Полная версия этой страницы:
3D Двиг на делфи
_Zero_cooL_
20.07.2011, 16:27
Название: "3D CSC"
Альтернативное название: "Игровой движок"
Жанр:FPS
Платформа: Delphi
Разработчики: Zero_cooL
Состояние проекта: Готов! Больше писать не буду.
Официальный сайт: Отсутствует
P.S. Писал очень давно, недавно кой чего подкорректировал и решил показать всем
http://dl.dropbox.com/u/14886067/%D0%9D%D0...110720_16-22.7z
_Zero_cooL_, или оформи пост в соответствии с
правилами раздела, или я удалю тему.
PS: К тому же, зачем людей обманываешь, ведь это не твое: "Basic game engine by Jan Horn".
_Zero_cooL_, скрины давай!
_Zero_cooL_
20.07.2011, 16:37
Цитата(VIGUR @ 20.07.2011, 17:28)
_Zero_cooL_, или оформи пост в соответствии с
правилами раздела, или я удалю тему.
PS: К тому же, зачем людей обманываешь, ведь это не твое: "Basic game engine by Jan Horn".
Я это писал в 2003 году на курсовую работу для БИТМ(г. Брянск) И тогда мой ник был именно таким, в связи с тем что именно Jan Horn мне помог в освоении дельфина
RedMagic
20.07.2011, 16:39
Цитата(Modera @ 20.07.2011, 16:34)
_Zero_cooL_, скрины давай!
PS: Камеру трясёт при ходьбе невероятно
_Zero_cooL_
20.07.2011, 16:41
Именно этот человек ведет поддержку OpenGL в делфи и думаю в скором времени все перейдут на дельфина
Трясёт из-за того что у тя ПК очень мощный. Когда я писал у мя пень еще стоял. Кстати щас тож трясет и у меня.
_Zero_cooL_
20.07.2011, 16:47
А там и не ПЫС там СЫС
Цитата(_Zero_cooL_ @ 20.07.2011, 15:37)
Я это писал в 2003 году на курсовую работу для БИТМ(г. Брянск)
А дата редактирования файлов - 2001 и 2002 гг.
Ну ладно, не будем об этом... Почему не продолжил доделывать?
Цитата(nuan @ 20.07.2011, 15:44)
Прричем тут GSc?
Действительно, при чем тут GSC?
nuan, где ты вообще GSC увидел?
_Zero_cooL_
20.07.2011, 16:53
Потому што я универ закончил и мне все это надоело бешено.
Плюс делфи это не то на чём надо писать 3д двиг.
Цитата(VIGUR @ 20.07.2011, 17:49)
Действительно, при чем тут GSC?
nuan, где ты вообще GSC увидел?
Он наверное об
этом
Прикольно, с текстурами из сталкера вообще будет блеск. А чё карту в txt делать?
_Zero_cooL_
20.07.2011, 17:00
Цитата(doc10 @ 20.07.2011, 17:56)
Цитата(VIGUR @ 20.07.2011, 17:49)
Действительно, при чем тут GSC?
nuan, где ты вообще GSC увидел?
Он наверное об
этом Это очень похоже на doom.
Цитата
Прикольно, с текстурами из сталкера вообще будет блеск
А уж если добавить блекджек и шлюх...
_Zero_cooL_, сейчас совсем забросил программирование?
Я кароче сделал текстуры из сталкера, комната так себе)) а коридор отлично
_Zero_cooL_
20.07.2011, 18:17
Покажи скрины. Могу прикрутить поддержку бампа если интересно
_Zero_cooL_, Ок шас
Беременным, детям и слабонервным не смотреть
бамп это интересно, я не против прикручивай. Вот интересует возможность подключения ENB series
_Zero_cooL_
20.07.2011, 18:44
это опенгл значит и Блур этот прикрутить можно.
Программирование не забросимл. Может гдет через недельку гуя для конвертера скину. пока щас нету времени дописать. там орг моменты остались. Пишу на си++
Цитата(Modera @ 20.07.2011, 22:38)
Вот интересует возможность подключения ENB series
ENB для DX приложений (на сколько я помню), а это OpenGL.
