Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обращение команды Lost Alpha к разработчикам S.T.A.L.K.E.R. II
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4
KamikaZze
Loxotron

А не надо хобби превращать в работу, меру надо знать. Я над OGSE работаю 4 с лишним года, и времени хоть и прилично трачу, но не настолько что мне это всё осточертело. И на личную жизнь хватает с лихвой, и разработка движется. Ко всему прочему - моды делаются не для фанатов, а для себя любимых. Это не фанаты из вас сколотили команду и усадили делать мод, это вы сами захотели. Поэтому и затрачиваемые усилия и потраченное время надо соразмерять с тем, что жизнь на моде не заканчивается. Спокойнее надо, без фанатизма. Иначе рано или поздно обнаружите себя заставляющими себя самих работать над глубоко ненавистным уже делом, с вполне логичными результатами.

Если же хотите действительно сделать из хобби работу, и строить игру на коммерческой основе - покупайте лицензию на использование франшизы, и делайте сколько влезет, никто вам после этого слова не скажет. Но тогда и о символической цене не заикайтесь, денег будет нужно много.
Zorndaik
Цитата(Loxotron @ 14.12.2011, 13:22) *
а теперь вообще по поводу денег, мы реально думаете что вкалывание 12 часов в сутки в течении 2-х лет без какой-либо материальной поддержки со стороны фанатов доставляет дикое удовольствие?

Согласен, это непросто. Но как наличие бывших разрабов, сейчас уже не имеющих никакого отношения к GSC, может легализовать коммерческую реализацию игры? Разве что если удастся уладить этот вопрос с правообладателем, а в данное время это весьма и весьма сомнительно. А если же это удастся сделать, но проект при этом не будет соответствовать требованиям ЦА - он просто провалится и принесет мизерный доход. Ведь ЦА может хором орать оду ЛА, но при этом, с подачки отдельных критиков, может точно так же хором ругать ЛА, попутно качая коммерческий продукт с трекеров и выковыривая оттуда фичи для своих супер-пупер проектов. Так что грань между коммерцией-соответствием весьма тонка и идти по ней весьма тяжело.
Лохотрон
Цитата
oxotron

А не надо хобби превращать в работу, меру надо знать. Я над OGSE работаю 4 с лишним года, и времени хоть и прилично трачу, но не настолько что мне это всё осточертело. И на личную жизнь хватает с лихвой, и разработка движется. Ко всему прочему - моды делаются не для фанатов, а для себя любимых. Это не фанаты из вас сколотили команду и усадили делать мод, это вы сами захотели. Поэтому и затрачиваемые усилия и потраченное время надо соразмерять с тем, что жизнь на моде не заканчивается. Спокойнее надо, без фанатизма. Иначе рано или поздно обнаружите себя заставляющими себя самих работать над глубоко ненавистным уже делом, с вполне логичными результатами.

Если же хотите действительно сделать их хобби работу, и строить игру на коммерческой основе - покупайте лицензию на использование франшизы, и делайте сколько влезет, никто вам после этого слова не скажет. Но тогда и о символической цене не заикайтесь, денег будет нужно много.

с таким подходом сделать что то качественное выйдет только лет через 10, конечно гораздо разумнее клепать сотни солянок на одну и ту же тематику с избитым сюжетом и "тем самым сталкером", который помоему уже у многих в печенках сидит. да, единственное что меня удерживает от того чтобы забить, пресловутое "удовольствие" от проделанной работы и совесть в отношении комьюнити, раз взялся, значит доделывай...

Цитата
Но как наличие бывших разрабов, сейчас уже не имеющих никакого отношения к GSC, может легализовать коммерческую реализацию игры? Разве что если удастся уладить этот вопрос с правообладателем, а в данное время это весьма и весьма сомнительно. А если же это удастся сделать, но проект при этом не будет соответствовать требованиям ЦА - он просто провалится и принесет мизерный доход. Ведь ЦА может хором орать оду ЛА, но при этом, с подачки отдельных критиков, может точно так же хором ругать ЛА, попутно качая коммерческий продукт с трекеров и выковыривая оттуда фичи для своих супер-пупер проектов. Так что грань между коммерцией-соответствием весьма тонка и идти по ней весьма тяжело.

