Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Russia 2028 (Mod)
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3
Коннор


Russia 2028 - это игра/модификация на основе усовершенствованного движка CryEngine 2, которая разрабатывается командной питерских игроделов. По заявлениям разработчиков, у них в команде, даже, есть бывший спецназовец, который помогает им создавать анимацию оружия, а также рассказывает им основные методы ведения боя.

Действия игры разворачиваются в пост ядерной России 2028 года, а сама ядерная катастрофа произошла в 2014 году. Но, как нас заверяют разработчики, это была совсем не ядерная бомба, а что-то совершенно другое...

Хочется сказать, что проект действительно вызывает удивление и неподдельный восторг. Вот только смогут ли питерские разработчики вытянуть столь амбициозный проект, остается вопросом. Но мне хочется верить, что у них все получится и мы уже в недалеком будущем сможет насладится красотами пост-апокалиптической России.
Источник

Скриншоты:
Концепты:

Видео:
Action



AK Test


PM Test
Toster83
Пейзажи! Леса красивые, оружие тоже вроде реализовано естественно. Идея хоть зачуханая (Я о ядерной зиме и постядерных славянских землях), но мало где вменяемо реализована. Так что будем надеяться, что у них всё получится!
Название кстати шаблонное какое то, не считаете? Метро 2033 = Россия 2028 (Место дейсвтия (Где то в России smile.gif) и год)
Barmaleo
Уж не бывший "Петроград" ли это?
[SОC]
Занятно О_о Очень даже.
Сайт проекта и разработчиков имеется? Можно линк одолжить?
De-ZmorD
Отлично, молодцы. Местность понравилась, очень продумано все сделано, но по крайне мере мне так показалось. Жду вообщем проект, когда выйдет кстати?
Коннор
[SОC],
Цитата
Сайт проекта и разработчиков имеется? Можно линк одолжить?

Этим и занимался. Нашёл только тему на сайте CryMod. Один из разрабов Trainfender, его портфолио.

De-ZmorD,
Цитата
Жду вообщем проект, когда выйдет кстати?

Не известно.
T-braze
Цитата(KoNoR-KKZ @ 18.01.2011, 16:36) *
Но, как нас заверяют разработчики, это была совсем не ядерная бомба, а что-то совершенно другое...

