Activision анонсировала свой конкурс инди разработчиков |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Activision анонсировала свой конкурс инди разработчиков |
03.06.2010, 12:33
Сообщение
#1
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Activision официально анонсировала свой Конкурс Инди Разработчиков, который начнется с завтрашнего дня. Приглашают всех разработчиков Соединенных Штатов, которые должны представить на суд уже готовую, либо рабочий прототип игры до 31 августа 2010 года. В конце соревнования будет отобрано 2 победителя. Занявший первое место получит $175,000 на продолжение разработки проекта, второму же достанется всего $75,000 (хотя, какие всего?) Победители будут объявлены в октябре этого года. О начале второй фазы соревнования будет сказано позже. Подробно познакомиться с условиями соревнования можно на официальном сайте Activision. Похоже, конец лета будет очень плодотворным на новые инди хиты. Оставайтесь с нами, и мы вам обо все расскажем! -------------------- |
 
|
|
|
|
03.06.2010, 15:13
Сообщение
#2
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 16.05.2010 |
Фраза "Занявший первое место получит $175,000 на продолжение разработки проекта" - по моему немного губит сам замысел независимой разработки, которая подразумевает маленький проект с маленьким бюджетом, а тут будет стоять над душой какой-нибудь Activision или чего хуже Ubisoft и диктовать какой должен получиться продукт на выходе. Лучше оценивать готовый проект а не сырец, тогда разработчик может купить себе Ferrari или домик на побережье, а готовую игру кинуть издателю и оплачивать бензин, электроэнергию и интернет.
|
 
|
|
03.06.2010, 15:19
Сообщение
#3
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
culebre, так они, скорее всего, проводят конкурс в целях найти себе еще рабочей силы. Бобби Котик очень жадный до денег, чтобы просто устраивать безвозмездные конкурсы
-------------------- |
 
|
|
03.06.2010, 21:54
Сообщение
#4
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 16.05.2010 |
culebre, так они, скорее всего, проводят конкурс в целях найти себе еще рабочей силы. Бобби Котик очень жадный до денег, чтобы просто устраивать безвозмездные конкурсы Я думаю, что IGF со своим Грандом в 30.000 долларов все еще актуален и без дьявольских договоров как у Активижн)))). И все -таки не могу понять, что такое инди игра, нужны какие -то четкие критерии, а то трудно определиться. А то ведь у каких небудь независимых разработчиков случись - наследство нагрянет в 10 миллионов убитых енотов(либо просто по природе своей очень богатые программисты и дизайнеры), и сваяют они к примеру что-то вроде кризиса 3-го. А потом сорвут призы и пиар не только с крупной игропрессы, но и в инди сфере. Это конечно я загнул и увлекся, но в последнее время, очень понравившаяся игра как-то незаметно становится инди, хотя по факту далеко не всегда таковой является. п.с. А наркоЗАВИСИМЫЕ разработчики могут выпускать инди игры?)) |
 
|
|
03.06.2010, 22:23
Сообщение
#5
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
А сейчас определение инди в играх стало очень расплывчато. Большинство разработчиков успевают довольно шустро спрятаться под крыло к издателю и вот они уже и не независимы.
Для меня инди стали окном в новый мир, где полно новых уникальных идей, где нет миллионных армий фанатов, где творчество важнее чем деньги и свободное время. Это здорово, что потом разработчиков замечают и начинают издавать. Те же парни из 2D Boy после World of Goo продолжили выкладывать наработки на экспериментал геймплей, они не забыли с чего начинали и готовят новый проект, опять инди, и пока без издателя. -------------------- |
 
|
|
03.06.2010, 22:42
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
творчество важнее чем деньги Именно эта фраза для меня является определением инди. Это игры для души, а не для "пипл схавает".
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.06.2010, 23:04
Сообщение
#7
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 16.05.2010 |
Кстати неплохо по этому поводу говорит создатель Karoshi студент Jesse Venbrux с главной страницы http://www.venbrux.com своего блога. Говорит он о себе, конечно, но по моему в целом расскрывает он образ "почти идеального" независимого разработчика.
Собственно я хотел скрыть оффтоп, по мимо неплохих мыслей, две игры незаслуженно обойдены вниманием- это They need to be fed и Focus. Обе довольно хороши, причем я довольно строго оцениваю игры. Первая очень приятный и забавный платформер и если во всех платформерах принято бегать влево вправо то тут- по часовой и против, довольно непросто как может показаться на первый взгляд, вторая сродни с митбоем по хардкорности, но геймплей еще более притягательный, приятно наблюдать за собственной игрой - а такое редко бывает. И еще раз сорри за оффтоп))) п.с А в старые времена чуть ли не все игры были инди) Сообщение отредактировал culebre - 03.06.2010, 23:06 |
 
|
|
04.06.2010, 07:03
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Именно эта фраза для меня является определением инди. Это игры для души, а не для "пипл схавает". Независимость от крупных издателей - вот единственное отличие. Среди использующих эту торговую марку есть как голодные творцы, так и народ, плодящий клонированные платформеры и прочее. п.с А в старые времена чуть ли не все игры были инди) -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:29 |