Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Локации пользователя Pihan13
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3
Pihan13
Здравствуйте! Собственно в этой тебе буду выкладывать сделанные мной локации.
Локация "Жилище Картографа
Вот собственно взял идею из диздока ЧН. Захотелось смоделить. Смоделил. Скомпилил. Сам. smile.gif
Выкладываю на всеобщее обозрение.
Описание из Диздока.
Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.
Тех. параметры.
Размер карты: X x Z: 86 x 84
Качество лайтмапа: 20 пиксметр.
Число вертексов: 15092
Число mu-вертектсов: 89784
Это должно быть интересно.
  • Время создания: с 11:12:2010 до 29:12:2010.
  • Времени было не всегда достаточно да и террейн из-за некоторых ошибок приходилось перемоделивать 1 или 2 раза (не помню).
  • Для моделлинга использовались программы 3dsmax 8, Sculptris, 3D Coat. Графический редактор - Adobe Photoshop CS3.
  • Для компиляции использовались ускоренные компиляторы xrLCxrDO_Light (04_Bardak) от Bardak'а из пака macron'a.
  • Число инкрементальных сохранений уровня в 3dsmax от начала разработки: 185
Скрины.

Скачать:
Локация "Тайник Чёрного Диггера

Вторая моя локация, смоделенная по диздоку ЧН. Честно говоря сам оценил свою работу на 3 балла из 5. Моё виденье этой локации было несколько другим.
Скрины ТЧ-версии

Статика:


Динамика:

Скрины ЗП-версии

Статика:


Динамика:


Скачать:

Использование материалов в своих модах без указания автора категорически запрещено!

Ссылки обновлены.
P-Johann
Симпатишно) С густым туманом будет вообще мистика cool.gif
RedMagic
Можно скриншот с видом сверху на всю локацию?Оценить размеры и расположение объектов.
Pihan13
STALKER--2011,
БогДан
Отлично:
Малацца.
ZomBearUA
Великолепно!
Еще бы если на двигло ЧН и тумана напустить... было бы охр***енно !
Прям totstalkir.gif
Pihan13
Zom-Bear, тогда и получится "Почти то Жилище Картографа". biggrin.gif
Вот только Картографа не смоделил.)
ZomBearUA
Цитата(Pihan13 @ 30.12.2010, 19:03) *
Вот только Картографа не смоделил.)

Я как бы полагаю, что внешность его неизвестна... так ведь? Плохо sad.gif
Pihan13
Цитата(Zom-Bear @ 30.12.2010, 23:05) *
Я как бы полагаю, что внешность его неизвестна... так ведь? Плохо sad.gif

Я думаю похож на Лесника, только более отчуждённый.
ZomBearUA
Цитата(Pihan13 @ 30.12.2010, 19:22) *
Я думаю похож на Лесника, только более отчуждённый.

Ну да... бомжеватого вида.
Кстати, он как бы в какой-то книге(ах) у поменяется, может там что то описывают.
ПС: Карта очень таки похожа! 97% как на арте... хотя 3 нечего не значят.
Вот бы мне так научиться юзать инструменты blush.gif
[SОC]
Pihan13,
Если есть желание смоделировать персонажа, как задумывал автор - можно попробовать помочь с информацией. Умений хватит?
Pihan13
Цитата(Zom-Bear @ 30.12.2010, 23:29) *
Ну да... бомжеватого вида.
Кстати, он как бы в какой-то книге(ах) у поменяется, может там что то описывают.
ПС: Карта очень таки похожа! 97% как на арте... хотя 3 нечего не значят.
Вот бы мне так научиться юзать инструменты blush.gif

Андрей Левицкий - Выбор Оружия. Прочитал её ещё годик назад, именно из за воспоминаний решил смоделить, т.к. план локации появился.
Вот информация (кусочками) из Книги о жилище К.:
1
Интерьер:
Мебель - почти обычная, деревянная и грубо сколоченная, только почему-то вся без ножек Шкаф и потрескавшаяся глиняная посуда.

