Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Single 1850
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4
Modera
Можно же создать в 1850 синг мапу без AI-MAP?

Там всякой хрени понаспанвить, которой аи сеть не нужна... Интересно получится тогда rolleyes.gif

p.s. Модеры если тема не нужна прикройте её!

p.s.s

Сорри за то что забросил модить 22хх
nuan
Создай!
Привет, Андрей
Modera, можно, с одним рпоинтом, и кучей физ.обьектов. Вопрос- будет ли интересна такая "сингл-мапа" rolleyes.gif
Васько
Первая мысль при просмотре названия темы:"Билдоманы ограбили очередной караван с билдом"...
nuan
Васько может это контрабанда ))
Modera
Цитата(nuan @ 18.05.2011, 14:35) *
Создай!

Ты сначала ответь на вопрос из темы.

Кстати откомплитте make game и перенесите левел спавн в агропром и запустите в сингле, должно работать
Привет, Андрей
Modera, гм... оно и будет работать rolleyes.gif Но при спауне нпс - будет вылет, ибо нет аи-сетки
madeirabranca
Идея не плоха если учитывать кучу наспавненных физ обьектов. Устроить маленькую войну на карте, с разносом в хлам всего и вся.
SIMPSON-NEKEK
Помните что 1842 подходит к 1850?)
Modera
madeirabranca, Вроде объекты из 1935 тянет

ЫЫЫ

Аи сеть не нужна для ворон,идлов,сталкеров демо,машин,вертолёта!(вроде) и физик. объектов, а верт то стреляет это радует

PS А xrAI в мега сливе есть?

PSS
Цитата
Есть одна проблема при работе билда из системного блок исходит какойто звук, может конф понизить?
madeirabranca
Братуха, а там сдк для этого билда какой подходит не в курсе? и OGF модели сталкеров?
Modera
madeirabranca, SDK в комплекте нормальный, всё кроме компиля аи а ogf из 1829 брать надо и авто тоже.

Вылетел когда синг запускал

CLIENT: Spawning...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_05-18-11_21-41-51.mdmp'
madeirabranca

Глянь все отлично но ноги у сталкеров не сгибаются, если это доработать скелет в допилить то идеал.


https://www.youtube.com/watch?v=Uxga_pDg6xk

https://www.youtube.com/watch?v=-DkP0SvVavo

Посмотри это видео, на 2 минуте с лесниници скатился и на 2,15 осел на пожарной леснице. Как бы вот такие настройки и модели вернуть?

https://www.youtube.com/watch?v=DbGlgbw9J18...feature=related
Filimon
Цитата(Modera @ 18.05.2011, 17:14) *
Вроде объекты из 1935 тянет
Большинство не тянет

Цитата(Modera @ 18.05.2011, 17:14) *
А xrAI в мега сливе есть?
Лично я не нашёл

Цитата(Modera @ 18.05.2011, 21:42) *
Вылетел когда синг запускал
Возможно из-за бинокля, он не спавнится
Modera
Filimon, нет
Filimon
Тогда попробуй файлы для сингла из 1842 попереносить
Modera
Filimon, Шас не могу нет не места не 1842
Modera
Блин компилятор долбаный! build uu mapping и на 100% стоит!

Кстати:
Modera
Дело не в спавне, надо сделать тест локу облегчённую.

Все равно вылет
helter
насчет xrAI
Билдоман
Цитата(Modera @ 19.05.2011, 10:37) *
build uu mapping


Кагбе он в данный момент работает. Он может и час, и два так стоять... smile.gif В ТЧ так же...
Modera
Билдоман, Он работает я сам карту сделал всё норм. Думаю xrAI из 1912 надо брать.

Кстати вылет из за конфига.

Что происходит во время CLIENT: Spawning... ? Я точно уверен что не загрузка level.spawn
Билдоман
Цитата(Modera @ 19.05.2011, 16:10) *
Что происходит во время CLIENT: Spawning... ?


Загрузка спавна из all.spawn.
Modera
Билдоман, Как сделать alife спавн? Может так загрузит...
Билдоман
Цитата(Modera @ 19.05.2011, 17:14) *
Как сделать alife спавн?


Найди xr_AI. smile.gif
Modera
Ы, посмотрите наработки карты "Болото" моей версии, пока только исходник под мп

http://narod.ru/disk/13412564001/boloto.level.html
Привет, Андрей
Modera, скрины в студию.
Modera
Camblu,
Привет, Андрей
Modera, гм, какой красивый плейн biggrin1.gif
Modera
Camblu, Это только начало! А ты почему скрытый? laugh.gif А?
Привет, Андрей
Цитата(Modera @ 19.05.2011, 18:59) *
А ты почему скрытый? laugh.gif А?

