Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новогоднее интервью с Олегом Яворским (Эксклюзив)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
WaltherSS
Олег Яворский: Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интерью. Надеюсь понравится smile.gif

razMAX: Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с реализацией?

Олег Яворский: Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазитьsmile.gif

razMAX: Есть ли у компании GSC какие-либо другие планы, помимо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия сосредаточены только на этом?

Олег Яворский: Планов, как обычно, много и все амбициозныеsmile.gif Раскрывать заранее не буду, иначе потом неинтересно будет никому.

razMAX: Планируете ли Вы и в дальнейшем проводить различные фесты и мерроприятие или до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет относительное затишье?

Олег Яворский: Мы никогда не отличались умением отмалчиваться, думаю, и в этот раз не сможем долго отсиживатьсяsmile.gif Фестиваль получился очень удачным, видно было, что понравилось не только нам, но и всем пришедшим сталкерам. Так что есть резон сделать такие мероприятия регулярными и возможно даже более масштабными.

razMAX: Будут ли выпускаться новые мультиплеерные карты для "Зова Припяти"? И почему из мультиплеера была убрана одна из самых популярных карт - "Военные склады"?

Олег Яворский: Новых мультиплеерных карт добавить планируем. А «Военные склады» были убраны из-за ряда обнаруженных багов. Думаю, эта карта может быть добавлена, среди прочих, в дальнейшем.

razMAX: Будет SDK для ЗП?

Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке.

razMAX: Планируете ли Вы выпускать украинскую локализацию "Зова Припяти"? Если да, то когда?

Олег Яворский: Украинская локализация уже стала нашей доброй традицией, и отступать здесь не планируем. По секрету, мы очень стараемся успеть всё завершить и выложить украинскую версию в сеть уже до Нового года.

razMAX: Будут ли золотое и подарочное издания игры? Если да, то расскажите, пожалуйста, какие бонусы ожидают геймеров.

Олег Яворский: Подарочное нет, а вот золотое издание серии S.T.A.L.K.E.R. может быть вполне интересным. Мне это видится как большое итоговое издание первой части игры, с большим количеством доп. материалов, возможно с красочным арт-буклетом и сувенирами. Пока, однако, рано загадывать — подобное издание может появиться не раньше весны-лета следующего года.

razMAX: Будут ли разрабатываться дополнения к оригинальной игре или "Зов Припяти" стал последним? Если второе, то будет ли со стороны GSC оказываться поддержка (улучшенные версии SDK, концепты, материалы из игры и т.д.) модмейкерам?

Олег Яворский: На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать. Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!:) На самом деле, мы только ЗА развитие модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы часто не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь.

razMAX: Что Вы можете на данный момент рассказать о S.T.A.L.K.E.R. 2? Время происходящих событий, место действия, может, пара слов о сюжете и геймплее? А самое главное, когда примерно ждать релиза?

Олег Яворский: Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос?smile.gif

razMAX: И немного о ЗП. Разработчики довольны игрой? На Ваш взгляд, старания и полученный из ошибок с ЧН опыт не прошли даром?

Олег Яворский: Разработчики очень старались, и по-моему, старания эти увенчались успехом. ЗП получился целостной и увлекательной игрой, которую хочется пройти на одном дыхании. Здесь удалось показать и атмосферу, и самобытный мир игры. Так что, команда воодушевлена релизом. Но на достигнутом останавливаться не собирается!:)

razMAX: Что насчет патчей? Будут ли новые? На официальном форуме игроки жалуются на нестабильность сетевой игры, будет ли это исправлено?

Олег Яворский: Второй патч к ЗП уже практически готов, идет активное тестирование. Очень хотелось бы выпустить его до новогодних праздников, но пока уверенности нет, что успеем. Для сетевой части сделано много исправлений, как в вопросах стабильности игры, так и менее критических ошибках.
eNdimion
неочём....
ShimeR VVV
Цитата(whoami @ 27.12.2009, 10:37) *
неочём....

Кроме патча, ничего нового unsure.gif


Predador78
Пора бы им за новый двиг браться, лицензировать какой нибудь физ движек, польностью обновить животный мир в будущем проекте и больше сконцентрироваться на закрытых пространствах может из этого чего и выйдет.
Wild
Цитата(Predador78 @ 27.12.2009, 10:18) *
Пора бы им за новый двиг браться, лицензировать какой нибудь физ движек, польностью обновить животный мир в будущем проекте и больше сконцентрироваться на закрытых пространствах может из этого чего и выйдет.

