Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизайнер уровней?, вспомнил о своей мечте
кот нейтрон
сообщение 11.10.2010, 00:42
Сообщение #1


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Больше пяти лет назад я переехал в холодный и далекий Санкт-Петербург, чтобы выучиться здесь на специалиста, одновременно в обсати IT и искусства и знаяться производством игр (самостоятельно или в компании - не важно). Через год я поступил в СПбГУ на кафедру информационных систем в оргнизованной преступ... то есть информационных систем в области искусств и гуманитарных наук, но за неполных пять лет обучения совсем забыл о своей мечте. И вот недавно друг позвал меня устриваться в Saber Interactive (он хочет там работать звукарем). Меня как по голове шарахнули
- Да ладно! - воскликнул я в ответ - Я же с детства мечтаю игры делать, даже в Питер за этим приехал! Хорошо хоть ты напомнил, а то пошел бы, чего доброго, библиотекарем работать!)))
- Только мне надо доучиться, - говорит друг - я раньше января резюме отправлять не буду.
- А мне все равно! - Я не видел причин, по которым меня могли не взять в компанию - Отправляю резюме сейчас же.
Приукрасив резюме картинкой из второго дума с читаемым в глазах ГГ эффекта IDQD и BFG9000 в руках, я ринулся в атаку. Но не тут-то было. Как оказалось чтобы начать работать в области геймдева, надо уже иметь некоторый опыт работы в области геймдева. Оборона компании состоит из трех уровней - анкета, три задания (выполнить надо два на выбор) и собеседование.

На втором уровне мне в одном из заданий мне встретился пункт "Уделите особое внимание нескольким комплексным интеракциям (тем, что «не sandbox»). Приложите необходимые функциональные схемы (если потребуются)." в контексте написания сюжета и прохождения "типового уровня популярного шутера".
ВНИМАНИЕ, вопрос:
Что это за комплексные интеракции такие? В русском языке и слова то такого нет...
Заранее спасибо


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
D&S
сообщение 11.10.2010, 00:54
Сообщение #2


to life is to die
*********************

Репутация:   730  
Группа: Участник
Сообщений: 4616
Награды: 6
Регистрация: 23.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


капрал Джон Саливан*, меня как то на собеседовании спросили.."а яндекс сломаеш"..на что им было приведено кучу доводов в пользу безсмысленности их вопроса, как оказалось вопрос был задан специально чтобы услышать это...может и твой вопрос в эту тему?)) вообще "комплексные интеракции" как я их понимаю - это концепции или целые комплексы концепций по которому будет строиться окружение, к примеру в игре - это будет физика ветра, освещения, гравитации, повреждения..то есть представь игру максимально приближенную к реальности, вот эти самые комплексные интеракции - будут теми принципами, которые в общем и целом создают впечатление, что виртуальный мир похож на реальный, если не сандбокс то хз, видимо имеется в виду недосягаемые интеракции

а комплексность достягается за счет принципов взаимодействия этих интеракций

Мечта кстати классная, об этом наверное любой думер в детстве мечтал) Помню и себя таким..удачи) в работе главное не знать, а уметь найти
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 11.10.2010, 00:55
Сообщение #3


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D&S @ 11.10.2010, 01:52) *
вообще "комплексные интеракции" как я их понимаю - это концепции или целые комплексы концепций по которому будет строиться окружение, к примеру в игре - это будет физика ветра, освещения, гравитации, повреждения..то есть представь игру максимально приближенную к реальности, вот эти самые комплексные интеракции - будут теми принципами, которые в общем и целом создают впечатление, что виртуальный мир похож на реальный, если не сандбокс то хз, видимо имеется в виду недосягаемые интеракции

интересно, но тогда причем тут сэндбокс??

вообще слово интеракции наталкивает на мысль о взаимодействии ГГ с чем-то или кем-то, (а раз это не песочница, то запланированное взаимодействие). То есть, например, поймать языка, оглушить, донести до штаба, допросить и получить таким образом сведения о следущей цели - это вероятно интеракция и вполне себе комплексная


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
D&S
сообщение 11.10.2010, 01:11
Сообщение #4


to life is to die
*********************

Репутация:   730  
Группа: Участник
Сообщений: 4616
Награды: 6
Регистрация: 23.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(капрал Джон Саливан* @ 11.10.2010, 04:55) *
вообще слово интеракции наталкивает на мысль о взаимодействии ГГ с чем-то или кем-то, (а раз это не песочница, то запланированное взаимодействие). То есть, например, поймать языка, оглушить, донести до штаба, допросить и получить таким образом сведения о следущей цели - это вероятно интеракция и вполне себе комплексная

