Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Single 1850
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4
Modera
И всё таки если кому-то не пофиг, прошу отписать иначе проект закрою из за того что не кто не скачает.

nuan
сборку в студию... иии аавтоооомммоообильь!
Modera
nuan, Зачем она тебе с пор сообщения 101 разработка не продвигалась
sergy172
Цитата(Modera @ 09.06.2011, 13:31) *
если кому-то не пофиг

Мне интересно, но я мало чем могу помочь.
Modera
Проект сейчас не разрабатывается но так и быть расскажу вам что произошло. Путём долгой разработки я понял что 1850 слишком старый для таких проектов, тем самым я переехал на 1957, сделал много уровней и т.п. также я обнаружил тот самый воркшоп который был в трейлере, правда осознал это недавно. Также был обнаружен ещё один интересный воркшоп предположительно содержавшейся в самой сборке. Кстати билд 1964 это и есть тот самый билд с которого снимались кое какие скрины, вот они http://games.cnews.ru/stalker/screens/screens/old/ajk.jpg http://games.cnews.ru/stalker/screens/screens/old/aia.jpg остальные варианты не знаю т.к. по моей глупости там был вылет а потом было лень подставлять. Также запускался мультиплеер, машины и т.п. добавлялось аи на воркшоп. Существует порция скринов раньше опубликованных только на обливионлост.ру. ЗЫ скрины не влезают в пост



это часть блин

отпишите ктоньть чёньть я ещё скину остальные
RedMagic
Кидай.
Modera














RedMagic

Это как?)))
Modera
Там ещё пара тройка скринов не влезла PS была Припять но я её так и не запустил(модели подставил а текстуры нет)

STALKER--2011, Это толи J толи P там команда есть bind repair kj вроде из за неё машина взлетает во многих сборках

2 последних
Васько
Modera, good.gif
MrObs
Modera,класс! good.gif


Каков,а! http://img.gameru.net/?v=4adaf.jpg
Modera
Васько, Я если честно сам высоко это не оценил. Делал для себя когда делать нечего было smile1.gif
Васько
Кстати,а что за место на втором скрине в сообщении №110?
[Ork]
Васько, ЧАЭС?
Modera
Цитата([Ork] @ 31.07.2011, 12:02) *

ЧАЭС?

Ага
Васько
Цитата([Ork] @ 31.07.2011, 13:02) *

Васько, ЧАЭС?

Чем то напоминает туннель на ДТ,где куча аномалий "жарка"
drksnc
Modera, сюжет хочешь прикрутить? А стабильность как?
Modera
doc10, Я делал давно, может буду крутить стабильность нормальная, меня шас больше волнует запуск припяти, она населённая, но я попозже этим займусь.
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 31.07.2011, 12:47) *
Это как?)))


Ладно машина в воздухе, а худ скорости и оборотов откуда? smile.gif
Привет, Андрей
Билдоман, оттуда же, откуда и патроны на ноже biggrin1.gif
Нидаделко
Old-stalker
Очень классно *________* Надеюсь проект будет процветать, а не заморозится или просто исчезнет.
Modera
Билдоман, Скорее всего эта же байда 1964.

Касательно разработки, я буду медленно доводить Припять до ума пока не запуститься т.к. это машина медленная а на том от старого моника болят глаза + места мало. Кстати в той Припяти есть монолитовцы контролёры и ещё много чего. Но ресурсы мне брать неоткуда так что много текстур и моделей будет копипаст
Билдоман
Цитата(Camblu @ 31.07.2011, 17:40) *
Нидаделко


Не-а, такой худ только в этом билде, в остальных - мелкая байда. smile.gif
РСФСР
Цитата
я буду медленно доводить Припять до ума пока не запуститься

скопипасть shaders.xr из 1971, и проблем меньше будет biggrin.gif
Modera
РСФСР, Непонял? Я вообще ещё её не запускал, там надо меши доподставить и текстуры
РСФСР
Цитата(Modera @ 31.07.2011, 20:00) *
РСФСР, Непонял? Я вообще ещё её не запускал, там надо меши доподставить и текстуры
если запускаешь на 1964, то надо шедерс.иксэр от 1971
Modera
РСФСР, Зачем? Ошибок шейдеров не наблюдается, ну разве баг с блудами на физике вокруг них зелёным высвечивается(полигон). А запускаю я на 1957
Билдоман
Цитата(Camblu @ 31.07.2011, 17:40) *
Сообщений: 2205


tongue.gif
Modera
Билдоман, ага я у одного недавно видел 1850 tongue.gif
Привет, Андрей
Билдоман, Modera, Сразу видно, отьявленные билдоманы)
Dr.Cox
Цитата(Modera @ 31.07.2011, 21:19) *
Билдоман, ага я у одного недавно видел 1850 tongue.gif

