Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mega Quest from Valve
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Valve
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
alpaca


Valve выпустила новый патч к Portal, добавляющий... секретные зашифрованные изображения через радио.
Полностью все изображения вытянутые через радио можно посмотреть тут. Valve как всегда умеет интриговать smile.gif
_S_E_R_G_
плюс сигнал азбукой Морзе:

https://www.youtube.com/watch?v=nVB9_WxmsRc
https://www.youtube.com/watch?v=PCkr5XaAbfc

расшифровка:
#1-Dinosaur 1
I-N-T-E-R-I-O-R
T-R-A-N-S-M-I-S-S-I-O-N
A-C-T-I-V-E
E-X-T-E-R-N-A-L
D-A-T-A
L-I-N-E
A-C-T-I-V-E
M-E-S-S-A-G-E
D-I-G-E-S-T
A-C-T-I-V-E

#2-Dinosaur 5
9-E-J-0-7-D-3-7-2-B-B-6-8-2-6-B-D-8-1-D-3-5-4-2-A-4-1-9-D-6
(Which sanitysama says is "The quick brown fox jumps over the lazy dog")

#3-Dinosaur 12
S-Y-S-T-E-M
D-A-T-A
D-U-M-P
A-C-T-I-V-E
U-S-E-R
B-A-C-K-U-P
A-C-T-I-V-E
P-A-S-S-W-O-R-D
B-A-C-K-U-P
A-C-T-I-V-E

#4-Dinosaur 17 - если каждый бип считать точкой или тире в зависимоти от длинны то сообщение расшифровывается как LOL laugh.gif
B-E-E-P
B-E-E-E-E-P
B-E-E-P
B-E-E-P

B-E-E-E-E-P
B-E-E-E-E-P
B-E-E-E-E-P


B-E-E-P
B-E-E-E-E-P
B-E-E-P
B-E-E-P

ах да, + новый ачивмент:
alpaca
biggrin.gif
Креативно пиар начался!
Васько
Цитата(Napalm @ 02.03.2010, 11:43) *
ах да, + новый ачивмент

По моему,где-то в игре можно расшифровать сигналы.Скорее всего это будет пасхалка.
Кто может расшифровки перевести на русский?
_S_E_R_G_
Вот изображения всех посланий:
Васько
Не то.Переведи то,что ты расшифровал по азбуке морзе
deleted2
Радио теперь ловит вот такие сигналы:
https://www.youtube.com/watch?v=ce0Ao8H8hac...player_embedded
Его реверс:
https://www.youtube.com/watch?v=2f7Iw3YMslc...=response_watch
Если прислушаться, можно услышать "You are next".
.db.
Мистика, мистика! Круто!
T-braze
Даа, вот это пиар так пиар! Звук уничтожения радио довольно жутковат..
Васько
Звук-словно бензопила работает.
_S_E_R_G_
разукрашено и развернуто:
deleted2
Еще по сабжу. Точно не знаю, что это smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=pNQ5fKldXjs
Непонятный "шумовой звук", в котором слышны голоса.
Васько
Вышло очередное обновление Portal.
alpaca
удлиняющие концовку https://www.youtube.com/watch?v=bMrfOZg0dtk
Что то я вообще перестал что-либо понимать.
Васько
Я просмотрел.Действительно,увеличилось время перед взрывом гладос.
alpaca
А то что робот на поверхности робот забирает и говорит "THANK YOU FOR ASSUMING THE PARTY ESCORT SUBMISSION POSITION" тебя не удивило? biggrin.gif
deleted2
Ну, вполне возможно, на предстоящей GDC будет анонс второй части smile.gif
Васько
Цитата(Napalm @ 04.03.2010, 09:32) *
А то что робот на поверхности робот забирает и говорит "THANK YOU FOR ASSUMING THE PARTY ESCORT SUBMISSION POSITION" тебя не удивило?

я не весь ролик сначала смотрел.
Крендель
Похоже что каойто робот-уборщик просто утащил тело Чел. А в оригинальной концовке она кажеться просто улетала вверх, в небо?
_S_E_R_G_
Цитата(Крендель @ 04.03.2010, 09:05) *
А в оригинальной концовке она кажеться просто улетала вверх, в небо?

