Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Russia 2028 (Mod)
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3
dezodor
looks nice smile.gif good luck with development. if there will be moddb account, let me know, i will track the mod smile.gif
sanok
Цитата(Marauder @ 18.01.2011, 20:02) *
Охрененно) Надеюсь доведут до конца!)

Очень сомневаюсь. На деле скорее всего как обычно разработка затянется на много лет и в конце концов его закроют.
[shot]
Однажды натыкался уже на скрины этого проекта, выглядит конечно шикарно,но лично мне не понятно откуда после БП всякие навороченые автоматы с голографическими прицелами? Играть будем, очевидно, за "миротворца" из НАТО z_crazy.gif И в добавок густые зеленые леса при ядерной зиме, откуда свет для фотосинтеза? Ядерная зима это же глобальное явление,не?
А вообще приятно, что наконец-то и в нашей стране делают хороший шутер (U-wars не в счет, что-то о нем молчат). Главное, чтобы клюквы было не много.
Drunken Master, почему то я решил что там ядерная зима была. Доронина начитался.
оффтоп
А откуда такие познания в оружейной теме? Судя по возрасту повоевать ты не мог успеть, значит диванный теоретик cool.gif Ну это не плохо, в общем то, лучше этим инетересоваться, чем гуглить как выращивать коноплю дома.

Toster83
sanok, давай не будем так пессимистичны, всё таки игра за 5 месяцев превратилась в довольно интересный и красивый продукт!

[shot], ну автомат не очень навороченый построен на автоматике ВВС под 9х39 же калибр с доведённой эргономикой, в лице удобного телескопического приклада, удобного пластикового ложе с направляющими. Коллиматорные прицелы не навороченые, а самые элементарные Кобра и Трийкон. Какой ядерный взрыв? Где то было подтверждение, что сеттинг в игре именно пост ядерный? И я не вижу ничего плохого в том, что наш протеже солдат из ООН например.
nekit2793
Интересно.Даже очень smile.gif Отлично выглядит. Только вот что странно,почему парни питерские,а инфа вся на английском форуме? dry.gif Наверное и не бедные,раз проект коммерческий,а как уже было сказано CE то не из дешёвых.Да и планы по расширению штата намекают.
VIGUR
[shot], никто же не говорит о ядерной зиме. Тем более если:
Цитата
это была совсем не ядерная бомба, а что-то совершенно другое...
Цитата([shot] @ 18.01.2011, 20:26) *

Главное, чтобы клюквы было не много.
Разработчики сообщили, что это будет полностью западный проект по стилю геймплея и сторилайна. Из русского будет только сеттинг. А по концепт артам видно, что это будет не "Россия в ушанках и с советскими агитплакатами на каждом углу", а довольно "западная" в быту, как, собственно, и есть на самом деле...
makushka
класс! за такую красоту и денег отдать не жалко! надеюсь до 2014 выйдет, чтоб интрига насчет сюжета не угасла.
странно, но по скринам как то не понять, что это россия. а в видео виден постэффект цветных шумов при попадании, как будто костюмчик из крайзиса забыли снять
VIGUR
nekit2793, они говорили, что к ним издатели в очереди стоят. smile.gif И, естественно, ориентировка на западных издателей идет.
Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 18.01.2011, 22:04) *
что к ним издатели в очереди стоят.

Ну это хорошо smile.gif Будем надеятся что будут стоять очереди в магазине за этой игрой smile.gif
dr_dizel
Наверное я на своём корыте в современные игры не играл или это уже норма: дуло автомата не проваливается в текстуру стены, а поднимается вверх? blink.gif
Белый Волк
Первый Crysis тоже этим отличался. (движок один)
diamen
Впечатлил проект, очень перспективный!
Хотелось бы верить, что у них всё получится и мы поиграем в конечный продукт с восхищением))))
madeirabranca
Братцы ну наконец дождался хоть кто то взялся за проект коственно но с укдлоном на спец подразделения. Чудно выглядит задумка не плоха, физики пока не увидел ровно как и разрушений, и rag doll модель я очень надеюсь переделают не оставят деревянный оригинал.
Удачи и ждем новостей с фронта.
Alex Tomorrow
Цитата(KoNoR-KKZ @ 18.01.2011, 17:36) *
Russia 2028 - это игра/модификация на основе усовершенствованного движка CryEngine 2, которая разрабатывается командной питерских игроделов. По заявлениям разработчиков, у них в команде, даже, есть бывший спецназовец, который помогает им создавать анимацию оружия, а также рассказывает им основные методы ведения боя.

