Полная версия этой страницы:
Portal 2
Цитата(Крендель @ 23.04.2011, 16:06)
Срыв покровов с происхождения Челл О_о
выходит что:
1)она дочь одного из сотрудников
2) На момент запуска Гледос ей было около 8 лет (или она была умственно отсталой) и между запуском и первой частью прошло лет 15
Вначале в разговоре с шариком, он читает видимо чью-то записку, и там говорится, что-то типа взять дочь с собой в центр. Он после этого добавил: " Плохая была идея"
--Kalan--
23.04.2011, 15:19
Кооператив шикарен! Правда в начала было сложно привыкнуть, но потом очень понравилось!)))
Odell Burncastle
23.04.2011, 15:29
Не_люблю_ztn
23.04.2011, 16:05
- Это что, правда?:
Или репак? У оригинального Портал2 инно инсталлятор?
Претензии к автору репака.
Если так посмотреть то Черная Меза по сравнению с Aperture Science как кружок радиолюбителей в школе.
blake90
23.04.2011, 16:12
По поводу Postal 2: в релизе от SkidRow и правда есть такой косяк в инсталляторе))
aHdPeI_73RUS
23.04.2011, 16:57
Сейчас с Avel поиграли в кооператив, весело было) только мне минус 15 очков 2 раза подряд дали =(
Крендель
23.04.2011, 16:59
aHdPeI_73RUS, для заработка очков подстраивайте смерть своего напарника Но разве они на что то влияют?
aHdPeI_73RUS
23.04.2011, 17:00
Цитата(Крендель @ 23.04.2011, 17:59)
aHdPeI_73RUS, для заработка очков подстраивайте смерть своего напарника Но разве они на что то влияют?
Как зарабатывать я понял, а вот за что снимают их? Хз... мы с ним только 5 глав прошли.
Крендель
23.04.2011, 17:03
aHdPeI_73RUS, снимают по рандомному желанию гледос или за частый провал одного и того же задания. Или возможно за непроявление инициативы
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 23.04.2011, 17:00)
мы с ним только 5 глав прошли
Их же пока вроде только пять и есть.
Odell Burncastle
23.04.2011, 17:06
Может быть, 5 тестовых комнат, а не глав?
GoodBadMan
23.04.2011, 17:18
Не слишком сильно порадовало музыкальное сопровождение. Темы, в принципе, неплохие, но что-то не то. Не цепляет как-то, в отличий от композиций первого Portal.
Вот, например:
Self Esteem FundНа первый взгляд, ничем не приметная музыка. Но врезается в память. Пропитывает тебя. Хочется слушать и наслаждаться ею снова и снова.
А во второй части ничего такого нет. Увы.
Ну и Want You Gone вчистую проигрывает Still Alive.
Келли Бэйли, вернись, прошу.
aHdPeI_73RUS
23.04.2011, 17:25
Цитата(Крендель @ 23.04.2011, 18:03)
Их же пока вроде только пять и есть.
С диском это последняя комната?
Крендель
23.04.2011, 17:28
aHdPeI_73RUS, ты перепутал главы с картами. Это была последняя карта первой главы
happy sniper
23.04.2011, 17:29
Кооператив отличный! Давно меня так не увлекало. Да и сингл хороший. В общем для меня игра года Portal 2. Браво VALVE
Odell Burncastle
23.04.2011, 17:32
GoodBadMan, ну не знаю, мне лично больше всего запомнилась Turret Wife Serenade.
aHdPeI_73RUS
23.04.2011, 17:33
Цитата(Крендель @ 23.04.2011, 18:28)
aHdPeI_73RUS, ты перепутал главы с картами. Это была последняя карта первой главы
Фух...я уж испугался =)))
Белый Волк
23.04.2011, 17:49
GoodBadMan, насколько я знаю, саундтрек к первой части писал не Келли Бэйли.
