Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER 2, судьба решена?
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
fen1x
Источники, близкие к сторонам возможной сделки, сообщили, что Роман Хмиль, недавно покинувший пост руководителя украинского офиса GlobalLogic, вместе с партнерами ведет переговоры о покупке игрового проекта Stalker 2 у его разработчиков, компании GSC Game World. Официальное подтверждение этой информации ожидается в конце марта.
Источник
--Kalan--
Ну все, игру можно хоронить. Ее если и доделают, то совершенно другие люди и точно не в ближайшее время...

P.S.
гы, вот если б 4A выкупили права на игру... biggrin.gif
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 01.03.2012, 18:04) *
Ее если и доделают, то совершенно другие люди и точно не в ближайшее время...

И получившуюся игру будут сравнивать с десятком утекших артов и фантазировать, какой бы она могла быть smile.gif
--Kalan--
Крендель, я думаю, что даже если б GSC доделали эту игру, поиски "того сталкера" все равно бы были totstalkir.gif
Dorian
Тогда скажите тому пареньку из ЮАР, чтобы официально закрывал твиттер сталкера, со словами о закрытии. Как-то глупо смотреть на скриншоты людей, присылающие ему в твиттер, надеясь на релиз игры, пахнет жареным, раз дело до этой стадии дошло.
VIGUR
Цитата(--Kalan-- @ 01.03.2012, 17:04) *
Ее если и доделают, то совершенно другие люди и точно не в ближайшее время...
Ну игру же не лично сам инвестор делать будет. smile.gif Я думаю, что разработчики останутся прежними.
Morder
коль правда, то плевать на судьбу сталкера как игры вообще, от хрензнаеткого будет полный провал.
--Kalan--
VIGUR, не лично, но будет у руля. Да и половина разработчиков уже разбежались кто куда...
jamakasi
По мне так без разницы кто будет игру делать., ведь сталкер это нечто большее чем игра для некоторых. Им сейчас нужно только прислушиваться к фанатам, концепция как таковая бурлит и полна, стилистика тоже есть. Так что ,я думаю, нужно всего лишь собрать все лучшее из всей серии по словам фанатов и сложить грамотную картину всего.
Montana
Я эту игру похоронил сразу после видео, где GSC искали таланты. Уже там было всё понятно. Так что не сильно горюю smile.gif
VIGUR
Morder, почему все думают, что именно Григорович - мессия Сталкера? smile.gif
Григорович сыскал славу довольно жадной гонящейся за деньгами личности, а Хміль все-таки патриот Украины, по этому есть вероятность, что Сталкер с ним будет более "славянским" а не ориентированным на запад.
Хотя как все точно будет, узнаем только после выхода, если это окажется-таки правдой. wink.gif
Morder
Цитата(VIGUR @ 01.03.2012, 19:28) *
Morder, почему все думают, что именно Григорович - мессия Сталкера? smile.gif
Григорович сыскал славу довольно жадной гонящейся за деньгами личности, а Хміль все-таки патриот Украины, по этому есть вероятность, что Сталкер с ним будет более "славянским" а не ориентированным на запад.
Хотя как все точно будет, узнаем только после выхода, если это окажется-таки правдой. wink.gif

Как тебе сказать, я люблю сталкер от GSC, если хотите я фанат этой компании, без нее и интереса как такового нет, за все это время это стало настолько родным. Надеюсь поймешь... unsure.gif
happy sniper
Лично я буду рад видеть Сталкер 2 в любом виде. Даже в скатившемся в уг проекте. Все таки процент ностальгии будет в любом случае.
Крендель
happy sniper, Сталкер Онлайн?
happy sniper
Крендель, ну не в такое уг) Важно, чтобы сетинг и старые герои остались. А ммо... бррр, ненавижу ммо.
Roden Croft
Цитата(Крендель @ 01.03.2012, 18:34) *
happy sniper, Сталкер Онлайн?