Торчал толстый крученый шнур, свисал к полу, вился по нему, затем взбирался по стене, закрепленный изогнутыми гвоздями, доходил до дырки в потолке и там пропадал. К чему он подключен, интересно? Ага, это ветряк электроэнергию дает. Тут, наверно, ветер постоянно дует…

Он подошел к стене, оглядел ее. Удивленно покосился на меня, попятился и вдруг со всей силы саданул ногой.
Раздался треск, часть стены обвалилась. Приподняв брови, я подошел ближе, встал рядом с Пригоршней, рассматривая. На самом деле она была из фанеры, а сверху для маскировки обита дощечками. Внутри - узкая комнатенка, почти что ниша. Два табурета в ней. И на одной стоял ноутбук.

На крыше, дальним краем примыкающей к склону, была антенна, довольно дорогая тарелка. Что-то непонятно мне все это. Откуда лэптоп здесь, да еще и к такой антенне подключенный?

Здание стояло так, что от края крыльца до склона было не больше метра; дальше тянулся настил из хлипких досок с широкими щелями между ними. Я шагнул на доски, встал возле самого края. Немного подавшись вперед, посмотрел. Теплый сухой ветер подул в лицо. Очень светло там, под склоном, светло и жарко. Дымка лежит толстым ватным пластом, скрывая подножия гор. Я глянул вверх: та же дымка висела над головой, и солнце пряталось где-то в ней, как в стоге сухого сена. Странное место. Вроде и тихое, спокойное - но одновременно пугающее.

Еще в помещении был стол с высокими ножками и наклонной столешницей, где в неглубоких выемках по краям лежали несколько карандашей и цветные мелки.

Мы сошли с крыльца и стали спускаться по осыпающимся камням.

- Тропов существует, - отрезал Никита. - Да ты спустись, погляди.
Я недовольно шагнул к лестнице.
- Не, карты там.
Лестница вела в квадратную комнату с каменными стенами, вдоль которых протянулись криво сколоченные стеллажи из реек. Оттуда торчали гвоздики, и на них во множестве висели карты. Точнее, когда-то висели, а теперь осталась всего парочка, остальные кто-то сорвал - в спешке, скорее всего, потому что на некоторых гвоздях белели обрывки бумаги.
Но те две, которые еще были здесь, я вместе с Пригоршней внимательно рассмотрел. Самодельные, нарисованные от руки, без всяких линеек и циркулей, на неровно отрезанных кусках ватмана. На одной я узнал план зданий Агропрома, а на второй…
- Слушай, по-моему, это катакомбы, которые от Милитари тянутся, - сказал Пригоршня, тыча в карту стволом обреза. - Необычная какая-то. Что это за кружочки красные? А вон крестик… И стрелки какие-то пунктирные.

Картограф:

Его еще Троповым называют, потому что он тайные тропы знает. Ты разве про него не слышал? Легендарная личность, навроде Доктора.


Цитата([SОC] @ 30.12.2010, 23:30) *

Pihan13,
Если есть желание смоделировать персонажа, как задумывал автор - можно попробовать помочь с информацией. Умений хватит?

Не знаю, со скульптурингом знаком пока немного.
Barmaleo
Такой вопрос, еще ни одна команда не пыталась делать мод "тот самый ЧН" по как-бы "исходной задумке Левицкого?"
Работы там должно быть меньше, чем в ЛА, а почин уже есть )
ФримычЪ
Barmaleo, сегодня уже во Флудилке-говорилке спрашивали pity.gif ....ОГСМ на ЗП от Алекс Роса это делает.
PUNK-398
А почему это строение такое маленькое ? Так в диздоках описывается эта халупа с куполом ? Как-то слабо представляется это, в роли церкви в прошлом...
RedMagic
Цитата(PUNK-398 @ 30.12.2010, 21:27) *
А почему это строение такое маленькое ? Так в диздоках описывается эта халупа с куполом ? Как-то слабо представляется это, в роли церкви в прошлом...

