Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Otto Eisenmann
Жанр: FPS
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель:
Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
Дата выхода игры: 2010 год

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad – шутер, посвященный одной из самых кровавых битв Второй Мировой – Сталинградской битве. В основу игры положен движок Unreal Engine 3. Игра охватывает события с июля 1942 г. по февраль 1943 г. Впервые в данной серии появился полноценный одиночный режим. Есть возможность поиграть как на стороне СССР, так и на стороне Германии. Режим совместного прохождения рассчитан на 10 человек.

Описание
Современный мультиплеер.
Помимо режима «Местность», хорошо знакомого игрокам по Red Orchestra: Ostfront 41-45, в сиквеле появятся два абсолютно новых вида сетевых баталий — «Перестрелка» и «Обратный отсчет», обеспечивающие невероятные по динамике и накалу страстей сражения со множеством участников.

Храброе сердце.
За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне: также он может использовать самое лучшее оружие и снаряжение.

Не просто статистика.
Совершенствование навыков и способностей, награды и достижения игрока не только влияют на его глобальный рейтинг, но и помогают эффективнее сражаться.

Как на войне.
Реалистичная графика и физика, учитывающая множество важных деталей: законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое.
Стратегическое отступление.
Для решения тактических задач во время битвы следует использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую (вид от первого лица при этом сохраняется).

Бравый командир.
Удобный интерфейс позволит быстро и точно координировать действия команды во время сражения.
Боевая подготовка. Упражняясь в стрельбе и других боевых науках в одиночной игре, игрок совершенствует свои способности, а также навыки владения различным оружием, чтобы затем применить их в онлайн-сражениях.

Братья по оружию.
В команде с друзьями можно пройти всю Сталинградскую кампанию или же сразиться с виртуальными противниками в любом многопользовательском режиме
Otto Eisenmann
Господа, какая оценка? Проект ведь ещё не вышел...
Avel
Изменил на "индекс ожидаемости"
Otto Eisenmann
Интересные видео. Надеюсь живьём будет куда интересней.
ДмитрийТ
Очень интересно.
Цитата(Otto Eisenmann @ 28.08.2010, 03:13) *
Надеюсь живьём будет куда интересней.

Не сомневаюсь. smile.gif
Chainsaw
Ничего не слышно про дату релиза?
ДмитрийТ
Цитата(Chainsaw @ 28.08.2010, 08:38) *
Ничего не слышно про дату релиза?

2011г. (сентябрь)
Otto Eisenmann
Цитата(Chainsaw @ 28.08.2010, 08:38) *
Ничего не слышно про дату релиза?

Цитата(ДмитрийТ @ 28.08.2010, 17:02) *
2011г. (сентябрь)

Вконтакте было написано что во втором квартале 2011, ну то что сентябрь...Уж больно долго, ещё целый год ждать... А мне по хрен, всё равно своего компа нету. smile.gif
ObvilionLost
Как фанат Red Orchestra со времён мода в УТ2004, жду. Кстати тут есть игроки которые играют в Red Orchestra?
Otto Eisenmann
ObvilionLost, ты имеешь ввиду мультиплеер?
Avel
Свежачок, налетай
Chainsaw
wub.gif
Но до релиза еще...
Видео понравилось, но где немцев убивали... Падали они как - то странно smile.gif .
Otto Eisenmann
Лично меня этот проект заинтересовал только сингловой кампанией за Германию. Вот поэтому и жду. На разработчиков возлагаю огромные надежды, что сделают всё четко и интересно.
Seren9
Жду,очень заинтересовала особенно груповое вождение танка!

В стиме тож появился трейлер, на русском.

На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого командира крепким словцом и 3) что идеи Counter-Strike все еще живы.
Американцы не делают попытку


Red Orchestra — это отрада для наших глаз и ушей. После того как EA показали на примере Medal of Honor, как не надо делать экшены от первого лица на Unreal Engine, в Heroes of Stalingrad (мы видели один из последних билдов, т.е. почти готовую версию) совершенно нет дурацких подгрузок текстур, система попаданий чуть ли не точнее и четче, чем в эталонном Modern Warfare 2, а русские солдатики в кои-то веки не орут что-нибудь вроде: «Американцы делают попытку!», а говорят на нормальном русском языке — кажется даже, совсем без акцента!

В Heroes of Stalingrad будет новая система командования войсками. Офицеры получат удобный командный интерфейс, в котором прямо на поле боя можно будет выдавать подконтрольным солдатам базовые приказы. Причем вы сможете выбрать, какую конкретную точку хотите захватить или, наоборот, защитить. А кремниевые солдаты, в зависимости от боевого духа в отряде, могут запросто отказаться выполнять приказы, а то даже и побежать с поля боя.

