Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1842, Jun 17 2004
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4
sergy172
Цитата(S.P.Q.R. @ 30.04.2011, 13:54) *
При включении этой команды я не заметил особых изменений в графике,.

Именно поэтому я и спрашиваю, что та фраза она означает?
mr.Vercetti
Цитата(=Diablo= @ 05.04.2010, 19:48) *
Как-то вот так))) http://narod.ru/disk/19425440000/niva_test_1842.7z.html Еле сделал, т.к. формат object у финалки и 1850 разные. Пришлось попотеть и покопаться в HEX'е, чтобы поменять формат. Вроде глюков нету, руки на руле есть, правда кривые...
Cпавнить командой g_spawn niva - белая нива и g_spawn niva2 - зелёная нива


Может кто-нибудь перезалить эту "Ниву"? Файл удален...
macron
Цитата(mr.Vercetti @ 04.01.2012, 18:46) *
Может кто-нибудь перезалить эту "Ниву"? Файл удален...

http://narod.ru/disk/36513510001/niva_test_1842.7z.html
mr.Vercetti
macron, спасибо!
mr.Vercetti
Нива ездит, все ок, но при попытке заюзать багажник авто получаем крэш билда. sad.gif
Modera
macron, Кстати, хочу спросить, зачем было парится в хексе с объектом когда можно было экспортировать лво из ЛЕ финалки и импортнуть в 1850?
macron
Тростник, это надо у тов. =Diablo= уточнять. Возможно, как-то с этим связано:

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=972868
Samaritan
Поправьте ссылку.
"Зеленая военная нива от =Diablo= "
http://narod.ru/disk/63352077001.c3119af45...st_1842.7z.html
Перезалил K.A.A.
swampy
Не очень надеюсь на ответ, но
копаю этот билд, перевёл все диалоги на русский, чуть-чуть подправил худ разговора (теперь коричневый цвет вместо кислотного зелёного и розового)
собсна, вопрос:
1)при переводе xml файлов достаточно сменить кодировку на windows-1251 и сохранить как ansi
но при переводе ltx (там содержатся названия предметов) и сохранении как в ansi так и в utf-8 не отображаются названия предметов в игре, когда их хочешь подобрать и жмакаешь "е".

2) перенёс горку для теста рэгдолла из 1851 и необходимые для запуска файлы (несколько моделей сталкеров, модели аммуниции, скрипт sound_bulka). Загрузка проходит до конца, вроде бы уровень загрузился (все надписи внизу прошли), появляется чёрный экран, слышно звук падения оружия на землю и всё, зависон. Конец лога прилагаю. без спавна всё грузится на ура. Собсна, вопрос: чем редачить левел.спавн?

Лог
Loading textures...
* t-report - base: 402, 0 K
* t-report - lmap: 1, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
CLIENT: Synchronising...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'device_pda'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'device_pda'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'device_pda'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'device_pda'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'device_pda'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'device_pda'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'device_pda'...
* Loading design script sound_bulka
* loading script sound_bulka.script
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Failed to create dump file 'logs\xray_admin_03-30-13_16-55-48.mdmp' (error 3)


3) где можно найти сдк для этого билда? Вроде бы сдк от 1850 подходит, но он у меня не хочет запускаться, как, собственно, и сам 1850
macron
Цитата(swampy @ 30.03.2013, 19:06) *
1)при переводе xml файлов достаточно сменить кодировку на windows-1251 и сохранить как ansi
но при переводе ltx (там содержатся названия предметов) и сохранении как в ansi так и в utf-8 не отображаются названия предметов в игре, когда их хочешь подобрать и жмакаешь "е".

А разве в ltx разрешено писать по русски (кроме комментариев, разумеется)? Не знаю, как в этом билде, но в финалке существуют специальные xmlки для перевода.

Цитата(swampy @ 30.03.2013, 19:06) *
2) перенёс горку для теста рэгдолла из 1851... Собсна, вопрос: чем редачить левел.спавн?

Сначала погуглить и установить в систему Activeperl. (Должен поставиться как C:\Perl). Потом куда-нить установить ACDC. Вот мой вариант: http://rghost.ru/44910483
ACDC-2013 вроде самый свежий.

Цитата(swampy @ 30.03.2013, 19:06) *
3) где можно найти сдк для этого билда? Вроде бы сдк от 1850 подходит, но он у меня не хочет запускаться, как, собственно, и сам 1850

Сам долго ковырялся с запуском этой крякозябры. Пока поставилось, но с определенными косяками. Например, новый скомпилированный уровень появляется в отдельной гамедате, а не в той, где его билдил левеледитор, потом приходится по частям брать из обеих папок. Еще какой-то xr-cache постоянно растет, приходится грохать. Вобщем, по хорошему, этот билд/sdk надо с нуля пересобирать, с глубокой правкой fs*.ltxов...
swampy
Цитата(macron @ 30.03.2013, 23:24) *
Не знаю, как в этом билде, но в финалке существуют специальные xmlки для перевода.

вопрос решён, спасибо. Не знаю почему, но имена, звания и группировки сталкеров из npc_profile.xml тоже не отображаются в пда и диалогах.
Там, где должно быть написано "Неизвестный сталкер, новичок, одиночка" просто пустое место. С английским всё ок.
В общем с русским у билда явные проблемы, в пда, диалогах и инвентаре те надписи, которые удалось перевести отображаются неправильно, смещены или наложены друг на друга.
Может дело в шрифтах?

кстати, где лежат фразы из диалога в пда? в файле pda_dialogs (или как-то так) их нет, там только лэйаут.

Цитата(macron @ 30.03.2013, 23:24) *
Сначала погуглить и установить в систему Activeperl.

>_<

С сдк разобрался
Имеет смысл переносить на этот билд локации из более поздних?
Меня удивила стабильность, билд не вылетает даже если сворачиваешь smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.