Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Assassin's Creed: Brotherhood
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Marauder
Цитата(Крендель @ 23.03.2011, 19:32) *
Marauder, Во первых - спойлеры, во вторых - Минерва - представительница древней (а не "из будущего") цивилизации сверх-людей, создавших частицы эдема. И зачем нужно біло убивать ассасинку - еще не известно

Во первых, там спойлерить нечего. То что яблоко - ключ и оружие знают все, проходившие 1 и 2 части. Во вторых, я не писал что её убьют, а написал кто сказал, в третьих, я просто перепутал, т.к. игру проходил аж в ноябре того года. Ну и в четвертых, если писал все предложение на русском, одно слово можно было бы и не писать на украинском...
Дацент
Цитата(--Kalan-- @ 23.03.2011, 18:49) *
Дацент, забирай:
http://www.sendspace.com/file/qz80lu
http://rghost.ru/4894882

P.S.
Для корректной работы требуетса патч 1.01.

Спасибо )
вот только патч не поставить, пишет: "не найдена папка установки"
этот способ не помог..
Цитата
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREUbisoftAssassin's Creed Brotherhood]
"InstallDir"="C:\Games\Assassins Creed"
"Language"="Russian"

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREUbisoftAssassin's Creed Brotherhood1.00]

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREUbisoftAssassin's Creed BrotherhoodGameUpdate]
"execPath"="C:\Games\Assassins Creed\ACBSP.exe"
"info"="adab76f30e304e148dd119624ee27b07"
"installdir"="C:\Games\Assassins Creed"
"language"="us"

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionUninstall{BE4BA698-8533-4F77-9559-C7F3F78C0B05}]

"DisplayVersion"="1.00"

есть еще варианты?
--Kalan--
Дацент, проблема на репаках... Если файл реестра не помог, тогда хз.
Дацент
прошел длс, но че то новых доспехов не нашел О_О
где они, не подскажите
deonisii
Цитата(Крендель @ 23.03.2011, 19:32) *
Marauder, Во первых - спойлеры, во вторых - Минерва - представительница древней (а не "из будущего") цивилизации сверх-людей, создавших частицы эдема. А зачем нужно было убивать ассасинку - еще не известно
Эта Юнона, а не Минерва wink.gif .
А судя по финальному диалогу второй части, можно предположить что в следующей мужинек нарисуется, Юпитер biggrin.gif .

Цитата(Дацент @ 24.03.2011, 18:24) *
прошел длс, но че то новых доспехов не нашел О_О
где они, не подскажите
Они в настройках: Esc->снаряжение->одежда.
Плюс, можно еще скин Дезмонда открыть(пройти 8-ю последовательность на 100%). Но как-то он не ахти dry.gif .
Дацент
deonisii, спасибо большое! =)
Wild
Слишком много говна в братстве, разного.
К примеру Рим - самая большая локация в серии, при этом там 25% руины, 50% трущобы, остальное - стены и коридоры. Скучная и неудобная локация.
Карта - неудобная и не функциональная.
Оружие - зачем сразу 4 стрелковых оружия? А мечами\топорами и прочими кинжалами я вообще не пользуюсь - скрытого клинка хватает.
Бегать от квеста к квесту по 5+ мин тоже идиотизм.
В общем избыточность избыточная.
А уж условия для прохождения квеста на 100% это вообще гейство, сколько раз я проваливал эти условия за 5-10 сек до конца квеста...
Убивать врагов пачками по 20+ тел уже надоело.
Стелс элемент тоже неудобный и сильно раздражает после первых неск раз.
Карта перенасыщена разными пометками.
И прочая прочая прочая.


В общем всё сделано так, чтобы отнять у меня время, каждая деталь.
--Kalan--
Цитата
Бегать от квеста к квесту по 5+ мин тоже идиотизм.

Есть же быстрое перемещение, через тоннели wink_old.gif

Цитата
Карта - неудобная и не функциональная.

А что с ней не так? Обычная карта с отметками... Мне единственное, что в ней не нравится - это если нажать не ЛКМ, то выходит из карты dry.gif

Цитата
Стелс элемент тоже неудобный и сильно раздражает после первых неск раз.

Его как бы и нету, нужно просто убивать так - что б тебя никто не видел)))) Меня только раздражает, когда в последний момент охранник обернется и все - поднята тревога. Он же и крикнуть не успел, как поднялась тревога!?

