Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro: Last Light, Gameplay Video
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Страницы: 1, 2
--Kalan--
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Жанр: FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: март 2013 года
Metro: Last Light на Gameinator

Dimon
Графика очень радует.
VIGUR
Nothing new, как говорится. smile.gif Это показали и в прошлом ролике. Но это и хорошо, наверное. smile.gif
kiperenok
Цитата(Dimon @ 18.12.2012, 12:54) *
Графика очень радует.

За то анимации НПС очень НЕ радуют mad.gif Почему они такие дерганные и резкие ?
ЗЫ судя по движению камеры игрока и по моему автонаводки - снята с икс бокса.
SOMYK
Анима пистолета слишком стабильная. Мужики это же пистолет. Ну, то есть, его постоянно в руках отдача пытается развернуть. Можно слегка помотылять без потери прописанной в конфиге кучности.
Очень нравятся руки и удар ножом в сидящего. Значительно лучше классического полоскания мачете по врагу. С канистрами тоже впечатлился. Звук стука по пустой отлично оживляет момент!
Из непонятного: Брошенная к ногам шашка каким-то мистическим образом известила всех вокруг где спрятался Артём. Те в кого кинули еще могли заметить траекторию бросания, но остальные точно нет. И им нужно было время чтобы понять что и откуда. Общение.
Если это конечно не засада и все только ждали момента когда можно начать пулять по заранее известной цели.
----
Так конечно не получится сразу подавить и напрячь игрока. Но наверно есть какие-то другие способы. Допустим все попрятались (момент напряжения для игрока тоже) и один кричит: Кажется сверху!Галерея! и все дружно высовываются и простреливают пространство вверху. После этого все прячутся на перезарядку, а один начинает кричать где точно увидел Артема. После этого если он не переместился его ждет пара тяжелых минут под ураганным огнем.
Dr.Cox
Я не понимаю,откуда такие навороты на пушки,аля код мв,в метро?Я,например,про прицел с прибором ночного видения.
--Kalan--
Dr.Cox, с поверхности, все оттуда wink.gif Или ты книгу не читал? Там даже у Хантера были пистолеты с лазерным прицелом...
olmen_sk
Ребята, наверно, уже Кризис переплюнули по графике! Графика ооооочень приличная, давно я не получал такого эстетического удовольствия от просмотра.

Второе, что радует, так это то, что это наш движок, который наши сделали! Не из за границы, а наши! Всётаки Х-Рэй это крутой двиг, полюбому.
kiperenok
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 15:30) *
Всётаки Х-Рэй это крутой двиг, полюбому.

лолшто ?
--Kalan--
olmen_sk, причем здесь X-ray? z_crazy.gif
Dimon
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 15:30) *
Второе, что радует, так это то, что это наш движок, который наши сделали! Не из за границы, а наши! Всётаки Х-Рэй это крутой двиг, полюбому.

4А Engine же biggrin.gif
olmen_sk
Цитата(--Kalan-- @ 18.12.2012, 16:38) *
olmen_sk, причем здесь X-ray? z_crazy.gif


На сколько я помню, МЕТРО делался на одном из видов Х-РЭЯ, конечно, так как это уже не ГСС, то двиг назвали по другому, но прородитель движка это Х-РЭЙ по моему устаревшем на то время по сравнению с GSCшным.

Ещё когда команда в процессе разработки ТЧ, распалась и из GSC ушёл тот програмер который написал код Х-РЭЯ, этот програмер вошёл в состав 4АГэймс и они начали делать МЕТРО2033, но за основу движка они взяли нароботки Х-РЭЯ, можно даже сказать первый или из первых его вариантов, которые ГСС уже не нужны были так как у них был более новый вариант. Сейчас они этот движок так допилили, что он стал лучше Х-РЭЯ.
--Kalan--
olmen_sk, если там и есть наработки, то их наверное не больше 1% (просто потому, что разработчики одинаковые) и даже в этом случае глупо говорить что эта игра сделана на X-ray unsure.gif
А говорить о том, что допилили... Это как допилить заз 965 до Porsche 911, то есть - никак. Для этого нужно 100% переработка (другими словами - создание у нуля) и это просто очевидно. ИМХО
http://ru.wikipedia.org/wiki/4А_Engine
z_offtop.gif
kiperenok
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 15:47) *
Цитата(--Kalan-- @ 18.12.2012, 16:38) *
olmen_sk, причем здесь X-ray? z_crazy.gif


На сколько я помню, МЕТРО делался на одном из видов Х-РЭЯ, конечно, так как это уже не ГСС, то двиг назвали по другому, но прородитель движка это Х-РЭЙ по моему устаревшем на то время по сравнению с GSCшным.