надежда мизерная, но она есть, в этом и суть обращения, попытаться людям там, оставшимся в оффисе договориться с правообладателем по поводу бренда.
и еще раз по поводу оплаты, никто не планировал и не планирует продавать за огромную цену, 5-10$ будет вполне достаточно.
Veresk
Цитата(Loxotron @ 14.12.2011, 14:22) *
вообще мы не хотели превращать любительскую разработку в коммерческий проект до последнего, дез вам расписал собственно говоря причину, а теперь вообще по поводу денег, вы реально думаете что вкалывание 12 часов в сутки в течении 2-х лет без какой-либо материальной поддержки со стороны фанатов доставляет дикое удовольствие? вы в курсе сколько вообще усилий вложено в этот проект? у меня уже лично дикие сомнения, что оно вообще того стоит, делать мод ради фанатов, которые в большинстве своем готовы тебя на части разодрать как только заикнешься об оплате труда и потраченных сил не доставляет мне лично никакого удовольствия, и да, кушать всем хочется знаете ли...

так бы сразу и сказали: хотим бабла и много.
от себя отвеч так: ОГСЕ делаеться на голом энтузиазме по 12 и более часов в сутки уже более 2 лет без какой-либо материальной поддержки со стороны фанатов. И это досталяет нам удовольствие. Ещё не один разработчик не ушёл от нас со словами: в гробу я вас видал. И я уверен что мы вложили и вкладываем сейчас в проект не меньше сил, чем вы. И у нас никогда даже разговора небыло о финансовом поощрении со стороны фанатов, при том что они были готовы к этому (почитайте если не лень http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=382 )
l3kar
Цитата
Видно вы никогда не уходили/увольнялись с работы в никуда, что бы всерьёз рассуждать об этом.

31 декабря меня уволят с работы в ваше "никуда". Причем без всяких компенсаций и прочих выплат.
Rock`n_Roll
Цитата(Loxotron @ 14.12.2011, 14:22) *
вкалывание 12 часов в сутки в течении 2-х лет без какой-либо материальной поддержки со стороны фанатов доставляет дикое удовольствие?

Не вижу проблемы, выложите мод (или первую часть от него)на своём сайте, а на страничке с загрузкой нарисуйте кнопочку DONATE. Тогда и узнаете денежный эквивалент своего "вкалывания".
tama
Loxotron когда мы сможем увидеть геймплейное видео?
Лохотрон
Цитата
от себя отвеч так: ОГСЕ делаеться на голом энтузиазме по 12 и более часов в сутки уже более 2 лет без какой-либо материальной поддержки со стороны фанатов. И это досталяет нам удовольствие. Ещё не один разработчик не ушёл от нас со словами: в гробу я вас видал. И я уверен что мы вложили и вкладываем сейчас в проект не меньше сил, чем вы. И у нас никогда даже разговора небыло о финансовом поощрении со стороны фанатов, при том что они были готовы к этому (почитайте если не лень http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=382 )

если вам нравится быть садомазохистом и с утра до ночи вкалывать ради идеи это ваши проблемы, только не надо стрелки в наш адрес переводить.
Цитата
Loxotron когда мы сможем увидеть геймплейное видео?