GoodBadMan
23.04.2011, 17:54
Цитата(Белый Волк @ 23.04.2011, 17:49)
GoodBadMan, насколько я знаю, саундтрек к первой части писал не Келли Бэйли.
Весь саундтрек писал он, кроме Still Alive.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Portal#.D0.A1....80.D0.B5.D0.BA
Белый Волк
23.04.2011, 17:57
Тогда извиняюсь, не знал. Жаль конечно что музыкальный стиль вселенной HL здесь уже не чувствуется как это было с первой частью. Хотя некоторые мелодии весьма хороши.
_S_E_R_G_
23.04.2011, 18:33
Цитата(l3kar @ 23.04.2011, 16:10)
Если так посмотреть то Черная Меза по сравнению с Aperture Science как кружок радиолюбителей в школе.
ага, интересно как глубоко эти лаборатории закопаны - на лифте между комнатами мы всегда вниз едем и падаем во всякие трубы тоже вниз
odimmoo
23.04.2011, 18:44
А вы это всё всерьёз воспринимаете?
T-braze
23.04.2011, 18:46
Ну чтож, раз уж тут включили оценки, то синглу я ставлю что-то среднее между 8 и 9. (8.5 = 9)
Хотелось бы:
1) встреч с живыми нпц, например с Ратманом, спящим в своей креокамере.
2) несколько вариантов прохождений тестовых комнат (хотя это наверное было бы кромешным адом для левелдизайнеров), мне показалось что сингл довольно таки рельсовый.
3) оказаться на Бореалисе, лол.
Кооперативу поставил 9, всё очень круто, но:
1) мало
2) самые интереснейшие комнаты только в конце
3) опять же, рельсы (можно было бы сделать изменяющиеся комнаты, тоесть при повторном запуске, какая-нибудь портальная стенка будет в другом месте, и т.п.)
Общая оценка - десятка. Ибо удовольствия от прохождения получил массу.
Ну и, между делом у меня снова всплыл заманчивый вопрос к Valve: А КАДА ИПИСОТ ТРИ ВЫИДИТ??????77777777777
ZomBearUA
23.04.2011, 19:02
Цитата
А вы это всё всерьёз воспринимаете?
Что именно? Игру или внутри игровой мир который мы обсуждаем?
Если да то что вы здесь забыли в этой теме задавая такие вопросы?
Цитата
... интересно как глубоко эти лаборатории закопаны...
Хм закопаны очень глубоко. Вот нашел схему... масштабы огромные.
Цитата(Zom-Bear @ 23.04.2011, 20:02)
Цитата
... интересно как глубоко эти лаборатории закопаны...
Хм закопаны очень глубоко. Вот нашел схему... масштабы огромные.
И это еще старые комплексы.
Rocotos
23.04.2011, 19:57
Мне одному показалось, что оригинальная озвучка в разы хуже русской локализации? Попытался поиграть - совершенно не то. Даже как-то не интересно. Может быть, просто за время прохождения привык...
Крендель
23.04.2011, 20:07
Rocotos, по мне, так все персонажи в обоих озвучках идут в ровень, за исключением русского Уитли, который иногда фальшивит. Не удалось актеру передать интонации английского акцента.
А мне голос Глайдос больше нравиться в оригинале чем на русском.
Odell Burncastle
23.04.2011, 20:10
ИМХО, локализация проигрывает оригиналу. Уитли совсем не понравился. ПДфВЩЫ и труель хороши, но все-таки не то.
_S_E_R_G_
23.04.2011, 21:27
заставил себя первый раз проходить на английском, второй раз буду на русском - чтоб понять некоторые шутки, которые в оригинале мне оказались не по зубам.
People, собираюсь первый раз поиграть в кооператив. Никто не хо?
Цитата(CoBB1e @ 23.04.2011, 22:40)
People, собираюсь первый раз поиграть в кооператив. Никто не хо?
чекай ЛС
Никто не хочет щас то сыграть в Кооп ?