Tripwire Interactive также очень гордятся обновленной системой прицеливания. Например, разработчики привели прицелы снайперских винтовок в соответствие с историческими реалиями. Они дают довольно слабое приближение, зато их можно «подкрутить», сделать поправку на дальность, чтобы не приходилось, как в первой части, стрелять поверх вражеских голов. Из всех снайперских винтовок и схожего оружия можно будет стрелять и не применяя оптику: таким образом авторы пытаются сохранить баланс в ближнем бою и соблюсти историческую справедливость — снайперские винтовки тогда были всего лишь простыми винтовками с оптическими
Война за зерно

Сейчас Tripwire Interactive активно работают над новыми игровыми режимами. Например, нам показали уровень про оборону сталинградского элеватора. Во-первых, элеватор — это очень необычный уровень: не горизонтальный, а вертикальный. Проще говоря, зернохранилище придется захватывать этаж за этажом, комнату за комнатой.

Искусственный интеллект уже умеет кричать: «Фрицы! Ложись!» — и убегать с поля боя, но вот материть зарвавшегося командира еще не научился.


Во-вторых, на этой карте действуют необычные, присущие скорее Counter-Strike правила: одна цель, одна жизнь. Респаун происходит только после выполнения (или, наоборот, провала) задания. Если вас убьют, то вместо того, чтобы ждать, пока кремниевые болванчики порешат друг друга, можно вселиться в любого бота из вашей команды. На элеваторе это выглядело довольно просто, потому что цель была одна: захватить и удержать в течение определенного времени разные этажи комплекса, но простота с лихвой компенсировалась драмой — убивают-то «навсегда».

На больших открытых картах свои нововведения. Разработчики ответили на мольбы фанатов и сделали полные трехмерные модели танков. Что интересно, красивое окружение имеет и функциональные преимущества: например, стрелок сможет понять, что можно делать следующий залп, просто наблюдая за действиями заряжающего. Экипаж танка теперь может быть убит через амбразуры или открытые люки, и тогда выжившим танкистам придется перелезать на места, которые когда-то занимали убитые товарищи, и исполнять их обязанности.
* * *

Каждый раз, сталкиваясь с Red Orchestra, мы не можем сдержать восхищения. Директор проекта защитил докторскую диссертацию по Сталинградской битве! Солдаты кричат на чистом русском языке! У них даже надписи на танках аутентичные! Да чего уж там, в игре даже тень окуляра в прицеле снайперской винтовки отображается! Кажется, никто больше не делает таких дотошно проработанных многопользовательских игр о Второй мировой. А значит — ждем релиза.
прицелами, и солдаты часто этим пользовались.
ZeeK
Это должна быть самая дотошная игра про ВоВ от америкосов laugh.gif , так как они ездили в Волгоград несколько раз, посещали музей ВоВ там(потрясное место, особенно мне понравилась маленькая копия города в 1942), кроме того любой желающий, кто имеет фотографии Сталинграда в 1940-1942 могут прислать им на мыло, т.к. они собирают любую инфу по городу.
Очень жду.
Seren9
Выход тоько в 2011 году скорее всего.
Toster83
Сравнение баллистики с MW2 - тупорылое, т.к. в последнем её как таковой нету - на 300 метров из М21 прямой наводкой бьём... А в 41-45 на сколько я помню было хорошо реализовано оружие... Да и вообще игру с уклоном в симуляцию сравнивать со спино-мозговой аркадой - это не лучшая затея... И да, вот что - она не выходит на консолях, так ведь? Только не говорите, что она мультиплатформенная, а то я включу газ в духовке зажгу зажигалку! unsure.gif
Скиф
Цитата(Drunken Master @ 20.11.2010, 16:07) *
в последнем её как таковой нету - на 300 метров из М21 прямой наводкой бьём...

Возможно, расстрою тебя, но в MW2 нет таких огромных, на 300 метров, карт. Баллистика там и вправду хромает на обе ноги, но стрелять интересно. Это важно. smile.gif
Toster83
Скиф, не вижу ничего интересного, я лично там только со щитом полицейским бегал и ножами метательными/штыковыми. Мне было интересно врагов унижать smile.gif А вот хорошо и интересно реализованая стрельба ныне редкость (Правда, кто и что ещё подразумевает под этим, ведь некоторым подавай куча огня и дыма из дула, мощная отдача и высокая скорострельность, ну и звук выстрела, как будто артилерийский залп....) А грамотные прицельные приспособления, выверенная баллистика, свойства боеприпасов, эргономические параметры конструкции оружия - мало в каких играх учитваются и вот сабж - один из них. Неприятно, когда достойные проекты, а точнее реально хорошо проработанные и даже уникальные его аспекты сранивают с посредственными аналогами в пусть и удачных, но только за счёт своей лёгкости, казуальности и массовости...
Otto Eisenmann
Ууу! Ну в общем-то интересная инфа. Радует меня это. smile.gif
SOMYK
Выглядит здорово и команда радует уже второй проект и в нем они держатся правильного направления для мп жанра."Погружение в момент" битвы.При этом стремятся непозволять всем разбредаться из битвы в "личную охоту".
Обычно новичков губит неправильное направление усилий, но у Трипваре с этим проблем нет.
Меня немного кумарит что целых две идеи что я предлагал нашим модерам здесь реализованы (получил мягкий отказ), это как диагноз что наши всегда будут отставать по идеям от запада.Страх облажаться идет впереди творчества.
SOMYK
Если они еще добавят возможность с опытом получать возможность выглядеть как "3месяца на передовой", то игроки за статус "штайнера" в игре будут зависать дольше.
Caprice Classic
Цитата(SOMYK @ 11.03.2011, 22:51) *
Если они еще добавят возможность с опытом получать возможность выглядеть как "3месяца на передовой", то игроки за статус "штайнера" в игре будут зависать дольше.