Цитата
стены и коридоры

Ну, это как бы "фишка игры" - акробатика. Если убрать стены и коридоры, где тогда лазить и прыгать? smile.gif

В такие игры нельзя долго воровать-убивать, потому что это все неизбежно начнет раздражать и надоедать... Часик-другой, а как только начнет раздражать - сразу выходить))) Я так и делаю, вот уже сколько времени прошло, а я игру не прошел... Чего спешить то? До следующей части полно времени biggrin.gif ВСЁ я сказал, или я тихо сказал

P.S.
Первоапрельская автозамена классная штука, добавляет радость в каждое сообщение laugh.gif
Wild
Цитата(--Kalan-- @ 02.04.2011, 23:36) *
Цитата
Бегать от квеста к квесту по 5+ мин тоже идиотизм.

Есть же быстрое перемещение, через тоннели wink_old.gif

Цитата
Карта - неудобная и не функциональная.

А что с ней не так? Обычная карта с отметками... Мне единственное, что в ней не нравится - это если нажать не ЛКМ, то выходит из карты dry.gif

Цитата
Стелс элемент тоже неудобный и сильно раздражает после первых неск раз.

Его как бы и нету, нужно просто убивать так - что б тебя никто не видел)))) Меня только раздражает, когда в последний момент охранник обернется и все - поднята тревога. Он же и крикнуть не успел, как поднялась тревога!?

Цитата
стены и коридоры

Ну, это как бы "фишка игры" - акробатика. Если убрать стены и коридоры, где тогда лазить и прыгать? smile.gif

В такие игры нельзя долго воровать-убивать, потому что это все неизбежно начнет раздражать и надоедать... Часик-другой, а как только начнет раздражать - сразу выходить))) Я так и делаю, вот уже сколько времени прошло, а я игру не прошел... Чего спешить то? До следующей части полно времени biggrin.gif ВСЁ я сказал, или я тихо сказал

P.S.
Первоапрельская автозамена классная штука, добавляет радость в каждое сообщение laugh.gif

1) Канализацию тоже надо открыть, да и все равно придется бегать, квесты-то не рядом с ней.
2) Управление не так, похожие и однотонные отметки, слишком много разных отметок.
3) ...
4) В АС2 много широких дорог и площадей.

Со след. частью проблемы, все что можно уже выжали из консолей, все идеи тоже. Теперь разве что уменьшать всё что сделали. Возврат к линейности и коридорности. Потому и говорили что АС3 ждать долго, пора менять концепт.
Крендель
Цитата(Wild @ 02.04.2011, 23:49) *
Со след. частью проблемы, все что можно уже выжали из консолей, все идеи тоже. Теперь разве что уменьшать всё что сделали. Возврат к линейности и коридорности

Где то пол года назад, на стопгейме видел новость о том что следуюшую AC отдали разработчикам World in Conflict и еще смеялись о том, неужто из серии сделают RTS. Ну а глядя на возможности использования братства, когда у меня в некоторых моментах девять ассасинов + наемники дрались с несколькими десятками стражников, идея со стратегией кажется вполне возможной. Анонс тогда обещали сделать в мае
Zet
Я таки слышал что 3я часть будет аж во времена WWII. Было бы интересно посмотреть. smile.gif The saboteur не предлагать.
1v@n
Вне города можно на лошадке кататьсяsmile.gif Быстрое перемещениеsmile.gif
А по городу, какой кайф полазить по крышам...
deonisii
Wild
Цитата
Бегать от квеста к квесту по 5+ мин тоже идиотизм.

Лошадь же есть, свистнул в любой момент - прибежала. Скачи куда хочешь. А когда парашют получишь, будет еще проще. Не нужно оббегать/объезжать склоны и уступы гор. Прыгнул, пролетел, перед посадкой свистнул, и вот опять у тебя лошадь. Перья и флаги опять же удобнее собирать. Залез на верх, взял, позвал лошадь и спрыгнул сразу на нее(шифт вроде). Скачи дальше куда хочешь.
Цитата
Оружие - зачем сразу 4 стрелковых оружия? А мечами\топорами и прочими кинжалами я вообще не пользуюсь - скрытого клинка хватает.

Каждому свое. Мне оружие нравится отнимать. Особенно топоры и пики, а потом кидать их во вражен. Кому то может стрелять нравиться.
Цитата
А уж условия для прохождения квеста на 100% это вообще гейство, сколько раз я проваливал эти условия за 5-10 сек до конца квеста...