уже было куча роликов, геймплейные в том числе, куда ж еще
Veresk
зато вы их ловко переводите, хотя за орешки использовать труд прокодеров, питая их только надеждой на светлое будущее
Лохотрон
Цитата
зато вы их ловко переводите, хотя за орешки использовать труд прокодеров, питая их только надеждой на светлое будущее

прокодеров? вы товарищ с луны свалились или притворяетесь человеком в танке? над ла работает по сути 1 программист и 2 скриптовика, всё, никто никого не питает никакими надеждами, все делается на обычном энтузиазме, а уж если вам завистно что в ла используются собственные наработки, напрямую включенные в исходный код то извеняйте, если вы не в состоянии вовремя подсуетиться и достать материал, то в этом виноваты только вы сами.
Zorndaik
Надо понимать, что разработка любого мода - это голый, неоплачиваемый энтузиазм. Он может быть оплачен только в том случае, если будут достигнуты соглашения с правообладателем. Телефон Григоровича у кого-то был, так что путь открыт, пусть там мб и не возьмут трубку. А без соглашений взывать к коммьюнити на тему "мы же так старались, вкалывали 24 часа в сутки, так заплатите же нам" как минимум бессмысленно.
Вспомните не менее великие проекты на движках от Вальва например. Их создатели потратили не один десяток бессонных ночей, качественно отшлифовали продукт и твердой рукой высекли его имя на стелле славы геймерского пантеона. И они не требовали от сотен тысяч поклонников ничего больше.
Лохотрон
Цитата
Надо понимать, что разработка любого мода - это голый, неоплачиваемый энтузиазм. Он может быть оплачен только в том случае, если будут достигнуты соглашения с правообладателем. Телефон Григоровича у кого-то был, так что путь открыт, пусть там мб и не возьмут трубку. А без соглашений взывать к коммьюнити на тему "мы же так старались, вкалывали 24 часа в сутки, так заплатите же нам" как минимум бессмысленно.

обращение не к вам, а к сотрудникам gsc которые возможно заглядывают на форум и прочтут его. телефон григорьевича отключен после закрытия компании, в соответствующей теме писалось.
Цитата
Вспомните не менее великие проекты на движках от Вальва например. Их создатели потратили не один десяток бессонных ночей, качественно отшлифовали продукт и твердой рукой высекли его имя на стелле славы геймерского пантеона. И они не требовали от сотен тысяч поклонников ничего больше.

западное комьюнити более доброжелательно к тем кто для него трудится, а тут... все больше убеждаюсь что за просто так дарить вам ЛА не имеет смысла.
KamikaZze
Loxotron

Цитата
над ла работает по сути 1 программист и 2 скриптовика, всё, никто никого не питает никакими надеждами


Что, и всё? А остальные? У нас команда в 17 человек разработчиков и 15 тестеров. А вы там втроём надеетесь справиться над тем что на себя взяли?

Цитата
завистно что в ла используются собственные наработки, напрямую включенные в исходный код то извеняйте, если вы не в состоянии вовремя подсуетиться и достать материал, то в этом виноваты только вы сами.


Подсуетиться? Нет уж, спасибо, мы лучше сами сделаем. Точнее уже сделали, как минимум часть. smile.gif
Лохотрон
Цитата
Что, и всё? А остальные? У нас команда в 17 человек разработчиков и 15 тестеров. А вы там втроём надеетесь справиться над тем что на себя взяли?

а над ла работает 4 человека по сути
Цитата
А вы там втроём надеетесь справиться над тем что на себя взяли?

кто не рискует не пьет шампанского... пытаемся, может и зря
Цитата
Подсуетиться? Нет уж, спасибо, мы лучше сами сделаем. Точнее уже сделали, как минимум часть.

ну так делайте господи, мы к вам никогда никаких претензий не предъявляли, более того на сталкерине на ваш мод была ссылка, чего вы к нам то пристали и лезете с критикой на всех форумах?
Цитата
Не надо думать, что вы такие уникальные, что модифицируете движок.

