Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Activision анонсировала свой конкурс инди разработчиков
Avel
сообщение 03.06.2010, 12:33
Сообщение #1


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Activision официально анонсировала свой Конкурс Инди Разработчиков, который начнется с завтрашнего дня. Приглашают всех разработчиков Соединенных Штатов, которые должны представить на суд уже готовую, либо рабочий прототип игры до 31 августа 2010 года. В конце соревнования будет отобрано 2 победителя. Занявший первое место получит $175,000 на продолжение разработки проекта, второму же достанется всего $75,000 (хотя, какие всего?)
Победители будут объявлены в октябре этого года. О начале второй фазы соревнования будет сказано позже.
Подробно познакомиться с условиями соревнования можно на официальном сайте Activision.

Похоже, конец лета будет очень плодотворным на новые инди хиты. Оставайтесь с нами, и мы вам обо все расскажем!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
culebre
сообщение 03.06.2010, 15:13
Сообщение #2


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 16.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фраза "Занявший первое место получит $175,000 на продолжение разработки проекта" - по моему немного губит сам замысел независимой разработки, которая подразумевает маленький проект с маленьким бюджетом, а тут будет стоять над душой какой-нибудь Activision или чего хуже Ubisoft и диктовать какой должен получиться продукт на выходе. Лучше оценивать готовый проект а не сырец, тогда разработчик может купить себе Ferrari или домик на побережье, а готовую игру кинуть издателю и оплачивать бензин, электроэнергию и интернет.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 03.06.2010, 15:19
Сообщение #3


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


culebre, так они, скорее всего, проводят конкурс в целях найти себе еще рабочей силы. Бобби Котик очень жадный до денег, чтобы просто устраивать безвозмездные конкурсы smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
culebre
сообщение 03.06.2010, 21:54
Сообщение #4


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 16.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 03.06.2010, 16:19) *
culebre, так они, скорее всего, проводят конкурс в целях найти себе еще рабочей силы. Бобби Котик очень жадный до денег, чтобы просто устраивать безвозмездные конкурсы smile.gif


Я думаю, что IGF со своим Грандом в 30.000 долларов все еще актуален и без дьявольских договоров как у Активижн)))). И все -таки не могу понять, что такое инди игра, нужны какие -то четкие критерии, а то трудно определиться. А то ведь у каких небудь независимых разработчиков случись - наследство нагрянет в 10 миллионов убитых енотов(либо просто по природе своей очень богатые программисты и дизайнеры), и сваяют они к примеру что-то вроде кризиса 3-го. А потом сорвут призы и пиар не только с крупной игропрессы, но и в инди сфере. Это конечно я загнул и увлекся, но в последнее время, очень понравившаяся игра как-то незаметно становится инди, хотя по факту далеко не всегда таковой является.

п.с. А наркоЗАВИСИМЫЕ разработчики могут выпускать инди игры?))
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 03.06.2010, 22:23
Сообщение #5


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А сейчас определение инди в играх стало очень расплывчато. Большинство разработчиков успевают довольно шустро спрятаться под крыло к издателю и вот они уже и не независимы.

Для меня инди стали окном в новый мир, где полно новых уникальных идей, где нет миллионных армий фанатов, где творчество важнее чем деньги и свободное время. Это здорово, что потом разработчиков замечают и начинают издавать. Те же парни из 2D Boy после World of Goo продолжили выкладывать наработки на экспериментал геймплей, они не забыли с чего начинали и готовят новый проект, опять инди, и пока без издателя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.06.2010, 22:42
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 03.06.2010, 22:23) *
творчество важнее чем деньги
Именно эта фраза для меня является определением инди. Это игры для души, а не для "пипл схавает".


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
culebre
сообщение 03.06.2010, 23:04
Сообщение #7


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 16.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати неплохо по этому поводу говорит создатель Karoshi студент Jesse Venbrux с главной страницы http://www.venbrux.com своего блога. Говорит он о себе, конечно, но по моему в целом расскрывает он образ "почти идеального" независимого разработчика.

Собственно я хотел скрыть оффтоп, по мимо неплохих мыслей, две игры незаслуженно обойдены вниманием- это They need to be fed и Focus. Обе довольно хороши, причем я довольно строго оцениваю игры. Первая очень приятный и забавный платформер и если во всех платформерах принято бегать влево вправо то тут- по часовой и против, довольно непросто как может показаться на первый взгляд, вторая сродни с митбоем по хардкорности, но геймплей еще более притягательный, приятно наблюдать за собственной игрой - а такое редко бывает.
И еще раз сорри за оффтоп)))
п.с А в старые времена чуть ли не все игры были инди)

Сообщение отредактировал culebre - 03.06.2010, 23:06
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 04.06.2010, 07:03
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 03.06.2010, 22:42) *
Именно эта фраза для меня является определением инди. Это игры для души, а не для "пипл схавает".

Независимость от крупных издателей - вот единственное отличие. Среди использующих эту торговую марку есть как голодные творцы, так и народ, плодящий клонированные платформеры и прочее.
Цитата(culebre @ 03.06.2010, 23:04) *
п.с А в старые времена чуть ли не все игры были инди)

laugh.gif



--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:29