На 100% все очень леко проходиться при повторном прохождение, когда у тебя будет отряд ассасинов. Вообще эти ассасины чит какой-то, больше половины миссий можно пройти с ними ничего неделая.

PS А меню/карта еще в АС2 могла быть такой...
PS2 На счет читов.
Тыц
Доступны при повторном прохождение, включаются в меню. Чтобы их открыть надо:

В послед. 1 закончить все миссии с синхронизацией 100%
Все лошади превращаются в Единорогов, а оружие становиться электрическим.

В последовательности 2 закончить все миссии с синхронизацией 100%
Неуязвимость.

В послед. 3 закончить все миссии с синхронизацией 100%
Враги не смогут прервать серию убийств.

В послед. 4 закончить все миссии с синхронизацией 100%
В братстве только женщины.

В послед. 5 закончить все миссии с синхронизацией 100%
Все рекруты ассасины получают высший уровень.

В послед. 6, закончить все миссии с синхронизацией 100%
Вызов рекрутов ассасинов бесконечен.

В послед. 8, закончить все миссии с синхронизацией 100%
Персонаж "Дезмонд" будет доступен для игры в Риме.

1v@n
Цитата
Вне города можно на лошадке кататьсяsmile.gif Быстрое перемещениеsmile.gif
А по городу, какой кайф полазить по крышам...

После АС:В включил АС2 и подумал - как же не хватает лошадок в городе rolleyes.gif .
А ведь хотеле еще в первой части сделать... убрали.
happy sniper
Цитата
На счет читов

Прошел 5 последовательность на 100 проц. Но в меню читов так и не нашел. Можно подробней о их местонахождении?
SaleR
happy sniper, читы находятся в настройках, но включать их можно только в воспоминаниях, то есть прямо ты включить их не сможешь smile.gif
FIL
Спойлеры:
Истина:
https://www.youtube.com/watch?v=RZ3ZcvTMFOw..._embedded#at=91
С прохождением уровня:
https://www.youtube.com/watch?v=iwJDZ6KpRoo...embedded#at=262
[Ork]
Что дают перья и флаги? И как получить парашют?
Nerfair
Цитата([Ork] @ 05.04.2011, 15:27) *

Что дают перья и флаги? И как получить парашют?


Парашют выдаст Леонардо, проходи миссии.
Коннор
[Ork],
Цитата(Zet)
Выпилить все машины Леонардо у врага. (черные ромбики с "L" на карте)
deonisii
Перья, их всего 10 штук, дают только ачивку.
Флаги, 100 штук, открывают плащ Борджиа(уровень розыска не повышается). Практически тоже самое, что и плащ Аудиторе за 100% -е восстановление Рима.
Про парашют уже написали, даст Леонардо Да Винчи, после выполнения всех его заданий.

Есть еще два плаща, Медичи и Флорентийский, но получить их можно только здесь(Project Legacy). Правда они ничего не дают, для красоты.
Плюс есть скин Raiden-а(Metal Gear Solid), но я не открывал. Надо тренировку в Анимусе пройти, вроде как на бронзу. Но не уверен... (видео с консоли).
xXx[34rus]
Вопрос к обладателям лицензии - я вот пока играю в скаченный образ лицензии - игра нравится, да-да и всё такое, но вопрос состоит вот в чём:

А стоит ли эта игра покупки в плане мульиплеера? Что в нём интересного? Те, у кого лицензионная игра, отпишитесь - каков этот мультиплеер? Какие интересные фишки, какие плюсы/минусы, существенные недостатки?

И ещё - что дают инвестиции???
FIL

Из 3 вроде.
deonisii
FIL
Это арты с выставке. Мне кажется никакого отношения к АС3 они не имеют.
Первый рисунок Акра, из первой части.
Арт, модель, сетка и ингейм.


Правый рисунок из "Братства", рекрут-ассасин.
А вот левый нижний не знаю, плохо видно. Но судя по замку на заднем плане, можно предположить что он тоже из первой части.

