Вот я и вернулся. Как и обещал выкладываю результат своего труда. (Раскадровку опустил)
Наши персонажи пробрались во вражеский завод по производству оружия.
Вступительный ролик:
Сцена 1.
00:00-00:08 сек.
Камера висит почти под самым потолком и охватывает всю территорию цеха. Сцена начинается в полной темноте, через пару секунд у дальней стены зажигается ряд ламп, затем все быстрее и быстрее зажигаются новые ряды ламп, некоторые из них помигивают, в некоторых отсутствуют значительные сегменты. Угол зрения такой острый, что кроме стройных рядов конвейеров и некоторых декоративных элементов разбросанных по уровню игрокам рассмотреть ничего не удается. Камера висит под потолком еще несколько секунд, успевает захватить момент, когда по мостикам над конвейерами начинают ходить работники и вооруженные охранники, затем с плавным поворотом опускается к полу, где докуривают сигареты наши персонажи.
Сцена 2.
00:08-00:46
Один персонаж тушит окурок об стену, второй прикуривает своим новую сигарету. Небольшой диалог о предшествующих событиях, шутка о вреде курения, короткий брифинг, раскрывающий задачи этой миссии: остановить производство оружия, захватить с собой сувенир. После чего персонажи тянут спичку, кто полезет через служебный проход к конвейеру, а кто пойдет «верхом» по мостикам над ybvb (соответственно Игрок 1 и Игрок 2).
Сцена 3.
00:46-00:50
Персонажи разделяются, камера облетает цех со стороны, по которой пойдет игрок 2, игроки получают некоторое представление об уровне, на основе которого будет сделан выбор куда пойти игроку 1. Затемнение
Задачи:
1) Саботировать работу любой из двух (четырех) производственных линий вражеского завода.
a) Найти путь к слабому месту одного из двух (четырех) конвейеров на выбор.
Остановить производственный процесс.
2) Захватить продукт производства выбранного конвейера.
a) Отбиться от явившейся на сигнализацию охрану.
Не дать работникам завода увезти его продукцию.
c) Вернуться к концу конвейера, выключить сигнализацию и забрать продукт.
Если сигнализация работала дольше определенного времени, то:
d) Уничтожение местного «босса».
Прохождение:
1. Для начала необходимо выбрать один из четырех терминалов. Игрок 1 движется по низкому коридору, с закрытыми шлюзами проходами. Игрок 2 поднимается по лестнице в небольшое помещение с окнами, выходящими в цех. Там он нажимает на одну из четырех кнопок в результате чего для Игрока 1 открывается соответствующая ей дверь. В этот момент запускается ролик, в котором камера стремительно проносится по выбранному пути и останавливается у «слабого места», после чего разворачивается по направлению к Игроку 2 и мы игроки видят, что к нему движется вооруженный патруль. Если напасть на патруль включится сигнализация, на игроков будут беспрестанно нападать охранники и продвижение по уровню станет крайне затруднительно (к тому же будет запущен скрытый(?) таймер, по истечении которого выход из уровня преградит очень сильный противник), но можно спрятаться или уничтожить патруль незаметно, тогда ничто не будет отвлекать от выполнения главной задачи.
a) Для того чтобы добраться до цели необходимо преодолеть лабиринт производственной линии со всеми её прессами, лазерными резаками и печами. Потрудится придется обоим игрокам – пока один ищет безопасные проходы и запоминает повороты второй попеременно включает и выключает разные сегменты конвейера пытаясь открыть первому очередной участок пути и не поджарить или расплющить его при этом (что-то вроде игры мемория).
Добравшись до слабого места конвейера для Игрока 1 есть несколько вариантов выполнения задачи: заложить взрывное устройство, перепрограммировать производственный процесс взломав вспомогательный терминал, заставить работника завода перепрограммировать производственный процесс или прорваться с боем к главному терминалу и уничтожить панель управления грубой силой (в зависимости от класса игрока 1, в случае наличия классов, или в зависимости от конкретной производственной линии, в случае отсутствия классов). В любом случае сразу после достижения этой цели игроки наблюдают очередной короткий ролик, из которого видно, что включилась тревога и цех наполняется охранниками. Когда игрокам возвращается управление начинается ожесточенный бой с противником (так ).
2. В зависимости от выбранной линии производства по достижению этой цели персонажи получат бонус к одному из двух (четырех) параметров, например, скорость передвижения, точность стрельбы, защита от повреждений или уникальное оружие (если возможность «прокачки» персонажей отсутствует, то на разных линиях персонажи получают разные виды оружия или гаджетов), но для этого им придется повторить весь долгий путь почти к началу уровня под шквальным огнем охранников завода.
a) Теперь Игрок 1 уже без помощи Игрока 2 (кроме разве, что огневой поддержки с высокой точки) должен максимально быстро преодолеть обратный путь по разбитому и сошедшему со своего электронного ума конвееру, отбиваясь от окруживших его вражеских солдат.
Игрок 2 должен не только поддерживать Игрока 1 огнем, но и не дать ответственным и самоотверженным рабочим собрать и увезти с завода готовую продукцию, для чего ему необходимо несколько раз сменить позицию.
c) Кнопка, выключающая сигнализацию находится возле главного входа, но перед чем покинуть завод нужно захватить с собой образец его продукции. Когда Игрок 1 достигает контейнера, с готовой продукцией запускается финальный ролик на этом уровне – его персонаж закидывает пару гранат на встречу выбегающим охранникам, в это время его напарник покидает свое последнее укрытие и вот они снова вместе*. Под торжественную музыку герои покидают завод, не оборачиваясь на гремящие внутри него взрывы.
d) Если игроки не успели выключить тревогу до истечения таймера, то финальный ролик прерывается в месте, отмеченном звездочкой, и вместо завершения уровня перед героями появляется огромный робот-погрузчик (типа такого, которым героиня Сигурни Вивер в фильме «Чужие» Джеймса Камерона воюет с маткой ксеноморфа перед финальными титрами) с опытным и беcбашенным пилотом внутри. Он швыряет в игроков взрывающиеся бочки, наносит сокрушительные удары манипуляторами, несколько раз обрушивает на игроков элементы сцены. От его нападений можно уворачиваться, а для победы над ним следует провести серию из нескольких последовательных действий. Например, в момент, когда погрузчик теряет равновесие из-за понесенного массивного урона (взрыв бочки в манипуляторе или под ногами или совместный шквальный огонь из конкретной позиции), можно выстрелить ему в ногу, после чего он опускается на время, достаточное, чтобы игрок мог попытаться вскрыть крышку его генератора на спине. После нескольких таких попыток крышка будет открыта, генератор отключен, робот обездвижен, а пилот выдворен и отпиз_пиип.