Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, FPS |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, FPS |
19.06.2010, 03:14
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Жанр: FPS
Разработчик: Tripwire Interactive Издатель: 1С Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть Дата выхода игры: 2010 год Red Orchestra: Heroes of Stalingrad – шутер, посвященный одной из самых кровавых битв Второй Мировой – Сталинградской битве. В основу игры положен движок Unreal Engine 3. Игра охватывает события с июля 1942 г. по февраль 1943 г. Впервые в данной серии появился полноценный одиночный режим. Есть возможность поиграть как на стороне СССР, так и на стороне Германии. Режим совместного прохождения рассчитан на 10 человек. Описание Современный мультиплеер. Помимо режима «Местность», хорошо знакомого игрокам по Red Orchestra: Ostfront 41-45, в сиквеле появятся два абсолютно новых вида сетевых баталий — «Перестрелка» и «Обратный отсчет», обеспечивающие невероятные по динамике и накалу страстей сражения со множеством участников. Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне: также он может использовать самое лучшее оружие и снаряжение. Не просто статистика. Совершенствование навыков и способностей, награды и достижения игрока не только влияют на его глобальный рейтинг, но и помогают эффективнее сражаться. Как на войне. Реалистичная графика и физика, учитывающая множество важных деталей: законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Стратегическое отступление. Для решения тактических задач во время битвы следует использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую (вид от первого лица при этом сохраняется). Бравый командир. Удобный интерфейс позволит быстро и точно координировать действия команды во время сражения. Боевая подготовка. Упражняясь в стрельбе и других боевых науках в одиночной игре, игрок совершенствует свои способности, а также навыки владения различным оружием, чтобы затем применить их в онлайн-сражениях. Братья по оружию. В команде с друзьями можно пройти всю Сталинградскую кампанию или же сразиться с виртуальными противниками в любом многопользовательском режиме Сообщение отредактировал Avel - 30.06.2010, 18:57 |
 
|
|
|
|
30.06.2010, 18:55
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Господа, какая оценка? Проект ведь ещё не вышел...
|
 
|
|
30.06.2010, 18:58
Сообщение
#3
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Изменил на "индекс ожидаемости"
-------------------- |
 
|
|
27.08.2010, 00:00
Сообщение
#4
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Свежее видео -------------------- |
 
|
|
28.08.2010, 02:13
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Интересные видео. Надеюсь живьём будет куда интересней.
|
 
|
|
28.08.2010, 05:52
Сообщение
#6
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Очень интересно.
Надеюсь живьём будет куда интересней. Не сомневаюсь. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
28.08.2010, 07:38
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Ничего не слышно про дату релиза?
|
 
|
|
28.08.2010, 16:02
Сообщение
#8
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
30.08.2010, 11:01
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
|
 
|
|
01.09.2010, 00:47
Сообщение
#10
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Как фанат Red Orchestra со времён мода в УТ2004, жду. Кстати тут есть игроки которые играют в Red Orchestra?
|
 
|
|
01.09.2010, 11:42
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
ObvilionLost, ты имеешь ввиду мультиплеер?
|
 
|
|
02.09.2010, 22:02
Сообщение
#12
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Свежачок, налетай
Кинематографичный трейлер Сообщение отредактировал Avel - 02.09.2010, 22:05 -------------------- |
 
|
|
02.09.2010, 22:11
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Но до релиза еще... Видео понравилось, но где немцев убивали... Падали они как - то странно . |
 
|
|
03.09.2010, 11:14
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Лично меня этот проект заинтересовал только сингловой кампанией за Германию. Вот поэтому и жду. На разработчиков возлагаю огромные надежды, что сделают всё четко и интересно.
|
 
