Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DirectX10 мёртв, утверждает AMD
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
KoNoRIMCI

На вчершней конференции "Computex Taipei 2011" компания AMD объявила, что DirectX 10 отжил свои дни. Один из слайдов указывает на то что разработчики больше не будут использовать DirectX 10 в своих играх. Старый API умер и на смену ему пришёл новый! Это утверждение выглядит смешным, так как многие разработчики игнорируют как десятую версию так и одиннадцатую, и продолжают использовать в своих проектах DirectX 9.
Fullmetal
А он был жив?
KoNoRIMCI
Fullmetal,
А девятый живучий! Консоли его держат на плаву.
--Kalan--
Цитата(Fullmetal @ 03.06.2011, 18:29) *
А он был жив?

Тоже хотел спросить нечто подобное)))) Это наверное самый бестолковый из всех DirectX'ов. В 11-м хоть тесселяция есть.
А вообще, смыслу от них нет, все упирается в консоли. А когда их обновят уже будет DirectX 12, 13... smile.gif
Билдоман
--Kalan--,

Не-а... либо 11a, либо 11.1 smile.gif

PS: А мне пофик, у меня новая видеокарта. smile.gif
--Kalan--
Билдоман, 11а и 11.1 это не красивые названия. А вот 12, 13-й... В каком году выпустят, так и назовут biggrin.gif Или ты думаешь, что новые консоли скоро выйдут?)))))
Avel
Давайте вспомним о втором Ведьмаке на 9 директе и Драгон Эйдж на 10м
KoNoRIMCI
Вспоминаю как хвалились поддержкой 10.1, а в итоге...

Не в версии API дело, а в разработчиках. Первый Crysis на DirectX 9 + Fix тому пример, второй не считается. wink_old.gif
Белый Волк
Ну тут ситуация как с Windows Vista.
Igor_1941
Цитата(--Kalan-- @ 03.06.2011, 18:51) *
Или ты думаешь, что новые консоли скоро выйдут?)))))


Опять менять железо biggrin.gif
Montana
Цитата(KoNoR(MC) @ 03.06.2011, 18:53) *
ервый Crysis на DirectX 9 тому пример

Ну он также был и на 10ом. Некоторые отличия были.
KoNoRIMCI
Montana,
Правили конфиги, разницы не видел. В Beta версии Deux Ex Dx11 есть?
--Kalan--
Montana, там тех отличий кот наплакал... Без лупы их и не найти))))
Цитата(wikipedia)
большинство «очень высоких» параметров настройки графики (обычно зарезервированных только для DX10 и, соответственно, Windows Vista) можно активировать и под DX9 и Windows XP . «Очень высокий» графический режим DX9 выглядит почти идентичным режиму DX10, но с определёнными графическими особенностями, которые невозможно правильно воспроизвести под DX9. К ним относится, например, размытость изображения движущегося объекта (англ. Object Motion Blur).
KoNoRIMCI
Цитата со слайда:
Цитата
Главные "AAA" хиты этого года выходят с поддержкой DirectX 11

Поддержку получите позже в виде патча (Total War: Shogun 2 - патч вышел, включать на максимум мало кто рискнёт; Crysis 2 - вообще отрицали его разработку). Вся надежда на Battlefield 3 и его движок FrostBite 2.

В Beta версии Deux Ex Dx11 есть?
Билдоман
Цитата(--Kalan-- @ 03.06.2011, 19:51) *
11а и 11.1 это не красивые названия.


Зато совместимые с сегодняшними видеокартами и правдивые. smile.gif
--Kalan--
KoNoR(MC), главные "AAA" хиты? Это Shogun 2 и Crysis 2 что ли? dry.gif Бред какой-то...
Билдоман, а кого интересует, что "твоя" видеокарта будет с чем-то несовместимая?)))) Им денежки зарабатывать нужно, потому будет несовместимыми... smile.gif
Белый Волк
Shogun 2 - за тормозами ничего не разглядел... Crysis 2 - за блумом тоже ничего не рассмотрел. biggrin.gif
Igor_1941
Цитата(KoNoR(MC) @ 03.06.2011, 19:13) *
В Beta версии Deux Ex Dx11 есть?


Есть, а ты, что не играл smile.gif
KoNoRIMCI
--Kalan--,
Если судить по их слайду то это Dragon Age 2, DiRT 3, Shogun 2, Deus Ex. Вешают лапшу...

Igor_1941,
Пока не сдам диплом вообще ничего не буду включать. И сейчас я сильно отвлекаюсь. rolleyes.gif
tom-m15
Технологии хорошие, вот только при нынешней мощности консолей, да и PC в принципе точку от них практически нет.
KoNoRIMCI
Цитата
Технологии хорошие

Наработок хватает, придёт время и они пойдут в ход. А пока наслаждаемся тем что есть.

PS. AMD классно прикрутила к DiRT 2, 3 новый API. Его работу заметно только в лужах и озёрах, остальные отличия нужно искать с лупой. Никаких вам качественных текстур (тесселяции) в салоне автомобиля. Может хоть на производительность повлиял?!
--Kalan--
Цитата(Igor_1941 @ 03.06.2011, 19:21) *
Цитата(KoNoR(MC) @ 03.06.2011, 19:13) *
В Beta версии Deux Ex Dx11 есть?