xXx[34rus]
К сожалению не играл.
SOMYK
Поиграл и пожалуй присоединюсь к оратору Wild
Избыточность избыточная как он выразился очень похожа на ту поучительную историю когда разработчик не вник зачем люди просили больше разнообразия.,ещё с первой части.И вообще не вник (разработчик); А чего конкретно под этим подразумевали?!
Кстати говоря нельзя не заметить что разнообразие вроде как появилось но с точки зрения количества а не так скзть качества. smile.gif .
Только миссии за Леонардо меня торкнули однозначно.Остальные же идеально вписались в шаблон "пойди замочи".И если честно от количества замоченных шаблоном быть не перестали (не зря тут Саботёр вспоминали, он бедняга этим тоже был тяяяжко боооолен).
В итоге мы имеем уже набивший оскомину метод для игр с большин открытым миром делать миссии где главная сюжетная + доп. миссии которые тренируют у игрока интенсивно главный навык, но с точки зрения интересности никому нах не нужны.
----
Тут можно сказать, что все так делают, и перечислить целый ряд игр где:" Вот посмотрите здесь та же концепция!", - однако правильно и хорошо от этого никому не будет, потому что все перечисленные игры именно за ЭТО и ругают.Даже ГТА smile.gif.
-----
Оно понятно что тем кто программирует АИ так удобнее работать, но помоему когда публика просит разнообразия в миссия (дополнительных или ещё каких) , подразмевается, что хотят миссий которые бы развивали характеры героев (и попутно тренировали основной навык паркура у игроков),а не просто
миссии- отмазки.Вот к примеру ребята из rocksteady так говорят про своего нового Ватмана цитирую из другой темы:
Цитата
Помимо основной сюжетной линии, через игру будет проходить множество разнообразных побочных сюжетов с самыми разными персонажами.
Мы хотим показать, насколько разные все эти суперзлодеи, как Бэтман реагирует на них, взаимодействуя с ними, каковы их отношения....

То есть это будут интересные миссии, и при этом тренировать навык они не перестанут .
deonisii
Ну может в третьей части что-нибудь эдакое придумают. Все-таки это не полноценная игра, а по большей части дополнение.
Бэтмена тоже нужно сначала посмотреть . Они же не напишут "будет множество однотипных побочных сюжетов с самыми обыденными и безликими персонажами", правильно smile.gif .
я не защищаю
Страна игр отжигает в честь 1 апреля laugh.gif .
SOMYK
Верно так не напишут smile.gif. Но всегда можно определить по акцентированию как сам разработчик воспринимает и в каком направлении думает сделать (конечно может и передумать), и иногда даже пишут отчего приняли такое решение.
Что касается Рокстэди, то они совершенно недвусмысленно формулируют свою идею
Цитата
Мы хотим показать, насколько разные все эти суперзлодеи, как Бэтман реагирует на них, взаимодействуя с ними, каковы их отношения....

Это не просто (им так взболтнулось) словоформа, это то к чему они пришли размышляя над проблемой Интересности.Даже сам стиль речи обнаруживает сценаристский подход (хотя возможно это не для многих будет очевидно).Для сценариста бывает важно установить какая идея движет персонажем и к каким действиям это приводит.Без этого сцена5-эпизод4, не пишется.
Фраза: Как Бэтман реагирует на них, взаимодействуя с ними, каковы их отношения.... говорит не о боевке, а о внутреннем мире героев.
Так што мне не нужно ждать релиза нового Бэтмана, чтобы понять что он сделан на уровне хорошо (и это как минимум).
з.ы.Интересность миссии заключается в первую очередь в том какие эмоции будет переживать игрок отождествляя себя с персонажем.Просто поставить перед ним врагов, это не метод.
Вернее метод, но слабый.Непрофессиональный.Можно заставить геймдиза порвать себе седло на британский флаг, чтобы он выдумывал для шаблонных миссий каждый раз какой нить эффектный фантик.Но проблема не в этом.Проблема в стереотипном подходе.Следовательно косячит лид-дизайнер.Именно от него нужна решимость писать доп.миссии по другому а не как у ГТА или RED DEAD redemption, в итоге просто повторяя их ошибки.
Odell Burncastle
Цитата
Страна игр отжигает в честь 1 апреля

Ну, я был бы не против, если АС3 все-таки в Руси будет. laugh.gif
SOMYK
Ну не АС3.(Там политика и черт ногу сломит smile.gif )
А просто про наших диких князей про леса и дубравы очень бы хотелось. Дружинником или наемником.
Seren9
Че-то я тормажу, сабрал картины ,собираю мазайку (карту) и не чего не происходит?!
Крендель
Seren9, Может ты имееш ввиду Assassin's Creed 2? (не помню в братстве никаких карт) Если так, то посмотри на них орлиным зрением и поразворачивай так, чтобы совпал узор

Цитата(Seren9 @ 21.04.2011, 16:33) *
Не в Бразерхуде

А, тогда извеняюсь, в длс не играл smile.gif

Может тем же способом? Орлиное зрение и поискать скрытые пометки?
Seren9
Не в Бразерхуде,там проходишь воспоминания собираешь украденные картины Леонардо иследую их потом надо собрать карту воедино и найти вход в катакомбы,собираю мозайку и не чего не происходит.