Патамучта! biggrin1.gif ты вот что мне обьясни, почему ты так уверен, что для нпс и монстров аи-сетка не нужна? Я, канешн, занимался только финалкой ТЧ, но все же.
ты пробовал спавнить нпс?
madeirabranca
други а почему только МП карта? нет возможности одиночную зробить?
Привет, Андрей
madeirabranca, Нема, ибо нема хр_аи rolleyes.gif
K.D.
Цитата(Modera @ 19.05.2011, 16:10) *
Думаю xrAI из 1912 надо брать.


Ни один известный xrAI не даст нужный формат спавна для 1850. Более того, ни один доступный нам билд не имеет спавн такого же формата, что 1850. Тут только ручками спавн адаптировать. Если хотите сделать сингл на 1850 - надо подключать полноценные синглплеерные локации с другого билда и адаптировать спавн.
helter
это проверено на практике?
K.D.
helter, проверено, например, программой подключения локаций АМК. Проверено ggrc. Наконец, я сам таким образом подключал кордон ТЧ к билду 2232, разве что со спавном не возился.
helter
я про уникальность xrAi
Modera
Camblu, Нужна а так же graph вот если сталкеров демо, ворон то не нужна.

Кстати кто нибудь комплитил мою мапу, а то я сам проверить не могу ибо компилятор собирается комплитить 4 часа.

PS Я в одном из билдов серии 18хх видел аи ноды в сдк z_crazy.gif там может быть иксрАИ?
K.D.
helter, спавн 1850 имеет версию 65. Спавн 1911 - 76. Различия между форматами большие.
Modera, ближайший xrAI - в билде 1911. для билдов 18xx вообще нет xrAI. Причем тут СДК, если xrAI вообще отдельное приложение?
Modera
K.D., При том что аи ноды были сгенерированны чем-то.

И ещё вылет при запуске локи в сингловом режиме даже без спавна на этом этапе
K.D.
Modera, конечно, были сгенерированы. Обратись разработчикам, пусть дадут тебе xrAI от этого билда. Еще заодно тот самый сталкер попроси.
На CLIENT: Spawning происходит загрузка скриптов и моделей. Загрузка спавна происходит ДО этого этапа. Так что еще надо разобраться, как именно ты пытался запустить сингл.
helter
1)как узнать версию спавн, через LE или утилитой?
2)вроде существовали утилиты от бардака для редактирования, они не потходят?
3)что собственно "видит" неправильность спавна, может поменять длл?
Modera
K.D., Я бы у них попросил но они не дадут 99%. Ты хочешь сказать что битые скрипты z_crazy.gif ?

Кто скрипты из 1842 скинет поставлю +
K.D.
helter,
1) версия спавна узнается при декомпиляции xrGame.dll или xrSE_Factory.dll. Ну еще можно сделать level.spawn с помощью LE, распаковать и глянуть.
2) для редактирования спавна? оригинальные бардаковские - нет, но подойдет universal_acdc.
3) формат спавна прописан в xrGame.dll, как можно ее поменять, чтобы билд работал? Даже в таких близких билдах как 2205 и 2215 (с одинаковым форматом спавна причем) xrGame.dll не полностью совместимы.

Если интересно, вечером могу выложить табличку, с версиями спавна для всех известных билдов. Версии получал декомпиляцией xrGame.dll.