Нет, тело падало там же - на поверхности, но его никто не трогал.
И эта концовка вроде не просто продленная, а альтернативная - тоесть случается если выполнить новую ачиву или ачивку "Выбрать правильное место для вечеринки".
VIGUR
Цитата
Для тех, кто ленится искать всё сам, публикуем хронику событий, стартовавших с момента выхода последнего обновления к Portal:

* Выходит неожиданное обновление Portal;
* Игроки находят странное достижение;
* Игроки обращают внимание на то, что лампочка на радио в начале игры сменяет цвет с красного на зелёный (и радио начинает ловить передачу), если взять его с собой;
* Игроки начинают баловаться с радио и обнаруживают, что в определённых местах игры оно начинает ловить странные сигналы азбуки Морзе;
* Находятся и документируются все 26 мест необходимых для получения достижения;
* Кто-то догадывается открыть аудиофайлы из игры и пропустить их через программы для просмотра телевидения с медленной развёрткой (способ передачи изображений по узкополосным каналам, в том числе и радио). В результате найдено 26 пронумерованных изображений;
* Цифры с картинок выстраиваются с MD5 Hash (упоминаемый в раскодированной морзянке) — 9459C6CAC8C203B8128B7CC63068D4FD.
* Под хеш подбирают номер телефона — 425-822-5251;
* Поиски по интернету указывают, что номер зарегистрирован в Киркленде, Вашингтон (где была основана Valve и находился её первый офис);
* Люди узнают, что это не телефон или факс, а BBS и обращаются к ней через Telnet;
* Используя декодированную из азбуки Морзе информацию подбирают логин/пароль к входу в BBS (backup/backup), которая представляется как терминал Aperture Laboratories GLaDOS 3.11;
* На BBS обнаруживают большое количество странных рисунков выполненных в ASCII, а также какие-то обрывки текстов;
* Публикуется подборка ASCII изображений;
* Поворот одной из ASCII даёт в результате что-то похожее на скриншот уровня;
* Обсуждения другой картинки, на которой изображены существа похожие на двух роботов, выливаются в то, что один из них похож на супер-солдата Альянса, так и не попавшего в игры вселенной Half-Life;
* Публикуется другая подборка ASCII изображений.

Плюс обновлена картинка: http://www.hl-inside.ru/images/news/HL2EP3ARGcolornew2.gif

http://www.hl-inside.ru/
Slider-xXx
расширение продукции Valve на платформу Apple — не за горами?

Несмотря на истерию раздутую Valve вокруг Portal и возможных её последствий в виде Episode Three, негоже оставлять без внимания и другие новости.

Так, на прошлой неделе сообщество Steam обратило внимание на элементы графической среды Mac OSX в файлах Steam, появившихся после его очередного обновления. Вслед за этим Valve отправила в некоторые игровые издания шесть изображений, выполненных в духе рекламы или картинок от Apple с пометкой:
В преддверии грядущих обновлений от Valve.
На каждой картинке снизу есть 6 точек, одна из которых контрастнее остальных, что позволяет расположить их в хронологическом порядке:
http://www.hl-inside.ru/images/news/steammac1.jpg
http://www.hl-inside.ru/images/news/steammac2.jpg
http://www.hl-inside.ru/images/news/steammac3.jpg
http://www.hl-inside.ru/images/news/steammac4.jpg
http://www.hl-inside.ru/images/news/steammac5.jpg
http://www.hl-inside.ru/images/news/steammac6.jpg

Первая досталась «Rock, Paper, Shotgun». На картинке мы видим логотип Steam отображенный на мониторе пожилого Macintosh SE/30. На второй картинке изображен Гордон Фримен. HEV-костюм выполнен в белом и бирюзовых тонах с эмблемой Apple на груди (эту картинку получил сайт "MacRumors", информационный портал, посвященный тематике Mac). Третья картинка была отправлена в MacNN: по сути это пародия на рекламу "Get a Mac" от Apple. Четвертая картинка, стилизованная под рекламу Apple Ipod, отправилась в Shacknews. На пятой картинке изображен Фрэнсис из Left 4 Dead, логотип игры перекрашен в тона старого логотипа Apple 90-ых годов. Слоган "Think different" заменен на "I hate different" (эта картинка была послана в Eurogamer). И последняя, финальная картинка досталась Macworld. На картинке вновь пародия на промо-ролик Apple's Macintosh 1984 года.

hl-inside.ru
Васько
Цитата(VIGUR @ 05.03.2010, 00:56) *
Для тех, кто ленится искать всё сам, публикуем хронику событий, стартовавших с момента выхода последнего обновления к Portal:

