Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши вопросы и предложения
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
S.P.Q.R.
Dezodor, escape will be surrounded by mounteens and rocks (like in builds 1510 and 1842) or by fence (like in build 2205 and shadow of chernobyl)?



dezodor
fence, as in 1935, since we used terrain from that build, just had to fix geom bugs, and made some changes.
Chainsaw
Перевод:

Забор, как в 1935, мы использовали террейн из этого билда, но надо пофиксить геом баги и сделать некоторые изменения.
S.P.Q.R.
dezodor, thanks you for your answer.
NOSgod
Меня интересует, будет ли доработано динамическое освещение (r2) в моде или останется как в оригинале?

I wonder will the changed dynamic lighting (r2) in the modification or remain as the original?
[SОC]
NOSgod,
Упор делается на статическое (r1) освещение, но динамика подвергнется некоторым изменениям.
Впрочем, ролик о динамическом освещении (r2) есть на ютубе. Там показан саркофаг...
dezodor
we didnt change r2 settings, because we concentrate only on r1. i think it looks much more atmospheric, and colorful in r1.

r2 is a problem, because we had constant crashes during level change last summer, if we kept the lights for dinamic objects in the all.spawn (only those which only visible in r2 mode)... so we deleted all long long ago. Now we have solution for it, but it would take a year to re-add all deleted r2 lights to the fireplaces, lamps on all the 23 levels... Currently, if we switch to r2 mode, we only see lights, if we turn on "r2 enable r1 lights"...
sergy172
Мы не изменяли R2 настройки, потому что мы сосредоточены только на R1. Я думаю, что R1 выглядит гораздо более атмосферно и красочно.

R2 является проблемой, потому что у нас были постоянные сбои во время изменения уровня прошлым летом, если мы все светильники для динамических объектов в all.spawn (только те, которые видны только в режиме R2) ... так что мы удалили все давным-давно. Теперь у нас есть решение для него, но на это уйдет год, что бы снова добавить все удаленные R2 свет для огня, лампы на всех уровнях ... 23 В настоящее время, если мы переходим в режим R2, мы видим только свет, если мы переходим от (здравое решение включить эту опцию! пер.) "r2 позволить R1 огни" ...
NOSgod
Цитата(dezodor @ 10.05.2010, 12:22) *
we didnt change r2 settings, because we concentrate only on r1. i think it looks much more atmospheric, and colorful in r1.

r2 is a problem, because we had constant crashes during level change last summer, if we kept the lights for dinamic objects in the all.spawn (only those which only visible in r2 mode)... so we deleted all long long ago. Now we have solution for it, but it would take a year to re-add all deleted r2 lights to the fireplaces, lamps on all the 23 levels... Currently, if we switch to r2 mode, we only see lights, if we turn on "r2 enable r1 lights"...


I am somewhat disappointed that information, but if r1 will look better than P2 with this I can be measure.
NEXOR
Будут ли в моде уникальные персонажи с уникальными лицами или же остануться те что что присутствуют в сталкер ТЧ? И сможем ли мы встретить Стрелка и его групировку?
Сталкероненавистник
Извиняюсь, отвечу сам, помогу модератору

NEXOR,
Учи матчасть, в FAQ написано, в соседней теме. Сюжет раз новый, стало быть всё новое. И дезодор не углубляется в тонкости сюжета, насчёт того "кого встретим"
Fe1ix
Хотелось бы чтобы в LA были все композиции MooZ'a и не только! (ambient music)

#1 Complete Original Game Soundtrack:

http://www.game-ost.ru/info.php?id=828

#2 дополнительно:


#3 MoozE - FireStarter (в сюжетных в action-сценах, где много стрельбы?):


#4 CS soundtrack:


#5 CoP soundtrack:


Чтобы на каждой локации играл свой трек. "Атмосфера" сразу прибавится 100%. wink.gif
Toster83
В одной из сборок Сталкера была реализована очень хорошая, с логической точки зрения система рождения артефактов - когда какой то биологический материал, или попросту сталкер/собака/и т.д. попадал в аномалий с определённой вероятностью появлялся артефакт. Будет ли данный процесс реализован с оглядкой на данный концепт, или же какой то свой вариант?
Pantheist
Я не помню, задавал ли я этот вопрос раньше? В общем вопрос такой: будут ли рейды монстров, как это было показано в видео ролике Going To E3, за 2004 год?
Kane4
That would be awesome!
Dorian
Хотелось бы, чтобы Дезодор сделал хороший инсталятор мода, в котором можно выбирать то, что хочешь установить. Например, не хочешь устанавливать траву, но хочешь установить r2, звуки и т.п.