Ещё когда команда в процессе разработки ТЧ, распалась и из GSC ушёл тот програмер который написал код Х-РЭЯ, этот програмер вошёл в состав 4АГэймс и они начали делать МЕТРО2033, но за основу движка они взяли нароботки Х-РЭЯ, можно даже сказать первый или из первых его вариантов, которые ГСС уже не нужны были так как у них был более новый вариант. Сейчас они этот движок так допилили, что он стал лучше Х-РЭЯ.

Его сделали с 0. Допиливать тот было невозможно. Этот мультиплатформенный движок.
Rezak
Что они с боёвкой сделали это же СоD вылитый , особенно у перезарядки оружия скорость какая то немыслимая....А графика невпечатлила видимо с бокса .

Главное что бы оптимизировали игру нормально а то первая часть ужасно тормозящая до сих пор даже на топах.
CyLLlKA
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 17:47) *
На сколько я помню, МЕТРО делался на одном из видов Х-РЭЯ,

Бггг smile.gif
kiperenok
О CyLLlKA коль вы здесь. Скажите пожалуйста сколько у вас модделеров в компании ? И если можно узнать у них, сколько времени уходит на моделирование и текстурирование 1 дома, такого разрушенного как на поверхности в Метро 2033.
CyLLlKA
Цитата(SOMYK @ 18.12.2012, 17:07) *
Анима пистолета слишком стабильная. Мужики это же пистолет. Ну, то есть, его постоянно в руках отдача пытается развернуть. Можно слегка помотылять без потери прописанной в конфиге кучности.

А мне например много реалистичности не нравится в игре wink.gif Я все равно знаю что это игра, а мотыляние надоедает и мешает целится smile.gif
Паяльниk
Цитата
особенно у перезарядки оружия скорость какая то немыслимая

Американцы не любят в играх долго перезаряжаться, иначе они начнут зевать и не купят игру.
olmen_sk
Не аргумент. Главное это основа. На чём и каким кодом написана основа движка это основное, дальше идёт приклеивание к нему всяких фишек, ДХ-в, отшлифовка производительности.

Ясно, что это не полноценный Х-РЭЙ, я это и не утверждаю, просто основы у движков одни и теже.
Хочу уточнить, я не говорю, что движок МЕТРО именно Х-РЭЙ, я понимаю, что это "другой" двиг, я говорю, что корень движков один и тот же.
kiperenok,

Откуда инфа, что этот движок полностью с нуля делался? Я такой инфы не знаю, а вот то, что в основе лежат разработки из Х-РЭЙ это сами разробы говорили в каком-то видео, смотрите Ютуб.
CyLLlKA
Цитата(kiperenok @ 18.12.2012, 18:07) *
О CyLLlKA коль вы здесь. Скажите пожалуйста сколько у вас модделеров в компании ? И если можно узнать у них, сколько времени уходит на моделирование и текстурирование 1 дома, такого разрушенного как на поверхности в Метро 2033.

Честно говоря не считал, около 20 (с персонажниками).
Смоделить дом можно и за день, но т.к. все делается поэтапно, то никто не следит за временем. Сначала упрощенная геометрия, потом текстурение, декали, детализация. Затем в любом случае переделка, т.к. геймдизайнер захотел вот тут дверь, а тут окно нужно убрать, а здесь , а тут, и лучше вот так... и поехало. smile.gif
GaSHiSHiN
Эх, узнать бы получше параметры рандомного цикла день/ночь и такой же рандомной погоды. Хотелось бы настоящего, хардкорного, на который бы не влияли уровни сложности, а влияли бы данные с различных погодных да часовых Интернет ресурсов. Была бы фишка аля наручные часы в оригинале. :)
Да и ещё бы рандома на нелинейные уровни не помешало, ну, к примеру, с теми же канистрами, где полные, а где нет, ищи свищи каждое новое прохождение. С тайниками на мирных станциях это как-то выгорало, мало помалу давало в реиграбельности.
Ну, мечтать не вредно, хотя с выходом SDK, если ещё таковой планируется, не помешало бы.

А система кармы ещё работает, вот только странно, что питьё алкоголя почему-то даёт её повышение. Это так поддержка производителя алкоголя приветствуется в игре? :)
CyLLlKA
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 18:19) *
Не аргумент. Главное это основа. На чём и каким кодом написана основа движка это основное, дальше идёт приклеивание к нему всяких фишек, ДХ-в, отшлифовка производительности.

