Полная версия этой страницы:
Single 1850
сборку в студию... иии аавтоооомммоообильь!
nuan, Зачем она тебе с пор сообщения 101 разработка не продвигалась
sergy172
17.06.2011, 23:18
Цитата(Modera @ 09.06.2011, 13:31)
если кому-то не пофиг
Мне интересно, но я мало чем могу помочь.
RedMagic
31.07.2011, 11:37
Кидай.
RedMagic
31.07.2011, 11:47
Это как?)))
Там ещё пара тройка скринов не влезла PS была Припять но я её так и не запустил(модели подставил а текстуры нет)
STALKER--2011, Это толи J толи P там команда есть bind repair kj вроде из за неё машина взлетает во многих сборках
2 последних
Modera,
Васько, Я если честно сам высоко это не оценил. Делал для себя когда делать нечего было
Кстати,а что за место на втором скрине в сообщении №110?
Цитата([Ork] @ 31.07.2011, 12:02)
ЧАЭС?
Ага
Цитата([Ork] @ 31.07.2011, 13:02)
Васько, ЧАЭС?
Чем то напоминает туннель на ДТ,где куча аномалий "жарка"
Modera, сюжет хочешь прикрутить? А стабильность как?
doc10, Я делал давно, может буду крутить стабильность нормальная, меня шас больше волнует запуск припяти, она населённая, но я попозже этим займусь.
Билдоман
31.07.2011, 16:17
Цитата(STALKER--2011 @ 31.07.2011, 12:47)
Это как?)))
Ладно машина в воздухе, а худ скорости и оборотов откуда?
Привет, Андрей
31.07.2011, 16:40
Билдоман, оттуда же, откуда и патроны на ноже
Нидаделко
Old-stalker
31.07.2011, 16:47
Очень классно *________* Надеюсь проект будет процветать, а не заморозится или просто исчезнет.
Билдоман, Скорее всего эта же байда 1964.
Касательно разработки, я буду медленно доводить Припять до ума пока не запуститься т.к. это машина медленная а на том от старого моника болят глаза + места мало. Кстати в той Припяти есть монолитовцы контролёры и ещё много чего. Но ресурсы мне брать неоткуда так что много текстур и моделей будет копипаст
Билдоман
31.07.2011, 18:33
Цитата(Camblu @ 31.07.2011, 17:40)
Нидаделко
Не-а, такой худ только в этом билде, в остальных - мелкая байда.
Цитата
я буду медленно доводить Припять до ума пока не запуститься
скопипасть shaders.xr из 1971, и проблем меньше будет
РСФСР, Непонял? Я вообще ещё её не запускал, там надо меши доподставить и текстуры
Цитата(Modera @ 31.07.2011, 20:00)
РСФСР, Непонял? Я вообще ещё её не запускал, там надо меши доподставить и текстуры
если запускаешь на 1964, то надо шедерс.иксэр от 1971
РСФСР, Зачем? Ошибок шейдеров не наблюдается, ну разве баг с блудами на физике вокруг них зелёным высвечивается(полигон). А запускаю я на 1957
Билдоман
31.07.2011, 19:36
Цитата(Camblu @ 31.07.2011, 17:40)
Сообщений: 2205
Билдоман, ага я у одного недавно видел 1850
Привет, Андрей
31.07.2011, 22:22
Билдоман, Modera, Сразу видно, отьявленные билдоманы)
Цитата(Modera @ 31.07.2011, 21:19)
Билдоман, ага я у одного недавно видел 1850
у меня?))
IVIa4etta, Опять номер билда!
1851
Кстати не забывайте говорить спасибо ребятам с обливионлост.ру, если бы не они проекта бы не было. Они догадались как прикрутить воркшоп и по по поводу запуска билда. А я только левелы перенёс
.
Билдоман
01.08.2011, 10:15
Цитата(Modera @ 01.08.2011, 11:05)
Кстати не забывайте говорить спасибо ребятам с обливионлост.ру
Главный в баньке на GM парица.
Билдоман, Да не я про Kombat`а
Так с уверенностью могу сказать что проэкт стоит мёртвой точкой, но недавно появилась свежая мысль, можно попроюовать релизовать сюжет 2003 года на двиге 1850 0_o . А почему бы и нет? Но сразу возникает много вопросов:
1.Можно ли переконвертировать объект из финалки в 1850?
2.Можно ли заменить модель сидора на модель жабы?
3.Кто хочет быть компиляторшиком геометрии?
Но так как проект не опредилился пока компиляторшик не будет занят т.к. работа стоит. Вообщем с проектом не определились, работа стоит. Пока надо думать на счёт релизации сюжета 2003 года.
GoodBadMan
24.08.2011, 11:20
Цитата(Modera @ 24.08.2011, 10:52)
Так с уверенностью могу сказать что проэкт стоит мёртвой точкой, но недавно появилась свежая мысль, можно попроюовать релизовать сюжет 2003 года на двиге 1850 0_o . А почему бы и нет?
Ты сначала этот проект закончи, Наполеон.
GoodBadMan, Ау, это и есть этот проект!
. А то что я занёс локи на 1957 от нечего делать ничего не значит
Решено, будет сюжет на бинах 1957, т.к. двига 1850 всё таки не достаточно. Надо только его допрочитать мне. Комп на котором проект лежит вроде починили. Единственный пожалуй минус, к 1957 нет сдк
. Если кто-то читает эти строки и думает что это монолог тупой то это отчёт о решинеях по проекту.
Снова всем здрасте, я пока могу сказать одно придётся заливать т.к. брат флешку забрал. И ещё могу пару новых скринов:
. ЗЫ Есть скрины с ЧАЭС ещё которые не заливал.
А вообще эти скрины уже почти месячной давности
.
Наисвежайший скрин
.
А локи 1935 подойдут к 1957? А то надо срочно Кордон подключить.
mr.Vercetti
03.10.2011, 23:55
Modera, проект все ещё разрабатывается?
mr.Vercetti, Уже нет как-бы, но Припять я могу запустить хотя незачем. Текстуры и спавн взял из пака одного юзера, напомню Припять была под 1994 и 2212. Мне только надо ещё много чё доложить)
helter, там вроде просто xml-ки и файлы из серии game.ltx из 1842.
Я конечно знаю, что уже не актуально, но я тут поэксперементировал...
АИ можно прикрутить =)
Samaritan
07.01.2015, 22:44
Modera, глядишь, всю трилогию портируешь.
lambdist, переустанавливал ОС, что-бы локи компилить, и как-то не захотелось больше в этом билде ковырятся
Хотел заселить затон сначала, но он оказался уж слишком огромным.
Пробовал локу из
этой темы впихнуть, инвалид фейсы поправил, на драфте скомпилил, до запуска так дело и не дошло.
Да и вообще, слишком много гемора с этими 18ХХ билдами.
Надо 2 СДК, финалку(для компиляции) и 1850(для заселения). К первому надо прикрутить компилятор от 1850, ко второму xrAI от 1911. В оба сдк карту впихнуть, постоянно файлы туда сюда таскать, всякие версии в HEX править, гейм граф тоже править надо вручную.
А уж про то что alife спаун надо самому переделывать для 1850 я вообще промолчу...
ЗЫ
А ещё я пробовал делать локу мост через реку припять для этого билда
Тоже бросил после переустановки ОС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.