Нет уж, Сталкер Онлайн - это жестоко sad.gif
VIGUR
Morder, я понимаю. smile.gif Я тоже посню старые ролики с GSC, их логотип, когда они делали "того самого"...
Но сейчас GSC - уже часть истории, и лучше уж так, чем вообще ничего. smile.gif
Скиф
happy sniper, +. Сменился инвестор, основные действующие лица команды вроде как никуда еще не разбежались (я в первую очередь говорю о геймдизайнерах), вот вам и две стороны переговоров. Вряд ли проект скатится в совершенный УГ, или резко изменится в концепции - все таки не зря бренд и название покупают, глупо будет после таких затрат делать полный ребут серии.

Для кого то это как серпом по яицам, но лично я нисколько не расстроюсь, если визуальный стиль будет другим - главное все таки концепция, и если она в Стк2 будет восприемницей ТЧ, то я - за. Обеими руками.
Крендель
Цитата(Скиф @ 01.03.2012, 18:54) *
все таки не зря бренд и название покупают, глупо будет после таких затрат делать полный ребут серии.

EA и другие крупные издатели так не считают. Почему бы не купить раскрученное название и на его базе сделать что нибудь дешевое, что то точно окупится за счет фанатов?
happy sniper
Посмотрел на Хмиля. Да это же Григорович №2!
Скиф
Кстати, вот всем страждущим какая-никакая, но информация. Ни живы, ни мертвы. Дальше ждем, ч0.

Крендель, ну, здесь речь о корпорациях не идет. Штучные инвесторы, штучный подход..)
olmen_sk
Да чо вы так все паритесь? К чему фраз "Ну все, игру можно хоронить. Ее если и доделают, то совершенно другие люди и точно не в ближайшее время..." и ей подобные? С чего Вы все взяли, что игру будут делать другие люди? На сколько я понял из статьи, Роман Хмиль будет только спонсировать разработку, купив бренд, а команда останется таже. Нет смысла менять команду разработчиков...
den-ver
Пофиг на инвесторов и правообладателей.
ТСС и вообще сталкер делал Сытянов, а то что он работает над С2 радует.
Da Man
Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру wink.gif
Samaritan
[Yoda mode on]
"В свете таких событий, Lost Alpha в Steam выглядит мифичной слегка. Если не ТСС в своей реинкарнации этот сиквел будет, то лейкопластыри к моим глазам целоваться полезут."
[Yoda mode off]
Эх, опять олдскул и крутые идеи перемалывает волосатая рука капитализма.
Лохотрон
Цитата
Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру

а я вам скажу что реальный вес имеют как раз упертые и вдохновленные мыслью геймдизайнеры, специалисты по fx, моделлеры и аниматоры, без них весь ваш код бесполезен, а сами программисты обычно крайне зажатые в рамки люди, не способные сгенерировать и двух вменяемых сюжетных идей...
wink.gif
VIGUR
Loxotron, никто вклад геймдизайнеров не отрицает, просто тут разговор о том, что их и так полно в комьюнити, а вот толковых программистов - очень мало.
Avel
Цитата(happy sniper @ 01.03.2012, 18:43) *
Крендель, ну не в такое уг) Важно, чтобы сетинг и старые герои остались. А ммо... бррр, ненавижу ммо.

Давайте уже точно определимся

Скиф
Da Man, эх, толстота.. rolleyes.gif Давай, гений сишарпа, напрограммируй нам шедевр игростроя. Не удивлюсь, если ВНЕЗАПНО это будет... Cрyizis. С крутым графеном и новым нанокостюмом. smile.gif


Loxotron, ща он сгенерирует.. naughty.gif
konros
QUOTE (VIGUR @ 01.03.2012, 18:28) *
Morder, почему все думают, что именно Григорович - мессия Сталкера? smile.gif
Григорович сыскал славу довольно жадной гонящейся за деньгами личности, а Хміль все-таки патриот Украины, по этому есть вероятность, что Сталкер с ним будет более "славянским" а не ориентированным на запад.
Хотя как все точно будет, узнаем только после выхода, если это окажется-таки правдой. wink.gif