Would be cool, If Dezodor would made a good installer of modification, where everyone can choose, what him need to install. For example someone don't wantы install a new grass, but wants to install r2, sounds and etc.
*Если кто-то сможет правильней перевести - переведите, плюсом отблагодарю ;D*.
[SОC]
Lost Alpha не является сборником "под себя". Все делается так, как хочется авторам. А тот факт, что их стремления совпадают с желаниями сообщества - просто случайность, в большинстве своем приятная. Однако в некоторых случаях будет выбор (выбор рендера, прицел). Заменить не устраивающие вас звуки вы можете самостоятельно после релиза. Собственно, LA будет вполне пригодна для модифирования и установки различных дополнительных аддонов (с соответствующей адаптацией). Все в ваших руках.
------------------------------------------------------------
Dorian, я понимаю. Но следовало уточнить. Не беспокойтесь - установка аддона не будет проходить как у остальных, из примитивного архива.
Dorian
[SOC], это было всего лишь предложение. Я прекрасно знаю, что потом все могут настроить "под себя", но от инсталятора никто не откажится, уверяю вас, некоторым он даже поможет, тем, кто не умеет разбираться в каталоге gamedata.
uhta92
У меня вопрос всей моей жизни фаната сталкера! Так вот как я слышал в лост алфе должен быть реализован старый alife, в последнем видео я примерно это и увидел=) , но вот вопрос как риализован он в плане offline , npc и мобы замерают и ждут своего следуешего прихода в online или-же продолжают свое путешествие по зоне и выполнение квестов? Ответте пожалуйста по подробней=)
sergy172
Цитата(sergy172 @ 30.05.2010, 20:48) *
Давно хотел спросить, вы вернули на Агропром медицинский кабинет

вместо которого в ТЧ пустота а в ЧН музей чучел?
Там еще пол густо усеян детейлами в виде болтов, гаек и железяк.

А на блокпост вернули коморку с лампой?

[SОC]
sergy172,
Мы заметили ваш вопрос, не переживайте)
Подобное было добавленно, но не точной копией. Вы сможете оценить это после релиза smile.gif
Кузьмич
Всем привет! Благодарю всех поднявших репу незнакомому новичку !
Ну и моё ИМХО по прочитанному:
- Гражданские зомби - результат неудачных экспериментов по клонированию , выбрасываемых в Зону за ненадобностью.
- Катался в Истории Прибоя на транспорте , считаю расширять автопарк не стоит. Кругом аномалии и ездить можно только в пределах локации. А сталкер должен ходить и искать - это наша суть и судьба !
Ну и радует пост [SOC] # 68- гэймдата будет незапакована ! Значит будет тема " Ковыряемся в файлах" , вот там и найдём , куда вставить любимые музыкальные треки. Что-то там про радио писали выше ? Под музыку ходить интереснее , в Сталкер во многих вариациях играл раз 25-30 , могу позволить . Хотя... Зона , блин !
Deimos
Цитата(uhta92 @ 31.05.2010, 22:00) *
как риализован он в плане offline , npc и мобы замерают и ждут своего следуешего прихода в online или-же продолжают свое путешествие по зоне и выполнение квестов?

Как твердят старые интервью, в офлайне персонажи двигаются по сетке (упрощенной копии уровня), перемещаются между уровнями, воюют в простейшем режиме.
Это визуализировано в карте КПК в аддоне ЧН.
Цитата(Кузьмич @ 03.06.2010, 05:38) *
- Гражданские зомби - результат неудачных экспериментов по клонированию , выбрасываемых в Зону за ненадобностью.

Да, они все так похожи со своим кривым ртом. smile.gif
Цитата
считаю расширять автопарк не стоит.

Вроде расширять сильно не собирались. Только добавить бензобак, возможность заправки (долго не покатаешся) и багажник.
Цитата
Кругом аномалии и ездить можно только в пределах локации.