* Выходит неожиданное обновление Portal;
* Игроки находят странное достижение;
* Игроки обращают внимание на то, что лампочка на радио в начале игры сменяет цвет с красного на зелёный (и радио начинает ловить передачу), если взять его с собой;
* Игроки начинают баловаться с радио и обнаруживают, что в определённых местах игры оно начинает ловить странные сигналы азбуки Морзе;
* Находятся и документируются все 26 мест необходимых для получения достижения;
* Кто-то догадывается открыть аудиофайлы из игры и пропустить их через программы для просмотра телевидения с медленной развёрткой (способ передачи изображений по узкополосным каналам, в том числе и радио). В результате найдено 26 пронумерованных изображений;
* Цифры с картинок выстраиваются с MD5 Hash (упоминаемый в раскодированной морзянке) — 9459C6CAC8C203B8128B7CC63068D4FD.
* Под хеш подбирают номер телефона — 425-822-5251;
* Поиски по интернету указывают, что номер зарегистрирован в Киркленде, Вашингтон (где была основана Valve и находился её первый офис);
* Люди узнают, что это не телефон или факс, а BBS и обращаются к ней через Telnet;
* Используя декодированную из азбуки Морзе информацию подбирают логин/пароль к входу в BBS (backup/backup), которая представляется как терминал Aperture Laboratories GLaDOS 3.11;
* На BBS обнаруживают большое количество странных рисунков выполненных в ASCII, а также какие-то обрывки текстов;
* Публикуется подборка ASCII изображений;
* Поворот одной из ASCII даёт в результате что-то похожее на скриншот уровня;
* Обсуждения другой картинки, на которой изображены существа похожие на двух роботов, выливаются в то, что один из них похож на супер-солдата Альянса, так и не попавшего в игры вселенной Half-Life;
* Публикуется другая подборка ASCII изображений.
Плюс обновлена картинка: http://www.hl-inside.ru/images/news/HL2EP3ARGcolornew2.gif

http://www.hl-inside.ru/

Добром это не кончится...
Slider-xXx
Мега Квест.

в связи с тем, что Valve любит нас баловать загадками, теперь бум эти загадки собирать тут!
Собираем все данные сюда
Анализируем
и Бурно обсуждаем

smile.gif

темы объединил.

Slider-xXx
Portal ARG: последние данные
Судя по всему, с анонсом Portal 2 поток новых головоломок от Valve должен иссякнуть, т.к. событие уже состоялось. Тем не менее, давайте соберём вместе всё то, что было найдено за последние дни с момента нашей последней подборки информации.
Фанаты продолжали искать новую информацию среди всех звуковых файлов, особенно среди файлов с радиопомехами, на которых якобы были слышны голоса. Были предприняты попытки очистить звуки от помех и вычленить голоса. Вроде-бы что-то получалось и кто-то слышал голоса Аликс, Барни, Кляйнера, обращения к Челл (главной героине Portal), однако даже сами носители языка отмечают, что услышать всех этих персонажей и их фразы можно только при наличии хорошего слуха и… фантазии. Поэтому особо верить во всё это мы лично вам не советуем.
Помните Минерву? А её создателя Адама Фостера? Уверены, что должны, но на всякий случай напомним. Минерва — одна из одиночных модификаций для Half-Life 2, выполненная на очень высоком уровне, не сильно отстающем от уровня Valve, созданная независимым разработчиком Адамом Фостером. После выхода нескольких частей мода, Адама пригласили на работу к Valve и он с радостью принял предложение. Неугомонные фанаты нашли его страницу на Flickr (сервисе для хранения фото и видео) и наткнулись там на оригиналы двух картинок, зашифрованных в звуках появившихся после первого обновления Portal. Интерес фанатов также вызвал тот факт, что на одной из фотографий изображен навигационный компьютер, управлявший полётом космических аппаратов в программе Аполлон, что тут же попытались привязать к спутнику, запущенному в космос в конце Half-Life 2: Episode Two.



Третьего марта на BBS Aperture Science, при соединении, появилось новое приветствие. Оно включало строку "примерное время окончания", состояние которой менялось случайным образом ("к моменту тепловой смерти вселенной", "доисторическая эра", "последний четверг"), а также индикатор, который с течением времени постоянно увеличивался. По оценкам фанатов, которые строили графики зависимости скорости заполнения шкалы от времени, она должна была дойти до завершающей стадии пятого марта, что собственно и произошло, вылившись в анонс Portal 2.



