Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь в скриптах.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
jamakasi
Вобщем с перерывом в 5 лет почти решил занятся модингом сталкера зов припяти.
Вскрыл и понял что поменялось впринципе полно чего.
Отсюда назрели вопросы и все касательно МП режима.
1. Где найти перечень звуков персонажа хитов, голоса в командном режиме, пролет пуль.
2. Как зацепить свои скрипты?
3. Возможно ли востановить кпк в мп режиме.
сложилось впечатление что все это упрятали в код ядра игры.

Паралельно рассматриваю вариант тех же вопросов на движках версии 2205 2215 2217 2218 2232 и тп вобщем серии 22**
Какой из них наиболее стабилен и гибок в луа, пока понял что 2215 МП и 2217 уже имеют разный формат карт.
Чтобы неразводить флуд оговорюсь. я никого не прошу что то сделать или научить а только показать куда упрятали негодяи из ПЫС. Все мои планы только уменя но заинтересованым могу написать что желаю добиться.
macron
mp в ЗП вообще самый отстойный вроде.

Ходят слухи, что скоро выйдет новый mp-уберпатч для ТЧ, если интересно
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1091934
Shoкer
Интересно, кто же его автор biggrin.gif

jamakasi

1) Это всё в конфигах правится. Смотри папку mp
2) Все Мп режимы построенный исключительно на движке.
Вроде попробовать подцепить какой то скрипт можно, но в нём ты ни одного объекта скорее всего не получишь, да и функционал будет ограничен, хотя бы потому что того же alife() нету.

3) -
jamakasi
Ну америку про конфиги ты неоткрыл мне wink.gif
Алайф мне нафиг ненужен, интересно прикручивание звуков через скрипты к обектам и главное к мпактору. а также вылов событий убийства чем когда и куда.

Впринципе со звуком разобрался открыт вопрос по привязке к конкретному мпактору и события от конкретного оного
madeirabranca
Друг давай восстановим 2215 одиночку.
jamakasi
madeirabranca
Зачем? это уже давно сделали.
Если так хочешь именно 2215 и сингл, то бери билд 2205 и апдейть его до 2215 там все совместимо. И уже будет большой старт из карт и частично квестов. Декомпиль недостающие карты от 2218 и 2232 собирай обратно под 2215. Потом асдс в зубы втыкай респавны и переходы,артефакты и ключевые места. А дальше фантазия и квесты.
Будет много подводных камней.

По мне так это занятие некрофилией(по части сингла) ибо проектов разрабатываемых на старых движках хватает.
PS не в обиду все выше сказанное
_призрак_
Цитата
1. Где найти перечень звуков персонажа хитов, голоса в командном режиме, пролет пуль.
\
Все звуки в папке sounds. В папке веапонс находится озвучка оружия в мп - всякая мп фигня
Цитата
2. Как зацепить свои скрипты?

ээээ. Вопрос конечно ты задал. Чтобы запустить скрипт нужно просто вызвать функцию в нем
Цитата
3. Возможно ли востановить кпк в мп режиме.

Только через двигатель. Да и зачем это?
jamakasi
1.
Код
local sound_types = {
    floor_wooden = {
        "ambient\\floor_creak1",
        "ambient\\floor_creak2",
        "ambient\\floor_creak3"
    },
    random = {
        "ambient\\random\\new_drone1",
        "ambient\\random\\new_drone2",
        "ambient\\random\\rnd_3dmbridge",
        "ambient\\random\\rnd_ak47_1",
        "ambient\\random\\rnd_ak47_2",
        "ambient\\random\\rnd_crow",
        "ambient\\random\\rnd_disgusting",
        "ambient\\random\\rnd_distantmortar3",
        "ambient\\random\\rnd_dog6",
        "ambient\\random\\rnd_drone1",
        "ambient\\random\\rnd_drone2",
        "ambient\\random\\rnd_fallscream",
        "ambient\\random\\rnd_horror3",
        "ambient\\random\\rnd_horror4",
        "ambient\\random\\rnd_m-16_3",
        "ambient\\random\\rnd_m-16_4",
        "ambient\\random\\rnd_m-249",
        "ambient\\random\\rnd_moan",
        "ambient\\random\\rnd_moan1",
        "ambient\\random\\rnd_moan2",
        "ambient\\random\\rnd_moan3",
        "ambient\\random\\rnd_moan4",
        "ambient\\random\\rnd_moan5",
        "ambient\\random\\rnd_scr1",
        "ambient\\random\\rnd_scr2",
        "ambient\\random\\rnd_scr3",
        "ambient\\random\\rnd_scr4",
        "ambient\\random\\rnd_scr5",
        "ambient\\random\\rnd_scr7",
        "ambient\\random\\rnd_scr8",
        "ambient\\random\\rnd_scr9",
        "ambient\\random\\rnd_scr10",
        "ambient\\random\\rnd_the_horror1",
        "ambient\\random\\rnd_the_horror2",
        "ambient\\random\\rnd_the_horror3",
        "ambient\\random\\rnd_the_horror4",
        "ambient\\random\\rnd_thunder",
        "ambient\\random\\rnd_wolfhowl01",
        "ambient\\random\\rnd_wolfhowl02",
        "ambient\\random\\rt_coo1-m",
        "ambient\\random\\rt_sickened1",
        "ambient\\random\\rt_sickened2",
        "ambient\\random\\rt_swamp_thing1"
    }
}
такое видел когданибудь вот это есть перечень звуков через скрипт
2. Так вот какой скрипт взять за родительский для вызова,чтобы максимум безбажия было.
3. раз спросил то явно не молиться на него
_призрак_
1. Видел. Большое количество раз.
2. Любой
Ким
Такой вопрос - как правильно выдать инфопоршень, при обыскивании трупа нпс?

Предполагаю, что сие действие может выглядеть так (обыскиваем труп, находим документ, его наличие даёт нам поршень):
CODE
if db.actor:object("zat_b12_documents_1") then
db.actor:give_info_portion("has_zat_b12_documents_1")
end

Но какую функцию поставить - я без понятия. Или выдачу инфопоршня прописать уже в логике мертвеца?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.