Действия игры разворачиваются в пост ядерной России 2028 года, а сама ядерная катастрофа произошла в 2014 году. Но, как нас заверяют разработчики, это была совсем не ядерная бомба, а что-то совершенно другое...

Хочется сказать, что проект действительно вызывает удивление и неподдельный восторг. Вот только смогут ли питерские разработчики вытянуть столь амбициозный проект, остается вопросом. Но мне хочется верить, что у них все получится и мы уже в недалеком будущем сможет насладится красотами пост-апокалиптической России.


Друзья, подскажите пожалуйста, чей это проект, кто разработчик, наши или? И как можно с ними связаться. Буду очень признателен!
ДмитрийТ
Цитата(Alex Tomorrow @ 19.01.2011, 09:55) *
Друзья, подскажите пожалуйста, чей это проект, кто разработчик, наши или?

pity.gif
Ну насколько я знаю, на сегодня, Санкт-Петербург еще является субъектом Российской Федерации smile.gif

Цитата(Alex Tomorrow @ 19.01.2011, 09:55) *
И как можно с ними связаться. Буду очень признателен!

Попробуй через форум smile.gif
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=65563
madeirabranca
Сейчас с земляками свяжусь и все узнаем.
Gray Fox
А что узнаем то?smile.gif
Pantheist
Сколько проект уже в разработке?
Белый Волк
Проект в разработке пять месяцев.
VIGUR
Dave93akaMedved, около 5 месяцев.
Скиф
Ну, для 80 часов геймплея им потребуется сделать немало локаций навроде показаной.. smile.gif Скорее всего, все сведется к "а давайте поменьше, но поураганнее?". Хотя, в принципе, так даже лучше. Не представляю себе 80 часов в чистокровном шутере..
Wolfstalker
Цитата(Скиф @ 20.01.2011, 07:28) *
Не представляю себе 80 часов в чистокровном шутере..

Если будут грамотно смоделированные локации , зрелищные перестрелки и смысл стрельбы все 80 часов-то почему бы и нет?)
Скиф
Wolfstalker, современные РПГ не в состоянии предоставить 80 часов интересного геймплея, что говорить о шутерах, чье среднестатистическое время прохождения колеблется в пределах 10ти часов? Смысл не в том, что они сделают. Смысл в том, что у них якобы "издатели в очереди", и именно издатель в будущем скажет "так, ребята, давай осадим коней. Геймерам за глаза хватит 10-15 часов самого вкусного экшена из ваших 80ти, еще часов 5 можно определить в ДЛС, остальное - под нож". Естественно, они не сделают 80 часов геймплея просто потому, что остановятся на этих 15-20 часах. Достаточно вспомнить интервью с Профом, где он говорил о спорах 4А Games с THQ.

Опять же, если вспомнить даже тот же Сталкер с его псевдо-песочницей - там точно также, больше 20 часов возможно выжать только фанатам игры, и то благодаря модам. К примеру, ЗП я прошел за 8 часов (если считать в общем, по полтора, 2 часа в день, хватило на 5 дней игры).

Простой и ненавязчивый вопрос - что ты можешь предложить ввиде развлечения на 80 часов? smile.gif Опять же, советую вспомнить опыт "Калл оф Дьюти", или "Метро 2033".
[shot]
На одном фанатском сайте обещали инфу про этот мод/игру. Так что как только появится там, то сюда запощу.
Montana
Цитата(VIGUR @ 18.01.2011, 18:00) *
P.S.: Если у GSC картинка в S.T.A.L.K.E.R. 2 получится хуже чем у разработчиков мода, по сути, любителей без крупного бюджета и должной организации, в отличии от геймдев-студий, это будет серьезный fail.

Да никакого фейла я тут не вижу. Заслуга модмейкеров несомненно присутствует, и она действительно значительная. Но и CryTek создали изумительный инструментарий, в котором при желании можно разобраться. GSC просто не смогут создать движок схожего уровня, со схожим уровнем оптимизации и так далее. И дело тут не в профессионализме. В CryTek полно русских(позволю себе наглость свести все нации к одной rolleyes.gif ) программистов. На постсоветском пространстве совсем другие реалии для работы. Начиная от зарплаты и уровнем жизни(если брать снизу) и уровнем организации девелоперских контор(в России факультеты геймдева еще долго не будут воспринимать всерьез и повсеместно отделять от программирования баз данных, например). Если бы GSC были на светлой стороне силы, они бы были заняты расширением портфолио интересными играми, а не штамповкой одной игры в разных билдах. ИМХО. Помидорами не кидать, но не против услышать аргументированную критику(в разумных пределах, без баттхёрта)
Коннор
Цитата
РПГ не в состоянии предоставить 80 часов интересного геймплея

Очень много и не надо, главное чтобы сюжет интересным был и игра быстро не надоела.