В официальном анонсе содержались плохо скрытые символы (drattmannh0nee), давшие новые авторизационные данные к доступу на BBS: логин — drattmann, пароль — h0nee. По аналогии с логином cjonson было предположено, что это логин человека по имени D. Rattmann, что вскоре подтвердилось при вводе старых данных (backup/backup): по ним был открыт доступ к BASIC исходникам программы по расшифровке "Aperture Image Format", автором которых как раз и является Даг Раттманн. А вот при доступе с данными Дага были получены три новые картинки, расшифрованные его же утилитой:



На этих картинках нас поздравляют с успешным прохождением пробных испытаний совместного тестирования и обещают связаться с нами, когда начнётся настоящее тестирование. Прямейшая отсылка к уже известной информации о том, что в Portal 2 будет совместный режим прохождения для двух игроков.

Остальная найденная информация пока что не представляет особой ценности и до сих пор изучается фанатами. Равно как и продолжаются поиски каких-то новых вещей, которые могу появиться в ближайшее время. По крайней мере все на это надеются.

hl-inside.ru
Dorian
pity.gif Все эти находки, можно сравнить с билдоманией.
По теме, это отличная пиар-компания.
.db.
Тем не менее, это намного интереснее унылой и бессмысленной билдомании.
ФримычЪ
Вау,размах нехреновый...я уже почти моск сварил..надо ж было додуматься до такого smile.gif
Slider-xXx
Dorian,
Цитата(Dorian @ 06.03.2010, 10:46) *
По теме, это отличная пиар-компания.

не просто отличная, а единственная в своем роде, таких я не помню более
VIGUR
Цитата(Dorian @ 06.03.2010, 10:46) *
pity.gif Все эти находки, можно сравнить с билдоманией.
По теме, это отличная пиар-компания.

Как раз нет, это не стихийная билдомания. wink.gif
Это отличнейший пиар. Все продуманно до мелочей! drool.gif

Есть такие догадки (и не только у меня), что Портал2 нам предложит путешествия не только в пространстве, но и во времени... shuffle.gif
Это одна из моих мечт, чтобы была игра про качественное путешествия во времени! drool.gif
Slider-xXx
Цитата(VIGUR @ 06.03.2010, 14:53) *
путешествия не только в пространстве, но и во времени...

игры со временем не безопасны wink.gif


tongue.gif
StUnDeR
я афигел.Ну Валв дает.Они додумались до дакого, а их фанаты пошли до конца!Вот!Вот с кого надо брать пример!А не с ПЫС с нами.Им бы чегонибудь обламать, а нам бы чегонибудь вытребовать.
Rocotos
Вау! Склоняюсь перед всей студией Valve - такого пиара я не ожидал. Это надо было всё так запутать, замутить, завязать!!! Потрясающе o_O.gif
Slider-xXx
идиот, Валв живет и процветает, потому что им не нужны издатели/инвесторы - они на самообеспечении wink.gif
вот потому и творят что хотят, доводят и долизывают все до блестящей работоспособности
и не слушают ни спонсороф ни фанатов с вечными "давайте быстрее!"
.db.
И при этом с радостью берут к себе креативных новичков wink.gif Помните, из чего вырос Portal?
StGoSHa
Как лихо Вальвовцы все сделали!..
А я и не знал ничего о происходящем, пока в эту тему не заглянул...
Slider-xXx
Portal ARG: и это ещё не всё
Одной из странностей, которую заметили фанаты во время всех перипетий с обновлениями Portal, картинками и BBS, был номер версии GLaDOS — 3.11. Фанаты расценили это как отсылку к 11 марта, когда Гейб Ньюэлл должен был получать на GDC награду за новаторство в игровой индустрии (наши поздравления, кстати).

11 марта пришло, началась церемония награждения и глава Valve начал произносить благодарственную речь. Дошла очередь и до Portal ARG. Ньюэлл рассказал, что взаимодействие с игровой аудиторией крайне важно для Valve и кратко описал произошедшие события (код Морзе, SSTV и т.д.). А дальше началось самое интересное.
Когда Гейб дошёл до рассказа о том, что будет ждать игроков дальше, компьютер который демонстрировал слайд-шоу завис и показал синий экран смерти. Гейб прокомментировал это фразой: "Это мне награда за работу в Microsoft" и сменил тему, начав благодарить жену и других людей, которые оказывали поддержку, полностью отойдя от темы Portal. Однако, перед тем как покинуть сцену, он бросил: "Удачи с решением".