_Zero_cooL_
20.07.2011, 19:44
что дел?
_Zero_cooL_, Я сам фигню просто написал и стёр(смысл не получилось вложить) . Кстати не помнишь как карты правильно делать? А то у меня чёто не получилось
_Zero_cooL_
20.07.2011, 22:21
Может и так! я 1 раз встречался с ним, для RE4 качал. понравилось!
_Zero_cooL_, Извините, не понял вашего сообщения
_Zero_cooL_
20.07.2011, 22:27
Я про нбсериес, про блур тот. говорят что нельзя его прикрутить к опенгл.
_Zero_cooL_
20.07.2011, 22:43
Modera а чт не получилось то? ты как делал?
Ура я сделал карту!!
_Zero_cooL_, enb не актируется просто, его же надо в папку с прогой класть а потом Shift+f12
_Zero_cooL_, А чё откомплитить прогу забыл? А то я как вижу ты только исходник поменял
ЫЫЫ, написал мануал по созданию карт
Да, так и надо делать карты
Единственное что не понял как расписать построение faces, хотел там как надо соединять какой результат будет если не правильно. Словами не получилось описать
den-ver
28.07.2011, 18:35
О зеро=)
Таки выложил наработки =)
_Zero_cooL_
28.07.2011, 19:38
загрузка фесов
//
// Load the faces
Readln(F, FaceCount);
SetLength(Face, FaceCount);
for I :=0 to FaceCount-1 do
begin
Readln(F, Face[i].V1, Face[i].V2, Face[i].V3, Face[i].V4, Face[i].U, Face[i].V, S);
S :=Trim(Copy(S, 1, 12));
for J :=0 to TextureCount-1 do
if Tex[J] = S then
Face[i].TextureIndex :=J;
end;
CloseFile(F);
end;
В мап.тхт
17 faces
1 2 27 26 1 1 wall // starting wall
21 1 26 46 4 1 wall // left hand passage
24 21 46 49 3 1 wall // bottom wall
19 24 49 44 1 1 wall // bottom right wall
20 19 51 52 1 1.5 roomwall // bottom room
44 43 50 51 1 0.5 roomwall // bottom room above door
5 20 52 30 3 1.5 roomwall // right room
3 5 30 28 2 1.5 roomwall // top room
18 3 28 50 3 1.5 roomwall // left room
17 18 43 42 1 1 wall
2 17 42 27 3 1 wall // right starting passage
21 22 2 1 1 4 floor
22 24 19 17 2 1 floor
18 20 5 3 6 9 roomfloor
47 46 26 27 1 4 ceiling
49 47 42 44 2 1 ceiling
52 50 28 30 2 3 roomceiling
Egorich___
28.07.2011, 20:09
Если бы была возможность создания карт через 3d's Max, было бы вообще замечательно.
Кстати, тут можно проходить сквозь стены!) :О
Egorich___, Тут нет ни звукового ни физ движка и даже аи, следственно это просто летающая камера
_Zero_cooL_, Я это видел, ты же сырцы положил меня волнует построение фексов
_Zero_cooL_
28.07.2011, 21:40
Звук можно прикрутить.
модера, вот моя ася 1514138, если что....
_Zero_cooL_, Ок. Кстати а как ты хотел прикрутить бамп если там нет источников света?
_Zero_cooL_
28.07.2011, 21:44
ну на опенгл это очень легко
_Zero_cooL_, Ты хочешь сказать сюда можно прикрутить много чего, понятно.
Кстати кому нибудь показать тестовые карты? куб, пирамида и планка
Цитата(Modera @ 28.07.2011, 22:48)
Кстати кому нибудь показать тестовые карты? куб, пирамида и планка
Давай, конечно
_Zero_cooL_
28.07.2011, 21:56
вот так можно задать источник света Tlight и добавить на сцену.
light:=Tlight.create(1);
Scene.lights.add(light);
скрины показывай и давай свет крути(я так понял делфи ты учил?)