По поводу РПГ.
BAC9-FLCL
Цитата(KoNoR-KKZ @ 21.01.2011, 20:54) *

Цитата(gamer.ru)
Цитата
Russia 2028 - это игра/модификация на основе усовершенствованного движка CryEngine 2

Насколько мне известно, для мультиплатформы создана третья версия движка, которая является обрезанной версией второго. Но однако обрезать тоже надо уметь правильно.

В целом критика здоровая, но этот момент, конечно, силен.
Bagmat [103]
Идея нравиться, но мне были бы более приятны пейзажи заброшенных городов, а не леса sad.gif
Toster83
Города - городами, но леса, практически вымершие - это же так завораживающие! Мне вот лично очень нравятся густые леса в играх, но всё же соглашусь с тобой - брошенным жилищам людей нужно уделить много внимание, воссоздать эту суматоху при покидание уютного гнёздышка...
Crazy Max
капец-проект!))) ни одной игры не жду в течении полугода наверн(подсел ща на wot), но это - что-то! прям totstalkir.gif)))
крайзис только первый играл - оч понравилось в кач-ве графики, ну а пейзажи красочные особо не удивили... а тут - красота! мрак!) только походу придется мне комп обновить((
а еслиб сделали не локациями а как в FarCry2... чем не угодил им этот движок? rolleyes.gif
-=GadZZillA=-
Меня интересует известный и банальный вопрос, который обычно задают к любым глобальным модам - вы уже поняли, какой это вопрос: когда выйдет игра? smile.gif Я смотрю, ветка умерла, а значит свежих новостей вообще нет. Но ролики очень понравились.
John13
Цитата(-=GadZZillA=- @ 13.02.2012, 16:21) *
Меня интересует известный и банальный вопрос, который обычно задают к любым глобальным модам - вы уже поняли, какой это вопрос: когда выйдет игра? smile.gif
...

Применительно к глобальным модам, актуальнее вопрос - выйдет ли вообще?
LexxoR
Похоже, самая последняя новость здесь:

Цитата
hey guys!
yep, we're also developing an online prequel to russia2028 called Contract Wars on Unity3d engine.
we hope to get some funds from it to produce our big project about Russia in a year 2028 later on.
so, our main goal is to make a Russia 2028. It's our dream, it's our purpose of life that need a lot of funding.
Many many ideas of russia2028 are implementing in Contract Wars, also a prequel storypart, and special military and combat features. There are tons of content made and i promise - there will be new material to show ASAP in a brand new CE3 environment.
We'll never give up on Russia 2028, don't you even think about this


Если я правильно понял, то сейчас они делают онлайн-шутер, который является приквелом к Russia 2028, чтобы собрать денег на его разработку.
Avel
Цитата(LexxoR @ 13.02.2012, 15:37) *
Если я правильно понял, то сейчас они делают онлайн-шутер, который является приквелом к Russia 2028, чтобы собрать денег на его разработку.

Причем на Unity3d, так что "графона" можно не ждать sad.gif
LexxoR
Наверное, хотят собрать денег на покупку CryEngine и выпустить как коммерческий проект - по моему, здорово.
1001v
Цитата(LexxoR @ 13.02.2012, 16:56) *
Наверное, хотят собрать денег на покупку CryEngine и выпустить как коммерческий проект - по моему, здорово.

СЕ покупать не надо, он есть и бесплатный, на котором коммерцию можно делать за вычетом процента от продаж, а позже и лицензию выкупить.
den-ver
Цитата(Avel @ 13.02.2012, 16:48) *
Причем на Unity3d, так что "графона" можно не ждать


У них же классный онлайн проект, который как раз таки на Unity.
Причем концепция и контент почти тот же что и в R2028.
Браузерный 3д шутер, графа просто огонь!
Как они этот проект доведут до ума, заработают на нем, то тогда они расширят штат и вложат заработанные деньги в R2028.
Вуаля, имхо отличный коммерческий ход - сделать маленькую игру и заработать на ней, что бы этот заработок увеличить в еще более масштабном проекте.