мы и не думали, занимайтесь чем занимаетесь и заканчиваете это ребячество уже.
Veresk
Цитата(Loxotron @ 14.12.2011, 14:55) *
а уж если вам завистно что в ла используются собственные наработки, напрямую включенные в исходный код то извеняйте, если вы не в состоянии вовремя подсуетиться и достать материал, то в этом виноваты только вы сами.

laugh.gif Не надо думать, что вы такие уникальные, что модифицируете движок.
Далее я лучше промолчу, а то вдруг и нам позвонят из ГСЦ связи с "серьезными измененими в движке игры"
FIL
С удовольствием купил бы ЛА в стиме за те же 15 баксов. Не понимаю что так все набросились. Не нравиться скачайте пиратку.
KamikaZze
Loxotron

Пытаетесь не зря, но командой из 4 человек - это ж нереально. И не пристали, уж не обижайся, просто есть очень недобрые звоночки - иллюминаты вон вылезли непонятно откуда, желание монетизироваться. Ей-богу, создаётся впечатление что у вас назрел творческий кризис, команда "закисла". Я бы вам очень советовал произвести донабор - как минимум ещё четырёх человек пригласить, найти с хорошей репутацией, и позвать в разработку. Без свежей струи нельзя мод разрабывать - варение в закрытом котле рано или поздно скатывается непонятно во что. Новые люди дадут продохнуть немного, принесут свежие идеи и критический взгляд на вещи - а это очень важно. У нас зачастую в команде кто-то не может плотно заниматься разработкой - его подменяют другие, потому что есть кому. А у вас получается если один человек временно выбыл из разработки - всё встанет. И ещё я бы посоветовал таки выпустить хоть что-то уже, или устроить публичный бетатест. Публика оголодала, ждут вас очень давно уже все, а публика всё никак ничего не получает.
Veresk
согласен, собсно чего я суечусь, ну хотят бабок и хотят, хотят фантики платить им пусть тоже платят, хотят безработные разрабы ГСЦ работать "за спасибо", пусть работатю. мне то ни холодно, ни жарко.
аривидерчи всем в этой теме z_5.gif
FIL
Цитата(KamikaZze @ 14.12.2011, 14:18) *
Я бы вам очень советовал произвести донабор - как минимум ещё четырёх человек пригласить, найти с хорошей репутацией, и позвать в разработку.

Моя мечта, что бы ЛА участвовал FL!NT и его шикарная локация. z_5.gif
nuan
Цитата
Моя мечта, что бы ЛА участвовал FL!NT и его шикарная локация. z_5.gif


Яяяяззь??
Лохотрон
Цитата
Пытаетесь не зря, но командой из 4 человек - это ж нереально. И не пристали, уж не обижайся, просто есть очень недобрые звоночки - иллюминаты вон вылезли непонятно откуда, желание монетизироваться. Ей-богу, создаётся впечатление что у вас назрел творческий кризис, команда "закисла". Я бы вам очень советовал произвести донабор - как минимум ещё четырёх человек пригласить, найти с хорошей репутацией, и позвать в разработку. Без свежей струи нельзя мод разрабывать - варение в закрытом котле рано или поздно скатывается непонятно во что. Новые люди дадут продохнуть немного, принесут свежие идеи и критический взгляд на вещи - а это очень важно. У нас зачастую в команде кто-то не может плотно заниматься разработкой - его подменяют другие, потому что есть кому. А у вас получается если один человек временно выбыл из разработки - всё встанет. И ещё я бы посоветовал таки выпустить хоть что-то уже, или устроить публичный бетатест. Публика оголодала, ждут вас очень давно уже все, а публика всё никак ничего не получает.

сюжет будет в тему, все там логично вписывается, по поводу донабора это он и есть, пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи.
Цитата
согласен, собсно чего я суечусь, ну хотят бабок и хотят, хотят фантики платить им пусть тоже платят, хотят безработные разрабы ГСЦ работать "за спасибо", пусть работатю. мне то ни холодно, ни жарко.
аривидерчи всем в этой теме

вот именно, гуд бай
Zet
Скиньте реквизит для Webmoney RUR команды LA. Хочу хоть и символически, но сказать "спасибо".
KamikaZze
Loxotron

Цитата
сюжет будет в тему, все там логично вписывается, по поводу донабора это он и есть, пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи.


