Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Icewind Dale 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
fen1x
Основанная на третьей редакции правил Dungeons & Dragons "Icewind Dale II" продолжает традиции первой части игры, но, кроме этого, вам предстоит убить множество новых монстров, использовать десятки новых заклинаний и пройти по открытым всем ветрам северным землям забытых королевств. Новая смертельная опасность исходит с Севера и грозит отрезать десять городов от остального Фейруна. Бремен пал, орды злобных гоблинов, орков и багбиров встали под знамена таинственной Химеры и наступают на портовый город Таргос. Опасаясь не выдержать вражеского натиска, власти Таргоса разослали призыв всем храбрым искателям приключений, солдатам и наемникам, чтобы они отправлялись на север и присоединялись к защитникам города в их борьбе с полчищами зла. Вы с вашими товарищами не могли не откликнуться на этот призыв.

"Icewind Dale II" предлагает вам новую возможность - выбрать заранее созданный для вас отряд искателей приключений. В игре присутствуют несколько довольно интересных отрядов, уже полностью экипированные. Но всё же, как гласит известная пословица: "Если хочешь что-нибудь сделать хорошо, делай всё сам". Так и тут, лучше всё же сделать отряд самому, так надёжней, тем более никто не знает стиль вашей игры лучше, чем вы. Сперва я хотел бы привести несколько правил, которыми стоит руководствоваться при создании отряда.

1) Не забудьте включить в свой отряд клерика, который будет лечить раненых. Без него игра может оказаться слишком сложной.
2) Создавая отряд преимущественно из персонажей, принадлежащих к особым расам Забытых Королевств (темных эльфов, серых гномов и т.д.), которые развиваются медленнее, чем "нормальные" расы, имейте в виду, что в определенные моменты игры ваш отряд может оказаться недостаточно сильным. Все будет в порядке, если вы возьмете пару персонажей этих рас, но отряд из шести карликов глубин может сильно осложнить ваше пребывание в Долине Ледяных ветров.
3) Вы можете создать отряд и из шести, и из одного персонажа (от 1 до 6). Однако, я советую вам формировать отряд минимум из четырех героев. Баланс игры рассчитан на, цитирую, "отряды численностью от четырех до шести персонажей".
fen1x
При создании персонажа вам встретиться множество параметров, я же вам хочу привести несколько основных и наиболее трудно понятных, по-моему, мнению. Выберите расу и подрасу для своего персонажа - человек, эльф, полуэльф, гном, карлик, полурослик или полуорк. В зависимости от выбранной вами расы перед вами может появиться меню выбора нескольких подрас. Например, если вы выберете эльфа, то в появившемся дополнительном меню сможете сделать выбор между лунным эльфом, дроу (темным эльфом) и диким эльфом. Сильные и слабые стороны каждой расы и подрасы будут описаны в текстовом окне справа. Выбор расы может повлиять на выбор реплик в диалогах во время игры, также как и на излюбленный класс вашего персонажа и его характеристики, поэтому отнеситесь к выбору серьезно. Характер определяет поступки вашего персонажа, будут ли они законопослушными или хаотическими, будут ли его намерения добрыми или злыми - в зависимости от класса персонажа могут быть недоступны некоторые варианты. У следопытов есть "Особый враг" - человекоподобное существо или монстр, охоте на которого они посвятили свою жизнь. И в момент нападения на такого врага персонаж получает специальный бонус к количеству наносимых повреждений. Итак, пора дать вашему персонажу имя. Щелкните мышкой по текстовому окну или сразу же начните вводить имя. После этого нажмите на клавиатуре клавишу "Enter" или щелкните мышкой по кнопке "Далее".

Каждый раз, когда персонажи отправляются в очередное приключение, они чему-то обучаются. Они могут чуть больше узнать о своих физических возможностях, встретить существо, которого никогда раньше не видели, попробовать использовать новое заклинание, или обнаружить еще что-нибудь интересное. Все это выражается в очках опыта. Очки опыта отражают несколько факторов: увеличение уверенности в себе, физические упражнения, знание жизни, и опыт, приобретенный во время выполнения заданий. Когда персонаж набирает достаточно опыта для перехода на следующий уровень, он становится более крепким и мощным.

Ну вот. По-моему, я всем, чем мог, тем и помог вам в освоении игры. Теперь мне осталось только рассказать про визуальную часть игры. Графика очень даже ничего смотрится, но только с одной стороны, а если заглянуть в другую, то замечаешь нехватку трехмерности, которая, например, в Neverwinter Nights только и знает ослеплять глаза неугомонных геймеров, а тут увы… И прорисовка окружающего пространства уже не тянет на уровень "достойный" по сегодняшним меркам.

Плоха игра или хороша? Что ж, ответ будет таков - несмотря на блёклость графики, игра - действительно затягивает. Прекрасно сбалансированная, в меру сложная, со сразу угадывающимися признаками настоящего класса. Этот проект - воистину заслуживает титул одного из достойных творений жанра RPG, хотя бы потому, что является продолжением культовой серии игр. Поклонникам - рекомендуется, сочувствующим - несомненно, проходившим случайно мимо - хотя бы обратить внимание в целях расширения кругозора.
ALIEN
Давно пора было создать эту тему, да никак руки не доходили. Как пройти главу с ледяным дворцом. Я всех перебил, открыл с помощью алтаря 3 двери, где находятся какие-то уроды с которыми надо говорить только будучи здоровым, а то нападут и не знаю что делать дальше. HELP ME!!!
HAU
У меня друг в это гамает wink.gif Сейчас у него разрешиться вопрос с модэмом и я тут же отправляю его на форумы biggrin.gif в первую очередь СЮДА !
ALIEN
HAU, Ждёмс
Dark yukon
Да. После тупого НВН айсвинд - как все старое и доброе.
ALIEN, Иди вниз, через люк. Там ледяной дворец. Тебе надо найти вещи Натаниеля (внизу и влево). Двери открываются машиной, метающей молнии... Также тебе надо убить Орию и разрушить алтарь. Когда все это сделаешь, возвращайся к Натаниэлю. Он разрушит стену льда. И вы встретитесь с капитаном войск невервинтера (подложным). Знающие люди говорят что его можно сразу убить, но я не проверял...
И все - переходишь в главу 3.

А вообще ИВД2 довольно лоялен. Если раньше партию надо было балансировать и продумывать, то теперь можно создавать любые экспозиции.
По ДнД3 переделаны классы. Еще в НВН была эта пакость, что например паладины могли совершенствоваться в других классах, а потом снова возвращаться к паладину. Теперь же паладин реально замещает клерика - война. Соответственно 2 паладина вместо 1 клерика и 2 войнов. Реально пройти партией из 6 паладинов. Также реально из 6 воров, магов (тяжело).
Единственное что тяжело сознавать в ИВД2 - отсутствие той жизни партии, которая была в БГ2....Теперь партия - набор тех же монстров, только управляемых...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.