Nerfair
23.04.2011, 22:16
Оценку пока не ставил, дошел до 5ой главы и желание играть пропало, я надеялся увидеть красочную или хотя бы светлую головоломку (1ую часть прошел в один присест, очень понравилась) но все эти коридоры аля дум3 и лазанье по трубам разочаровали (не говоря уже про поворотный момент с AI).
Крендель
23.04.2011, 22:22
Цитата(Nerfair @ 23.04.2011, 22:16)
все эти коридоры аля дум3
портал ган = шотган
белые стены = импы
kill them all, marrines
Nerfair, доберешся до 6-7 главы, вернешся в нечто похожее на первый портал.
Но если бы у Portal 2 с таким бюджетом и такими заявками была бы такая же механика как у первой части (просто задачи в стерильных белых комнатах) его бы не стали покупать
Цитата(Shoкer @ 22.04.2011, 16:50)
И скриншоты что выкладывали перед релизом таки отрендерены, хотя м.б Валв специально занизили качество картинки, чтобы небыло разницы между ПК и Ящиком? wink.gif
Так как в роликах всё получше выглядит, и отрендерено вроде на сурсе.
У меня полный максимум по всех параметрах (включая сглаживание) и такой красивой индустриальной архитектуры я еще не видел. Графика очень порадовала. За это сильно переживал... Динамические тени хорошо вписались в Source.
VIGUR
Игра та красивая, но всёравно они могли бы и выжать получше. Хотябы текстуры высокого разрешения, и я до сих пор не увидел ни в одной игре от валв нормального бампа. Стены все плоские, если там чёта и есть, то еле еле. В то время как бамп ещё в Hl2 применяли (Муравьи)
Опять таки солнечные лучи и прочее, м.б конечно на сурсе у них всё это тормозит, но ведь делают же другие разработчики такие вещи, да и в роликах Portal 2 они проскакивали.
И да, в кооперативе прошёл 3 главу уже, тех всасывающих труб не увидел, жаль, видимо загадки с ними бесполезные были.
Всётаки уровни у них маленькие, открытых пространств минимум. Могли бы и посильнее покрутить графику.
многие вещи объяснены в комментариях разработчиков.
--Kalan--
23.04.2011, 23:01
Shoкer, ну так маленькие - ибо консоли не тянут))) В первой же части не было столько загрузок, а тут каждый уровень - загрузка. Если б графику покрутили, пришлось бы еще больше уровни урезать
Цитата(--Kalan-- @ 24.04.2011, 00:01)
Shoкer, ну так маленькие - ибо консоли не тянут))) В первой же части не было столько загрузок, а тут каждый уровень - загрузка.
Портал 1 был на Шайтан ящике. Ваш Кэп.
Сравни стерильные комнаты первого с уровнями второго:
http://steamcommunity.com/profiles/7656119...7071?tab=public
--Kalan--
23.04.2011, 23:18
l3kar, ну, он проще был... А второй - я ж говорю, не тянут
Иначе зачем столько загрузок? Может это конечно особенность движка, тогда его пора менять, потому что это не серьезно. Одно дело подгрузки ака HL2, но загрузки уровней немного раздражают, особенно в начале (когда все быстро проходится)
Цитата(Shoкer @ 23.04.2011, 22:44)
ни в одной игре от валв нормального бампа.
Есть он там. И довольно уместно. Как раз хорошо, что он слабозаметен. Но если присмотреться, то видно его под освещением динамическим. Стиль графики шикарен. Боялся, что с динам. светом убьют весь шарм Source'a, но все просто отлично. Конечно, мелкие объекты не очень детализированы и текстуры слабенькие, но при таких масштабах простительно.
Очень фотореалистично выглядят индустриальные гигантские трубы в свете ламп.
Лишнего бампа не надо. И так все выглядит прекрасно! Чуть позже выложу скриншоты свои (правда они там стандартно только с 90% качеством сохраняются
).