Да все они патриоты.....бабла. Сталкер - это далеко не акт патриотизма.
MgVolkolak
Не знаю, надежный ли источник, но вот опровержение: http://itc.ua/blogs/editorial/s-t-a-l-k-e-...-poka-chto-net/
McNik
MgVolkolak, было http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45088
MqM
Цитата(Da Man @ 01.03.2012, 21:18) *
Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру wink.gif

вспомни сталкер чн, тогда поймешь ценность дизайнеров, от них зависит будет игра уг или нет в большей степени, конечно программисты тоже важные, но им надо написать более -менеее норм движок, его в случае чего и купить можно.
RusStarik
Порадовал комментарий к первоисточнику новости:

Dmitri Arekhta 1 марта 2012 18:26#
— Роман, мы купили Stalker 2, как вы и просили.
— Отлично, где диск?
— Диск???

laugh.gif
Скиф
Кстати, будет забавно, если инвестор - тот еще любитель Сталкера, и платит тупо потому, что хочет увидеть продолжение истории..
Da Man
Цитата(MqM @ 02.03.2012, 09:19) *
вспомни сталкер чн, тогда поймешь ценность дизайнеров, от них зависит будет игра уг или нет в большей степени, конечно программисты тоже важные, но им надо написать более -менеее норм движок, его в случае чего и купить можно.

Это зависит не от дизайнеров, а от того, кто дает бабло на разработку - как он скажет, так и будет wink.gif

Цитата
а я вам скажу что реальный вес имеют как раз упертые и вдохновленные мыслью геймдизайнеры, специалисты по fx, моделлеры и аниматоры, без них весь ваш код бесполезен, а сами программисты обычно крайне зажатые в рамки люди, не способные сгенерировать и двух вменяемых сюжетных идей...

Ололо. Программисты сами генерят кучу идей. Программисты сами могут полностью создать игру с 0, а выше перечисленные люди - нет. Великий Джон Кармак участвовал в дизайне своих игр, Тим Свини, Дэвид Брэбен, Сид Мейер - это известные программисты, которые занимались геймдизайном своих игр, являлись движущей и основной силой в разработке и благодаря этому создали одни из самых известных серий игр. Теперь назовите мне хоть одного геймдизайнера, который, по сути, сам полностью создал хитовую игру wink.gif Программист является ключевым, связующим звеном во всем процессе. И игры обычно рождаются благодаря упертым программистам, которые работают, как волы.
З.Ы. Если мы измерим в байтовом эквиваленте работу проделанную программистом и геймдизайнером, то увидим превосходство первого на порядки, а результат работы каждого это, по сути, набор слов. Троллфес.жпг
Скиф
Da Man, геймдизайнер Тодд Говард - "придумал" Обливион, Скайрим. А толпа нанятых хомячков-программеров вроде тебя, сидящих на окладе, - сделала нужное двигло. Ну или допилила уже существующее до потребностей мыслеформ геймдизайнера.

Ты же сам понимаешь, что несешь чушь относительно ААА-проектов, в которых каждый разработчик занимает свою определенную нишу. И программисты в таких компаниях, в таких проектах получают зарплату на хлеб точно также, как маркетологи, пиарящие продукт. Другой вопрос, что в команде, скажем, программист, благо стукни ему в голову хорошая мысль - вынесет ее на обсуждение, или противоположно - идея геймдизайнера, не поддающаяся реализации (или излишне сложная в оной), может быть отвергнута.

Все было бы ясно и понятно, если бы ты про инди-проекты от одиночек говорил, или про гейм-индустрию середины 90-х. Но плести чепуху подобной твоей, влезая в дебри разработки ААА-проектов с многомиллионным бюджетом - эмм, ты же вроде тру-разработчик, не порти себе имидж. smile.gif

Цитата(Da Man @ 02.03.2012, 14:19) *
Программисты сами могут полностью создать игру с 0, а выше перечисленные люди - нет.

