Нужна помощь в скриптах., Скриптеры ай нид хелп. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Нужна помощь в скриптах., Скриптеры ай нид хелп. |
13.04.2011, 20:48
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Вобщем с перерывом в 5 лет почти решил занятся модингом сталкера зов припяти.
Вскрыл и понял что поменялось впринципе полно чего. Отсюда назрели вопросы и все касательно МП режима. 1. Где найти перечень звуков персонажа хитов, голоса в командном режиме, пролет пуль. 2. Как зацепить свои скрипты? 3. Возможно ли востановить кпк в мп режиме. сложилось впечатление что все это упрятали в код ядра игры. Паралельно рассматриваю вариант тех же вопросов на движках версии 2205 2215 2217 2218 2232 и тп вобщем серии 22** Какой из них наиболее стабилен и гибок в луа, пока понял что 2215 МП и 2217 уже имеют разный формат карт. Чтобы неразводить флуд оговорюсь. я никого не прошу что то сделать или научить а только показать куда упрятали негодяи из ПЫС. Все мои планы только уменя но заинтересованым могу написать что желаю добиться. |
 
|
|
|
|
13.04.2011, 23:17
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
mp в ЗП вообще самый отстойный вроде.
Ходят слухи, что скоро выйдет новый mp-уберпатч для ТЧ, если интересно http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1091934 |
 
|
|
13.04.2011, 23:26
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Интересно, кто же его автор
jamakasi 1) Это всё в конфигах правится. Смотри папку mp 2) Все Мп режимы построенный исключительно на движке. Вроде попробовать подцепить какой то скрипт можно, но в нём ты ни одного объекта скорее всего не получишь, да и функционал будет ограничен, хотя бы потому что того же alife() нету. 3) - -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.04.2011, 14:36
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ну америку про конфиги ты неоткрыл мне
Алайф мне нафиг ненужен, интересно прикручивание звуков через скрипты к обектам и главное к мпактору. а также вылов событий убийства чем когда и куда. Впринципе со звуком разобрался открыт вопрос по привязке к конкретному мпактору и события от конкретного оного |
 
|
|
14.04.2011, 15:17
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Друг давай восстановим 2215 одиночку.
|
 
|
|
14.04.2011, 15:41
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
madeirabranca
Зачем? это уже давно сделали. Если так хочешь именно 2215 и сингл, то бери билд 2205 и апдейть его до 2215 там все совместимо. И уже будет большой старт из карт и частично квестов. Декомпиль недостающие карты от 2218 и 2232 собирай обратно под 2215. Потом асдс в зубы втыкай респавны и переходы,артефакты и ключевые места. А дальше фантазия и квесты. Будет много подводных камней. По мне так это занятие некрофилией(по части сингла) ибо проектов разрабатываемых на старых движках хватает. PS не в обиду все выше сказанное |
 
|
|
15.04.2011, 11:01
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Цитата 1. Где найти перечень звуков персонажа хитов, голоса в командном режиме, пролет пуль. \Все звуки в папке sounds. В папке веапонс находится озвучка оружия в мп - всякая мп фигня Цитата 2. Как зацепить свои скрипты? ээээ. Вопрос конечно ты задал. Чтобы запустить скрипт нужно просто вызвать функцию в нем Цитата 3. Возможно ли востановить кпк в мп режиме. Только через двигатель. Да и зачем это? |
 
|
|
15.04.2011, 15:21
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
1.
Код local sound_types = { такое видел когданибудь вот это есть перечень звуков через скриптfloor_wooden = { "ambient\\floor_creak1", "ambient\\floor_creak2", "ambient\\floor_creak3" }, random = { "ambient\\random\\new_drone1", "ambient\\random\\new_drone2", "ambient\\random\\rnd_3dmbridge", "ambient\\random\\rnd_ak47_1", "ambient\\random\\rnd_ak47_2", "ambient\\random\\rnd_crow", "ambient\\random\\rnd_disgusting", "ambient\\random\\rnd_distantmortar3", "ambient\\random\\rnd_dog6", "ambient\\random\\rnd_drone1", "ambient\\random\\rnd_drone2", "ambient\\random\\rnd_fallscream", "ambient\\random\\rnd_horror3", "ambient\\random\\rnd_horror4", "ambient\\random\\rnd_m-16_3", "ambient\\random\\rnd_m-16_4", "ambient\\random\\rnd_m-249", "ambient\\random\\rnd_moan", "ambient\\random\\rnd_moan1", "ambient\\random\\rnd_moan2", "ambient\\random\\rnd_moan3", "ambient\\random\\rnd_moan4", "ambient\\random\\rnd_moan5", "ambient\\random\\rnd_scr1", "ambient\\random\\rnd_scr2", "ambient\\random\\rnd_scr3", "ambient\\random\\rnd_scr4", "ambient\\random\\rnd_scr5", "ambient\\random\\rnd_scr7", "ambient\\random\\rnd_scr8", "ambient\\random\\rnd_scr9", "ambient\\random\\rnd_scr10", "ambient\\random\\rnd_the_horror1", "ambient\\random\\rnd_the_horror2", "ambient\\random\\rnd_the_horror3", "ambient\\random\\rnd_the_horror4", "ambient\\random\\rnd_thunder", "ambient\\random\\rnd_wolfhowl01", "ambient\\random\\rnd_wolfhowl02", "ambient\\random\\rt_coo1-m", "ambient\\random\\rt_sickened1", "ambient\\random\\rt_sickened2", "ambient\\random\\rt_swamp_thing1" } } 2. Так вот какой скрипт взять за родительский для вызова,чтобы максимум безбажия было. 3. раз спросил то явно не молиться на него Сообщение отредактировал jamakasi - 15.04.2011, 15:23 |
 
|
|
15.04.2011, 20:03
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
1. Видел. Большое количество раз.
2. Любой Сообщение отредактировал _призрак_ - 15.04.2011, 20:18 |
 
|
|
15.12.2011, 17:48
Сообщение
#10
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Такой вопрос - как правильно выдать инфопоршень, при обыскивании трупа нпс?
Предполагаю, что сие действие может выглядеть так (обыскиваем труп, находим документ, его наличие даёт нам поршень): CODE if db.actor:object("zat_b12_documents_1") then db.actor:give_info_portion("has_zat_b12_documents_1") end Но какую функцию поставить - я без понятия. Или выдачу инфопоршня прописать уже в логике мертвеца? Сообщение отредактировал Kim - 15.12.2011, 17:49 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:09 |