Цитата(Shoкer @ 23.04.2011, 22:44)
Опять таки солнечные лучи и прочее
Зачем все эти понты? Никак это реализма не добавит, также как и сейчас очень "модный" блюр.
А вот то, что очень частые загрузки - это огорчает. Вначале так вообще очень часто, под конец уже более обширные уровни идут...
Короче, игра года. 10/10.
Но не круче HL...
Теперь уж ждем Эп3!
WaltherSS
23.04.2011, 23:31
Белый Волк
23.04.2011, 23:35
Цитата(Nerfair @ 24.04.2011, 00:16)
но все эти коридоры аля дум3
Doom 3 не трогать, один из самых лучших шутеров современности, живая классика.
Ну а по теме, динамические тени как и говорил очень хороши, но загрузочные экраны меня порядком уже достали. (нужно было делать под ПК отдельную версию с большими уровнями и моментальными сохранениями/загрузками, благо времени у них было много, да и разработчики должны понимать что на нашей платформе их игры раскупают как горячие пирожки (12 млн. проданных копий HL2 на ПК как-бы намекают))
--Kalan--Честно говоря, после Crysis 2, Killzone, чё там ещё такое на консолях, чтобы не потянуть Portal 2
Единственное, где эта игра сильно жрёт ресурсы, и то процессора, это уровни с краской. Там у меня реально проседало. Но на х-ящике краска тоже ведь есть.
VIGURЕсли это бамп, то это печально.
(MSAA\Сглаживание\фильтрация всё x16)
Игру спасает удачный дизайн. Но всё равно обидно.
>Зачем все эти понты? Никак это реализма не добавит, также как и сейчас очень "модный" блюр.<
Блюр гавно, а вот лучики в правильной ситуации вполне красиво смотрятся, кстати насчёт динамического освещения, на порталы оно не распростроняется, ну это так, к сведенью, может кому интересно. Просто выпал случаи проверить.
>А вот то, что очень частые загрузки - это огорчает. Вначале так вообще очень часто, под конец уже более обширные уровни идут...<
HL2 точно быстрее грузился.
******************
Кстати хорошо бы сделать сравнительные скриншоты текстур из Portal 1
http://bulk2.destructoid.com/ul/140067-portal.jpgХотя не, вроде одинаковые.
Цитата(Shoкer @ 24.04.2011, 00:36)
VIGUR[/b]
Если это бамп, то это печально.
(MSAA\Сглаживание\фильтрация всё x16)
Игру спасает удачный дизайн. Но всё равно обидно.
Ты лучше посмотри на общую детализацию (панели, роботы, пушка), сделанную ГЕОМЕТРИЕЙ а не текстурами - ни в одной игре нет такого количества деталей. Бамп/нормал нужен там, где очень простая геометрия и детали делают текстурой. Вальв же идет очень оригинальным (и правильным) путем - все моделируют без всяких "псевдо-форм" изображать которые и рассчитан нормал/бамп.
iWaNN
В принципе да, в остальных играх ещё хуже.
Всё же не в использовании бампа есть свои преимущества, везде в играх где он есть текстуры размыты в гавно.
Но таки немножко эффектов и чуток качественных местами текстур непомешало бы. А так да, неплохо.
--Kalan--
24.04.2011, 00:01
Shoкer, я просто хз, чем еще объяснить обилие загрузок... )))) Ну, не важно - игра все равно отличная получилась
Shoкer, более детальные текстуры не помешали бы, но бампа достаточно, как по мне.
Вот в Cinematic Mod как раз текстуры четкие и детализированы, там и бамп не нужен.
Ну а так,
iWaNN правильно говорит, детализация окружения очень впечатляет, особенно всякие механизмы, панели...
И еще мне понравился шейдер на заламывающим лазер кубе.
Плохо, что мало физических объектов, даже стулья и телефоны без физики, но тут можно разработчиков понять: все сделано в целях невозможности прохождения головоломок баррикадируемым путем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.