Только я вас прошу - не переусердствуйте с сюжетом, а то получится в итоге трэш-пародия одновременно на DeusEx и на Сталкера одновременно. Меня лично сей ролик уронил в осадок. Ещё и музыка из DeusEx HR. Не надо так пугать o_O.gif

Цитата
пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи.


Вот этот момент проясни плз. Как я уже выше писал, к вам не может быть претензий за простые корректуры движка. Проблемы могут быть только в случае если у вас есть утекший или откровенно говоря ворованый код оригинала или его части как минимум, охраняемые авторскими правами. Вот тут да, могут быть самые серьёзнейшие проблемы с правообладателями. Это так? Просто если да, то тут проблемами с GSC дело не ограничится - иск может предъявить и издатель, THQ - а это будет намного более серьёзно.
oddplace
offtop

Странно видеть такие явные нападки со стороны команды OGSE. Ребята, вам не надоело рекламировать свою разработку при случае и без в каждой теме, где упоминается LA? Жалко что не досталось исходного кода? Непонятно.
acid_DARK_st
Цитата(KamikaZze @ 14.12.2011, 15:30) *
Loxotron

Цитата
сюжет будет в тему, все там логично вписывается, по поводу донабора это он и есть, пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи.


Только я вас прошу - не переусердствуйте с сюжетом, а то получится в итоге трэш-пародия одновременно на DeusEx и на Сталкера одновременно. Меня лично сей ролик уронил в осадок. Ещё и музыка из DeusEx HR. Не надо так пугать o_O.gif

Цитата
пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи.


Вот этот момент проясни плз. Как я уже выше писал, к вам не может быть претензий за простые корректуры движка. Проблемы могут быть только в случае если у вас есть утекший или откровенно говоря ворованый код оригинала или его части как минимум, охраняемые авторскими правами. Вот тут да, могут быть самые серьёзнейшие проблемы с правообладателями. Это так?



Я думал тут искусство, а тут только деньги
madeirabranca
Сделайте тестовую локацию наспавните туда монстрятины, винторез главному герою и пару тройку бродячих сталкеров чтоб не скучно было. Посмотрим и отценим ваше творение. Думаю технически это не трудно слепить, за одно глянем на работу погоды и освещения и про физ обьекты не забыть, раскидать хлам по уровню. Думаю стоит подумать над предложением.
Удачи .
nuan
Цитата
Сделайте тестовую локацию наспавните туда монстрятины, винторез главному герою и пару тройку бродячих сталкеров чтоб не скучно было. Посмотрим и отценим ваше творение. Думаю технически это не трудно слепить, за одно глянем на работу погоды и освещения и про физ обьекты не забыть, раскидать хлам по уровню. Думаю стоит подумать над предложением.
Удачи .


Точно )) слабо ))?
KamikaZze
oddplace

Цитата
offtop


Насчет меня - я просто честно гря просто малость охренел от ролика и заявления, пардон. Какая нафиг реклама? Мы просто следим и интересуемся творчеством коллег, всё таки модов такого масштаба не так уж много. Поэтому в профильных темах как правило и пересекаемся. И как коллеги, имеем полное право обосновано критиковать чужое творчество - наше критикуют не меньше.

А вот Георгия что-то зацепило сегодня. Его несколько задевает крупнотоннажный пафос, развернутый вокруг ЛА.

madeirabranca

Если моё предположение на тему родного кода игры верно, то они не могут этого сделать. Будут претензии от правообладателей.
SaneX
Цитата(madeirabranca @ 14.12.2011, 15:36) *
Сделайте тестовую локацию наспавните туда монстрятины, винторез главному герою и пару тройку бродячих сталкеров чтоб не скучно было. Посмотрим и отценим ваше творение. Думаю технически это не трудно слепить, за одно глянем на работу погоды и освещения и про физ обьекты не забыть, раскидать хлам по уровню. Думаю стоит подумать над предложением.
Удачи .

https://www.youtube.com/watch?v=24w2eEegVRo...mp;feature=plcp
z_5.gif
Лохотрон
Цитата
Вот этот момент проясни плз. Как я уже выше писал, к вам не может быть претензий за простые корректуры движка.

