Otto Eisenmann
19.06.2010, 03:14
Жанр: FPS
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: 1С
Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
Дата выхода игры: 2010 год
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad – шутер, посвященный одной из самых кровавых битв Второй Мировой – Сталинградской битве. В основу игры положен движок
Unreal Engine 3. Игра охватывает события с июля 1942 г. по февраль 1943 г. Впервые в данной серии появился полноценный одиночный режим. Есть возможность поиграть как на стороне СССР, так и на стороне Германии. Режим совместного прохождения рассчитан на 10 человек.
Современный мультиплеер. Помимо режима «Местность», хорошо знакомого игрокам по Red Orchestra: Ostfront 41-45, в сиквеле появятся два абсолютно новых вида сетевых баталий — «Перестрелка» и «Обратный отсчет», обеспечивающие невероятные по динамике и накалу страстей сражения со множеством участников.
Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне: также он может использовать самое лучшее оружие и снаряжение.
Не просто статистика.
Совершенствование навыков и способностей, награды и достижения игрока не только влияют на его глобальный рейтинг, но и помогают эффективнее сражаться.
Как на войне. Реалистичная графика и физика, учитывающая множество важных деталей: законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое.
Стратегическое отступление. Для решения тактических задач во время битвы следует использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую (вид от первого лица при этом сохраняется).
Бравый командир. Удобный интерфейс позволит быстро и точно координировать действия команды во время сражения.
Боевая подготовка. Упражняясь в стрельбе и других боевых науках в одиночной игре, игрок совершенствует свои способности, а также навыки владения различным оружием, чтобы затем применить их в онлайн-сражениях.
Братья по оружию. В команде с друзьями можно пройти всю Сталинградскую кампанию или же сразиться с виртуальными противниками в любом многопользовательском режиме
Otto Eisenmann
30.06.2010, 18:55
Господа, какая оценка? Проект ведь ещё не вышел...
Изменил на "индекс ожидаемости"
Otto Eisenmann
28.08.2010, 02:13
Интересные видео. Надеюсь живьём будет куда интересней.
ДмитрийТ
28.08.2010, 05:52
Очень интересно.
Цитата(Otto Eisenmann @ 28.08.2010, 03:13)
Надеюсь живьём будет куда интересней.
Не сомневаюсь.
Chainsaw
28.08.2010, 07:38
Ничего не слышно про дату релиза?
ДмитрийТ
28.08.2010, 16:02
Цитата(Chainsaw @ 28.08.2010, 08:38)
Ничего не слышно про дату релиза?
2011г. (сентябрь)
Otto Eisenmann
30.08.2010, 11:01
Цитата(Chainsaw @ 28.08.2010, 08:38)
Ничего не слышно про дату релиза?
Цитата(ДмитрийТ @ 28.08.2010, 17:02)
2011г. (сентябрь)
Вконтакте было написано что во втором квартале 2011, ну то что сентябрь...Уж больно долго, ещё целый год ждать... А мне по хрен, всё равно своего компа нету.
ObvilionLost
01.09.2010, 00:47
Как фанат Red Orchestra со времён мода в УТ2004, жду. Кстати тут есть игроки которые играют в Red Orchestra?
Otto Eisenmann
01.09.2010, 11:42
ObvilionLost, ты имеешь ввиду мультиплеер?
Chainsaw
02.09.2010, 22:11
Но до релиза еще...
Видео понравилось, но где немцев убивали... Падали они как - то странно
.
Otto Eisenmann
03.09.2010, 11:14
Лично меня этот проект заинтересовал только сингловой кампанией за Германию. Вот поэтому и жду. На разработчиков возлагаю огромные надежды, что сделают всё четко и интересно.
Жду,очень заинтересовала особенно груповое вождение танка!
В стиме тож появился трейлер, на русском.
На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого командира крепким словцом и 3) что идеи Counter-Strike все еще живы.
Американцы не делают попытку
Red Orchestra — это отрада для наших глаз и ушей. После того как EA показали на примере Medal of Honor, как не надо делать экшены от первого лица на Unreal Engine, в Heroes of Stalingrad (мы видели один из последних билдов, т.е. почти готовую версию) совершенно нет дурацких подгрузок текстур, система попаданий чуть ли не точнее и четче, чем в эталонном Modern Warfare 2, а русские солдатики в кои-то веки не орут что-нибудь вроде: «Американцы делают попытку!», а говорят на нормальном русском языке — кажется даже, совсем без акцента!
В Heroes of Stalingrad будет новая система командования войсками. Офицеры получат удобный командный интерфейс, в котором прямо на поле боя можно будет выдавать подконтрольным солдатам базовые приказы. Причем вы сможете выбрать, какую конкретную точку хотите захватить или, наоборот, защитить. А кремниевые солдаты, в зависимости от боевого духа в отряде, могут запросто отказаться выполнять приказы, а то даже и побежать с поля боя.