да обычный без длс
deonisii
Может не правильно собрал?
Seren9
Цитата(deonisii @ 22.04.2011, 00:56) *
Может не правильно собрал?

Спасибочки,так же собирал только расположение другое!
1v@n
Картинки всмысле кодекс??
Там орлинным зрением, как сказали выше, надо.
Должно получится карта земли
Toster83
Прошёл игру, впечатления крайне приятные. Интересная история, геймплей стал намного бодрее, способов причинить смерть врагу - много и разных, идея с рекрутами-ассассинами и понравилась и нет. Вот если бы их можно было "расставлять" по позициям, водить с собой в отряде и отдавать приказы, то было бы намного интереснее. Музыкальное сопровождение неплохое. Графика... Вроде приятная и без выё..., но на 2011 как то уже слабовато, это ведь не симулятор какой то, кросплатформенная игра - можно было и позаботиться об этом аспекте. Жаль, что сюжет коротковат и обрывается на самом интересном моменте, но за то хоть побочные задания стали не такими однообразными и простыми. Появилось множество зачатков "РПГшности". Свою 5+ игра заслуживает, жду продолжения. Мультиплее особо не успел у друга опробовать, но впечатление всё же сложилось хорошее, видно, что приложили руку люди, которые создали в своё время "Шпионы против Наёмников" для Сплинтерр Целл Теория Хаоса - такой же необычный и нестандартный smile.gif
Seren9
Опять я застрял собираю сокровища Рамуля.Не могу попость к входу его вижу,но запрыгнуть не знаю как это если кто помнит внизу вода перед входом,а зацепиться не кчему??!
Коннор
Seren9,
Помню это место. Разработчики классно придумали! smile.gif
Акведуки нужно ремонтировать, тогда там под самый вход будет затоплено водой. Под поломанными акведуками стоит архитектор, платишь ему, а он ремонтирует.
Крендель
Цитата(KoNoR-KKZ @ 25.04.2011, 17:57) *
Акведуки нужно ремонтировать, тогда там под самый вход будет затоплено водой. Под поломанными акведуками стоит архитектор, платишь ему, а он ремонтирует.

ЧТО???? blink.gif
Я когда проходил это место, пол часа изворачивался что бы в падении зацепится за шов между текстурами на одной из стен и кое как перебратся до входа в хранилище wallbash.gif
Коннор
Крендель,
Ого! blink.gif Получилось сделать задуманное? Забрал сокровище Рамуля?
Крендель
KoNoR-KKZ, да, но скольких нервов то стоило...
Кстати, сами доспехи как то неочень смотрятся...
Seren9
Все прошел это место на удачу зацепился!
А сколько их собрать то надо, я вроде как 4 собрал и там 4 стороны с варотами и все еще просит (собирите все)

И хотел спросить,а предложения замазаные черными полосками это вы сами делаете?
Коннор
Seren9,
Да. Называется "Спойлер".
deonisii
Вчера, на оф.страничке Assassins Creed в facebook-е, промелькнул некий "тизер - завлекалочка", якобы анонсирующий новую часть Assassin's Creed: Revelation. Как это водиться, через пять минут конечно же ее удалили. Впрочем, некоторые сайты утверждают что в последствии она не раз появлялась вновь, а кое-кто даже видит ее сейчас(у меня не работает).
Сам "тизер" представляет собой небольшой флеш-ролик, демонстрирующий загрузку Анимуса с ошибками. По "адресам" можно понять, что Анимус проапгрейдился с версии 2.0 до 2.03(Loading Firmware ... Animus.2.03). Другие адресные строки явно указывают на некие даты, причем упоминается в основном XII и конец XV - начало XVI века(//11011165.dat.ark, //24061459.dat.ark, //15061511.dat.ark). Также есть отсылке к объекту 17, Дезмонду(s17.anima\\MemArchive1.ark) и даже к Эцио({s37.anima\eauditore.ddna\6.8.8}). Сам ролик не разобрать, картинка, скажем так, вся смазана. Но можно разглядеть арабскую вязь, которую знающие люди перевели как "Altair Ibn La Ahad".
Ну и если я правильно понял, то там предусмотрена возможность отправлять сылки на этот тизер, на твиттер, фейсбук и почту. По всей видимости, чем больше сылок отправлено, тем выше будет подниматься процент(в красном табличке), а вместе с ним и открываться видео. Но работает это или нет не знаю.
Вобщем ничего пока не понятно. Даже если это и игра, то для какой платформы... PC? PSP? 3DS? unknw.gif