В целом, прежде всего - это взаимодействие..чего и с чем вопрос другой)не обязательно ГГ, но можно понять и так и если не песочница, то да..скорее всего это комплекс запланированных взаимодействий ГГ с окружением или окружения с ГГ или окружения с окружением, ключевое слово - взаимодействие, а раз комплексное - то сложное взаимодействие

Вообщем помойму твоя задача описать как ГГ будет взаимодействовать с окружением и окружение с окружением. То есть не представить картину где есть окружение и ГГ в виде бесплотного духа, которого там как бы и нет, а так чтобы его присутствие оказывало влияние на окружение и раз не песочница, то скрипты)
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 11.10.2010, 01:45
Сообщение #5


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D&S, вот мы, походу, и пришли с тобой к истине. спасибо!
Если у кого-нибудь, есть замечания, прошу вас мне будет полезна любая информация об этой индустрии.
Да и чтобы тема не простаивала, может кто-нибудь знает какие российские компании сегодня активно занимаются разработкой игр? Не важно будь то кажуал флэш игры или пс3 шутеры для хардкорных геймеров.


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 11.10.2010, 01:46
Сообщение #6


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вообще слово интеракции наталкивает на мысль о взаимодействии ГГ с чем-то или кем-то, (а раз это не песочница, то запланированное взаимодействие). То есть, например, поймать языка, оглушить, донести до штаба, допросить и получить таким образом сведения о следущей цели - это вероятно интеракция и вполне себе комплексная

Скорее всего ты мыслишь верно, но раз комплексная (что значит сложная, составная), то, думаю, надо добавить еще кучу параллельных запланированных действий. Хороший пример - CoD: MW, там очень много экшина и комплексного взаимодействия. Видимо пример такого от тебя и хотят увидеть.


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 11.10.2010, 01:47
Сообщение #7


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D&S @ 11.10.2010, 01:54) *
в работе главное не знать, а уметь найти

поэтому в резюме одним из главных профессиональных навыков стоит быстрый поиск информации))))


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 11.10.2010, 01:47
Сообщение #8


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да и чтобы тема не простаивала, может кто-нибудь знает какие российские компании сегодня активно занимаются разработкой игр? Не важно будь то кажуал флэш игры или пс3 шутеры для хардкорных геймеров.

Нивалы всякие, мылору и т.д. делают социальную хрень, а вообще зайди на dtf.ru, там полно гд. компаний


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 11.10.2010, 01:48
Сообщение #9


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 11.10.2010, 02:46) *
Хороший пример - CoD: MW, там очень много экшина и комплексного взаимодействия.

именно


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 11.10.2010, 01:50
Сообщение #10


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
в работе главное не знать, а уметь найти

В работе главное желание! Помню рассказ одного программиста, в котором он писал, что будучи студентом невероятно горел желанием делать игры, что и привело его в офис одной компании, парень сказал им, что не уйдет, пока не получит работу... и он её получил!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 11.10.2010, 01:50
Сообщение #11


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(капрал Джон Саливан* @ 11.10.2010, 01:42) *
Что это за комплексные интеракции такие? В русском языке и слова то такого нет...

Вот только не надо Русский язык обижать, все у него есть:

Цитата
Интеракция (от английского interaction, в свою очередь, созданного по образцу французского entr'acte) - взаимодействие, а также действие, совершаемое между двумя другими действиями.

biggrin.gif


Цитата(капрал Джон Саливан* @ 11.10.2010, 01:42) *
в контексте написания сюжета и прохождения

Хы а не просят ли тебя описать комплекс дейстивий для написания сюжета и прохождения, без учета работы в редакторе уровней.
Хорошо бы все задание прочитать для полноты картины.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 11.10.2010, 01:51
Сообщение #12


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, дельная ссылка, спасибо!


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 11.10.2010, 02:03
Сообщение #13


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


капрал Джон Саливан*,
Выложи плз всю анкету


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 11.10.2010, 02:07
Сообщение #14


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помоему форум портив того чтобы я выкладывал тут это задание, но я буду настойчив...