Думаю выражение "маленькое да удаленькое" здесь будет в самый раз.
Astalker375
Цитата(PUNK-398 @ 30.12.2010, 22:27) *
Как-то слабо представляется это, в роли церкви в прошлом...

это скорее часовня
S.a.n.4.e.s.
Цитата(Pihan13 @ 30.12.2010, 20:39) *
Андрей Левицкий - Выбор Оружия. Прочитал её ещё годик назад, именно из за воспоминаний решил смоделить, т.к. план локации появился.
Вот информация (кусочками) из Книги о жилище К.:
1
Интерьер:
Мебель - почти обычная, деревянная и грубо сколоченная, только почему-то вся без ножек Шкаф и потрескавшаяся глиняная посуда.

Торчал толстый крученый шнур, свисал к полу, вился по нему, затем взбирался по стене, закрепленный изогнутыми гвоздями, доходил до дырки в потолке и там пропадал. К чему он подключен, интересно? Ага, это ветряк электроэнергию дает. Тут, наверно, ветер постоянно дует…

Он подошел к стене, оглядел ее. Удивленно покосился на меня, попятился и вдруг со всей силы саданул ногой.
Раздался треск, часть стены обвалилась. Приподняв брови, я подошел ближе, встал рядом с Пригоршней, рассматривая. На самом деле она была из фанеры, а сверху для маскировки обита дощечками. Внутри - узкая комнатенка, почти что ниша. Два табурета в ней. И на одной стоял ноутбук.

На крыше, дальним краем примыкающей к склону, была антенна, довольно дорогая тарелка. Что-то непонятно мне все это. Откуда лэптоп здесь, да еще и к такой антенне подключенный?

Здание стояло так, что от края крыльца до склона было не больше метра; дальше тянулся настил из хлипких досок с широкими щелями между ними. Я шагнул на доски, встал возле самого края. Немного подавшись вперед, посмотрел. Теплый сухой ветер подул в лицо. Очень светло там, под склоном, светло и жарко. Дымка лежит толстым ватным пластом, скрывая подножия гор. Я глянул вверх: та же дымка висела над головой, и солнце пряталось где-то в ней, как в стоге сухого сена. Странное место. Вроде и тихое, спокойное - но одновременно пугающее.

Еще в помещении был стол с высокими ножками и наклонной столешницей, где в неглубоких выемках по краям лежали несколько карандашей и цветные мелки.

Мы сошли с крыльца и стали спускаться по осыпающимся камням.

- Тропов существует, - отрезал Никита. - Да ты спустись, погляди.
Я недовольно шагнул к лестнице.
- Не, карты там.
Лестница вела в квадратную комнату с каменными стенами, вдоль которых протянулись криво сколоченные стеллажи из реек. Оттуда торчали гвоздики, и на них во множестве висели карты. Точнее, когда-то висели, а теперь осталась всего парочка, остальные кто-то сорвал - в спешке, скорее всего, потому что на некоторых гвоздях белели обрывки бумаги.
Но те две, которые еще были здесь, я вместе с Пригоршней внимательно рассмотрел. Самодельные, нарисованные от руки, без всяких линеек и циркулей, на неровно отрезанных кусках ватмана. На одной я узнал план зданий Агропрома, а на второй…
- Слушай, по-моему, это катакомбы, которые от Милитари тянутся, - сказал Пригоршня, тыча в карту стволом обреза. - Необычная какая-то. Что это за кружочки красные? А вон крестик… И стрелки какие-то пунктирные.

Картограф:

Его еще Троповым называют, потому что он тайные тропы знает. Ты разве про него не слышал? Легендарная личность, навроде Доктора.


