участники получат шанс опробовать полноценную игру задолго до ее выхода. От фирмы GSC Game World предусматриваются поощрительные призы. Количество мест ограничено, поэтому игроки будут подбираться согласно присланным заявкам. Всех желающих просим направить письмо по адресу atem@gsc-game.com, указав следующую информацию:

1.Ф.И.О.
2.Возраст (полных лет)
3.Место проживания (адрес)
4.Контактный телефон и e-mail
5.Род деятельности (профессия)

Письма без указания вышеупомянутых реквизитов рассматриваться не будут. Прием заявок осуществляется до четверга, 29 июня. Не упустите шанс!

]]>Источник]]>
Atem [GSC]
На официальном сайте игры выложен новый геймплейный ролик. Рекомендую посмотнреть! wink.gif
Naruto
Ne nu voobwe pomoimu igruxa ni4ego,v razi lu4we vsiakix tam earth 2160,a li4no dlia menia polu4we kazakov 2 t.k. ia predpo4itaiu fantasy 4em realnii voini,menia osobenno pret kogda odin geroi po seredini bitvi nafig pa4kami vragov vinosit ,tak 4to ia vsemi rukami i nogami,i golovoi,i.. nu vi poniali ideiu
Atem [GSC]
Давайте поговорим о пожеланиях. Надеюсь, что многие поиграли в демку, посмотрели скрины, наверняка сложилось какое-то впечатление и есть что-то что бросилось в глаза. Поделитесь, мы как раз сейчас нуждаемся в такой информации. Сейчас еще осталось немного времени поменять что-то, позже мы это сделать уже не сможем.
Naruto
Atem_[GSC], Ну в целом мне понравилось (герой решаюший пачками противников это круто), конечно немного мелочно все,но думаю это можно перетерпеть, а так вообще было бы круто иметь голосовое командование войсками (было бы атмосфернее), ну а так меня, в общем, все устраивает.
Ялтинец
Цитата
а так вообще было бы круто иметь голосовое командование войсками (было бы атмосфернее)

Illidian, как ты представляешь себе реализацию голосового управления войсками?
Naruto
Yaltinez, крикнул в микрофон -елфы лу4ники построится -они строиутся в колнну , говоришь в атаку и все прут в атаку,или там копеищики прекроите левии фланг,такое узе питалис зделат в какои0то милитари игрухе год назад.Было бы круто .

Was added in 9 seconds:

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Лохотрон
нереал, слишком сложно для реализации
Naruto
Loxotron, Жаль
Atem [GSC]
Дело даже не в сложности, а в том, что на это нужно много времени. Отбалансировать, отрепетировать и тд. Задерживать релиз из-за этого мы не имеем право.

А с другой стороны, можно представить, как человек играет. вошел в азарт и орет уже во все горло "построиться!", "в атаку!" - вот соседям и родителям за стенкой весело biggrin.gif особенно если ночью!
Naruto
Atem_[GSC], Ага smile.gif
Atem [GSC]
Что бы кто хотел увидеть в игре?
Atem [GSC]
На официальном сайте выложены новые скриншоты smile.gif
Atem [GSC]
Представляем вашему вниманию вторую часть видео-дневника разработчика. Посмотрев ролик, вы станете свидетелем захватывающих морских баталий между эльфами и нежитью.

]]>Видео ]]>

Очередной еженедельный скриншот переносит нас в лагерь нежити, где в безмолвной рутине рабы смерти готовятся выступить в поход – сеять страх и разрушение.

]]>Скриншот]]>
exeandrey
Есть время сделать волны вокруг тонущего корабля?А то так некрасиво.И в ролике не заметил разлетаются ли щепки при попадании в корабль?Было бы красивше.
Hulk
Полностью согласен с exeandrey,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.