если бы.. пиар не всегда идет на пользу, по eula модификация бинов запрещена как и исходного кода, так вот.
KamikaZze
Loxotron

О как. Хы, тогда у нас те же проблемы biggrin.gif
Но нам пока никто не предьявлял претензий.
Скиф
Охоспаде, как все сложно. И как я рад, что мы занимаемся только сюжетом (плюс адаптация под нужды сюжета нескольких локаций из других игр серии) на платформе ЗП.)
oddplace
KamikaZze
ShOC давно поросла мхом - факт, также следует понимать текущее положение THQ. Это слабая и бедная контора, которая пытается удержаться на рынке коробочных продуктов. Ее основным и, пожалуй, единственным интересом на территории СНГ является 4A. Григорович давно в прошлом. Надеюсь, намек ясен.
KamikaZze
oddplace

Это THQ то слабая? У неё чтоб вы знали среднегодовой оборот 665 млн.$, чистая прибыль за 2011 год 136 млн.$, и показатели растут. При этом они обладатели франшизы Warhammer 40K, и у них постоянный контракт с Nikelodeon и Disney·Pixar если это что-то вам говорит.
oddplace
KamikaZze
THQ имеет все шансы не выйти на рынок консолей нового поколения, сравним активы пятилетней давности с текущими?
KamikaZze
oddplace

Пусть эти консоли для начала появятся и сформируется рынок, а судить будем потом. THQ не впервой новый рынок осваивать. У них кстати не считая метро сейчас ещё пять консольных игр в работе, включая секвел к недурно продавшейся Darksiders. А вообще хватит оффтопить тут, сейчас по преду получим ещё.

Скиф

Рано или поздно, если мод продолжает развиваться, то в узких рамках движка ему становится тесно. Так что все крупные моды когда-то к этому прийдут. Поэтому с точки зрения модостроя развал GSC и потенциальное превращение серии STALKER в abadonware это в некоторой степени даже хорошо, как бы цинично это не звучало.
oddplace
KamikaZze
Предлагаете выходить на рынок по факту его дележки? Зря.

Если по теме, то одного развала GSC для публичного релиза исходного кода явно недостаточно.
KamikaZze
oddplace

Цитата
Предлагаете выходить на рынок по факту его дележки? Зря.


Ни в коем случае. Просто консоли ещё реально не готовы, даже СДК ещё нет чтобы начинать на них разработку игр. Соответственно и говорить об этом несколько преждевременно.

Цитата
Если по теме, то одного развала GSC для публичного релиза исходного кода явно недостаточно.


А на это я и не надеюсь, более того - я уверен что в процессе развала исходники будут безвозвратно утеряны и никто уже их никогда не увидит. (тьфу-тьфу) Просто с развалом GSC некому станет предъявлять претензии за подвергнутые реверс инжинирингу бинарники. (опять же относительно некому, может ещё издатель наехать)

Astalker375
Цитата(Loxotron @ 14.12.2011, 15:48) *
по eula модификация бинов запрещена как и исходного кода, так вот.

Если вы это знали, то зачем их было менять? Или это необходимость? Так ведь претензии можно предъявить и к другим мододелам. В ЗП вон машины вернули, например, тоже вроде dll правили.
KamikaZze
Astalker375

По необходимости, более чем уверен - сами такие же. Некоторые фишки без этого не провернуть - либо вообще нереально, либо нужно городить ужасающих размеров скриптовые костыли, которые через раз будут глючить и непрерывно тормозить. А соблазн реализовать велик. Те же бладмарки например.
tama
Цитата
уже было куча роликов, геймплейные в том числе, куда ж еще

Не хотите раскрывать карты, ваше дело.
oddplace
KamikaZze
Более-менее открыто хантить людей на разработку софтовых технологий начали еще летом 2010, а на gameindustry.biz уже прямым текстом пишут про дев-киты для избранных.