Которые были больше, но стали меньше. smile.gif Теперь они снова больше и думаю после 15-го раза бродить вперед-назад по Кордону станет лень.
Аномалии не мешают езде.
AshtrayGangsta
Кузьмич, на счёт зомби: открой в блокноте файл gamedata\config\text\rus\string_table_enc_mutants.xml и прочитай строку 46. Увы, но фантазия разработчиков слабей, чам фанатов rolleyes.gif
[SОC]
Кузьмич,
Я не имел ввиду, что gamedata будет открытой папкой. Возможно, для упрощения весь аддон будет упакован в один большой архив игрового формата (который вы, естевственно, всегда сможете вскрыть). Таким образом, "ковыряться" в файлах вы сможете, однако тем, кому это не нужно - не будут даже заморачиваться. Но если интересно лично мое мнение, то я надеюсь, что Lost Alpha станет своего рода новой платформой для дополнений и мелких модов. Я не хочу никого обидить, но мне кажется, что этот проект подходит на эту роль больше, чем Народная Солянка.
AshtrayGangsta,
Вы не представляете себе, насколько была богата фантазия GSC во время разработки SoC.
--------------------------------------------------------------
От обсуждения моего мнения по поводу Народной Солянки можете воздержаться, я не обижусь.
happy sniper
Цитата([SОC] @ 03.06.2010, 10:39) *

чем Народная Солянка

Народня солянка есть не что иное, чем сборище огромного количества модов. Именно по-этому он платформа по созданию дополнений. Lost Alpha это глобальный мод, самостоятельный мод. Думаю, что для нее можно ограничется созданием адаптаций популярных аддонов (ну там Arsenal mod, Фотозона(если конечно можно), еще что нибудь). Все вышесказаное мое ИМХО smile.gif
AshtrayGangsta
[SОC], ну если учитывать те печальные задумки не вошедшие в релиз... Забей тут спорить можно бесконечно, я про зомби имел ввиду.
uhta92
Цитата(Deimos @ 03.06.2010, 08:37) *
Как твердят старые интервью, в офлайне персонажи двигаются по сетке (упрощенной копии уровня), перемещаются между уровнями, воюют в простейшем режиме.
Это визуализировано в карте КПК в аддоне ЧН.

Благодарю за ответ=) хоть ктото понял. Просто мои волнения возникли из-за возможностей движка, в тч сталкеры были всегда в движение из-за того что их тянули гулаги, а иные сталкеры просто замирали сразу-же после перехода в упрошенную систему alife, я это скриптом проверял. А здесь как я понимаю проблему гулагов уберут полностью или частично и думаю как это будет выглядеть.
GHOST
Цитата([SОC] @ 03.06.2010, 10:39) *

Кузьмич,
Я не имел ввиду, что gamedata будет открытой папкой. Возможно, для упрощения весь аддон будет упакован в один большой архив игрового формата (который вы, естевственно, всегда сможете вскрыть). Таким образом, "ковыряться" в файлах вы сможете, однако тем, кому это не нужно - не будут даже заморачиваться. Но если интересно лично мое мнение, то я надеюсь, что Lost Alpha станет своего рода новой платформой для дополнений и мелких модов. Я не хочу никого обидить, но мне кажется, что этот проект подходит на эту роль больше, чем Народная Солянка.
AshtrayGangsta,
Вы не представляете себе, насколько была богата фантазия GSC во время разработки SoC.
--------------------------------------------------------------
От обсуждения моего мнения по поводу Народной Солянки можете воздержаться, я не обижусь.

Мэн,полностью с тобой согласен.А кто-нибудь может кинуть мне ссылку на дизкот GSC, а то найти чет не могу
uhta92

Предлогаю внести еще и этот заз как средство передвижения. Я думаю он очень впишеться и добавит атмосферы. Ведь такими жоперами нашпиговано пол России и Украины и они посей день в добротном состояние. А как будет радовать душу я глаз я вообще молчу.=)
Chainsaw
uhta92, он и так будет. Не волнуйтесь smile.gif
uhta92
Вопрос наверняка уже обсуждался гдето, но всеже спрошу, какая музыка или песня будет играть у сидоровича по радио? из 1935 билда?
zonder
Так что все таки с транспортом? GSC вырезало его по двум причинам (редизайн локаций и возможное попадание в аномалии). А как разработчики мода подошли к этому? И что будет с игроком и автомобилем если он впечатается в дерево на скорости 60км/ч? Как будет реализован 'переезд' между локациями?
Deimos
Цитата(zondr @ 12.06.2010, 22:00) *
А как разработчики мода подошли к этому?

Это просто облегчение для перемещения по локации.
Цитата
И что будет с игроком и автомобилем если он впечатается в дерево на скорости 60км/ч?

Сомневаюсь, что такое будет. Цель возвращения транспорта - это дать игрушку и возможность быстро проехаться от края до края локации.
Цитата
Как будет реализован 'переезд' между локациями?

Никак. Его не будет.
NOSgod
Цитата(Deimos @ 12.06.2010, 23:07) *
Его не будет.