Ой нет, только не инопланетяне, позязяяя z_cry.gif

Ну а если серьезно, то выглядит всё замечательно. Я давно натыкался на скриншоты этого проекта.
Toster83
Вот что то не верится мне, что у них какие то спец в инструктора заделались. Люди с хорошим боевым опытом не могли посоветовать заниматься такой хренью в боевой ситуации, по уму нужно извлечь нормально стреляный магазин, положить в разгрузку, перехватить автомат в другую руку, вставить магазин и по человечески взвести завтор, а то вертишь этот магазин как бармен шейкер, да автомат 3-х килограмовый в прыжках удерживаешь,ну не дурачество? Однако сами движения выглядят естественно с физиологической точки зрения. Искры при стрельбе очень хороши, а вот пламя стоит убрать. А то не АКМ, а огнемёт какой то.
T-braze
Я тоже удивился перезарядке. Но на каком то форуме заявляли, что в реале некоторые так перезаряжаются)
Toster83
T-braze, ну я знаю такую мазу, когда в боевой ситуации, что бы сократить время на перезарядку магазин выщёлкивают другим магазином, который сразу вставляют, но и то перехватывают автомат в другую руку, что бывзвести, а то не удобно левой рукой на себя из такого положения рычажок завтора дёргать. А вообще стараются не разряжать магазин полностью, а забивают последние 3-5 патронов трасирующие, что бы быстро поменять магазин и не взводить оружие.
Коннор
T-braze,
Toster83
KoNoR-KKZ, да именно таким макаром! Но опять же видно, что магазин порожняковый - затвор легко пошёл. Да и рама там не родная - эргономика рычажка доведённая. И вообще, почему сегодня все такие умные и пытаются заткнуть меня всякими видосами с Ютюба? dry.gif
Barmaleo
Перезарядка напомнила опусы "системы Кадочникова"
Белый Волк
Очень красиво выглядит, (даже слишком чтобы быть правдой) лишний раз убеждаюсь что совершеннее движка (в плане графических технологий) от Crytek нет ничего. Пейзажи напомнили Alan Wake только тут всё намного красивее.
Wolfstalker
Что ж интересный проект. Вопрос:доведут ли дело до полноценного релиза...smile.gif
Toster83
Wolfstalker, полноценного реализма нет ни в одной компьютерной игре,будь то очень подробный симулятор авиации боевой типа Лок Он Горчие скалы (Перегрузок мы не ощущаем, да и некоторые нюансы упразнены), будь то АРМА (Всё же мы не чуствуем усталости, страха, боли во время боя). А вообще хочется, что бы в данном проекте реалистично было реализована физика оружия, манипуляции персонажем (Перекаты, выглядывания из-за угла, нормальное предвижение ползком, в присяде, карабкания, перемахивание через преграды и так далее), хорошая система ранений, бронезащиты... Удобное и полноценное взаимодействие со снаряжением. Кстати, не плохо было бы дать ссылочку разработчикам на эту тему на этом форуме, думаю тут получится не плохое фан сообщество smile.gif
Скиф
Drunken Master, а реальные участники реальных боевых действий из спец. подразделений, по твоему, не подбирают конфигурацию "под себя"?) Они бегают с деревянными акаэмами, одолженными в арсенале зачуханной мотострелковой части где нибудь из под Бирабиджана, и мучаются? smile.gif
VIGUR
Очень красиво! z_w00t.gif
Вот, для тех кто сомневался, что на CryEngine2/3 можно сделать красивый постапокалиптический постсовок.
Высокий уровень профессионализма, даже не верится, что это мод-разработка, а не полноценный коммерческий проект...
P.S.: Если у GSC картинка в S.T.A.L.K.E.R. 2 получится хуже чем у разработчиков мода, по сути, любителей без крупного бюджета и должной организации, в отличии от геймдев-студий, это будет серьезный fail.
P.P.S.: Что-то не увидел физики в роликах, может быть еще не прикрутили...
Белый Волк
На данный момент известно очень мало подробностей о сюжете, но есть информация о том, что его продолжительность будет составлять более 80 часов. Действия игры разворачиваются в пост ядерной России 2028 года, а сама ядерная катастрофа произошла в 2014 году. Но, как нас заверяют разработчики, это была совсем не ядерная бомба, а что-то совершенно другое... Ну вот это все, что известно на данный момент, остается только ждать подробностей от самих игроделов...
П.С. Они это серьёзно? 80 часов геймплея?!
Wolfstalker
Цитата(Белый Волк @ 18.01.2011, 18:06) *
П.С. Они это серьёзно? 80 часов геймплея?!

Амбиции. Хотя...Если сделать огромный игровой мир, интересные квесты то вполне возможно.
Toster83
Скиф, согласен, наши спецы вообще не используьт казённое оружие, одежду и снаряжения, почти всё Забугорное покупают за свои же бабки, качестве вспомогательного оружия самое поплуярное - это Беретта, Кольт 1911 и Зиг-Зауэр, в качестве основного калибра список можно продолжать бесконечно - от отечественных спец автоматов, типа 9А-91, Вал до НАТОвских G-36 разных вариантов, SCAR-L/H... Но извините, мы обсуждаем заводской АКМ, который протеже данного проекта переазряжает, как будто выступает в цирке!
Белый Волк
Да и ещё:
"Также недавно стало известно, что их игра разрабатывается для 3 платформ (PC, XBOX360, PS3) и будет включать в себя три игровых режима: одиночная кампания, мультиплеер и симуляция боя."
П.С. Насколько я помню сама Crytek заявляла что их CryEngine 2 не является мультиплатформенным мотором, но что мы видим тут? Неужели наши ребята перелопатили весь движок?
Wolfstalker
Цитата(Drunken Master @ 18.01.2011, 18:11) *
Но извините, мы обсуждаем заводской АКМ, который протеже данного проекта переазряжает, как будто выступает в цирке!

У каждого своя техника ведения боя. может Главный герой привык вот таким образом перезаряжатся.
VIGUR
Цитата(Белый Волк @ 18.01.2011, 17:06) *
П.С. Они это серьёзно? 80 часов геймплея?!

Ух, 80 часов... Хорошо замахнулись... smile.gif Главное, чтобы это все дошло до реализа, а то планы можно строить разные...
Так когда релиз, все-таки? When it's done? rolleyes.gif
Цитата
Также недавно стало известно, что их игра разрабатывается для 3 платформ (PC, XBOX360, PS3) и будет включать в себя три игровых режима: одиночная кампания, мультиплеер и симуляция боя.