Modera, По АИ-нодам. АИ-ноды-то в редакторе есть, их можно поставить, только на выходе он тебе даст build.aimap, который есть исходник для получения level.ai, а вот его без xrAI не получить. В принципе, для получения level.ai (и только для этого!) подойдет xrAI от билда 1911. Форматы аи-сетки там одинаковые (версия 7). Разумеется, возможна несовместимость по форматам исходников, конечно.
Modera
K.D., При клиент спанвинг идёт загрузка скриптов и моделей, но с ними всё в порядке а со скриптами не знай чё там
K.D.
Modera, извини, не так понял. Тут вообще все может быть, а может, грузятся не только скрипты и модели. Может и в скрипте где-то что-то не так. Ты лучше скажи, как ты пытался сингл запустить и дай весь лог в спойлере.
Modera
K.D.,
лог
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 2813.00 mhz, 104-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 5935 files cached, 753Kb memory used.
'xrCore' build 1850, Jun 25 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script ce_new_attachable_item.script
* loading script se_new_attachable_item.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user.ltx"...
! Invalid syntax in call to 'r2_tonemap_lowlum'
! Valid arguments: float value in range [0.001,1000.000]
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
Starting RENDER device...
* GPU: RADEON 9600 SERIES
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 237 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* distortion: used, dev(20),need(14)
Starting engine...
* prefetching: actor
Loading actor: actor
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_hood_multiplayer.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_killer_antigas.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_killer_head3.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_killer_head5.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_killer_mask.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_sv_balon_10.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_sv_hood_9.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_sv_rukzak_2.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_sv_rukzak_3.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
* prefetching: af_magnet
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\artifacts\artifact_1.ogf
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_11.43x23_fmj
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_1143x23_fmj.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_11.43x23_hydro
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_1143x23_hydro.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_12x70_buck
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_12x70_buck.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_12x76_dart
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_12x76_dart.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_12x76_zhekan
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_12x76_zhekan.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_5.45x39_ap
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_545x39_ap.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_5.45x39_fmj
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_5.56x45_ap
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_556x45_ap.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_5.56x45_ss190
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_5.7x28_ap
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_57x28_ap.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_5.7x28_fmj
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_57x28_fmj.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_7.62x54_7h1
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_762x54_7h1.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_7.62x54_7h14
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_762x54_7h14.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_7.62x54_ap
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_762x54_ap.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_9x18_fmj
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_9x18_pbp
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_9x18_pmm
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_9x18_pmm.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_9x19_fmj
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_9x19_fmj.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_9x19_pbp
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_9x19_pbp.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_9x39_ap
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_9x39_ap.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_9x39_pab9
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_9x39_pab9.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_9x39_sp5
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_9x39_sp5.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_gauss
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_gauss.ogf
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_m209
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_m209.ogf
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_og-7b
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_og-7b.ogf
skinning: hw, 1-weight
* prefetching: ammo_vog-25
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_vog-25.ogf
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: ammo_vog-25p
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ammo\ammo_vog-25p.ogf
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: bolt
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\bolt\wpn_bolt.ogf
skinning: hw, 0-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: detector_simple
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\equipment\datchik1.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: device_pda
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\equipment\pda.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: device_torch
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\equipment\light_night.ogf
skinning: hw, 1-weight
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: exo_outfit
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\equipment\exoskelet.ogf
skinning: hw, 1-weight
* prefetching: explosive_fuelcan
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\physics\balon\balon_01.ogf
skinning: hw, 1-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: explosive_tank
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\physics\balon\bomb_01.ogf
skinning: hw, 1-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: grenade_f1
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\grenade\wpn_f_1.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\grenade\wpn_f_1_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: grenade_rgd5
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\grenade\wpn_rgd_5.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\grenade\wpn_rgd_5_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: kolbasa
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\kolbasa\kolbasa.ogf
skinning: hw, 0-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\vodka\vodka_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: m_boar_e
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\mutantboar\mutantboar.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: m_burer_e
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\burer\burer.ogf
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: m_chimera_e
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\chimera\chimera.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: m_controller_e
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\controller\kontroler.ogf
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: m_crow
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf
skinning: hw, 1-weight
skinning: hw, 1-weight
* prefetching: m_dog_e
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\dog\dog_cmn_1.ogf
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: m_flesh_e
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\flesh\flesh.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: m_gigant_e
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\gigant\gigant.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: m_rat_e