у меня?))
Modera
IVIa4etta, Опять номер билда! biggrin1.gif 1851
Modera
Кстати не забывайте говорить спасибо ребятам с обливионлост.ру, если бы не они проекта бы не было. Они догадались как прикрутить воркшоп и по по поводу запуска билда. А я только левелы перенёс shuffle.gif .
Билдоман
Цитата(Modera @ 01.08.2011, 11:05) *
Кстати не забывайте говорить спасибо ребятам с обливионлост.ру


Главный в баньке на GM парица. biggrin1.gif
Modera
Билдоман, Да не я про Kombat`а
Modera
Так с уверенностью могу сказать что проэкт стоит мёртвой точкой, но недавно появилась свежая мысль, можно попроюовать релизовать сюжет 2003 года на двиге 1850 0_o . А почему бы и нет? Но сразу возникает много вопросов:
1.Можно ли переконвертировать объект из финалки в 1850?
2.Можно ли заменить модель сидора на модель жабы?
3.Кто хочет быть компиляторшиком геометрии?
Но так как проект не опредилился пока компиляторшик не будет занят т.к. работа стоит. Вообщем с проектом не определились, работа стоит. Пока надо думать на счёт релизации сюжета 2003 года.
GoodBadMan
Цитата(Modera @ 24.08.2011, 10:52) *
Так с уверенностью могу сказать что проэкт стоит мёртвой точкой, но недавно появилась свежая мысль, можно попроюовать релизовать сюжет 2003 года на двиге 1850 0_o . А почему бы и нет?

Ты сначала этот проект закончи, Наполеон.
Modera
GoodBadMan, Ау, это и есть этот проект! smile1.gif . А то что я занёс локи на 1957 от нечего делать ничего не значит
Modera
Решено, будет сюжет на бинах 1957, т.к. двига 1850 всё таки не достаточно. Надо только его допрочитать мне. Комп на котором проект лежит вроде починили. Единственный пожалуй минус, к 1957 нет сдк sad.gif . Если кто-то читает эти строки и думает что это монолог тупой то это отчёт о решинеях по проекту. wink.gif
Modera
Снова всем здрасте, я пока могу сказать одно придётся заливать т.к. брат флешку забрал. И ещё могу пару новых скринов:
. ЗЫ Есть скрины с ЧАЭС ещё которые не заливал.

А вообще эти скрины уже почти месячной давности biggrin1.gif .

Наисвежайший скрин biggrin1.gif .
Modera
И в честь того что я перенёс проект на этот комп дам ещё свежих скринов:
Modera
А локи 1935 подойдут к 1957? А то надо срочно Кордон подключить.
mr.Vercetti
Modera, проект все ещё разрабатывается?
Modera
mr.Vercetti, Уже нет как-бы, но Припять я могу запустить хотя незачем. Текстуры и спавн взял из пака одного юзера, напомню Припять была под 1994 и 2212. Мне только надо ещё много чё доложить)
helter
http://narod.ru/disk/14498028001/1850_single_fix.7z.html
перезалейте
Modera
helter, там вроде просто xml-ки и файлы из серии game.ltx из 1842.
Modera
Я конечно знаю, что уже не актуально, но я тут поэксперементировал...
  

АИ можно прикрутить =)
Samaritan
Modera, глядишь, всю трилогию портируешь.
Modera
lambdist, переустанавливал ОС, что-бы локи компилить, и как-то не захотелось больше в этом билде ковырятся laugh.gif

Хотел заселить затон сначала, но он оказался уж слишком огромным.
Пробовал локу из этой темы впихнуть, инвалид фейсы поправил, на драфте скомпилил, до запуска так дело и не дошло.

Да и вообще, слишком много гемора с этими 18ХХ билдами.
Надо 2 СДК, финалку(для компиляции) и 1850(для заселения). К первому надо прикрутить компилятор от 1850, ко второму xrAI от 1911. В оба сдк карту впихнуть, постоянно файлы туда сюда таскать, всякие версии в HEX править, гейм граф тоже править надо вручную.
А уж про то что alife спаун надо самому переделывать для 1850 я вообще промолчу...

ЗЫ
А ещё я пробовал делать локу мост через реку припять для этого билда totstalkir.gif Тоже бросил после переустановки ОС.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.