Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935 (Multiplayer - New location)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Old-stalker
Здравствуйте сталкеры! smile.gif Вот давно где-то полгода назад, скачал отсюда - прибамбасы для запуска МП на 1935. Агропром запахал. Мультиплеер я усоверщенствовал(оружия,НОЖ!,бинокль) smile.gif
Вот где-то месяц назад запустил Армейские склады. Diablo запускал, говорил точки спавна через СДК сделал. У меня СДК нет, точки спавна от ТЧ сработали. Запускал в режиме простого MultiPlayer и в режиме Cooperative. (Я так назвал когда с НПСами воюешь). Так вот, заспавнился я и посмотрел. Появились - псевдогигант, кровосос, зомби, контроллер, кабаны, псевдопсы, слепые псы, наемники, одиночки и бандиты. Ну вот. Вроде все хорошо. Ах да! Еще 2 "нивы" появились. Только мутанты не сразу реагируют на ГГ. А про сталкеров вообще молчу. У них реакции ни на что нету. И те и другие реагируют на ГГ только после его атаки. И сталкеры нефига не реагируют на мутантов. У клиентов совсем нету анимаций НПС. Только ихние idle. Так вот, у меня появились вопросы:
1.Можно ли как-то сделать чтобы у них появились нормальные анимации?
2.Можно ли сделать ПДА на МП?
3.Можно ли сделать обшаривание трупов?
4.Можно ли исправить ихние реакции?
5.Оффтоп конечно, но можно ли как-то запустить МП на 2205? smile.gif
6.Можно ли добавить все другие локации к МП?
7.Где можно достать СДК который может редактировать локи от 1935?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
БАТЯ-STALKER
7 - все локи из 1935 лежат в папке в билдом, причем уже подогнанные в формат СДК.В СДК ТЧ открывается без проблем.
Veresk
Цитата(Old-stalker @ 14.04.2010, 05:58) *
Так вот, у меня появились вопросы:
1.Можно ли как-то сделать чтобы у них появились нормальные анимации?
2.Можно ли сделать ПДА на МП?
3.Можно ли сделать обшаривание трупов?
4.Можно ли исправить ихние реакции?
5.Оффтоп конечно, но можно ли как-то запустить МП на 2205? smile.gif
6.Можно ли добавить все другие локации к МП?
7.Где можно достать СДК который может редактировать локи от 1935?

1. Можно
2. Можно
3. Можно
4. Можно
5. Можно
6. Можно
7. На старых дисках на складах в офисах GSC

Предвидя ваш вопрос на пп. 1-6 отвечаю заранее: научится програмировать и написать новый движок игры.
Стрелок
А вообже есть смысал делать эту сборку если есть билд 1850.
[SОC]
Veresk, научитесь хоть когда-нибудь думать о том, что вы пишите. Это противно читать...
Касаемо предмета темы - некоторые пункты возможно. Есть твердая уверенность, что возможно и все остальное, однако это пока никому не удавалось реализовать на должном уровне. Но есть маленький совет... Бросайте билд 1935. В нем нет ничего такого, что невозможно в остальных сборках, в ЧН\ЗП, ТЧ... Да и моддить сборки, в особенности эту - сущая каторга.
sergy172
На сколько я понимаю, самое меньшее зло, это взять 2205 и заменить все испорченные (особенно кордон и свалку wink.gif ) карты вариантами из разных билдов.
Не помню, порезаны ли в 2205 какие то интересности, но если в этом они идентичны с 2215, то тут уж без альтернатив.
Ибо по части сетевого кода 2215 самый "продвинутый".
[SОC]
Цитата(sergy172 @ 14.04.2010, 13:26) *
Ибо по части сетевого кода 2215 самый "продвинутый".

Не сказал бы. Мультиплеер ЧН, по моим скромным наблюдениям, самый лучший и самый стабильный.
Да и вообще сингловые карты не заточены под сетевой режим... Большие пространства, неиграбельно.
Да, модератор! Может быть, топик в соответствующий раздел перекинешь? Ему тут не совсем место...
Old-stalker
Цитата(Стрелок @ 14.04.2010, 13:58) *
А вообже есть смысал делать эту сборку если есть билд 1850.

1850? А там что возможен кооператив? В ТЧ я пробовал ставить Агропром тоже так же заточенный под спавн мобов. Вылет. Где-то раньше читал что в 2215 заспавнили зомби. Можно ли как-то поподробней об этом?
shad0w
Цитата
Не сказал бы. Мультиплеер ЧН, по моим скромным наблюдениям, самый лучший и самый стабильный.

Скоро он склеит ласты,фитиль уже подожгли.
jocker_27
Цитата(Old-stalker @ 16.04.2010, 03:45) *
Цитата(Стрелок @ 14.04.2010, 13:58) *
А вообже есть смысал делать эту сборку если есть билд 1850.

1850? А там что возможен кооператив? В ТЧ я пробовал ставить Агропром тоже так же заточенный под спавн мобов. Вылет. Где-то раньше читал что в 2215 заспавнили зомби. Можно ли как-то поподробней об этом?

В 2215 можно полный спавн запустить.
barmidrol
z_offtop.gif
Как же уже надоела эта билдомания! Может лучше нормальные игры моддить, а не это убожество?
sergy172
Напомню, как устроен мультиплеер и каким он мог бы быть в Сталкере.
На сервере запускается игра с полным алайфом, спавном и так далее.
К каждому клиенту поступают данные о состоянии живности, то есть о местоположении, типе анимации, направления перемещения, и так далее, в некоем радиусе от клиента (каждого клиента), например в радиусе его взгляда, что бы не тратить лишний трафик.
От клиента на сервер идут данные о его состоянии, то есть о местоположении, здоровье, типе анимации (бег, прицел, сел покакать ) и так далее.
То есть у клиента никакого аи, алайфа нет, он только на сервере.

В принципе так устроен любой современный мультиплеер, с первых онлайновых игр типа Контер Страйка (аи заложников), Эверквеста или Лайн Эйджа.

По сути, это обычный мультиплеер, в котором к клиенту приходят данные не только о других клиентах но и о нпс-монстрах.

п.с. Клиент, если кто не знает (а здесь такие еще есть?), это ваш компьютер на котором вы в данный момент играете в сетевую игру. И хватит уже аи делить на неписей и монстров. Это одно и тоже только с разным поведением и внешним видом.
Nekromant
1.Можно ли как-то сделать чтобы у них появились нормальные анимации?
Вроде как без исходников нельзя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.