Как раз так и будет wink.gif . Сначала все начинают в новенькой, чистой форме и по мере продвижения вся одежда становится более пожеванной, на оружии появляются царапины, сколы и.т.д. Во всяком случае так говорили в интервью smile.gif
Dimon
Это что за разборка пулемёта в начале первого ролика ? : o_O.gif А в танке играть похоже будет ещё интересней чем раньше drool.gif
Caprice Classic
Цитата(Dimon @ 12.03.2011, 00:41) *
Это что за разборка пулемёта в начале первого ролика ? : o_O.gif А в танке играть похоже будет ещё интересней чем раньше drool.gif

Фишка в том, что нигде не будет отображаться кол-во патронов, для этого придется доставать обойму и приблизительно оценивать их количество, а касательно пулемета, то из-за перегрева ствола будет необходимо его менять
madeirabranca
Молодцы англичане с душей работают, единственное что бросилось в глаза это сраженные пулями персонажи, падают не естественно как истуканы, rag doll модель в 41-45 реалистичней выглядела, как то бы это поправить. А в целом радует серьезный подход.
Zet
Цитата(Dimon @ 12.03.2011, 00:41) *
Это что за разборка пулемёта в начале первого ролика ? : o_O.gif А в танке играть похоже будет ещё интересней чем раньше drool.gif

Замена ствола. При постоянной стрельбе - необходимость.) Фишка ещё в моде была)
Toster83
Блин, ну когда уже релиз? smile.gif
Dimon
Цитата(Drunken Master @ 12.03.2011, 04:36) *
Блин, ну когда уже релиз? smile.gif

В этом году smile.gif
Я себе в стиме со скидкой купил ostfront 41-45. Ещё ни в одной игре я так не радовался, когда со ста метров из винтовки Мосина попал в противника biggrin1.gif А сколько раз я там поначалу умирал... многое множество есть бесчисленно laugh.gif biggrin.gif
доктор_Томпсон
Надеюсь играли с ИИ, так как оппонент был очень тупым.
P.S.: Менюшка зачётная smile.gif Когда дата релиза?
Dimon
Цитата(доктор_Томпсон @ 12.03.2011, 10:10) *
Надеюсь играли с ИИ, так как оппонент был очень тупым.
P.S.: Менюшка зачётная smile.gif Когда дата релиза?

Да с ИИ. Они через консоль танкиста убили.
Otto Eisenmann
Релиз в конце этого года, вроде как бы...
Toster83
Однозначна будет самым достоверным шутером десятилетия, как в техническом, так и в историческом. А чего там со ста метро попадать? Трёхлинейка с сотни - прямой наводкой бьёт, разве что при стрельбе по движущейся цели делай упреждение в 1-2 корпуса. И желательно расписать себе на блокнотике поправки - смотри какой рост у модели солдата в игре, смотри сколько мил в "треугольнике" вертикальной линии на оптике и посиди несколько минут с калькулятором. Вон у меня для АРМЫ для всей оптики практически есть! (И в ЛО для Су-25 и Ка-50 записал себе поправки для резервной сетки, что бы НАРами и ВПУ при отказах ИЛС и/или дальномеров стрелять ). Медитативное заните я вам скажу! А релиз вроде в конце Августа или начале Сентября.
Klon91
Цитата(Drunken Master @ 02.04.2011, 07:21) *
Однозначна будет самым достоверным шутером десятилетия, как в техническом, так и в историческом. А чего там со ста метро попадать? Трёхлинейка с сотни - прямой наводкой бьёт, разве что при стрельбе по движущейся цели делай упреждение в 1-2 корпуса. И желательно расписать себе на блокнотике поправки - смотри какой рост у модели солдата в игре, смотри сколько мил в "треугольнике" вертикальной линии на оптике и посиди несколько минут с калькулятором. Вон у меня для АРМЫ для всей оптики практически есть! (И в ЛО для Су-25 и Ка-50 записал себе поправки для резервной сетки, что бы НАРами и ВПУ при отказах ИЛС и/или дальномеров стрелять ). Медитативное заните я вам скажу! А релиз вроде в конце Августа или начале Сентября.