Tripwire Interactive также очень гордятся обновленной системой прицеливания. Например, разработчики привели прицелы снайперских винтовок в соответствие с историческими реалиями. Они дают довольно слабое приближение, зато их можно «подкрутить», сделать поправку на дальность, чтобы не приходилось, как в первой части, стрелять поверх вражеских голов. Из всех снайперских винтовок и схожего оружия можно будет стрелять и не применяя оптику: таким образом авторы пытаются сохранить баланс в ближнем бою и соблюсти историческую справедливость — снайперские винтовки тогда были всего лишь простыми винтовками с оптическими
Война за зерно
Сейчас Tripwire Interactive активно работают над новыми игровыми режимами. Например, нам показали уровень про оборону сталинградского элеватора. Во-первых, элеватор — это очень необычный уровень: не горизонтальный, а вертикальный. Проще говоря, зернохранилище придется захватывать этаж за этажом, комнату за комнатой.
Искусственный интеллект уже умеет кричать: «Фрицы! Ложись!» — и убегать с поля боя, но вот материть зарвавшегося командира еще не научился.
Во-вторых, на этой карте действуют необычные, присущие скорее Counter-Strike правила: одна цель, одна жизнь. Респаун происходит только после выполнения (или, наоборот, провала) задания. Если вас убьют, то вместо того, чтобы ждать, пока кремниевые болванчики порешат друг друга, можно вселиться в любого бота из вашей команды. На элеваторе это выглядело довольно просто, потому что цель была одна: захватить и удержать в течение определенного времени разные этажи комплекса, но простота с лихвой компенсировалась драмой — убивают-то «навсегда».
На больших открытых картах свои нововведения. Разработчики ответили на мольбы фанатов и сделали полные трехмерные модели танков. Что интересно, красивое окружение имеет и функциональные преимущества: например, стрелок сможет понять, что можно делать следующий залп, просто наблюдая за действиями заряжающего. Экипаж танка теперь может быть убит через амбразуры или открытые люки, и тогда выжившим танкистам придется перелезать на места, которые когда-то занимали убитые товарищи, и исполнять их обязанности.
* * *
Каждый раз, сталкиваясь с Red Orchestra, мы не можем сдержать восхищения. Директор проекта защитил докторскую диссертацию по Сталинградской битве! Солдаты кричат на чистом русском языке! У них даже надписи на танках аутентичные! Да чего уж там, в игре даже тень окуляра в прицеле снайперской винтовки отображается! Кажется, никто больше не делает таких дотошно проработанных многопользовательских игр о Второй мировой. А значит — ждем релиза.
прицелами, и солдаты часто этим пользовались.
Это должна быть самая дотошная игра про ВоВ от америкосов
, так как они ездили в Волгоград несколько раз, посещали музей ВоВ там(потрясное место, особенно мне понравилась маленькая копия города в 1942), кроме того любой желающий, кто имеет фотографии Сталинграда в 1940-1942 могут прислать им на мыло, т.к. они собирают любую инфу по городу.
Очень жду.
Выход тоько в 2011 году скорее всего.
Toster83
20.11.2010, 15:07
Сравнение баллистики с MW2 - тупорылое, т.к. в последнем её как таковой нету - на 300 метров из М21 прямой наводкой бьём... А в 41-45 на сколько я помню было хорошо реализовано оружие... Да и вообще игру с уклоном в симуляцию сравнивать со спино-мозговой аркадой - это не лучшая затея...
И да, вот что - она не выходит на консолях, так ведь? Только не говорите, что она мультиплатформенная, а то я включу газ в духовке зажгу зажигалку!
Цитата(Drunken Master @ 20.11.2010, 16:07)
в последнем её как таковой нету - на 300 метров из М21 прямой наводкой бьём...
Возможно, расстрою тебя, но в MW2 нет таких огромных, на 300 метров, карт. Баллистика там и вправду хромает на обе ноги, но стрелять интересно. Это важно.
Toster83
20.11.2010, 17:17
Скиф, не вижу ничего интересного, я лично там только со щитом полицейским бегал и ножами метательными/штыковыми. Мне было интересно врагов унижать
А вот хорошо и интересно реализованая стрельба ныне редкость (Правда, кто и что ещё подразумевает под этим, ведь некоторым подавай куча огня и дыма из дула, мощная отдача и высокая скорострельность, ну и звук выстрела, как будто артилерийский залп....) А грамотные прицельные приспособления, выверенная баллистика, свойства боеприпасов, эргономические параметры конструкции оружия - мало в каких играх учитваются и вот сабж - один из них. Неприятно, когда достойные проекты, а точнее реально хорошо проработанные и даже уникальные его аспекты сранивают с посредственными аналогами в пусть и удачных, но только за счёт своей лёгкости, казуальности и массовости...
