Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь в скриптах., Скриптеры ай нид хелп.
jamakasi
сообщение 13.04.2011, 20:48
Сообщение #1


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вобщем с перерывом в 5 лет почти решил занятся модингом сталкера зов припяти.
Вскрыл и понял что поменялось впринципе полно чего.
Отсюда назрели вопросы и все касательно МП режима.
1. Где найти перечень звуков персонажа хитов, голоса в командном режиме, пролет пуль.
2. Как зацепить свои скрипты?
3. Возможно ли востановить кпк в мп режиме.
сложилось впечатление что все это упрятали в код ядра игры.

Паралельно рассматриваю вариант тех же вопросов на движках версии 2205 2215 2217 2218 2232 и тп вобщем серии 22**
Какой из них наиболее стабилен и гибок в луа, пока понял что 2215 МП и 2217 уже имеют разный формат карт.
Чтобы неразводить флуд оговорюсь. я никого не прошу что то сделать или научить а только показать куда упрятали негодяи из ПЫС. Все мои планы только уменя но заинтересованым могу написать что желаю добиться.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.04.2011, 23:17
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mp в ЗП вообще самый отстойный вроде.

Ходят слухи, что скоро выйдет новый mp-уберпатч для ТЧ, если интересно
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1091934
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.04.2011, 23:26
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, кто же его автор biggrin.gif

jamakasi

1) Это всё в конфигах правится. Смотри папку mp
2) Все Мп режимы построенный исключительно на движке.
Вроде попробовать подцепить какой то скрипт можно, но в нём ты ни одного объекта скорее всего не получишь, да и функционал будет ограничен, хотя бы потому что того же alife() нету.

3) -


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 14.04.2011, 14:36
Сообщение #4


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну америку про конфиги ты неоткрыл мне wink.gif
Алайф мне нафиг ненужен, интересно прикручивание звуков через скрипты к обектам и главное к мпактору. а также вылов событий убийства чем когда и куда.

Впринципе со звуком разобрался открыт вопрос по привязке к конкретному мпактору и события от конкретного оного
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 14.04.2011, 15:17
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друг давай восстановим 2215 одиночку.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 14.04.2011, 15:41
Сообщение #6


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


madeirabranca
Зачем? это уже давно сделали.
Если так хочешь именно 2215 и сингл, то бери билд 2205 и апдейть его до 2215 там все совместимо. И уже будет большой старт из карт и частично квестов. Декомпиль недостающие карты от 2218 и 2232 собирай обратно под 2215. Потом асдс в зубы втыкай респавны и переходы,артефакты и ключевые места. А дальше фантазия и квесты.
Будет много подводных камней.

По мне так это занятие некрофилией(по части сингла) ибо проектов разрабатываемых на старых движках хватает.
PS не в обиду все выше сказанное
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 15.04.2011, 11:01
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1. Где найти перечень звуков персонажа хитов, голоса в командном режиме, пролет пуль.
\
Все звуки в папке sounds. В папке веапонс находится озвучка оружия в мп - всякая мп фигня
Цитата
2. Как зацепить свои скрипты?

ээээ. Вопрос конечно ты задал. Чтобы запустить скрипт нужно просто вызвать функцию в нем
Цитата
3. Возможно ли востановить кпк в мп режиме.

Только через двигатель. Да и зачем это?
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 15.04.2011, 15:21
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1.
Код
local sound_types = {
    floor_wooden = {
        "ambient\\floor_creak1",
        "ambient\\floor_creak2",
        "ambient\\floor_creak3"
    },
    random = {
        "ambient\\random\\new_drone1",
        "ambient\\random\\new_drone2",
        "ambient\\random\\rnd_3dmbridge",
        "ambient\\random\\rnd_ak47_1",
        "ambient\\random\\rnd_ak47_2",
        "ambient\\random\\rnd_crow",
        "ambient\\random\\rnd_disgusting",
        "ambient\\random\\rnd_distantmortar3",
        "ambient\\random\\rnd_dog6",
        "ambient\\random\\rnd_drone1",
        "ambient\\random\\rnd_drone2",
        "ambient\\random\\rnd_fallscream",
        "ambient\\random\\rnd_horror3",
        "ambient\\random\\rnd_horror4",
        "ambient\\random\\rnd_m-16_3",
        "ambient\\random\\rnd_m-16_4",
        "ambient\\random\\rnd_m-249",
        "ambient\\random\\rnd_moan",
        "ambient\\random\\rnd_moan1",
        "ambient\\random\\rnd_moan2",
        "ambient\\random\\rnd_moan3",
        "ambient\\random\\rnd_moan4",
        "ambient\\random\\rnd_moan5",
        "ambient\\random\\rnd_scr1",
        "ambient\\random\\rnd_scr2",
        "ambient\\random\\rnd_scr3",
        "ambient\\random\\rnd_scr4",
        "ambient\\random\\rnd_scr5",
        "ambient\\random\\rnd_scr7",
        "ambient\\random\\rnd_scr8",
        "ambient\\random\\rnd_scr9",
        "ambient\\random\\rnd_scr10",
        "ambient\\random\\rnd_the_horror1",
        "ambient\\random\\rnd_the_horror2",
        "ambient\\random\\rnd_the_horror3",
        "ambient\\random\\rnd_the_horror4",
        "ambient\\random\\rnd_thunder",
        "ambient\\random\\rnd_wolfhowl01",
        "ambient\\random\\rnd_wolfhowl02",
        "ambient\\random\\rt_coo1-m",
        "ambient\\random\\rt_sickened1",
        "ambient\\random\\rt_sickened2",
        "ambient\\random\\rt_swamp_thing1"
    }
}
такое видел когданибудь вот это есть перечень звуков через скрипт
2. Так вот какой скрипт взять за родительский для вызова,чтобы максимум безбажия было.
3. раз спросил то явно не молиться на него

Сообщение отредактировал jamakasi - 15.04.2011, 15:23
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 15.04.2011, 20:03
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Видел. Большое количество раз.
2. Любой

Сообщение отредактировал _призрак_ - 15.04.2011, 20:18
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 15.12.2011, 17:48
Сообщение #10


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос - как правильно выдать инфопоршень, при обыскивании трупа нпс?

Предполагаю, что сие действие может выглядеть так (обыскиваем труп, находим документ, его наличие даёт нам поршень):
CODE
if db.actor:object("zat_b12_documents_1") then
db.actor:give_info_portion("has_zat_b12_documents_1")
end

Но какую функцию поставить - я без понятия. Или выдачу инфопоршня прописать уже в логике мертвеца?

Сообщение отредактировал Kim - 15.12.2011, 17:49
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 22:09