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\rat\rat_1.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\rat\rat_2.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\rat\rat_3.ogf
skinning: hw, 1-weight
* prefetching: m_stalker_demo
* prefetching: m_stalker_e
* prefetching: m_target_assault
* prefetching: m_target_cs
* prefetching: m_target_cs_base
* prefetching: m_target_cs_cask
* prefetching: m_trader
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\monsters\trader\trader.ogf
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: medkit
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\equipment\aptechka.ogf
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: mp_actor
Loading actor: mp_actor
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_sv_nauchniy.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_sv_exoskeleton.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_ki_exoskeleton.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\actors\different_stalkers\mp_skins\stalker_ki_nauchniy.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
Loading reference motions: actors\different_stalkers\stalker_animation
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
* prefetching: physic_object
* prefetching: scientific_outfit
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\equipment\stalker_scient_suit.ogf
skinning: hw, 1-weight
skinning: hw, 1-weight
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf
skinning: hw, 1-weight
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher_m203
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\upgrade\wpn_grenade_launcher_m203.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 1-weight
* prefetching: wpn_addon_scope
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\upgrade\wpn_scope.ogf
skinning: hw, 1-weight
* prefetching: wpn_addon_silencer
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\upgrade\wpn_silencer.ogf
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: wpn_ak74
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ak74\wpn_ak74.ogf
skinning: hw, 1-weight
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_binoc
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\binoculars\wpn_binoculars.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf
skinning: hw, 0-weight
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: wpn_bm16
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\bm_16\wpn_bm-16.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\bm_16\wpn_bm-16_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_fake_missile
* prefetching: wpn_fake_missile1
* prefetching: wpn_fake_missile2
* prefetching: wpn_fn2000
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\fn2000\wpn_fn2000.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\fn2000\wpn_fn2000_hud.ogf
skinning: hw, 1-weight
skinning: hw, 1-weight
* prefetching: wpn_fort
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\fort\wpn_fort.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\fort\wpn_fort_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_gauss
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\gauss\wpn_gauss.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\gauss\wpn_gauss_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_groza
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\groza\wpn_groza.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\groza\wpn_groza_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_hpsa
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\hpsa\wpn_hpsa.ogf
skinning: hw, 2-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\hpsa\wpn_hpsa_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_knife
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\knife\wpn_knife.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\knife\wpn_knife_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_l85
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\l85\wpn_l85.ogf
skinning: hw, 1-weight
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\l85\wpn_l85_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_lr300
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\lr300\wpn_lr300.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\lr300\wpn_lr300_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_pb
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\pb\wpn_pb.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\pb\wpn_pb_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_pm
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\pm\wpn_pm.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\pm\wpn_pm_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_rpg7
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\rpg_7\wpn_rpg_7.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\rpg_7\wpn_rpg_7_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_rpg7_missile
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf
skinning: hw, 0-weight
* prefetching: wpn_svd
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\svd\wpn_svd.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\svd\wpn_svd_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_svu
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\svu\wpn_svu.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\svu\wpn_svu_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_toz34
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\toz34\wpn_toz34_ext.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\toz34\wpn_toz34_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_usp
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\usp_45\wpn_usp_45.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\usp_45\wpn_usp_45_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_val
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\val\wpn_val.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\val\wpn_val_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_vintorez
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\vintorez\wpn_vintorez.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: wpn_walther
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\walter_99\wpn_walter_99.ogf
skinning: hw, 1-weight
skeleton: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\meshes\weapon\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf
skinning: hw, 2-weight
skinning: hw, 2-weight
* prefetching: zone_acid_fog
* prefetching: zone_dead
* prefetching: zone_flame
* prefetching: zone_gravi_zone
* prefetching: zone_mincer
* prefetching: zone_mosquito_bald
* prefetching: zone_mosquito_bald_weapon
* prefetching: zone_witches_galantine
* prefetching: zone_x
* prefetching: zone_x1
* prefetching: zone_x2
* prefetching: zone_x3
* [Object-prefetch] objects: 3287
* [Object-prefetch] time: 5537 ms
* [Object-prefetch] memory: 60566Kb
* [Object-prefetch] average: 1.68 ms, 18868 bytes
SERVER: Starting...
! sv_Connect: agroprom/single
* Initializing game script processor
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
Opening stream...
Loading CFORM...
Loading shaders...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 20364 verts, 477 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 26870 verts, 734 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 20863 verts, 570 Kb
* [Loading IB] 811896 indices, 1585 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 11850 v(20), 10450 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(231K), IB(61K)
Loading sectors & portals...
Loading lights...
* Loading HOM: e:\stalker_build_mp_1850\stalker\gamedata\levels\agroprom\level.hom
Loading game...
Loading AI objects...
* Initializing level script processor
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_05-20-11_13-30-24.mdmp'
Запускаю агропром с левел спавном откомплитенным в sdk геометрию не менял.

Батник:
CODE
@xr_3da.exe -nosound -external -external -start server(agroprom/single) client(localhost)


Название локи другое из за того что я для сингла скопировал папку

K.A.A.
Modera , в твоём level.spawn только актер или есть что-то еще?
helter
K.D. табличку, с версиями спавна на обливионлост выложи
Modera
K.A.A., Не уверен что только он, есть ещё ак и патроны но летит даже без спавна
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.