Все-таки CryEngine3... Интересно, как обыграют третий режим, симуляцию боя...
Wolfstalker
Кстати интересно . Озвучка НПС в видео взята откуда то или сами записали?
De-ZmorD
Цитата
Так когда релиз, все-таки? When it's done?

Пока не известно.
Toster83
Wolfstalker, ты держал хотя бы раз в руках оружие? Не игрушку страйкбольную, а хотя бы масо-габаритный макет? Вот если доведётся подержать - пробеги с ним кросс с полной выкладкой и кол-вом снаряжения, примерно равным тому, что несчёт герой компьютерной игры, потом бой с тенью, а потом делай вид, что ведёшь интенсивный огонь, пытаясь не подставляться под огонь и попробуй вот таким образом преазряжаться. Тут дело не привычки и техники, а эффективности и рациональности. Как же я люто ненавижу все эти игровые стереотипы меахники обращения с оружием, взять некоторых разработчиков хочется и руки прострелить иногда (К этом проекту не относится, но всё же других косяков у них в этом плане придостаточно).
Wolfstalker
Цитата(Drunken Master @ 18.01.2011, 18:18) *
ты держал хотя бы раз в руках оружие?

Да. Бегал с ним. Стрелял на полигоне. В бою не перезаряжался правда еще.
Цитата(Drunken Master @ 18.01.2011, 18:18) *
Как же я люто ненавижу все эти игровые стереотипы меахники обращения с оружием

Ну я тоже. В некоторых играх реализован ужасно. Перезарядка одним движение пальца, к примеру
VIGUR
Концепты выглядят потрясно... bravo7kg.gif


И еще одно видео:


Добавил в шапку
Коннор
VIGUR,
Для разработки используют "CryEngine 2", про третью версию ни слова.
Белый Волк
Тогда какого тут потеряли консоли?
Wolfstalker
Хорошие концепты. Сразу видно что ребята знающие свое дело.
Вот еще инфа:
"Сама команда состоит всего из 5 человек, но в дальнейшем они планируют увеличить количество специалистов до 30."
VIGUR
KoNoR-KKZ, какой же CryEngine2, если
Цитата(VIGUR @ 18.01.2011, 17:14) *
игра разрабатывается для 3 платформ (PC, XBOX360, PS3)

СryEngine2 только для ПК ведь был. smile.gif
Toster83
Я расстроился, что они тратят время и силы на адаптацию игры на консоли... Проект ведь некомерческий, за чем гонятся? А сами себе спектр потенциально реализуемых возможностей урезают.
ВольфСталкер, я говорил не про совершенно идиотские анимации, а про всякие эффектно-красочные-рэмбо-акроабо-перезарядки с неестественно вывернутыми конечностями...
Нет, всё же к оружию они подходят с умом, цонцепт выдуманого автомата под Тульский дозвук радует, весло выполнено как раз с теми пожеланиями к эргономике, которые высказывались и высказываются до сих пор к нашим конструкторам smile.gif Очень не плох 2-й концепт снаряжения, всё как надо - закрыты все участки тела, перчатки кеваровые (Бегайте-бегайте в попсовых перчатках с обрезаными пальцами, вот будуете продираться где то в развалинах поизржете себе все пальцы, обещаю!), удобная качественная обувь, быстрый и удобный доступ к снаряжению, защита глаз, 5+ разработчикам за подход.
И снова хочу восхититься красивыми видами - лес хотьи умер от ядерной войны(?), но в нём есть душа!
KoNoR-KKZ, даёшь перевод! smile.gif
Коннор
Дополнительная информация от автора мода:

Цитата
I'd like to tell you more about the project and team. The works were started about 5 months ago and initially we planned to make some peace of next gen. So we made a tons of technical and concept art (i'll show you some later). Every prop (from cup to administration building) we tried to make as much realistic as possible. For example we actually design a whole building from scratch, with every window, pipe and ventilation systems with a help of our artist (btw his occupation must be an architect but he works as concept artist References for props, atmosphere, textures we are also shot on cameras. Animations and references for weapons we shot at the military fire range - in our team we have a hardcore ex-military, he is the 'second in command' - ballistics, AI and other military issues are on very high level of realization. Also we have a modeller and animator. And me of course doing lots of stuff all together we made a lot of tests and modifications in the cryengine2 environment. And we figured out - that's the best engine for our project. Our location runs in 28-35 fps on 1920x1200 in most detailed areas (geforce 460, 2Gb of RAM) and of course - we'll optimize the performance more. We want to go further than a demo location. So, many aspects of a project is classified (sorry..) but i shall post more and more info, images and stuff when i'll able to.