Ну это старое жилище картографа, и это был простой дом а не церковь. В "Сердце Зоны" описывается именно церковь в которой живёт картограф
PUNK-398
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 30.12.2010, 23:22) *
В "Сердце Зоны" описывается именно церковь в которой живёт картограф


Вот-вот ! Церквушка, на подобии той что была в Чистом Небе ... на болотах, или где-там она была ? Может быть чуть меньше.
Напичканная под завязку всякой аппаратурой, проводами и картами(на скринах только одинокий ноутбук и ящик неизвестной породы)

Спутниковая антена-тарелка и телевизионная аналоговая ёлочка ничего общего, между собой не имеют crazy.gif
Astalker375
Цитата(PUNK-398 @ 31.12.2010, 00:31) *
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 30.12.2010, 23:22) *
В "Сердце Зоны" описывается именно церковь в которой живёт картограф


Вот-вот ! Церквушка, на подобии той что была в Чистом Небе ... на болотах, или где-там она была ? Может быть чуть меньше.

Увеличить я думаю всё это будет не проблемно, но мы не знаем истинных масштабов карты, поэтому судить о церквушке трудно. Мало ли что там написано в книге, GSC свойственно всё упрошать и уменьшать, исключение наверно только ЧАЭС
Pihan13
Вспомнил что читал тоже Сердце Зоны. Там как раз была церквушка.
И чего я раньше не догадался?
Igoriсh___
Может бред скажу, но всё таки:
Можно впихнуть эту локацию в 3120? Я пробывал, но со спауном не разобрался.
PUNK-398
Цитата(Astalker375 @ 31.12.2010, 01:40) *
Увеличить я думаю всё это будет не проблемно, но мы не знаем истинных масштабов карты, поэтому судить о церквушке трудно. Мало ли что там написано в книге, GSC свойственно всё упрошать и уменьшать, исключение наверно только ЧАЭС


Вопрос не о масштабе, а о домике как таковом. Вот скажи, где ты видел церковь состоящую из четырёх стен и с куполом на крыше ? Это выглядит комично)

Как буд-то всю церковь закопали под землю, а сверху только верхушка с куполом торчит lol.gif
БогДан
PUNK-398, введи в гугле слово "каплычка" ("капличка"). И перейди в картинки.
Скиф
Как кусочек локации - было бы интересно. Как отдельная локация - бессмысленно.
[SОC]
Скиф,
Еще один аргумент в пользу того, что вырезали всегда ненужное biggrin.gif
А если серьезно, то так оно и есть. Хотя, в целом, если локацию под завязку забить секретами и диалогами, плюс качественно замоделить её - это будет похоже на то, как зарождается моддинг в других сообществах. Нормальный моддинг )
ROCKAZ
Цитата(STALKER--2011 @ 30.12.2010, 21:44) *
Цитата(PUNK-398 @ 30.12.2010, 21:27) *
А почему это строение такое маленькое ? Так в диздоках описывается эта халупа с куполом ? Как-то слабо представляется это, в роли церкви в прошлом...

Думаю выражение "маленькое да удаленькое" здесь будет в самый раз.

Думаю это выражение здесь будет притянуто за уши...

По теме: локация уж черезчур мала , а строение черезчур абсурдно , дизайн не интересен- мне не будет интересно заходить на эту локацию , как вы ее не забивайте диалогами и тайниками.
Alex Ros
Кому как а мне понравилось. Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока, но в принципе как участкок некой локации совершенно нормально. Придираться особо не к чему, а главное просто нет желания придираться. Молодец чувак!
ROCKAZ
Цитата(Alex Ros @ 01.01.2011, 12:27) *
Кому как а мне понравилось. Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока, но в принципе как участкок некой локации совершенно нормально. Придираться особо не к чему, а главное просто нет желания придираться. Молодец чувак!



Помойму ты противоречишь сам себе в этом посте.
Zapilivatell
Выглядит уютненько. Хорошая работа, мне нравится. smile.gif
Особенно колокол около церквушки. happy.gif
[SОC]
ROCKAZ,
Мне кажется, вы просто не понимаете, о чем он говорит. Речь идет о хорошей реализации геометрии, которой место на картах уровня Затона, никак не отдельных уровнях. Хотя, наверное, это все напитки виноваты. У меня уже почти прошло, а у вас, должно быть, нет...
ROCKAZ
Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 14:57) *

ROCKAZ,
Мне кажется, вы просто не понимаете, о чем он говорит. Речь идет о хорошей реализации геометрии, которой место на картах уровня Затона, никак не отдельных уровнях. Хотя, наверное, это все напитки виноваты. У меня уже почти прошло, а у вас, должно быть, нет...