Полезно записывать в блокнот... Я на "практике" так сказать делал раньше... Когда лежишь в засаде, замаскирован в КЗС, рядом в 1 - 3 метрах проходит противник и не видит тебя... а потом как только отходит на приличное растояние - начинаешь по одному валить их... Эх.. романтика biggrin.gif
Чёт отклонился от темы))
Помню как только появился Red Orchestra... Играл сутками)))
Чувствую, что эту часть так же буду просиживать днями и ночами cool.gif
Dimon
Drunken Master, а ты в Red Orchestra ostfront 41-45. играл?
Может кстати сделаем сервер поиграем вместе в ostfront? или мало нас тут? wink.gif
Toster83
Dimon, у меня лицензионка была в 2007 и чучуть в 2008 smile.gif Потом комп обновил, старый системник спихнул другу, уехал в Киев на лето... А РО и нету! Вот думаю купить бы... Народ! Кто нибудь будет меняться CoD 6 MW2 (Подарили на днюху, а я в неё и поиграл то минут 20) на RO 41-45? smile.gif
Dimon
Цитата(Drunken Master @ 02.04.2011, 10:23) *
Dimon, у меня лицензионка была в 2007 и чучуть в 2008 smile.gif Потом комп обновил, старый системник спихнул другу, уехал в Киев на лето... А РО и нету! Вот думаю купить бы... Народ! Кто нибудь будет меняться CoD 6 MW2 (Подарили на днюху, а я в неё и поиграл то минут 20) на RO 41-45? smile.gif

Купи в стиме, там недорого, а диск RO 41-45 купить не реально.
Белый Волк
Dimon, здесь можно купить.
Dimon
Может немного не в тему, но у меня в steam совершенно неожиданно решил обновится Darkest Hour Europe 44-45 до версии 5.0 (обновление однако аж под 3 Гб blink.gif ) я в шоке
Toster83
Dimon, это пользовательское дополнение за западный фронт?
Dimon
Цитата(Drunken Master @ 07.05.2011, 18:53) *
Dimon, это пользовательское дополнение за западный фронт?

Цитата
Вышла пятая, завершающая версия мода Darkest Hour 1944-45. Именно эту версию, к которой вела нелегкая дорога сроком в 6 лет разработки, можно назвать кульминационным моментом модостроения для Ostfront 41-45. Наиболее полный релиз, включивший в себя 28 карт, 36 единиц техники (13 новых в 5.0), 32 единицы огнестрельного оружия, уникальные возможности геймплея и сверх-продвинутая танковая система - всё это и многое другое, делают Darkest Hour 5.0 совершено недосягаемым для того, что мы зовем просто Red Orchestra

http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=47379
https://www.youtube.com/watch?v=5JIlYZ8ScYM...player_embedded
Хоть народ на серверах появится теперь smile.gif
Кстати ещё про стрельбу из миномёта
https://www.youtube.com/watch?v=QC5xvVrOSyI...feature=related
Dimon
В стиме "Доступна 2011" сменилось на "Доступна: 30 августа 2011" Ура smile.gif
SOMYK
Ура, безусловно.
доктор_Томпсон
Цитата(Dimon @ 23.06.2011, 21:58) *
В стиме "Доступна 2011" сменилось на "Доступна: 30 августа 2011" Ура smile.gif

Она активироваться через стим будет?
aHdPeI_73RUS
Конечно будетsmile.gif
доктор_Томпсон
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 24.06.2011, 13:04) *
Конечно будетsmile.gif

Гадство. Передумал покупать.
Rocotos
Стим - это счастье. Наверное даже куплю smile.gif
PS: в Darkest Hour без лицензии играть нельзя?
Dimon
Цитата(Rocotos @ 24.06.2011, 10:57) *
Стим - это счастье. Наверное даже куплю smile.gif
PS: в Darkest Hour без лицензии играть нельзя?

Не то чтобы счастье, но ради такой игры можно и потерпеть. Кстати есть информация, что
Цитата
игра будет продаваться в Steam - $39.99 долларов США и будет защищена сразу тремя анти-читами, которые можно будет использовать по отдельности, или все сразу. Выбор пал на уже стандартный Valve Anti-Cheat (VAC), а так же небезызвестный PunkBuster в паре с PBBans.
http://www.redorchestra.ru/
Rocotos, PS: не представляю,где сейчас можно взять в Darkest Hour без лицензии. Да и зачем эти проблемы, лицензия стоит $10, а Darkest Hour и Mare Nostrum идут с ней бесплатно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.