Есть, а ты, что не играл smile.gif

Это если он есть в Бете, в чем я очень сомневаюсь))) На сравнительных скриншотах которые выкладывали - разницы не было.
Shoкer
Цитата(tom-m15 @ 03.06.2011, 20:23) *
Технологии хорошие, вот только при нынешней мощности консолей, да и PC в принципе точку от них практически нет.


PC железо уже как год спокойно тянет и 10 и 11. А многие консольные игры, если бы на них не стояли ограничения в ФПС, щас летали бы. Чего стоит тока один Devil May Cry 4, у которого на последних видяхах вроде 560 и прочих ФПС за 200 переваливает.
Igor_1941
Цитата(--Kalan-- @ 03.06.2011, 19:28) *
Это если он есть в Бете, в чем я очень сомневаюсь))) На сравнительных скриншотах которые выкладывали - разницы не было.


В бэте, я его тоже, не особо рассмотрел biggrin.gif , но на то она и бэта
--Kalan--
Igor_1941, ну да, на то и бета, что его там нет biggrin.gif z_offtop.gif
KoNoRIMCI
Цитата
PC железо уже как год спокойно тянет и 10 и 11.

Правильно - тяяянет. В технодемках проседает FPS, что говорить за "боевые условия"? Triple SLI GTX580 вам в помощь. sad.gif
VIGUR
Цитата(KoNoR(MC) @ 03.06.2011, 17:27) *
разработчики игнорируют как десятую версию так и одиннадцатую, и продолжают использовать в своих проектах DirectX 9
Это скорее вынужденный шаг...

Цитата(KoNoR(MC) @ 03.06.2011, 17:27) *
DirectX10 мёртв
И не удивительно. Слишком быстро сделали следующую версию, да и политика Майкрософт (Dx10 for Vista only) сыграла свою роль...
Shoкer
Цитата(KoNoR(MC) @ 03.06.2011, 20:37) *
Цитата
PC железо уже как год спокойно тянет и 10 и 11.

Правильно - тяяянет. В технодемках проседает FPS, что говорить за "боевые условия"? Triple SLI GTX580 вам в помощь. sad.gif


Сталкер, Just Cause 2 (вот уж где реально 10 директ хорош), Crisys 1-2, Метро 2034....

Везде всегда всё ставлю на макс (разве что текстуры в 2гб упираются местами), только сглаживание припускаю до 2-4 и то, чтобы видяха не грелась.

Процессор 2007 года (Pentium D 930 3гц, 2 ядра, 2гб оперативки и GF460 на 650 где то рабочей частоты)
Что уж о топовых монстрах говорить.
KoNoRIMCI
Shoкer,
Речь за Dx11 и тесселяцию. И не во всех играх, которые до этого выходили, используется "тот" Dx11, просто маркетинговая уловка. Из твоего списка только Метро 2033 и Just Cause 2 подходит. А Crysis 1 на правленых конфигах выдаёт картинку = Dx10.

Цитата
Метро 2034....

Уже играл? wink.gif
Билдоман
Цитата(--Kalan-- @ 03.06.2011, 20:18) *
Им денежки зарабатывать нужно, потому будет несовместимыми...


Будут, даже dx 10 и 11 совместимы. smile.gif
--Kalan--
VIGUR, это не политика. В Vista и Win7 другая последовательность работы графической подсистемы...



Shoкer, ага, DX10 особенно хорош в Crisys 2 naughty.gif
Билдоман, запусти игру с включенным DX11 на видеокарте с DX10 - тогда будешь говорить о совместимости smile.gif
VIGUR
--Kalan--, если бы хотели то сделали бы и для ХР... wink.gif Благо, мегагигантских различий с Dx9 не делали... Но просто надо было не очень удачную Висту пропиарить... rolleyes.gif
--Kalan--
VIGUR, для этого нужно XP переделывать... А зачем и кому это нужно? Хочешь Dx10/11 - ставь Win 7. ИМХО
Da Man
Цитата
А девятый живучий! Консоли его держат на плаву.

Еще лет 5 эти голимые консоли будут сдерживать прогресс sad.gif
shurabich
Цитата(Da Man @ 03.06.2011, 23:31) *
Цитата
А девятый живучий! Консоли его держат на плаву.

Еще лет 5 эти голимые консоли будут сдерживать прогресс sad.gif


+ не стоит забывать о том, что многие до сих пор сидят на ХР и разрабы по сему стремясь охватить наибольшую часть аудитории реализуют в игре dx9 рендер зачастую забивая на прочие, ибо их реализация требует дополнительных ресурсов(денег и времени), которые никто не хочет тратить попусту... в конце-концов главная задача игроделов - это выпуск игры, а не предоставление чего то сверх-естественного в плане технологий.
FOX
а что по вашему DirectX 10 даёт в плане графики??? ничего такого там не ввели, а делали его только для нового графического ядра, отдельного от самого ядра Windows. Всяческие улучшения в операциях над памятью вряд ли смогли бы сделать картинку красивее. Shader model 4.0 вообще по сути ничего не вводит совершенно нового, ранее не реализуемого.

ммм...кроме как геометрического шейдера.
Da Man
На геометрических шейдерах делали теселляцию моделей как в дх11, правда, дальше демок это не пошло...
zubr14
10 бесполезен. Его в играх не надо применять - только тормозов прибавляет. Воообще нафиг из поддержки убрать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.