Ясно, что это не полноценный Х-РЭЙ, я это и не утверждаю, просто основы у движков одни и теже.
Если б програмер который писал движок для ТЧ не уволился б, то наверно графа у ТЧ была б круче.
kiperenok,

Откуда инфа, что этот движок полностью с нуля делался? Я такой инфы не знаю, а вот то, что в основе лежат разработки из Х-РЭЙ это сами разробы говорили в каком-то видео, смотрите Ютуб.

Неправильно мыслите.
Как бы так проще объяснить... У вас есть сарай.., а вы хотите к нему достроить еще 50 этажей. Для этого нужно начать с нуля, отлить новый фундамент и начать постройку заново.
olmen_sk
CyLLlKA,

Возможно, спорить глупо, тогда вопрос, движок реально был написан с нуля? Писал его тот програмер который начинал х-рэй? Просто графику не отличить от СТАЛКЕРовской, ну... вы поняли... разве, что чувствуется как будто эволюцию х-рэй на новый уровень.
kiperenok
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 16:19) *
Не аргумент. Главное это основа. На чём и каким кодом написана основа движка это основное, дальше идёт приклеивание к нему всяких фишек, ДХ-в, отшлифовка производительности.

Ясно, что это не полноценный Х-РЭЙ, я это и не утверждаю, просто основы у движков одни и теже.
Хочу уточнить, я не говорю, что движок МЕТРО именно Х-РЭЙ, я понимаю, что это "другой" двиг, я говорю, что корень движков один и тот же.
kiperenok,

Откуда инфа, что этот движок полностью с нуля делался? Я такой инфы не знаю, а вот то, что в основе лежат разработки из Х-РЭЙ это сами разробы говорили в каком-то видео, смотрите Ютуб.

http://infametr.ru/infa/14282134
CyLLlKA
Цитата(GaSHiSHiN @ 18.12.2012, 18:21) *
Эх, узнать бы получше параметры рандомного цикла день/ночь и такой же рандомной погоды. Хотелось бы настоящего, хардкорного, на который бы не влияли уровни сложности, а влияли бы данные с различных погодных да часовых Интернет ресурсов. Была бы фишка аля наручные часы в оригинале. smile.gif

эмм... Ребятки, это вам не И.Г.Р.А. Зачем вам эта смена погоды? Вы не будете днями бегать по уровню, выжидать темноты, что бы прокрасться на какую то базу незамеченым.
olmen_sk
kiperenok,

Что это?

Если я не прав, я извинюсь, я не гордый.
CyLLlKA
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 18:26) *
CyLLlKA,

Возможно, спорить глупо, тогда вопрос, движок реально был написан с нуля? Писал его тот програмер который начинал х-рэй? Просто графику не отличить от СТАЛКЕРовской, ну... вы поняли... разве, что чувствуется как будто эволюцию х-рэй на новый уровень.


То что вы называете графикой - это модели и текстуры, которые рисовали и моделили почти теже люди, по этому оно все и похоже. Если вы портируете уровень из Квейка в другой движок, с теми же текстурами и моделями, то особо разницы не заметите, это будет лишь эволюция Квейка ка новый уровень
SOMYK
CyLLlKA, Вообщем-то да оно мешает целиться. Но вы же всё равно цепляете публику на реалистичность происходящего. Это один из козырей.
В последнем Medal of Honor чтобы прицел на пулемете не мешал, сделали точку попадания на 3мм выше дрыгающегося прицельного приспособления. Норов оружия так показан, а точка попадания хитмаркерами.
olmen_sk
Доказали. Беру свои слова обратно.
CyLLlKA
Цитата(SOMYK @ 18.12.2012, 18:34) *
CyLLlKA, Вообщем-то да оно мешает целиться. Но вы же всё равно цепляете публику на реалистичность происходящего. Это один из козырей.

Хотите отдачу, возьмите револьвер wink.gif
GaSHiSHiN
Цитата(CyLLlKA @ 18.12.2012, 17:28) *
эмм... Ребятки, это вам не И.Г.Р.А. Зачем вам эта смена погоды? Вы не будете днями бегать по уровню, выжидать темноты, что бы прокрасться на какую то базу незамеченым.


Значит как таковой в игре её нет, а упоминание рандома в видео простой пиар? :)

А если серьёзно, это у нас шутки такие странные, так что извиняемся. :)
CyLLlKA
Цитата(GaSHiSHiN @ 18.12.2012, 18:40) *
Значит как таковой в игре её нет,

Я этого не говорил smile.gif
olmen_sk
Цитата(CyLLlKA @ 18.12.2012, 17:42) *
Цитата(GaSHiSHiN @ 18.12.2012, 18:40) *
Значит как таковой в игре её нет,

Я этого не говорил smile.gif


А будет типа исследование открытых локаций? В роликах они довольно отчётливо показаны как более открытые чем в первой части?

