Build 1935 (Multiplayer - New location), Build 1935. Мультиплеер на основе идеи -=Diablo=- |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935 (Multiplayer - New location), Build 1935. Мультиплеер на основе идеи -=Diablo=- |
14.04.2010, 04:58
Сообщение
#1
|
|||
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Здравствуйте сталкеры! Вот давно где-то полгода назад, скачал отсюда - прибамбасы для запуска МП на 1935. Агропром запахал. Мультиплеер я усоверщенствовал(оружия,НОЖ!,бинокль)
Вот где-то месяц назад запустил Армейские склады. Diablo запускал, говорил точки спавна через СДК сделал. У меня СДК нет, точки спавна от ТЧ сработали. Запускал в режиме простого MultiPlayer и в режиме Cooperative. (Я так назвал когда с НПСами воюешь). Так вот, заспавнился я и посмотрел. Появились - псевдогигант, кровосос, зомби, контроллер, кабаны, псевдопсы, слепые псы, наемники, одиночки и бандиты. Ну вот. Вроде все хорошо. Ах да! Еще 2 "нивы" появились. Только мутанты не сразу реагируют на ГГ. А про сталкеров вообще молчу. У них реакции ни на что нету. И те и другие реагируют на ГГ только после его атаки. И сталкеры нефига не реагируют на мутантов. У клиентов совсем нету анимаций НПС. Только ихние idle. Так вот, у меня появились вопросы: 1.Можно ли как-то сделать чтобы у них появились нормальные анимации? 2.Можно ли сделать ПДА на МП? 3.Можно ли сделать обшаривание трупов? 4.Можно ли исправить ихние реакции? 5.Оффтоп конечно, но можно ли как-то запустить МП на 2205? 6.Можно ли добавить все другие локации к МП? 7.Где можно достать СДК который может редактировать локи от 1935? [attachment=2162:Military___screen.jpg] [attachment=2163:niva.jpg] -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
||
 
|
|||
|
|
14.04.2010, 05:51
Сообщение
#2
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
7 - все локи из 1935 лежат в папке в билдом, причем уже подогнанные в формат СДК.В СДК ТЧ открывается без проблем.
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
14.04.2010, 06:40
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Так вот, у меня появились вопросы: 1.Можно ли как-то сделать чтобы у них появились нормальные анимации? 2.Можно ли сделать ПДА на МП? 3.Можно ли сделать обшаривание трупов? 4.Можно ли исправить ихние реакции? 5.Оффтоп конечно, но можно ли как-то запустить МП на 2205? 6.Можно ли добавить все другие локации к МП? 7.Где можно достать СДК который может редактировать локи от 1935? 1. Можно 2. Можно 3. Можно 4. Можно 5. Можно 6. Можно 7. На старых дисках на складах в офисах GSC Предвидя ваш вопрос на пп. 1-6 отвечаю заранее: научится програмировать и написать новый движок игры. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
14.04.2010, 06:58
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 19.08.2009 |
А вообже есть смысал делать эту сборку если есть билд 1850.
|
 
|
|
14.04.2010, 12:13
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Veresk, научитесь хоть когда-нибудь думать о том, что вы пишите. Это противно читать...
Касаемо предмета темы - некоторые пункты возможно. Есть твердая уверенность, что возможно и все остальное, однако это пока никому не удавалось реализовать на должном уровне. Но есть маленький совет... Бросайте билд 1935. В нем нет ничего такого, что невозможно в остальных сборках, в ЧН\ЗП, ТЧ... Да и моддить сборки, в особенности эту - сущая каторга. Сообщение отредактировал ОСК - 14.04.2010, 12:15 -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
14.04.2010, 13:26
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На сколько я понимаю, самое меньшее зло, это взять 2205 и заменить все испорченные (особенно кордон и свалку ) карты вариантами из разных билдов.
Не помню, порезаны ли в 2205 какие то интересности, но если в этом они идентичны с 2215, то тут уж без альтернатив. Ибо по части сетевого кода 2215 самый "продвинутый". Сообщение отредактировал sergy172 - 14.04.2010, 13:29 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.04.2010, 14:19
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Ибо по части сетевого кода 2215 самый "продвинутый". Не сказал бы. Мультиплеер ЧН, по моим скромным наблюдениям, самый лучший и самый стабильный. Да и вообще сингловые карты не заточены под сетевой режим... Большие пространства, неиграбельно. Да, модератор! Может быть, топик в соответствующий раздел перекинешь? Ему тут не совсем место... -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
16.04.2010, 03:45
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
А вообже есть смысал делать эту сборку если есть билд 1850. 1850? А там что возможен кооператив? В ТЧ я пробовал ставить Агропром тоже так же заточенный под спавн мобов. Вылет. Где-то раньше читал что в 2215 заспавнили зомби. Можно ли как-то поподробней об этом? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
16.04.2010, 08:04
Сообщение
#9
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Не сказал бы. Мультиплеер ЧН, по моим скромным наблюдениям, самый лучший и самый стабильный. Скоро он склеит ласты,фитиль уже подожгли. Сообщение отредактировал shad0w - 16.04.2010, 08:20 |
 
|
|
16.04.2010, 15:27
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
А вообже есть смысал делать эту сборку если есть билд 1850. 1850? А там что возможен кооператив? В ТЧ я пробовал ставить Агропром тоже так же заточенный под спавн мобов. Вылет. Где-то раньше читал что в 2215 заспавнили зомби. Можно ли как-то поподробней об этом? В 2215 можно полный спавн запустить. -------------------- |
 
|
|
16.04.2010, 15:35
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Как же уже надоела эта билдомания! Может лучше нормальные игры моддить, а не это убожество? -------------------- |
 
|
|
17.04.2010, 02:18
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Напомню, как устроен мультиплеер и каким он мог бы быть в Сталкере.
На сервере запускается игра с полным алайфом, спавном и так далее. К каждому клиенту поступают данные о состоянии живности, то есть о местоположении, типе анимации, направления перемещения, и так далее, в некоем радиусе от клиента (каждого клиента), например в радиусе его взгляда, что бы не тратить лишний трафик. От клиента на сервер идут данные о его состоянии, то есть о местоположении, здоровье, типе анимации (бег, прицел, сел покакать ) и так далее. То есть у клиента никакого аи, алайфа нет, он только на сервере. В принципе так устроен любой современный мультиплеер, с первых онлайновых игр типа Контер Страйка (аи заложников), Эверквеста или Лайн Эйджа. По сути, это обычный мультиплеер, в котором к клиенту приходят данные не только о других клиентах но и о нпс-монстрах. п.с. Клиент, если кто не знает (а здесь такие еще есть?), это ваш компьютер на котором вы в данный момент играете в сетевую игру. И хватит уже аи делить на неписей и монстров. Это одно и тоже только с разным поведением и внешним видом. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.04.2010, 04:18
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
1.Можно ли как-то сделать чтобы у них появились нормальные анимации?
Вроде как без исходников нельзя |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 23:17 |