Продажи Wii U на родине в дебютный уикенд превысили 300 тысяч экземпляров Обнародовано количество консолей Wii U, которое было продано в ее дебютный уикенд. Как сообщает Eurogamer, 8-9 декабря японские геймеры приобрели около 307 тысяч приставок.
Ее предшественница, Wii, за аналогичный период разошлась в количестве 350 тысяч экземпляров (по версии компании Media Create). По версии Famitsu, продажи этой консоли в 2006 году составили более 370 тысяч экземпляров.
Самой популярной игрой для Wii U стала New Super Mario Bros. U. За первые дни после релиза консоли геймеры купили более 160 тысяч копий. Второе место заняла обновленная Monster Hunter 3 - она разошлась тиражом в 106 тысяч копий. Третьей по популярности стала Nintendo Land. На нее пришлось более 66 тысяч копий. Как уточняет портал, в Японии эта игра не входит в комплект с приставкой.
Релиз Wii U в Японии состоялся 8 декабря - почти через три недели после того, как приставка поступила в продажу в США. На родине базовый комплект с консолью стоит около 26,25 тысячи иен (чуть меньше 10 тысяч рублей), а премиальный обходится японским игрокам в 31,5 тысячи иен (11,7 тысячи рублей).
В России Wii U пока не вышла. Она должна была поступить в продажу 30 ноября, как и во всей остальной Европе, однако из-за трудностей, связанных с таможенным оформлением, релиз пришлось отложить до 21 декабря.
Предыдущей консолью, которая вышла в Японии, является PS Vita. Она поступила в продажу в декабре 2011 года. За ее дебютный уикенд японцы приобрели примерно 321 тысячу карманных приставок, однако уже на следующей неделе продажи консоли значительно упали.
Германия заставила владельцев Wii U не спать по ночам Nintendo объяснила, почему ей пришлось ограничить по времени продажи проектов с рейтингом 18+ в европейском отделении магазина eShop (там продаются цифровые версии игр для ее консолей).
Как пишет Eurogamer, это связано с тем, что штаб-квартира Nintendo Europe находится в Германии. Из-за этого ей приходится руководствоваться немецкими законами об охране несовершеннолетних от неподобающего контента.
"Ограничения по возрасту в европейских странах очень различаются. Так как главный офис Nintendo в Европе расположен в Германии, немецкие законы об охране несовершеннолетних распространяются на работу eShop во всех странах этого региона. Согласно законодательству Германии, контент с рейтингом 18+ должен продаваться лишь по ночам", - сообщил Eurogamer представитель Nintendo. - "Поэтому купить игры с таким рейтингом можно будет лишь с 23.00 до 3.00 по немецкому времени" (то есть с 2 ночи до 6 утра по Москве).
Сведения о том, что европейские геймеры не могут купить в eShop игры с рейтингом 18+ в дневное время, появились на прошлой неделе. Eurogamer сообщал, что в магазине, в частности, не удается приобрести ZombiU и Assassin's Creed 3. Однако тогда Nintendo никак не объяснила введение этой меры.
Германия является единственной страной в Европе, в которой действует не паневропейская система рейтингов PEGI, а ее собственная USK. Она считается одной из самых суровых в мире. Игры с рейтингом 18+ в Германии запрещены к продаже в местах, доступных несовершеннолетним. Их также нельзя купить по почте. В том случае, если игру признают "медиаресурсом, вредным для молодежи", ее полностью запрещают продавать (однако совершеннолетние граждане страны могут владеть такими проектами).
Стоит отметить, что пересмотр рейтингов происходит крайне редко. Так, Doom и Doom 2 поступили в продажу в Германии лишь через 17 лет после релиза второй части. До этого обе игры там были запрещены.