Практически уверен, что Сталкер 2 будет в том или ином виде от СГ. Публикация сорцов же зависит в больше степени от издателя, с которым разошлись не очень мирно.
sergy172
Loxotron
Всё таки на мой взгляд, вы сильно переборщили.
И времени на "свою" сюжетную линию ушло огромное количество, и подать её достойно вы не можете по понятным причинам, отсутствия актёров голосовиков.

Видео кстати тоже смотрится совсем уж пошло, особенно анимация стоящего посередине и его исчезновение.

Я давно ещё предлагал, сначала выпустить стандартный сюжет, дополненный за счёт квестов и карт.
Что как я понимаю, более менее должно было быть готово.
А потом впихивать всё личное, авторское.

Лохотрон
Цитата
И времени на "свою" сюжетную линию ушло огромное количество, и подать её достойно вы не можете по понятным причинам, отсутствия актёров голосовиков.

хорошо, уговорили, доступ к ролику закрывается, выкладывал с драфт озвучкой явно зря, раз не понравилось народу то не понравилось, будем думать чего с этим делать
sergy172
В результате, собираетесь пилить мод ещё 5 месяцев.
Astalker375
Кстати на счёт видео. Я так понимаю что это Осознание показано? Ну типа некто указывает своему агенту хорошо следить за Стрелком? Если так, то это логично показать в игре. Ведь в оригинале много осталось вопросов про них. Просто если показываете такое, то надо объяснить хоть намёками про что видео. А лучше уж показать геймплей, но не тупо хождение по локации, а часть квеста или перестрелку. Ну из тех вещей, которые бы не являлись спойлерами, затрагивающими сюжет с точки зрения "Вот этот учёный нам даёт супер важный квест, награда нам пригодится в финале"
Надеюсь, я понятно объяснил biggrin.gif
dezodor
QUOTE (Astalker375 @ 14.12.2011, 14:17) *
Кстати на счёт видео. Я так понимаю что это Осознание показано? Ну типа некто указывает своему агенту хорошо следить за Стрелком? Если так, то это логично показать в игре. Ведь в оригинале много осталось вопросов про них. Просто если показываете такое, то надо объяснить хоть намёками про что видео. А лучше уж показать геймплей, но не тупо хождение по локации, а часть квеста или перестрелку. Ну из тех вещей, которые бы не являлись спойлерами, затрагивающими сюжет с точки зрения "Вот этот учёный нам даёт супер важный квест, награда нам пригодится в финале"
Надеюсь, я понятно объяснил biggrin.gif


It was planned as paralell story, currently it mostly presentates what else can be done in game. It's actually part of an other ending of the game... if you help someone, and start to research about some secret organisation, than this can happen too in game. It's not hard to implement, but we will think it over if its really needed or not. The basic story is also there, so no need to worry we ruined anything, we just added "some extra" for those, who want something strange to see smile.gif

About the amount of people in our team. We have around 20, but most of them is voice actors, environment artists, texturers, modelers, who are not always needed. The core team has 4-5 members only, and to tell the truth, we got use to it, and we can work pretty fine this way. I cant imagine 15 person to work on the same map in the same time in sdk... Nor if they make 15 different map in the same time, it's just harder to manage, and can cause big mess according to our vision. Everyone likes to work on its own way, as he got used to it, so I think having such a team like we have now is not a problem. At least not for us. We got so far with them already smile.gif

Astalker375
dezodor, я понял тебя. Если эти события будут происходить при определённых условиях, то можно добавлять. Если обязательно частично переплетаться с сюжетом, то надо думать.
vintar
Hello to all, I make my first appearance smile.gif

I agree with Dez that having more modders will confuse things. Our 4-5 core modders are enough for this project and all is going well, but ofcourse we wait for a resolution regarding the release.
Morder
Цитата(sergy172 @ 14.12.2011, 17:05) *
В результате, собираетесь пилить мод ещё 5 месяцев.

а все ждали в феврале... dry.gif
переносы,переносы,переносы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.