Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call of Juarez: The Cartel
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
SOMYK
Переигрываю.
Нравится вождение и как игрока в машине раскачивает на ухабах.
Нравится сам сюжет. Все копы "грязные" и как в реальности все жертвы собственных "понятий".
Нравится стрельба и "характеры" пистолетов.
Нравится местный рэгдолл. И скоротечная боёвка которая осталась от револьверного ганфайтинга.
Но геймдизайн часто примитивен или не додуман. Например посреди пустыни в трейлере если в нем не покрутиться около минуты скрипт не срабатывает и коллеги не помогают. Я долго отстреливался от врагов снаружи и "страдал" от гранат (каждые 10сек), пока не додумался залезть в трейлер. smile.gif
Ну и еще лица анимированы но это не заметно. Хочется заявить, что не анимированы вообще. В dead island ожидаю тоже самое.
Снорк
Прошел за всех 3-х героев. Игра понравилась, сюжет интересный, и как сказал Somyk, все герои имеют свои заморочки и свои проблемы. Жизненная игра получилась. Жалко, что конец(независимо от выбора) получается грустным.
ВальдЫмар
Цитата(GeForsik @ 05.09.2011, 14:18) *
ВальдЫмар, в одном из репаков есть папка - CoJ_The_Cartel\Soft\WMF Зайди в неё и установи обе софтины - игра начнёт запускаться. Сам два репака перекачивал, пока не разобрался. Удивляет, что инсталятор автоматом не устанавливал эти штуки.

Upd.: там один дистрибутив, вторая папка - DirectX веб-инсталятор. На всякий случай запустить и его, чтобы проверил наличие обновлений.


скачал новый образ... проинсталил все из папки указаной выше (да и раньше ставил тоже).... толку ноль..... при запуске ошибка и все.....
или новый ждать репак или забить.... Можешь кинешь ссылку на репак который запустился у тя .. его последний раз попробую
-=LeKtoR=-
Первый уровень пройден,скучно,всё замыленно,графика УГ.Что мешало дальше развивать вестерн,конкурентов нету на эту тему,да и интересней было.Посмотрим что дальше,кооп на троих?
И если играть за разных персонажей,что измениться?Виды оружия,повествование сюжета?
Zet
Господи. Зря я его бил. Зря, зря, зря, зря.
https://www.youtube.com/watch?v=V8imrNosUxw
HikeR
бил это ладно, у меня чуть ли не каждый десятый любит после смерти улетать в интересные места:

Снорк
В Dead Island тоже самое, у меня один раз зомби, после удара веслом по пояс в бетонный пол ушел))) Жалко заскринить не додумался. Движок, все-таки какой-то странный у ТехЛенда.
SOMYK
Цитата(-=LeKtoR=- @ 08.09.2011, 15:50) *
Что мешало дальше развивать вестерн,конкурентов нету на эту тему

Конкурентов в вестерне кроме red dead действительно нету. Но они конкурировать хотели не с вестернами а с теми у кого хорошие продажи.
Делать хорошую игру ради того чтобы раскупилось 500 тыс. копий. Это не взрослый подход. Я правда не знаю сколько Хуареса продали но явно не достаточно.
В итоге подумав крепко, решили что проблема в малой скорострельности самого вестерна. С револьверов много не настреляешь.
Следующий не правильный ход. Как увеличить скорострельность игрока в сеттинге Вестерна при этом не давая ему картечницу Гатлинга?
И команда выбирает ответ: Современный вестерн.
Логически для них выглядело всё разумно. Только логически.
Потому что логику можно незаметно отделить от реальности происходящего. И тогда любые логические расчеты и решения всё равно ошибочны.
В Хуаресе реальным привлекающим фактором было не скорострельное выкашивание врагов вообще а иной вид перестрелок основанных на том что оружие требует обслуживания прямо в ходе перестрелки (дозаряжания и перезаряжания).
Плюс в дуэлях они пытались реализовать фактор опережающей стрельбы, когда на близких расстояниях ствол не нуждается в поднесении прицельных приспособлений к глазу игрока, и надо сказать во многом преуспели. Дуэли не смотря на корявость выглядели интересно.
Для разработчика такая ситуация когда он сам не понимает в чем преимущества его продукта можно сказать нормальная. Течланд (ч мне нравится)
не исключение, - успехи infinityWard в продажах серии CoD давят на мозг при том что CoJ ещё и сложнее в исполнении т.к. револьверный ганфайтинг требует большего понимания сути перестрелки, и т.к. он более наглядно представляет все нюансы перестрелки требует и большего кол-ва работы аниматора и геймдизайнера.
В результате идут "легким известным путем" CoD-серии, за что их немедленно начинают ругать все кто ждет CoJ-ганфайтинг.
Такая вот беда. Думаю это повторится с еще несколькими известными разработчиками.
Аналогично тому как после финансового успеха ГТА многие начали пытаться делать большие и открытые пространства бесшовный мир (хотя несколько игр и до ГТА их применяли и никто не считал что это правильно), так и здесь попытки создать ураганистый геймплей (в стиле СoD) в ущерб главной фишке своей игры (своего можно сказать брэнда) приведет к провалу, многих.
Самое сложное сохранять независимость мыслительных процессов smile.gif Ведь проблема у CoJ была не в скорострельности,а в недостаточной эффектности самого вестерна. Нужно было работать над тем как погрузить игрока в работу его оружия и как дать возможность увидеть работу правильно и вовремя выпущенной по врагу пули; как она сбивает шляпу, револьвер из рук. Всё это было
было но
недостаточно эффектно
.
Белый Волк
Играл еще летом на консоли, игра так себе, ничего особенного. Сегодня купил на Steam вторую часть, (играл еще в 2009-ом) уж Bound in Blood на голову выше этой Cartel. Настоящая атмосфера Дикого Запада, бесподобный саундтрек, (лично для меня лучший в жанре вестерн) добротный сценарий и отличные перестрелки. (хотя автоприцел немного портит праздник) Жду возвращения Хуареса в прошлое, Дикий Запад себя еще не исчерпал.
-=LeKtoR=-
Клубничкинс crazy_pilot.gif
--Kalan--


http://www.facebook.com/callofjuarez
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.