Не злоупотребляю.......

"Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока......" - чем не противоречие самому себе.....

Давайте будем объективны- дизайн локации просто убог и не интересен, там нет, как вы выражаетесь, "хорошей реализации геометрии", строение на карте просто абсурдно , как в прочем и его дизайн....
Если рассматривать это недоразумение как часть локации , то уже на готовых локациях от ЖСЦ (болото к примеру) можно найти гараздо более подходящие для этих целей(посадить квестового персонажа и т.п.) объекты.
Хорошая фанатская карта - это локация от Флинта , и на такого качества карты стоит ровнятся, а не поощрять авторов бездарных поделок необъективными восторгами , обусловлеными лишь тем что "на безрыбье и рак - рыба"......
Скиф
ROCKAZ, значит, это нужно лечить.. Шутю biggrin.gif
Alex Ros
Перефразирую. Локация мне понравилась. Просто как готовая маленькая лока. Ничего лишнего в ней нету, приятная церквушка, симпатичный мостик и пара обычных деревцов. Все это на островке в камышах. Все нормально, ничего лишнего, никаких браков и казусов в глаза не лезет. В этом смысле мне все и понравилось.

Другое дело, что я же сам и не стал бы ее использовать изза крошечного размера. Но то что я не стал ее использовать не отменяет предудущего абзаца. Понравилось это одно, а юзать это другое. Вот и всех противоречий.

А по поводу напитков, то я не пьющий. Совсем.
[SОC]
ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей. И да, если такие карты, сделанные фанатами, считаются низшим уровнем в нормальных сообществах, то в нашем - это нормально.
Убогость выражается в написании точек числом больше трех, а не в какой-то работе, ок.
ROCKAZ
Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 16:42) *

ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей...
Убогость выражается в написании точек числом больше трех, а не в какой-то работе, ок.



Если бы тот же дезодор оперировал вашими понятиями , то Мертвый город в ЛА не был бы таким , каким он есть сейчас, и именно творческое мышление того же Дезодора и его команды позволило им добавить те окресности МГ , которых не было в изначальных материалах, доработать те идеи ЖСЦ , которые на их усмотрение требовали доработки, а не тупо передерли с диздока аргументируя тем , что "мы моделируем по эскизу"...
...И именно наличие этого пресловутого "творческого мышления" как раз отличает вышеупомянутых авторов от автора сего творения...
Наивно оправдывать неинтересность и низкое качество гейм-дизайна локации отмазкой типа "автор ваял по эскизам!!!!".

2SОC по поводу точек в колличестве более трех сами придумали- забавно.



[SОC]
Вы же неграмотны, зачем вам подорожная? (с) Румата
Я слишком много раз совершал подобное, что делаете вы, научился видеть это издалека. Но вы - бездарь в этом деле, сударь. Всего хорошего.
О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее вашего. Удачи!
ROCKAZ
Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 17:02) *

Вы же неграмотны, зачем вам подорожная? (с) Румата
Я слишком много раз совершал подобное, что делаете вы, научился видеть это издалека. Но вы - бездарь в этом деле, сударь. Всего хорошего.
О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее вашего. Удачи!


а более разумных мыслей у вас нет больше? - я так и знал , всего доброго , теште себя дальше тем , что вы "О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее... " моего.
Pihan13
Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 20:42) *

ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей.

От ПЫС был дан только план локации ну и вид в перспективе; саму часовню я сделал немного не такой, какая была на скетче. Что было внутри часовни - это придумал.
PUNK-398
Цитата(Pihan13 @ 01.01.2011, 19:08) *
Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 20:42) *

ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей.

От ПЫС был дан только план локации ну и вид в перспективе; саму часовню я сделал немного не такой, какая была на скетче. Что было внутри часовни - это придумал.