Естественно, люди находящиеся там успели сфотографировать BSOD. Оказалось, что на самом деле их было два разных, для того, чтобы запутать фанатов. Первый, стандартный, был показан в самом начале, но позже был незаметно заменён на второй, когда зрители отвлеклись на речь Гейба Ньюэлла:



На фотографии, где в качестве операционной системы упомянута GLaDOS, символы с кодами складываются в строку "E2E4E2D7C5D5C4D4D5E3C9D3C5C5C5". Но когда такая мелочь останавливала армию поклонников Valve?
Используя расширенный двоично-десятичный код обмена информацией они расшифровали строку и получили фразу "SUSPENDUNTILEEE", читаемую как "Suspend until E3" или по-русски "Временная остановка до E3". Ну и E3, как вы знаете — крупнейшая игровая выставка, которая в этом году пройдёт в Лос-Анджелесе с 15 по 17 июня.
hl-inside.ru


Гейб молодчага! smile.gif
VIGUR
Ух ты! Просто молодцы Вальвовцы! z_w00t.gif
alpaca
Цитата
Это мне награда за работу в Microsoft

laugh.gif

Valve жгут как всегда. Ждем Е3 smile.gif
.db.
http://www.psphome.ru/all_videogames_news/...alf-life-3.html

Quagnoth, перенес пост сюда. увижу исчо раз такие посты от тебя в новостной теме - пинняй на себя
Slider-xXx
Джейсон Холтман о Portal ARG
На прошедшей GDC сайт The Escapist взял у Джейсона Холтмана из Valve небольшое интервью на тему ARG Portal и измененной концовки игры. Джейсон сказал, например, что некоторые тайны до сих пор остаются неразгаданными. К сожалению, не дал никаких подсказок или наводок.

Идея возникла у людей, которые работали над игрой. Они думали об игроках, купивших Portal, думали о них как о части игры. Это планировалось как мероприятие, в котором вы обсуждаете с другими игровой мир. Над этим не работала отдельная команда маркетологов. Дизайнеры считали это развитием вселенной Portal.

Тема на нашем форуме с решениями загадок за 8 часов набрала 2 миллиона просмотров.

Мы решили изменить финал первой части Portal буквально за несколько дней до выхода самого обновления. И вот в чем преимущество платформы PC — мы не смогли бы выпустить его так быстро для версий Xbox или PS3.
Avel
Цитата
где уразана дата через 3 дня

только следующего года wink_old.gif
VIGUR
Avel, да лажанулся я... pity.gif laugh.gif Сообщение перенес и отредактировал уже: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1049716
Avel
Я боюсь всех разочаровать страшной правдой, но если объединить значки Aperture Science и Valve


То получится лого Пикассы от Гугла!!!

Фактически вся серия игр Портал и ХЛ - реклама веб-альбома!
VIGUR
Avel, гугл просто замешан в ARG от Valve! biggrin.gif

Цитата(Avel @ 08.10.2010, 23:01) *
объединить значки Aperture Science и Valve

Только это значек не Valve, а Black Mesa Research Facility.
Odell Burncastle
Лого Black Mesa появилось еще в 1999, а Picasa появилась позже. Так что, имхо, просто совпадение. Да и вообще, лого Пикасы больше похоже на лого Aperture, просто в лого Aperture больше треугольников.
Avel
Цитата(ParaBellum @ 30.10.2010, 20:11) *
Да и вообще, лого Пикасы больше похоже на лого Aperture, просто в лого Aperture больше треугольников.

laugh.gif
На самом деле все куда проще, логотипы Пискассы (хостинк фотографий) и Aperture Science просто схематичное изображение оптической апертуры (например, фотоаппарата).

Odell Burncastle
Цитата(Avel @ 31.10.2010, 02:01) *
Цитата(ParaBellum @ 30.10.2010, 20:11) *
Да и вообще, лого Пикасы больше похоже на лого Aperture, просто в лого Aperture больше треугольников.

laugh.gif
На самом деле все куда проще, логотипы Пискассы (хостинк фотографий) и Aperture Science просто схематичное изображение оптической апертуры (например, фотоаппарата).

Точно, совсем забыл. pity.gif
VIGUR
11 декабря. Секретный анонс от Spike TV.
Снег, горы, вертолет...
Фанатов ХЛ наталкивают на мысли... shuffle.gif

http://www.gametrailers.com/video/exclusiv...spike-tv/707803
Deimos
Цитата(VIGUR @ 24.11.2010, 21:08) *
Снег, горы, вертолет

Новая кампания L4D2.

Но скорее какой-то новый шутерок. Не от Краников.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.