Цитата
Интеракция (от английского interaction, в свою очередь, созданного по образцу французского entr'acte)

ну английское interaction я и без толкового словаря перевести могу)

Цитата(ДмитрийТ @ 11.10.2010, 02:50) *
Хы а не просят ли тебя описать комплекс дейстивий для написания сюжета и прохождения, без учета работы в редакторе уровней.
Хорошо бы все задание прочитать для полноты картины.

Видимо сейчас я научусь БЫТЬ дизайнером уровней)))))))
не знаю насколько это этично, но мне кажется это будет как минимум полезно (повторюсь мне не нужно решение, нужна только более внятная для новичка формулировка задачи):
1. Дизайн уровня
Дано: Воображаемый типовой уровень известной игры в жанре шутер (Call of duty, Halo, Gears of War).
Задача: Опишите в текстовом виде предполагаемые задачи игрока на уровне, прохождение уровня, основные акценты на уровне (примеры акцентов: берсеркер в GOW, сопровождение танка в COD, и т.д.) Уделите особое внимание нескольким комплексным интеракциям (тем, что «не sandbox»). Приложите необходимые функциональные схемы (если потребуются).


Цитата(Nim-Bitum @ 11.10.2010, 03:03) *
капрал Джон Саливан*,
Выложи плз всю анкету

в анкете скучные вопросы о смысле жизни и сути времени (читай об опыте работы и профессиональных навыках), а вот задания действительно интересные. если угодно теперь уже могу выложить и остальные два (их девственность все равно уже не вернуть)))

Задание 2. Дизайн типового puzzle
Дано: Воображаемый типовой уровень известной игры (Gears of War, TimeShift). Типовой воображаемый puzzle на прохождение.
Задача: Приведите общее текстовое описание паззла. Опишите основную механику паззла. Приложите к тексту черновой вариант иллюстрации, если необходимо.

Задание 3. Сценарий IGA
Дано: Типовой In-Game animatic (IGA) известной игры (Call of duty, Halo, Gears of war).
Основное описание IGA: Начало уровня. Необходимо сделать вступление, дать основное задание на уровень. Два действующих лица (coop). Время: до минуты.
Задача: Опишите сценарий IGA. Приложите примеры «раскадровок» чернового качества.

Последние два задания предельно ясны, с первым, до настоящего момента, были вопросы, но, видимо, все сводится к очевидным вещам, высказанным на специфическом языке.


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 11.10.2010, 02:21
Сообщение #15


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


капрал Джон Саливан*,
так может грубо говоря
Цитата
Хы а не просят ли тебя описать комплекс действий для написания сюжета и прохождения,
на линейном уровне?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 11.10.2010, 02:52
Сообщение #16


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nim-Bitum @ 11.10.2010, 03:21) *
Хы а не просят ли тебя описать комплекс действий для написания сюжета и прохождения,
на линейном уровне?

скорее описать не комплекс действий, а сам линейный уровень с его, извините за оксюморон, перипетиями и завитушками)


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 11.10.2010, 07:53
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
обсати IT

Обсати IT такой обсати=\

Цитата
"Уделите особое внимание нескольким комплексным интеракциям

Complex interactions? Кто-то решил выебнутся некрасивым словом, лень было писать такое простое и понятное слово "взаимодействия".

Цитата
Как оказалось чтобы начать работать в области геймдева, надо уже иметь некоторый опыт работы в области геймдева. Оборона компании состоит из трех уровней - анкета, три задания (выполнить надо два на выбор) и собеседование.

Да вроде всем известно, что многие занимаются моддингом только для того чтобы получить опыт и/или пример для резюме.
Берешь ЮДК/сорц сдк/сандбох2, ищешь таких-же как ты ребят на форумах художников, аниматоров, и т.д.
Делаете команду, организовываете удобный доступ к проекту, и начинаете последовательно и итерационно пилить мод.

Возможно работать в геймдеве интересно, но уж точно никто не скажет что не легко.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 11.10.2010, 09:01
Сообщение #18


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 11.10.2010, 08:53) *
Возможно работать в геймдеве интересно, но уж точно никто не скажет что не легко.

двойное отрицание?

а по теме - всем спасибо, я уже написал почти все. начал рисовать раскадровку ролика. сейчас иду в универ, вернусь выложу что получилось!


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 11.10.2010, 09:06
Сообщение #19


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что легко*
Очепятка мозгов моих.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 11.10.2010, 10:16
Сообщение #20


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может все же итерации?
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:27