Otto Eisenmann
27.11.2010, 01:38
Ууу! Ну в общем-то интересная инфа. Радует меня это.
Выглядит здорово и команда радует уже второй проект и в нем они держатся правильного направления для мп жанра."Погружение в момент" битвы.При этом стремятся непозволять всем разбредаться из битвы в "личную охоту".
Обычно новичков губит неправильное направление усилий, но у Трипваре с этим проблем нет.
Меня немного кумарит что целых две идеи что я предлагал нашим модерам здесь реализованы (получил мягкий отказ), это как диагноз что наши всегда будут отставать по идеям от запада.Страх облажаться идет впереди творчества.
Если они еще добавят возможность с опытом получать возможность выглядеть как "3месяца на передовой", то игроки за статус "штайнера" в игре будут зависать дольше.
Caprice Classic
11.03.2011, 22:59
Цитата(SOMYK @ 11.03.2011, 22:51)
Если они еще добавят возможность с опытом получать возможность выглядеть как "3месяца на передовой", то игроки за статус "штайнера" в игре будут зависать дольше.
Как раз так и будет
. Сначала все начинают в новенькой, чистой форме и по мере продвижения вся одежда становится более пожеванной, на оружии появляются царапины, сколы и.т.д. Во всяком случае так говорили в интервью
Это что за разборка пулемёта в начале первого ролика ? :
А в танке играть похоже будет ещё интересней чем раньше
Caprice Classic
12.03.2011, 00:55
Цитата(Dimon @ 12.03.2011, 00:41)
Это что за разборка пулемёта в начале первого ролика ? :
А в танке играть похоже будет ещё интересней чем раньше
Фишка в том, что нигде не будет отображаться кол-во патронов, для этого придется доставать обойму и приблизительно оценивать их количество, а касательно пулемета, то из-за перегрева ствола будет необходимо его менять
madeirabranca
12.03.2011, 01:16
Молодцы англичане с душей работают, единственное что бросилось в глаза это сраженные пулями персонажи, падают не естественно как истуканы, rag doll модель в 41-45 реалистичней выглядела, как то бы это поправить. А в целом радует серьезный подход.
Цитата(Dimon @ 12.03.2011, 00:41)
Это что за разборка пулемёта в начале первого ролика ? :
А в танке играть похоже будет ещё интересней чем раньше
Замена ствола. При постоянной стрельбе - необходимость.) Фишка ещё в моде была)
Toster83
12.03.2011, 05:36
Блин, ну когда уже релиз?
Цитата(Drunken Master @ 12.03.2011, 04:36)
Блин, ну когда уже релиз?
В этом году
Я себе в стиме со скидкой купил ostfront 41-45. Ещё ни в одной игре я так не радовался, когда со ста метров из винтовки Мосина попал в противника
А сколько раз я там поначалу умирал... многое множество есть бесчисленно
доктор_Томпсон
12.03.2011, 11:10
Надеюсь играли с ИИ, так как оппонент был очень тупым.
P.S.: Менюшка зачётная
Когда дата релиза?
Цитата(доктор_Томпсон @ 12.03.2011, 10:10)
Надеюсь играли с ИИ, так как оппонент был очень тупым.
P.S.: Менюшка зачётная
Когда дата релиза?
Да с ИИ. Они через консоль танкиста убили.
Otto Eisenmann
02.04.2011, 02:04
Релиз в конце этого года, вроде как бы...
Toster83
02.04.2011, 07:21
Однозначна будет самым достоверным шутером десятилетия, как в техническом, так и в историческом. А чего там со ста метро попадать? Трёхлинейка с сотни - прямой наводкой бьёт, разве что при стрельбе по движущейся цели делай упреждение в 1-2 корпуса. И желательно расписать себе на блокнотике поправки - смотри какой рост у модели солдата в игре, смотри сколько мил в "треугольнике" вертикальной линии на оптике и посиди несколько минут с калькулятором. Вон у меня для АРМЫ для всей оптики практически есть! (И в ЛО для Су-25 и Ка-50 записал себе поправки для резервной сетки, что бы НАРами и ВПУ при отказах ИЛС и/или дальномеров стрелять ). Медитативное заните я вам скажу! А релиз вроде в конце Августа или начале Сентября.