И вообще, было б не плохо на вашем новом движке сделать что-то типа нового сталкера, тем более, что онный закрыт.
Dimon
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 16:45) *
И вообще, было б не плохо на вашем новом движке сделать что-то типа нового сталкера

Таки я не один об этом подумал, когда видео смотрел laugh.gif
GaSHiSHiN
Цитата(CyLLlKA @ 18.12.2012, 17:42) *
Я этого не говорил :)


Значит псевдорандом, который всё таки будет зависеть от уровня сложности (это уже где-то упоминалось, вот только подзабыл где). Но это всё таки лучше чем ничего.
LexxoR
Цитата
Американцы не любят в играх долго перезаряжаться, иначе они начнут зевать и не купят игру.


Я не американец, но тоже не люблю чересчур длинных анимаций - когда какой-нибудь жаркий бой, патроны закончились, жмёшь на reload - и тут тебе опера в четырех актах о том, как пафосно вываливается пустая обойма, как ловко из недр своего бездонного мешка ГГ вытаскивает новую, как он её ЭПИЧНО вставляет на место, бьёт своим пудовым кулачищем, передергивает затвор, и, наконец-то, можно снова мочить супостатов (если вы ещё живы) biggrin.gif Это всё красиво и здорово только в первый раз и на лёгком режиме, а дальше - только раздражение. Идеальный вариант - что-то простое и быстрое.
olmen_sk
LexxoR,

Можно сделать так: заполнять обойму патронами это анимация, а во время боя просто вставлять в пистолет готовую обойму которую до боя заполнил.
Dimon
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 17:09) *
LexxoR,

Можно сделать так: заполнять обойму патронами это анимация, а во время боя просто вставлять в пистолет готовую обойму которую до боя заполнил.

Мини-игра "заряжание магазина" вручную по одному патрону для любителей хардкора.
VIGUR
Цитата(Dimon @ 18.12.2012, 17:15) *
Мини-игра "заряжание магазина" вручную по одному патрону для любителей хардкора.
Тогда точно "любителей хардкора" не останется. biggrin.gif
Паяльниk
LexxoR, можно ещё дать объяснения быстрой перезарядки, типа Артём, уже в первой части научился обращаться с оружием и теперь всё делает на автомате, быстро. Но это между нами, все мы прекрасно знаем, что игра делается с упором на Запад.
CyLLlKA
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 18:45) *
И вообще, было б не плохо на вашем новом движке сделать что-то типа нового сталкера, тем более, что онный закрыт.


olmen_sk
Цитата(CyLLlKA @ 18.12.2012, 19:25) *
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 18:45) *
И вообще, было б не плохо на вашем новом движке сделать что-то типа нового сталкера, тем более, что онный закрыт.




КЛАСС!!! laugh.gif
Солдат Удачи
Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 20:26) *
Возможно, спорить глупо, тогда вопрос, движок реально был написан с нуля? Писал его тот програмер который начинал х-рэй? Просто графику не отличить от СТАЛКЕРовской, ну... вы поняли... разве, что чувствуется как будто эволюцию х-рэй на новый уровень.

Олесь Шишковцов, по-моему, тот самый "программер", написавший с нуля тот самый движок. Который, конечно же, не имеет ничего общего с X-Ray.
Не знаю насчёт участия Александра Максимчука.
VIGUR
Солдат Удачи, Александр Максимчук тоже в 4А. Они вместе писали и X-Ray, и позже 4A-Engine.
Haiiro Ookami
А там на 8 минуте не МГУ случаем? Это мы не из Изумрудного города случайно вылазим с парнем в оранжевой жилетке? blink.gif Судя по расположению выхода относительно здания - это район станции метро Университет. И идти там на СВВ в сторону Храма Христа Спасителя и, если вспомнить предыдущие ролики, там есть автострада, где мы с Ханом спускаемся к фашистам.
Ещё, как я понял по звуку во время выпивки Артема, нам опять надо будет совершать различные специальные действия, дабы получить альтернативную концовку, которая, вроде, раньше упоминалась в каких-то интервью.
Avel

На МГУ совсем не похоже sad.gif
Я как не силился, не смог найти подходящую под этот скрин высотку. Очень похоже на МИД и Котельническую, но если присмотреться, то тоже не они. Может кто глазастее окажется, вот подсказки
1001v
В москве семь штук похожих высоток. Avel прав, это здание мид.
Чекист
Да просто сталинская высотка одна из семи которую левл-дизайнеры могли перенести для красоты локации от куда угодно и куда угодно. Возможно это гостиница "Украина"...
Igor_1941
Как уже разрабы говорили, что они не придерживаются буквальной точности, то может быть и здание МГУ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.