Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3D Двиг на делфи
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2
_Zero_cooL_
Название: "3D CSC"
Альтернативное название: "Игровой движок"
Жанр:FPS
Платформа: Delphi
Разработчики: Zero_cooL
Состояние проекта: Готов! Больше писать не буду.
Официальный сайт: Отсутствует
P.S. Писал очень давно, недавно кой чего подкорректировал и решил показать всем
http://dl.dropbox.com/u/14886067/%D0%9D%D0...110720_16-22.7z
VIGUR
_Zero_cooL_, или оформи пост в соответствии с правилами раздела, или я удалю тему.

PS: К тому же, зачем людей обманываешь, ведь это не твое: "Basic game engine by Jan Horn".
Modera
_Zero_cooL_, скрины давай!
_Zero_cooL_
Цитата(VIGUR @ 20.07.2011, 17:28) *
_Zero_cooL_, или оформи пост в соответствии с правилами раздела, или я удалю тему.

PS: К тому же, зачем людей обманываешь, ведь это не твое: "Basic game engine by Jan Horn".

Я это писал в 2003 году на курсовую работу для БИТМ(г. Брянск) И тогда мой ник был именно таким, в связи с тем что именно Jan Horn мне помог в освоении дельфина
RedMagic
Цитата(Modera @ 20.07.2011, 16:34) *
_Zero_cooL_, скрины давай!


PS: Камеру трясёт при ходьбе невероятно biggrin1.gif
_Zero_cooL_
Именно этот человек ведет поддержку OpenGL в делфи и думаю в скором времени все перейдут на дельфина biggrin.gif

Трясёт из-за того что у тя ПК очень мощный. Когда я писал у мя пень еще стоял. Кстати щас тож трясет и у меня.
nuan
Прричем тут GSc?
_Zero_cooL_
А там и не ПЫС там СЫС
VIGUR
Цитата(_Zero_cooL_ @ 20.07.2011, 15:37) *
Я это писал в 2003 году на курсовую работу для БИТМ(г. Брянск)
А дата редактирования файлов - 2001 и 2002 гг. rolleyes.gif Ну ладно, не будем об этом... Почему не продолжил доделывать?

Цитата(nuan @ 20.07.2011, 15:44) *
Прричем тут GSc?
Действительно, при чем тут GSC? nuan, где ты вообще GSC увидел? laugh.gif
_Zero_cooL_
Потому што я универ закончил и мне все это надоело бешено. z_crazy.gif
Плюс делфи это не то на чём надо писать 3д двиг.
drksnc
Цитата(VIGUR @ 20.07.2011, 17:49) *
Действительно, при чем тут GSC? nuan, где ты вообще GSC увидел? laugh.gif

Он наверное об этом laugh.gif
Modera
Прикольно, с текстурами из сталкера вообще будет блеск. А чё карту в txt делать?
_Zero_cooL_
Цитата(doc10 @ 20.07.2011, 17:56) *
Цитата(VIGUR @ 20.07.2011, 17:49) *
Действительно, при чем тут GSC? nuan, где ты вообще GSC увидел? laugh.gif

Он наверное об этом laugh.gif


Это очень похоже на doom.
K.D.
Цитата
Прикольно, с текстурами из сталкера вообще будет блеск

А уж если добавить блекджек и шлюх...

_Zero_cooL_, сейчас совсем забросил программирование?
Modera
Я кароче сделал текстуры из сталкера, комната так себе)) а коридор отлично smile1.gif
_Zero_cooL_
Покажи скрины. Могу прикрутить поддержку бампа если интересно
Modera
_Zero_cooL_, Ок шас


Беременным, детям и слабонервным не смотреть


бамп это интересно, я не против прикручивай. Вот интересует возможность подключения ENB series
_Zero_cooL_
это опенгл значит и Блур этот прикрутить можно.
Программирование не забросимл. Может гдет через недельку гуя для конвертера скину. пока щас нету времени дописать. там орг моменты остались. Пишу на си++
Lance
Цитата(Modera @ 20.07.2011, 22:38) *
Вот интересует возможность подключения ENB series