Цитата(Drunken Master @ 02.04.2011, 07:21)
Однозначна будет самым достоверным шутером десятилетия, как в техническом, так и в историческом. А чего там со ста метро попадать? Трёхлинейка с сотни - прямой наводкой бьёт, разве что при стрельбе по движущейся цели делай упреждение в 1-2 корпуса. И желательно расписать себе на блокнотике поправки - смотри какой рост у модели солдата в игре, смотри сколько мил в "треугольнике" вертикальной линии на оптике и посиди несколько минут с калькулятором. Вон у меня для АРМЫ для всей оптики практически есть! (И в ЛО для Су-25 и Ка-50 записал себе поправки для резервной сетки, что бы НАРами и ВПУ при отказах ИЛС и/или дальномеров стрелять ). Медитативное заните я вам скажу! А релиз вроде в конце Августа или начале Сентября.
Полезно записывать в блокнот... Я на "практике" так сказать делал раньше... Когда лежишь в засаде, замаскирован в КЗС, рядом в 1 - 3 метрах проходит противник и не видит тебя... а потом как только отходит на приличное растояние - начинаешь по одному валить их... Эх.. романтика
Чёт отклонился от темы))
Помню как только появился Red Orchestra... Играл сутками)))
Чувствую, что эту часть так же буду просиживать днями и ночами
Drunken Master, а ты в Red Orchestra ostfront 41-45. играл?
Может кстати сделаем сервер поиграем вместе в ostfront? или мало нас тут?
Toster83
02.04.2011, 10:23
Dimon, у меня лицензионка была в 2007 и чучуть в 2008
Потом комп обновил, старый системник спихнул другу, уехал в Киев на лето... А РО и нету! Вот думаю купить бы... Народ! Кто нибудь будет меняться CoD 6 MW2 (Подарили на днюху, а я в неё и поиграл то минут 20) на RO 41-45?
Цитата(Drunken Master @ 02.04.2011, 10:23)
Dimon, у меня лицензионка была в 2007 и чучуть в 2008
Потом комп обновил, старый системник спихнул другу, уехал в Киев на лето... А РО и нету! Вот думаю купить бы... Народ! Кто нибудь будет меняться CoD 6 MW2 (Подарили на днюху, а я в неё и поиграл то минут 20) на RO 41-45?
Купи в стиме, там недорого, а диск RO 41-45 купить не реально.
Может немного не в тему, но у меня в steam совершенно неожиданно решил обновится Darkest Hour Europe 44-45 до версии 5.0 (обновление однако аж под 3 Гб
) я в шоке
Toster83
07.05.2011, 18:53
Dimon, это пользовательское дополнение за западный фронт?
Цитата(Drunken Master @ 07.05.2011, 18:53)
Dimon, это пользовательское дополнение за западный фронт?
Цитата
Вышла пятая, завершающая версия мода Darkest Hour 1944-45. Именно эту версию, к которой вела нелегкая дорога сроком в 6 лет разработки, можно назвать кульминационным моментом модостроения для Ostfront 41-45. Наиболее полный релиз, включивший в себя 28 карт, 36 единиц техники (13 новых в 5.0), 32 единицы огнестрельного оружия, уникальные возможности геймплея и сверх-продвинутая танковая система - всё это и многое другое, делают Darkest Hour 5.0 совершено недосягаемым для того, что мы зовем просто Red Orchestra
http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=47379https://www.youtube.com/watch?v=5JIlYZ8ScYM...player_embeddedХоть народ на серверах появится теперь
Кстати ещё про стрельбу из миномёта
https://www.youtube.com/watch?v=QC5xvVrOSyI...feature=related
В стиме "Доступна 2011" сменилось на "Доступна: 30 августа 2011" Ура
доктор_Томпсон
24.06.2011, 07:40
Цитата(Dimon @ 23.06.2011, 21:58)
В стиме "Доступна 2011" сменилось на "Доступна: 30 августа 2011" Ура
Она активироваться через стим будет?
доктор_Томпсон
24.06.2011, 10:30
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 24.06.2011, 13:04)
Конечно будет
Гадство. Передумал покупать.
Rocotos
24.06.2011, 10:57
Стим - это счастье. Наверное даже куплю
PS: в Darkest Hour без лицензии играть нельзя?
Цитата(Rocotos @ 24.06.2011, 10:57)
Стим - это счастье. Наверное даже куплю
PS: в Darkest Hour без лицензии играть нельзя?Не то чтобы счастье, но ради такой игры можно и потерпеть. Кстати есть информация, что
Цитата
игра будет продаваться в Steam - $39.99 долларов США и будет защищена сразу тремя анти-читами, которые можно будет использовать по отдельности, или все сразу. Выбор пал на уже стандартный Valve Anti-Cheat (VAC), а так же небезызвестный PunkBuster в паре с PBBans.
http://www.redorchestra.ru/Rocotos,
PS: не представляю,где сейчас можно взять в Darkest Hour без лицензии. Да и зачем эти проблемы, лицензия стоит $10, а Darkest Hour и Mare Nostrum идут с ней бесплатно