_Zero_cooL_, Нет но койчё знаю ps компилятора нет
_Zero_cooL_
28.07.2011, 22:11
у мя давно делфи вообще на пк не было. потом как решил слить сюда, просто скачал делфи 7 лайт и там есть компилятор+можно просто скачать его в инете.
Так можно установить прозрачность у текстур (альфа каналов)
thing.texture.EnvironmentMode:=GL_decal; // установка transparent texturing
thing.texture.envblendcolor[3]:=scrollbar1.position; // тут значение от 0 - 255
Задавать параметры источника света так.
(CLspot). Light:=Tlight.create(1);
Light.LightType:=CLspot;
Light.CutOffAngle:=5;
Light.SpotExponent:=100;
Параметр CutOffAngle - угол расхождения луча.
SpotExponent - параметр затухания источника.
Light.SetOrientation(0,-1,0);
Light.Source.SetPosition(0,5,-20);
ориентация источника.(прпосто меняем компоненты цвета в источнике) к примеру для Ambient :
SBlightRed.position:=round(Light.Fambient[0] * 100);
SBlightGreen.position:=round(Light.Fambient[1] * 100);
SBlightBlue.position:=round(Light.Fambient[2] * 100);
Туман в сцене
scene:TSceneGL;
...
scene.fogEnabled:=True;
установка параметров тумана
Типы тумана
fogType:=Gl_Linear;
fogType:=GL_exp;
fogType:=GL_exp2;
Мин и мак дистанция fogMaxDist и fogMinDist. Интенсивность - fogDensity
И цвет для каждой компоненты RGB
scene.fogcolor[0]; R
scene.fogcolor[1]; G
scene.fogcolor[2]; B
_Zero_cooL_, Биг тебе спс.
КУб:
Пирамида:
ну и просто плане:
_Zero_cooL_
28.07.2011, 22:42
Ну буду ждать с освещением туманом и прочим!)))
Сами карты,
1 texures
base ceiling.jpg
8 vertices
0.0 0.0 0.0
1.0 0.0 0.0
0.0 0.0 1.0
1.0 0.0 1.0
0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета
0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета
0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета
0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета
1 faces
1 2 4 3 5 6 7 8 base
// by Modera
// Test map
1 texures
cube ceiling.jpg
8 vertices
1.0 0.0 0.0
0.0 0.0 1.0
1.0 0.0 1.0
0.0 0.0 0.0
0.5 1.0 0.5
0.0 0.0 0.0
0.0 0.0 0.0
0.0 0.0 0.0
5 faces
4 1 3 2 6 7 8 cube
4 5 1 5 3 5 2 5 6 7 8 cube
1 5 3 5 4 5 2 5 6 7 8 cube
2 5 4 5 2 5 3 5 6 7 8 cube
3 5 2 5 4 5 3 5 6 7 8 cube
// by Modera
// Test map
1 texures
cube ceiling.jpg
8 vertices
0.0 0.0 0.0
1.0 0.0 0.0
0.0 0.0 1.0
1.0 0.0 1.0
0.0 0.7 0.0
1.0 0.7 0.0
0.0 0.7 1.0
1.0 0.7 1.0
6 faces
1 2 4 3 5 6 8 7 cube
5 6 8 7 1 2 4 3 cube
5 1 2 6 3 7 4 8 cube
5 1 3 7 2 6 4 8 cube
8 4 3 7 2 6 5 1 cube
8 4 2 6 3 7 5 1 cube
// by Modera
// Test cube map
_Zero_cooL_, Я всё это постараюсь сделать. Слушай а к звуку можно Eax прикрутить?
_Zero_cooL_
28.07.2011, 22:46
спойлеры не открываются.))) а че такое Еах?
_Zero_cooL_, воде enviroment audio ... кароче эффекты звуковые
Цитата(_Zero_cooL_ @ 28.07.2011, 22:46)
спойлеры не открываются.
У меня всё нормально
den-ver
29.07.2011, 00:16
...........чую что рано или поздно на этом сделают "сталкирь"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.