ENB для DX приложений (на сколько я помню), а это OpenGL.
_Zero_cooL_
что дел?
Modera
_Zero_cooL_, Я сам фигню просто написал и стёр(смысл не получилось вложить) . Кстати не помнишь как карты правильно делать? А то у меня чёто не получилось
_Zero_cooL_
Может и так! я 1 раз встречался с ним, для RE4 качал. понравилось!
Modera
_Zero_cooL_, Извините, не понял вашего сообщения
_Zero_cooL_
Я про нбсериес, про блур тот. говорят что нельзя его прикрутить к опенгл.
Modera
_Zero_cooL_, А, понял
_Zero_cooL_
Modera а чт не получилось то? ты как делал?
Modera
Ура я сделал карту!!

_Zero_cooL_, enb не актируется просто, его же надо в папку с прогой класть а потом Shift+f12
Modera
_Zero_cooL_, А чё откомплитить прогу забыл? А то я как вижу ты только исходник поменял
Modera
ЫЫЫ, написал мануал по созданию карт
vinc
Да, так и надо делать карты
Modera
Единственное что не понял как расписать построение faces, хотел там как надо соединять какой результат будет если не правильно. Словами не получилось описать smile1.gif
den-ver
О зеро=)
Таки выложил наработки =)
_Zero_cooL_
загрузка фесов
//
// Load the faces
Readln(F, FaceCount);
SetLength(Face, FaceCount);
for I :=0 to FaceCount-1 do
begin
Readln(F, Face[i].V1, Face[i].V2, Face[i].V3, Face[i].V4, Face[i].U, Face[i].V, S);
S :=Trim(Copy(S, 1, 12));

for J :=0 to TextureCount-1 do
if Tex[J] = S then
Face[i].TextureIndex :=J;
end;
CloseFile(F);
end;


В мап.тхт

17 faces
1 2 27 26 1 1 wall // starting wall
21 1 26 46 4 1 wall // left hand passage
24 21 46 49 3 1 wall // bottom wall
19 24 49 44 1 1 wall // bottom right wall
20 19 51 52 1 1.5 roomwall // bottom room
44 43 50 51 1 0.5 roomwall // bottom room above door
5 20 52 30 3 1.5 roomwall // right room
3 5 30 28 2 1.5 roomwall // top room
18 3 28 50 3 1.5 roomwall // left room
17 18 43 42 1 1 wall
2 17 42 27 3 1 wall // right starting passage
21 22 2 1 1 4 floor
22 24 19 17 2 1 floor
18 20 5 3 6 9 roomfloor
47 46 26 27 1 4 ceiling
49 47 42 44 2 1 ceiling
52 50 28 30 2 3 roomceiling
Egorich___
Если бы была возможность создания карт через 3d's Max, было бы вообще замечательно. rolleyes.gif
Кстати, тут можно проходить сквозь стены!) :О
Modera
Egorich___, Тут нет ни звукового ни физ движка и даже аи, следственно это просто летающая камера
_Zero_cooL_, Я это видел, ты же сырцы положил меня волнует построение фексов
_Zero_cooL_
Звук можно прикрутить.
модера, вот моя ася 1514138, если что....
Modera
_Zero_cooL_, Ок. Кстати а как ты хотел прикрутить бамп если там нет источников света? z_crazy.gif
_Zero_cooL_
ну на опенгл это очень легко
Modera
_Zero_cooL_, Ты хочешь сказать сюда можно прикрутить много чего, понятно.

Кстати кому нибудь показать тестовые карты? куб, пирамида и планка
McNik
Цитата(Modera @ 28.07.2011, 22:48) *
Кстати кому нибудь показать тестовые карты? куб, пирамида и планка

Давай, конечно smile.gif
_Zero_cooL_
вот так можно задать источник света Tlight и добавить на сцену.

light:=Tlight.create(1);
Scene.lights.add(light);
скрины показывай и давай свет крути(я так понял делфи ты учил?)
Modera
_Zero_cooL_, Нет но койчё знаю ps компилятора нет
_Zero_cooL_
у мя давно делфи вообще на пк не было. потом как решил слить сюда, просто скачал делфи 7 лайт и там есть компилятор+можно просто скачать его в инете.