Ща ссыль дам
http://vk.com/app2034070_50512170?ref=1

И да, проект давно не "мод".
поправьте шапку.
VIGUR
Напомню о проекте. Он еще не мертв, вроде как...
Официальными концептами кормят:




ClearVall
https://images.gameru.net/image/direct/a438e544c0.jpg

Если такие локации будут - я им всё прощу.
Капитошка
Цитата(ClearVall @ 10.09.2014, 01:44) *
Если такие локации будут.

Концепт срисован с затопленных торфоразработок http://fun-space.ru/interesnoe/8988-zatopl...torforazrabotki
VesteR
Ого, крутая штука. А чего они на кикстартер не пойдут?
Ruw
Долгострой wink_old.gif
Zet
Я уж думал они "того", ну раз так, будем подождать. smile.gif
Капитан Flecktarn
Цитата(VesteR @ 10.09.2014, 09:42) *
Ого, крутая штука. А чего они на кикстартер не пойдут?

Так они зарабатывают сами, в ВК сделали онлайн-шутер с донатом. Довольно давно уже. Этот шутер имхо не очень, является приквелом 2028. На юнити вроде построен.
Nova
Может сдесь уже звучал такой вопрос, но все же: почему без кикстартера? Вот в этот такой бы проект я вложил денег.
John13
Цитата(Оккупант @ 10.09.2014, 15:24) *
Цитата(VesteR @ 10.09.2014, 09:42) *
Ого, крутая штука. А чего они на кикстартер не пойдут?

Так они зарабатывают сами, в ВК сделали онлайн-шутер с донатом. Довольно давно уже. Этот шутер имхо не очень, является приквелом 2028. На юнити вроде построен.

https://vk.com/app2034070
вот вроде
VesteR
John13, так выше ссыль на это есть)
Otto Eisenmann
Очередная игра на тему постапокалипсиса... Я думаю, что вскоре и эта тематика будет такой же заезженной, что и игры против зомби и игры о Второй Мировой... Хотя, лично мне больше по нраву игрушки про случившийся Армагеддон. Не могу сказать что я обожаю такие игры, но определённо - в них что-то есть.

По поводу этого проекта сказать по сути пока нечего. Скриншотами меня не удивили - неважно, какой там крайэнжин и что из него вытянули. Графе я особо внимания не уделяю. Скажу честно - от слишком красочной картинки у меня начинает болеть голова. Про команду создающую игру тоже ничего сказать не могу, неизвестно насколько они профессионалы и вообще смогут ли сделать полноценную игру. В описании указано, что некое участие в создании принимает бывший спецназовец... То что можно увидеть на имеющихся видео не очень то похоже на что-то "новое" - всё такая же тактика ведения боя что и в куче других шутеров. Напрягла перезарядка - такой "убогой", я давно не видел... Если, допустим этот спецназовец, так же возможно и инструктор по стрельбе, может так быстро и технично перезарядить АК - это ещё не значит что главный герой игры, к примеру 20-ти летний юноша, волею судеб взявший ствол в свои руки, сможет так же перезарядить оружие... Ребят, вот реально - хочется видеть игру, в которой, можно было насладиться процессом перезарядки оружия/снаряжения патронами магазинов. Я не помню такой игры, где во время боевых действий, чтобы пополнить боезопас, нужно было не просто добежать до валяющегося ствола, а подойти и вытащить магазин из него и запихнуть в свои подсумки. Это мои мечты, которые вряд ли сбудутся... Ну ладно...
Действие игры разворачивается в России? Тоска... В S.T.A.L.K.E.R.'е мы были тоже в РФ, ну почти - и лично меня всягда одолевала некая тоска от всех вот этих пейзажей и разрухи.
Что касается 80 часов геймлея, то не знаю. Для этого нужено сотворить достаточно большой мир и наполнить его интересными событиями/персонажами/квестами. А для студии, скажем, энтузиастов данное предприятие в принципе возможно, но скорее всего это будет долгострой.
Ну, во всяком случае, желаю им успехов.
Капитан Flecktarn
Цитата(Otto Eisenmann @ 11.09.2014, 12:18) *
S.T.A.L.K.E.R.'е мы были тоже в РФ

Аккуратней, под санкции попадешьbiggrin.gif
Цитата(Otto Eisenmann @ 11.09.2014, 12:18) *
но скорее всего это будет долгострой.

Это и есть долгострой, бро) Уже года два минимум.
На счет этнузиастов - тут ты не прав) Они уже вкусили геймдев и неплохо на нем зарабатывают. Товарищ сверху ссылку дал:
Цитата(John13 @ 10.09.2014, 15:58) *
https://vk.com/app2034070
вот вроде

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.