Т.е. скетч от GSC таки был ? Он есть в свободном доступе, или он только у "избранных" и выкладывать в паблик нельзя ? smile.gif
and_modern
Pihan13 Мне шторы понравились wink.gif Нигде такого не видел еще... (в дилды не бегаю)
С тем шейдером воды не разобрался? Когда ГГ ходит по воде то он отыгрывается...
Прикол в том что в оригинальной ТЧ тоже самое, прописанный партикл в контактных парах так-же не отыгрывается, как и у тебя((..
============
Pihan13 Ну не знаю. Как тогда ты объяснишь такую же проблему в оригинале blush.gif
Pihan13
Цитата(PUNK-398 @ 01.01.2011, 22:12) *
Т.е. скетч от GSC таки был ? Он есть в свободном доступе, или он только у "избранных" и выкладывать в паблик нельзя ? smile.gif

С этого момента ты тоже избранный tongue.gif
http://ifolder.ru/21114552

Цитата(and_modern @ 01.01.2011, 22:15) *
Pihan13 Мне шторы понравились wink.gif Нигде такого не видел еще... (в дилды не бегаю)
С тем шейдером воды не разобрался? Когда ГГ ходит по воде то он отыгрывается...
Прикол в том что в оригинальной ТЧ тоже самое, прописанный партикл в контактных парах так-же не отыгрывается, как и у тебя((..

Вообще интересно. Шейдеры в игре были скопированы из директории СДК т.е. самой сборки из под которой я запускал уровень. И там всё отыгрывалось. А в игре уже с отсортированным уровнем партикл не отыгрывается. Может потому что СДК у меня 1.0003 а игра 1.0004.
FL!NT
Раз уж тут в некоторой степени затронули меня smile.gif, рискну высказать собственное мнение. Что касается геометрии то все выполнено грамотно, правда есть некоторые моменты, которые сразу бросаются в глаза. В первую очередь это новый бетонный фундамент и крыльцо. Сразу встает вопрос, откуда он взялся, было бы уместней применить старую каменную кладку и деревянное крыльцо. Второй момент касается крыши, если крыша покрыта деревом, то доски должны лежать вдоль ската, а не поперек. Ну и на последок как резюме локация сама по себе не представляет интереса в силу своей величины, но как проба пера вполне допустима. По крайней мере, это вполне законченная работа, не грешащая пустыми обещаниями. Остается надеяться, что автор не бросит свое начинание и порадует в следующий раз действительно чем-то интересным.

cjayho
Цитата(Pihan13 @ 31.12.2010, 05:11) *
Вспомнил что читал тоже Сердце Зоны.


Интересно а что общего с реальной игрой имеет писанина неизвестного писаки решившего пропиариться на популярной игре? Все-таки я думаю не следует смешивать в одну кучу реальные дизайн-документы и вы**ры непонятно кого.
PUNK-398
cjayho, пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба smile.gif
Pihan13
Сделал ещё одну локацию. Подробности в шапке темы.
1001v
Это тот самый лаз из мусорной кучи в жд тоннель?
Pihan13
Ну да smile.gif

Как уже описал в шапке, локацию выполнил где-то на 3
Рендеры из макса:

Сетка:
De-ZmorD
PUNK-398
Цитата
пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба

И что в итоге с этого вышло? Худший сюжет за всю линейку сталкеров cool.gif

Pihan13
А вот мне интересно, от куда тут взяться ... лампе?
http://img.gameru.net/?v=f0c79.jpg
Надо было сделать только такие источники света
http://img.gameru.net/?v=9e12b.jpg
Смотрелось бы на много лучше и мрачно конечно же totstalkir.gif
1001v
Цитата(De-ZmorD @ 14.01.2011, 07:24) *
PUNK-398
Цитата
пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба

И что в итоге с этого вышло? Худший сюжет за всю линейку сталкеров cool.gif

Поаккуратнее. еще неизвестно где хуже сюжет. лично я бы сказал что в зп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.