Так можно установить прозрачность у текстур (альфа каналов)

thing.texture.EnvironmentMode:=GL_decal; // установка transparent texturing
thing.texture.envblendcolor[3]:=scrollbar1.position; // тут значение от 0 - 255


Задавать параметры источника света так.

(CLspot). Light:=Tlight.create(1);
Light.LightType:=CLspot;
Light.CutOffAngle:=5;
Light.SpotExponent:=100;

Параметр CutOffAngle - угол расхождения луча.

SpotExponent - параметр затухания источника.

Light.SetOrientation(0,-1,0);
Light.Source.SetPosition(0,5,-20);


ориентация источника.(прпосто меняем компоненты цвета в источнике) к примеру для Ambient :

SBlightRed.position:=round(Light.Fambient[0] * 100);
SBlightGreen.position:=round(Light.Fambient[1] * 100);
SBlightBlue.position:=round(Light.Fambient[2] * 100);

Туман в сцене

scene:TSceneGL;
...
scene.fogEnabled:=True;

установка параметров тумана

Типы тумана
fogType:=Gl_Linear;
fogType:=GL_exp;
fogType:=GL_exp2;

Мин и мак дистанция fogMaxDist и fogMinDist. Интенсивность - fogDensity

И цвет для каждой компоненты RGB
scene.fogcolor[0]; R
scene.fogcolor[1]; G
scene.fogcolor[2]; B
Modera
_Zero_cooL_, Биг тебе спс.
КУб:
Пирамида: ну и просто плане:
_Zero_cooL_
Ну буду ждать с освещением туманом и прочим!)))
Modera
Сами карты,

Plane
1 texures
base ceiling.jpg

8 vertices
0.0 0.0 0.0
1.0 0.0 0.0
0.0 0.0 1.0
1.0 0.0 1.0
0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета
0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета
0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета
0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета


1 faces
1 2 4 3 5 6 7 8 base

// by Modera
// Test map



Piramida
1 texures
cube ceiling.jpg

8 vertices
1.0 0.0 0.0
0.0 0.0 1.0
1.0 0.0 1.0
0.0 0.0 0.0
0.5 1.0 0.5
0.0 0.0 0.0
0.0 0.0 0.0
0.0 0.0 0.0

5 faces
4 1 3 2 6 7 8 cube
4 5 1 5 3 5 2 5 6 7 8 cube
1 5 3 5 4 5 2 5 6 7 8 cube
2 5 4 5 2 5 3 5 6 7 8 cube
3 5 2 5 4 5 3 5 6 7 8 cube



// by Modera
// Test map


cube
1 texures
cube ceiling.jpg

8 vertices
0.0 0.0 0.0
1.0 0.0 0.0
0.0 0.0 1.0
1.0 0.0 1.0
0.0 0.7 0.0
1.0 0.7 0.0
0.0 0.7 1.0
1.0 0.7 1.0

6 faces
1 2 4 3 5 6 8 7 cube
5 6 8 7 1 2 4 3 cube
5 1 2 6 3 7 4 8 cube
5 1 3 7 2 6 4 8 cube
8 4 3 7 2 6 5 1 cube
8 4 2 6 3 7 5 1 cube

// by Modera
// Test cube map


_Zero_cooL_, Я всё это постараюсь сделать. Слушай а к звуку можно Eax прикрутить? rolleyes.gif
_Zero_cooL_
спойлеры не открываются.))) а че такое Еах?
Modera
_Zero_cooL_, воде enviroment audio ... кароче эффекты звуковые
Modera
Цитата(_Zero_cooL_ @ 28.07.2011, 22:46) *
спойлеры не открываются.

У меня всё нормально
den-ver
...........чую что рано или поздно на этом сделают "сталкирь"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.