PS Assassin's Creed: Revelation (якобы лого)
PPS Видео из тизера.
pardon.gif
Крендель
Цитата(deonisii @ 30.04.2011, 12:55) *
По всей видимости, чем больше сылок отправлено, тем выше будет подниматься процент(в красном табличке), а вместе с ним и открываться видео

Украли "картофельную" идею у Valve?
Astalker375
Цитата(Крендель @ 30.04.2011, 13:59) *
Цитата(deonisii @ 30.04.2011, 12:55) *
По всей видимости, чем больше сылок отправлено, тем выше будет подниматься процент(в красном табличке), а вместе с ним и открываться видео

Украли "картофельную" идею у Valve?

Вот уж не знаю, кто у кого украл идею, но видимо такой способ стал с недавних пор весьма популярен в фейсбуке, например я такое же вижу на сайте молодой немецкой рок-группы In Legend. http://www.inlegend.de/
Не уж то Альтаир будет в игре часть мелькать?
deonisii
Страничка c тизером на Facebook-e уже несколько раз обновлялась. Вот все мини-тизеры:
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Пятый

Что-то намешали они, Альтаир, Масиаф, Фестский диск, двуглавый орел, Константинополь и пр.
Придется ждать GameInformer smile.gif .

Если верить 5-му ролику, то это первый скрин на котором изображен Эцио в Стамбуле(он же Константинополь).
правда в оригинальном тизере его нету, но вроде не фейк

Крендель
Постаревший Эцио? smile.gif
Montana
Облога GI + скриншот в нормальном качестве



Assassin’s Creed: Revelations - слухи, которые сложились в подробности


Да, одна из моих многочисленных догадок оказалась правдой - мы будем играть 50летним Эцио. Подпись под обложкой так, собственно, и гласит - узнайте судьбу Эцио в его финальной главе. На обложке изображены два ассассина, сами знаете каких. При сложении всех четырёх тизеров получается вот такая картина: двухглавый орёл Византии символизирует Альтаира и Эцио, один смотрит на запад (Италию), другой - на Восток (Азию). Местоположение орла - границы Европы и Азии, 1204 год, Константинополь, и 1507-1511 век, Стамбул (спасибо, Гамаг). На нынешних картах — Турция. Понимаете, что это означает? Синхронное прохождение в двух временных эпохах - мой любимый Альтаир, и значительно постаревший Аудиторе! Заметьте, лицо первого ассассина не показывается, из чего вполне можно сделать вывод, что он тоже постарел, однако напоминаю - события в первой части происходили в 1191 году, следовательно, на момент игры ему будет что-то около 35-40. Ну а 50десятилетний Эцио - это, конечно, кадр.
До выхода статьи осталась неделя, официальный выход игры официально состоится в ноябре, по моим домыслам, как обычно, числа 17ого одновременно с Need For Speed: The Run. Понятно, что это будет не последняя часть (хотя Эцио разработчики, скорее всего, больше не отвертятся - вторая часть была молодостью, бразерхуд - средними годами и ревелейшнс - заключительная глава жизни, в конце которой, он, скорее всего, умрёт), но эх…дал бы кто-нибудь на её разработку два года, чёрт побери, мой любимый сеттинг первой части и мой любимый геймплей бразерхуда!

P.S. Кошку на скриншоте комментировать не буду, не до неё

P.S.S. Все почувствовали, что в дизайне одежды бородатого больше не ощущается никаких убогих пестростей и рюшечек, которые были в моде в Италии? Вот оно - влияние Востока! Костюм Альтаиру, кажется, не поменяли, и на этом просто глубочайший поклон.

Источник
deonisii
Крендель
Похоже smile.gif .
Несколько старых артов, к АС II (художник Martin Deschambault).
Хотя последний скорее к японии можно отнести



edit
В 50-т лет паркурить, это конечно нечто ))
Крендель
Хм, у меня почему то от этой бороды и костюма пошли асоциации с обомжевалым Семом Фишером
Надеюсь сюжета нам выдадут побольше, чем в Бразерхуде, где дали только вопросы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.