Dimon, я DayZ только привел как пример куда двигаться. DayZ выполнил свою миссию - показал, что в современной индустрии игрокам интересны хардкорные проекты в жанре "симулятор выживания". Это направление еще только открыто, тут целую кучу новых хороших идей можно придумать, и это будут действительно новые идеи, а не копирование других проектов.
Идеи DayZ можно и нужно развивать. И тут Survarium как раз может выстрелить, если они правильно расставят приоритеты.
Цитата(STALKER--2011 @ 17.01.2013, 19:33)
А так они будут выпускать игру по-кусочкам (локации, задания, глобальные апдейты) и смотреть на мнение игроков. Вполне разумно.
Так они могут распугать тех, кто ждут Survarium переосмысливание и улучшение концепции Сталкера. Останутся преимущественно те, для кого покатит и клон Warface.
И уже поздно будет тогда надеяться, что их мнение потянет игру в другую сторону.
Это конечно, грубо говоря, но так может быть.