Цитата
In rendering we changed:
- SSAO algorythm
- Sunlight and shadow shaders
- HDR effects
- We made the NAL - Normal Ambient Lightning technique
- Parallax rendering
- Shadows from point light and maybe more - i need to check techlist
Wolfstalker
http://img.gameru.net/?v=14398.jpg
Забавно.Вдали виден город и из окон свет. Будто и не постапокалипсисsmile.gif
VIGUR
А ведь никто толком не сказал, может быть, это и коммерческий проект. wink.gif
PS: Все-таки информация на gamer.ru о том, что будет и на консолях, оказалась уткой, судя по всему... smile.gif
Toster83
Wolfstalker, так ведь сказали, что там не всё так просто со сложившейся ситуацией, может и не постапокалипсис там ни какой, или данный город не накрыли. В общем поживём увидем.
Кто нибудь знает, как связаться с разработчиками? Хотел бы лично поинтерисоваться у них на счёт некоторых игровых аспектов.
Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 18.01.2011, 18:36) *
А ведь никто толком не сказал, может быть, это и коммерческий проект.

Хорошо бы было.
Я кстати не совсем понимаю почему движок CE-2 так и не получил распростронения среди игроделов?Ведь насколько я знаю он продается. Неужели настолько дорогой?
Цитата(Drunken Master @ 18.01.2011, 18:37) *
Кто нибудь знает, как связаться с разработчиками?

Попробуй в личку написать на канал youtube.
Коннор
Drunken Master,
Отписал в ПМ.
Белый Волк
Просто CryEngine 2 не мультиплатформенные движок насколько я помню.
Wolfstalker
Цитата(KoNoR-KKZ @ 18.01.2011, 18:41) *
Отписал в ПМ.

можно и мне контакт?
zubr14
Переведите пожалуйста первое сообщение! wink.gif

По сабжу: проэкт крайне интересен и думаю, что если выйдет - будет стоить своего ожидания!
Коннор
Toster83
KoNoR-KKZ, скриншоты красивые,но мне другое интересно - на многих видео и скринах показывают одну и ту же местность, а в дали веднеются бесконечные дали с лесами... У них в данный момент кроме этого не очень большого заброшеного помещения и двоа есть что то интересное в плане помещений или вся карта пока представляет леса однообразные?
VIGUR
Радует, что несколько своих фич прикрутили, и требования довольно демократичные остались... smile.gif
Drunken Master, в том фрагменте на английском разработчик писал, что у них готова только одна локация, но, как мы видим, работа проделана немаленькая (тем более, если и движок под себя допиливали). Разработка ведется 5 месяцев.
Коннор
Drunken Master,
Нужно изучить тему на иностранном форуме, там можно будет найти множество ответов.


VIGUR,
Цитата
А ведь никто толком не сказал, может быть, это и коммерческий проект.

Ответ на вопрос.

Цитата
We have a lot of options. If the investment money will be from publisher only - it can alter the desdoc, bring his people in production etc. But if this money will be ours - it can only agree or disagree to publish a game. Lucky we have a lot of publishers worldwide and we'll simple choose the right one. Not activision for sure.
Also digital platform such as steam is a great option. And we're pretty sure that a game set in Russia do sell if it russian just in setting aspect while storyline and gameplay are totally "western"style. This questions by the way are very important. Devs need to be focused on them all the time if they want to release a commercial project.


Цитата
Hey guys! Here's some info revealed:

Working title: ”Russia 2028"
Genre: Realistic First Person Action RPG
Engine: Modified CryEngine 2 (Cry Engine 3)
Platforms: PC, XBOX360, PS3
Game modes: Singleplayer, Multiplayer, Combat Simulator
Approximate time of a singleplayer game completion: 80+ Hours

About release time - i can't tell because big work didn't even started
VIGUR
Цитата(KoNoR-KKZ @ 18.01.2011, 18:00) *
Engine: Modified CryEngine 2 (Cry Engine 3)

Хех, а таки CryEngine 3... smile.gif
Да и еще коммерческий продукт... Серьезно взялись...
Marauder
Охрененно) Надеюсь доведут до конца!)
S.a.n.4.e.s.
Красиво! z_5.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.