{ только для авиации }
Carryall - может ли юнит переносить технику? (по умолчанию: no)
Landable - может ли юнит приземляться? (по умолчанию: no)
PitchSpeed - скорость горизонтального ускорения (по умолчанию: .25)
PitchAngle - угол взлета (по умолчанию: 20.0)
RollAngle - угол разворота юнита (по умолчанию: 30.0)
{ только для зданий }
Adjacent - максимальная дистанция (в клетках), на которой можно расположить другое здание (по умолчанию: 1)
BaseNormal - проверять ли возможность установки здания? (по умолчанию: yes)
Barrel - бочка взрывается при уничтожении? (по умолчанию: no)
Bib - есть ли bib внутри здания? (по умолчанию: no)
Capturable - можно ли захватить это здание? (по умолчанию: no)
DockUnload - могут ли юниты выходить/выезжать из здания? (по умолчанию: no)
Factory - тип объекта постройки [варианты: InfantryType<, AircraftType, UnitType, BuildingType, VesselType] (по умолчанию: none)
Fake - здание является подделкой? (по умолчанию: no)
FreeUnit - бесплатно получаемый вместе со зданием юнит (по умолчанию: none)
Power - сколько здание вырабатывает,/потребляет энергии (по умолчанию: 0)
Powered - нужна ли для работы этому зданию энергия? (по умолчанию: no)
Radar - можно ли использовать это здание как радар? (по умолчанию: no)
Repairable - можно ли ремонтировать здание? (по умолчанию: yes)
UnitReload - может ли здание пополнять боезапас юнитов? (по умолчанию: no)
UnitRepair - может ли здание ремонтировать юниты? (по умолчанию: no)
Unsellable - здание не продается?
Wall - это стена? (по умолчанию: no)
WaterBound - это здание помещается на воду? (по умолчанию: no)
Upgrades - сколько апгрейдов есть для этого здания (по умолчанию: 0)
ShipYard - это док?
SAM - это SAM Site?
ConstructionYard - это Construction Yard?
Refinery - это Refinery?
WeaponsFactory - это War Factory?
CloakGenerator - это здание маскирует близлежащие объекты?
LaserFencePost - это лазерная установка?
LightIntensity - радиус освещения [в клетках] (по умолчанию: 0)
LightVisibility - расстояние, с которого виден источник света (по умолчанию: 5000)
LightRedTint - коэффициент красного цвета у данного источника света (по умолчанию: 1.0)
LightGreenTint - коэффициент зеленого цвета у данного источника света (по умолчанию: 1.0)
LightBlueTint - коэффициент синего цвета у данного источника света (по умолчанию: 1.0)
InvisibleInGame - здание невидимо? (по умолчанию: no)
PowersUpBuilding - что получится, если присоединить к зданию какой-то объект
PowersUpToLevel - количество апгрейдов на это здание (-1 - никаких апгрейдов)
Hospital - может ли здание личить пехоту? (по умолчанию: no)
Armory - это оружейная?
PlaceAnywhere - можно ли строить это здание где угодно? [только для компьютера] (по умолчанию: no)
Weeder - это здание перерабатывает тибериумные жилы? [не тибериум] (по умолчанию: no)
TogglePower - можно ли отключить/включить этому зданию энергию и будет ли от этого какой-то эффект? (по умолчанию: yes)
На этом пока все. В ближайшее время статья будет продолжена - в неё появятся описания разделов Weapon Statistics, Projectile Statistics, Particle Systems и т.д...
FAQ с сайта www.command-conquer.ru