|
|
20.11.2010, 09:28
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Жду,очень заинтересовала особенно груповое вождение танка!
В стиме тож появился трейлер, на русском. На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого командира крепким словцом и 3) что идеи Counter-Strike все еще живы. Американцы не делают попытку Red Orchestra — это отрада для наших глаз и ушей. После того как EA показали на примере Medal of Honor, как не надо делать экшены от первого лица на Unreal Engine, в Heroes of Stalingrad (мы видели один из последних билдов, т.е. почти готовую версию) совершенно нет дурацких подгрузок текстур, система попаданий чуть ли не точнее и четче, чем в эталонном Modern Warfare 2, а русские солдатики в кои-то веки не орут что-нибудь вроде: «Американцы делают попытку!», а говорят на нормальном русском языке — кажется даже, совсем без акцента! В Heroes of Stalingrad будет новая система командования войсками. Офицеры получат удобный командный интерфейс, в котором прямо на поле боя можно будет выдавать подконтрольным солдатам базовые приказы. Причем вы сможете выбрать, какую конкретную точку хотите захватить или, наоборот, защитить. А кремниевые солдаты, в зависимости от боевого духа в отряде, могут запросто отказаться выполнять приказы, а то даже и побежать с поля боя. Tripwire Interactive также очень гордятся обновленной системой прицеливания. Например, разработчики привели прицелы снайперских винтовок в соответствие с историческими реалиями. Они дают довольно слабое приближение, зато их можно «подкрутить», сделать поправку на дальность, чтобы не приходилось, как в первой части, стрелять поверх вражеских голов. Из всех снайперских винтовок и схожего оружия можно будет стрелять и не применяя оптику: таким образом авторы пытаются сохранить баланс в ближнем бою и соблюсти историческую справедливость — снайперские винтовки тогда были всего лишь простыми винтовками с оптическими Война за зерно Сейчас Tripwire Interactive активно работают над новыми игровыми режимами. Например, нам показали уровень про оборону сталинградского элеватора. Во-первых, элеватор — это очень необычный уровень: не горизонтальный, а вертикальный. Проще говоря, зернохранилище придется захватывать этаж за этажом, комнату за комнатой. Искусственный интеллект уже умеет кричать: «Фрицы! Ложись!» — и убегать с поля боя, но вот материть зарвавшегося командира еще не научился. Во-вторых, на этой карте действуют необычные, присущие скорее Counter-Strike правила: одна цель, одна жизнь. Респаун происходит только после выполнения (или, наоборот, провала) задания. Если вас убьют, то вместо того, чтобы ждать, пока кремниевые болванчики порешат друг друга, можно вселиться в любого бота из вашей команды. На элеваторе это выглядело довольно просто, потому что цель была одна: захватить и удержать в течение определенного времени разные этажи комплекса, но простота с лихвой компенсировалась драмой — убивают-то «навсегда». На больших открытых картах свои нововведения. Разработчики ответили на мольбы фанатов и сделали полные трехмерные модели танков. Что интересно, красивое окружение имеет и функциональные преимущества: например, стрелок сможет понять, что можно делать следующий залп, просто наблюдая за действиями заряжающего. Экипаж танка теперь может быть убит через амбразуры или открытые люки, и тогда выжившим танкистам придется перелезать на места, которые когда-то занимали убитые товарищи, и исполнять их обязанности. * * * Каждый раз, сталкиваясь с Red Orchestra, мы не можем сдержать восхищения. Директор проекта защитил докторскую диссертацию по Сталинградской битве! Солдаты кричат на чистом русском языке! У них даже надписи на танках аутентичные! Да чего уж там, в игре даже тень окуляра в прицеле снайперской винтовки отображается! Кажется, никто больше не делает таких дотошно проработанных многопользовательских игр о Второй мировой. А значит — ждем релиза. прицелами, и солдаты часто этим пользовались. -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
20.11.2010, 10:53
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Это должна быть самая дотошная игра про ВоВ от америкосов , так как они ездили в Волгоград несколько раз, посещали музей ВоВ там(потрясное место, особенно мне понравилась маленькая копия города в 1942), кроме того любой желающий, кто имеет фотографии Сталинграда в 1940-1942 могут прислать им на мыло, т.к. они собирают любую инфу по городу.
Очень жду. -------------------- |
 
|
|
20.11.2010, 14:44
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Выход тоько в 2011 году скорее всего.
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
20.11.2010, 15:07
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Сравнение баллистики с MW2 - тупорылое, т.к. в последнем её как таковой нету - на 300 метров из М21 прямой наводкой бьём... А в 41-45 на сколько я помню было хорошо реализовано оружие... Да и вообще игру с уклоном в симуляцию сравнивать со спино-мозговой аркадой - это не лучшая затея... И да, вот что - она не выходит на консолях, так ведь? Только не говорите, что она мультиплатформенная, а то я включу газ в духовке зажгу зажигалку!
-------------------- |
 
|
|
20.11.2010, 15:52
Сообщение
#19
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
20.11.2010, 17:17
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Скиф, не вижу ничего интересного, я лично там только со щитом полицейским бегал и ножами метательными/штыковыми. Мне было интересно врагов унижать А вот хорошо и интересно реализованая стрельба ныне редкость (Правда, кто и что ещё подразумевает под этим, ведь некоторым подавай куча огня и дыма из дула, мощная отдача и высокая скорострельность, ну и звук выстрела, как будто артилерийский залп....) А грамотные прицельные приспособления, выверенная баллистика, свойства боеприпасов, эргономические параметры конструкции оружия - мало в каких играх учитваются и вот сабж - один из них. Неприятно, когда достойные проекты, а точнее реально хорошо проработанные и даже уникальные его аспекты сранивают с посредственными аналогами в пусть и удачных, но только за счёт своей лёгкости, казуальности и массовости...
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:07 |