Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Activision анонсировала свой конкурс инди разработчиков
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Новости indie индустрии
Avel


Activision официально анонсировала свой Конкурс Инди Разработчиков, который начнется с завтрашнего дня. Приглашают всех разработчиков Соединенных Штатов, которые должны представить на суд уже готовую, либо рабочий прототип игры до 31 августа 2010 года. В конце соревнования будет отобрано 2 победителя. Занявший первое место получит $175,000 на продолжение разработки проекта, второму же достанется всего $75,000 (хотя, какие всего?)
Победители будут объявлены в октябре этого года. О начале второй фазы соревнования будет сказано позже.
Подробно познакомиться с условиями соревнования можно на официальном сайте Activision.

Похоже, конец лета будет очень плодотворным на новые инди хиты. Оставайтесь с нами, и мы вам обо все расскажем!
culebre
Фраза "Занявший первое место получит $175,000 на продолжение разработки проекта" - по моему немного губит сам замысел независимой разработки, которая подразумевает маленький проект с маленьким бюджетом, а тут будет стоять над душой какой-нибудь Activision или чего хуже Ubisoft и диктовать какой должен получиться продукт на выходе. Лучше оценивать готовый проект а не сырец, тогда разработчик может купить себе Ferrari или домик на побережье, а готовую игру кинуть издателю и оплачивать бензин, электроэнергию и интернет.
Avel
culebre, так они, скорее всего, проводят конкурс в целях найти себе еще рабочей силы. Бобби Котик очень жадный до денег, чтобы просто устраивать безвозмездные конкурсы smile.gif
culebre
Цитата(Avel @ 03.06.2010, 16:19) *
culebre, так они, скорее всего, проводят конкурс в целях найти себе еще рабочей силы. Бобби Котик очень жадный до денег, чтобы просто устраивать безвозмездные конкурсы smile.gif


Я думаю, что IGF со своим Грандом в 30.000 долларов все еще актуален и без дьявольских договоров как у Активижн)))). И все -таки не могу понять, что такое инди игра, нужны какие -то четкие критерии, а то трудно определиться. А то ведь у каких небудь независимых разработчиков случись - наследство нагрянет в 10 миллионов убитых енотов(либо просто по природе своей очень богатые программисты и дизайнеры), и сваяют они к примеру что-то вроде кризиса 3-го. А потом сорвут призы и пиар не только с крупной игропрессы, но и в инди сфере. Это конечно я загнул и увлекся, но в последнее время, очень понравившаяся игра как-то незаметно становится инди, хотя по факту далеко не всегда таковой является.

п.с. А наркоЗАВИСИМЫЕ разработчики могут выпускать инди игры?))
Avel
А сейчас определение инди в играх стало очень расплывчато. Большинство разработчиков успевают довольно шустро спрятаться под крыло к издателю и вот они уже и не независимы.

Для меня инди стали окном в новый мир, где полно новых уникальных идей, где нет миллионных армий фанатов, где творчество важнее чем деньги и свободное время. Это здорово, что потом разработчиков замечают и начинают издавать. Те же парни из 2D Boy после World of Goo продолжили выкладывать наработки на экспериментал геймплей, они не забыли с чего начинали и готовят новый проект, опять инди, и пока без издателя.
VIGUR
Цитата(Avel @ 03.06.2010, 22:23) *
творчество важнее чем деньги
Именно эта фраза для меня является определением инди. Это игры для души, а не для "пипл схавает".
culebre
Кстати неплохо по этому поводу говорит создатель Karoshi студент Jesse Venbrux с главной страницы http://www.venbrux.com своего блога. Говорит он о себе, конечно, но по моему в целом расскрывает он образ "почти идеального" независимого разработчика.

Собственно я хотел скрыть оффтоп, по мимо неплохих мыслей, две игры незаслуженно обойдены вниманием- это They need to be fed и Focus. Обе довольно хороши, причем я довольно строго оцениваю игры. Первая очень приятный и забавный платформер и если во всех платформерах принято бегать влево вправо то тут- по часовой и против, довольно непросто как может показаться на первый взгляд, вторая сродни с митбоем по хардкорности, но геймплей еще более притягательный, приятно наблюдать за собственной игрой - а такое редко бывает.
И еще раз сорри за оффтоп)))
п.с А в старые времена чуть ли не все игры были инди)
Deimos
Цитата(VIGUR @ 03.06.2010, 22:42) *
Именно эта фраза для меня является определением инди. Это игры для души, а не для "пипл схавает".

Независимость от крупных издателей - вот единственное отличие. Среди использующих эту торговую марку есть как голодные творцы, так и народ, плодящий клонированные платформеры и прочее.
Цитата(culebre @ 03.06.2010, 23:04) *
п.с А в старые времена чуть ли не все игры были инди)

laugh.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.