Дез же вроде говорил, что меж локациями можно будет перемещаться. С тех пор что-то изменилось?
dezodor
what was the question exactly? i dont trust google translator :S if someone translates it for me, i can reply smile.gif
Deimos
Цитата(NOSgod @ 13.06.2010, 02:44) *
Дез же вроде говорил, что меж локациями можно будет перемещаться. С тех пор что-то изменилось?

На машине нельзя.
Цитата(dezodor @ 13.06.2010, 13:38) *
what was the question exactly? i dont trust google translator :S if someone translates it for me, i can reply smile.gif

Translating
Цитата(zondr @ 12.06.2010, 22:00) *
Так что все таки с транспортом? GSC вырезало его по двум причинам (редизайн локаций и возможное попадание в аномалии). А как разработчики мода подошли к этому? И что будет с игроком и автомобилем если он впечатается в дерево на скорости 60км/ч? Как будет реализован 'переезд' между локациями?

How you implemented cars in mod?
What will become with car and driver, when it hit tree on 60 km per hour speed?
Can cars travel from one map to another?
Pihan13
Цитата(dezodor @ 13.06.2010, 17:38) *
what was the question exactly? i dont trust google translator :S if someone translates it for me, i can reply smile.gif


uhta92 ask:
Цитата
какая музыка или песня будет играть у сидоровича по радио? из 1935 билда?

what a music will playing in trader's bunker? from build 1935?

zondr ask:
Цитата
Так что все таки с транспортом? GSC вырезало его по двум причинам (редизайн локаций и возможное попадание в аномалии). А как разработчики мода подошли к этому? И что будет с игроком и автомобилем если он впечатается в дерево на скорости 60км/ч? Как будет реализован 'переезд' между локациями?


So, what about transport? GSC cut it for two reasons (redesign of the locations and falling into the anomalies). And how LA developers have come to this? And what will happen with player if his car subterfuge into a tree at a speed of 60km/h? And how will be realized "moving" between locations?
Deimos
Цитата(Pihan13 @ 13.06.2010, 13:51) *
his car subterfuge into a tree

laugh.gif
ДмитрийТ
Цитата(Deimos @ 13.06.2010, 14:42) *
На машине нельзя.

Странно в других модах можно o_O.gif
NOSgod
Цитата(Deimos @ 13.06.2010, 14:42) *
На машине нельзя.


Я про то и говорю - сам Дез заявлял где-то, что на машине можно будет перемещаться между локациями.
sergy172
NOSgod, Вопрос про то можно ли не вылезая из машины загружаться на следующей карте или ты просто ФАК не читал?
Trollz0r
Будут ли заменены текстуры асфальта с дорожной разметкой?



2 Rocotos
Белой разметкой и потянутостью.
Rocotos
Отличная текстура, чем она не понравилась то?
Fe1ix
+1, мне тоже не нравится. По моему в 1842 / 1935 неплохая текстура асфальта на Кордоне.
sergy172
Мне нравится то что на скриншотах ЛА, в отличие от этой картинки там лучше наложена (у ПЫС она зачем то отзеркалена посередине дороги, на стыке текстут) текстура детализации.

п.с. А что это за левый скриншот, с очень странно неправильным освещением и черным туманом?
dezodor
uhta92:

random nice musics smile.gif there are many unused songs in stalker, we also used many in priboi story back in 2008. those fit well.


zondr:

you cant find any vehicle in the zone, which you could use. maybe 1-2, but they will be broken, or locked (need to find key for it, or buy one). car traders will sell vehicles for good money, and you will need to take care of your car, because it can easily go wrong, and you will need skill to fix it. the levels are good for driving, if someone want to. and since we returned trunk, and fuel usage, it makes driving more interesting. you can move with car to any level, except to underground smile.gif


RedPython:

where did you find this old screen? havent seen it since 2009 january, or february biggrin.gif some levels will have this old road, but some will have different. if you check our moddb screens, you will see.
Trollz0r
dezodor
thanks for answer:)
stalker petroff
Цитата(Rocotos @ 14.06.2010, 00:34) *
Отличная текстура, чем она не понравилась то?


Меня всегда удивляла эта текстура. Так и представлю: погожий солнечный денек в зоне, по дороге неспешно катит снорк и насвистыя в противогаз подкрашивает разметку biggrin.gif
sergy172
Разметка хорошо стирается только шинами, а без них никакой дождик её не смоет.
Может хоть 20, хоть 50 лет простоять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.