Создай с нуля, я же тебе предлагал. Ждем. *тролфейс.жпг © Daman*
Цитата(Da Man @ 02.03.2012, 14:19) *
З.Ы. Если мы измерим в байтовом эквиваленте работу проделанную программистом и геймдизайнером, то увидим превосходство первого на порядки, а результат работы каждого это, по сути, набор слов. Троллфес.жпг

Программист - по сути ремесленник. За редким исключением. Так что успокойся, ремесленник. Ты не Джон Кармак и Билл Гейтс. biggrin.gif
jamakasi
Da Man
Скиф
Неправильные у вас мысли. Теоретически все равны а на практике не менее 60% зависит от кодеров. Ведь даже концепт который рисует художники(краски,масштабы),моделеры(объем полигонов), мапперы(грамотность геометрии уровня с нагрузкой на систему),текстурщики(опять же объем и красота),ГЕЙМ-ДЕЗАЙНЕРЫ(идеи игровых моментов и т.п.) все зависят от качества кода и возможностей движка. Просто весь контент это по сути(во время разработки) терабайты хлама из которого отбирают то что вписывается в общую концепцию(геймдизайнер сдесь рулит) а дальше в ход снова идут програмисты которые занимаются оптимизацией,фичами и возможностями.
Примеров когда в команде слабые кодеры и дизайнеры уйма, взять даже к примеру Black side area идея неплоха,графика тоже но то как все преподносят в игре ужасно особенно. Анимации и эффекты хромают на обе ноги, оптимизация просто отсутствует. На выходе то что даже бетой язык не поворачивается назвать(тот кто пытался поиграть поймет) в игре полностью отсутствует слаженность команды.
Или наоборот Crysis, четкая слаженность. Сюжет может и слабоват но подается очень интересно и грамотно. Задачи поставленные кодерам и дизайнерам выполнены. Код отличный,оптимизация отлична(исходя из открытого мира), графика прелесна. А шероховатости типа ИИ аккуратно прячутся скриптами и общая картина отлична по всем шкалам.

Спорить на счет кто лучше или у руля бесполезно просто. Один без другого ничего не сделает. Но все-же программист это ключевая нить так как большая часть успеха зависит от него и это самое сложное из всего возможного во время разработки игры или софта. Сама профессия непостижима никогда и никому до конца можно только учиться и совершенствоваться.

ЗЫ: мое личное имхо,никого обидеть не хотел. Сам кодер С++ и делфи(забил на него т.к. с БД все меньше и меньше работаю).
Da Man
Цитата
А толпа нанятых хомячков-программеров

Геймдизайнеры - точно такие же нанятые "хомячки", которые работают за зарплату wink.gif

Цитата
Создай с нуля, я же тебе предлагал.

Создавал

Цитата
Теоретически все равны а на практике не менее 60% зависит от кодеров.

А практически - нет. Есть чувак, который дает бабло и есть все остальные, кто работает как негры за это самое бабло smile.gif

Цитата
Спорить на счет кто лучше или у руля бесполезно просто.

У руля, обычно, продюсер wink.gif

Цитата
и это самое сложное из всего возможного во время разработки игры или софта

Лично мне кажется, что самое сложное - быть тестером на ААА проектах smile.gif
jamakasi
Цитата
У руля, обычно, продюсер

Тогда уж тот кто все спонсирует wink.gif
Цитата
Лично мне кажется, что самое сложное - быть тестером на ААА проектах

скорее кодерам которые непогладая всем залатывают баги,оптимизируют и делают максимальную совместимость со всем железом. Причем во время всего жизненного цикла продукта. Я думаю что как кодер наверное должен был слышать что на 100 строк кода приходится около 20 ошибок которые не заметно smile.gif wink.gif

Давайте не будем оффтопить а надеяться на хорошие новости с фронта сталкера rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.