Зачем закрытые? По нынешним меркам, 5*5 км локация - это немного, стриминг, знаешь ли.
Deimos
Цитата(Predador78 @ 27.12.2009, 10:18) *
Пора бы им за новый двиг браться

Взялись. Только теперь они ранних анонсов видимо делать не будут. Плюс есть планы на другие игры кроме Сталкерсов.
Цитата
лицензировать какой нибудь физ движок

Чтобы пирамиды из трупов и ящиков делать? smile.gif Смени пластинку.
Цитата
полностью обновить животный мир в будущем проекте

Поддерживаю
Цитата
больше сконцентрироваться на закрытых пространствах

Для Сталкера это звучит странно.
доктор_Томпсон
"...а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!:)"
Исходники biggrin.gif
$w@mp
Цитата(доктор_Томпсон @ 27.12.2009, 10:56) *
"...а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!:)"
Исходники biggrin.gif

Пароль от всем известного архива z_5.gif
Mass
Рано ещё брать интервью, GSC даже никакого намека не дадут на S.T.A.L.K.E.R. 2
--Kalan--
А по моему им самое необходимое - приобрести толкового сценариста smile.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата(--Kalan-- @ 27.12.2009, 15:25) *
А по моему им самое необходимое - приобрести толкового сценариста smile.gif


Им не сценариста нужно, мозгов им нужно. )

Цитата
Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу»


Раз "идинтичен" чновскому, значит в его составе один LE и два компилятора xrLC и xrDO_light.
Если по совести делать, то хоть бы PE, AE и SE туда доложи ли бы. crazy.gif
Орион
Ничего эксклюзивного.

Цитата(Мортарион @ 27.12.2009, 12:49) *
Если по совести делать, то хоть бы PE, AE и SE туда доложи ли бы.

От ТЧ не пашет разве? smile.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата(Орион @ 27.12.2009, 15:58) *
Ничего эксклюзивного.

Цитата(Мортарион @ 27.12.2009, 12:49) *
Если по совести делать, то хоть бы PE, AE и SE туда доложи ли бы.

От ТЧ не пашет разве? smile.gif


А при чем здесь ТЧ, я про "полный" набор в Чновском.
Хотя мне лично все равно, я просто высказался на этот счет. smile.gif
Toster83
Ага, они ЗА развитие модостроительства, конечно, вот бы ещё вменяемым набором инструментов обеспечили их, а то от СДК для ЧН - откровенная халтура сделанная для "галочки",если уж говорят, что всячески стараются помочь мод-индустрии, то пусть подкрепят делом.
Орион
Хех, отклоняясь от темы - я бы даже купил у них вменяемый СДК, но это вообще-то инициатива компании должна быть, ибо все вменяемые игры (Обливион в пример) сразу идут вместе с СДК на диске.
Le Raux
Цитата(WaltherSS @ 27.12.2009, 10:18) *
razMAX: Будет SDK для ЗП?

Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке.

Наглости просто нет предела. Сначала выложили один полурабочий огрызок, затем вообще нечто, напоминающее горстку файлов, а теперь просто послали коммьюнити... супер!
Джон Смитт
Цитата
razMAX: Будет SDK для ЗП?

Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке.


Цитата
На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать. Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!:) На самом деле, мы только ЗА развитие модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы часто не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь.

Да, раскрутка ПЫС превосходна.
Хорошо они модостроению помогают, да-да
Они просто боятся что модмейкеры сделают игру лучше чем им надо, вот и все.
Ибо в убогий оригинал никто играть не будет
Predador78
если честно говорить то ребятам нужно сильно постораться чтобы вернуть доверие и уважение к себе, талантливых и самоотверженных в комманде не осталось а где их брать большой вопрос, идеи нужны прежде всего а не технологии и программисты.
Dargalon
сколько-же обиженных собралось)))

по поводу СДК - это политика компании и сравнивать с другими не стоит. Вам никто не обещал полный инструментарий для сингла... некоторые тут исходники клянчят..... вы их у VALVe попросите еще)))

расслабьтесь и играйте в недо-моды...) я лично ниодного приличного еще не увидел... а хотелось-бы... unsure.gif
Скиф
Цитата(Dargalon @ 27.12.2009, 17:30) *
расслабьтесь и играйте в недо-моды...) я лично ниодного приличного еще не увидел... а хотелось-бы... unsure.gif

Как кислотно. wink.gif Про интервью сказать нечего. Новой информации - только про патчи упомянуто. Остальное - стандартная вода от директора пиар-отдела GSC.
Deimos
Цитата(Predador78 @ 27.12.2009, 13:48) *
талантливых и самоотверженных в комманде не осталось

Телепат однако. smile.gif
Цитата(Dargalon @ 27.12.2009, 16:30) *
по поводу СДК - это политика компании и сравнивать с другими не стоит.

А даже если сравнивать, сложно вспомнить много компаний из СНГ, которые давали бы СДК людям.
Если у них на цельную игру нет времени, то о каком модките можно говорить?
Цитата
недо-моды

Да. Мне тоже интересны почти новые игры (типа PS, LA), а не конверсии.
Орион
Цитата(Deimos @ 27.12.2009, 17:46) *
А даже если сравнивать, сложно вспомнить много компаний из СНГ, которые давали бы СДК людям.

Nival, Deep Shadows, Elemental Games, Katauri, KD-Lab (не уверен).
Deimos
Цитата(Орион @ 27.12.2009, 17:51) *
Nival, Deep Shadows, Elemental Games, Katauri, KD-Lab (не уверен).

Ну вот. GSC им не ровня (если судить по S.T.A.L.K.E.R.). Так что вы хотите? smile.gif
Кто как любит мододелов.
ux.loke
На кой хрен он вам нужен , Что бы было ? Фетиша ради ?
Tron
Цитата(Predador78 @ 27.12.2009, 11:18) *
Пора бы им за новый двиг браться, лицензировать какой нибудь физ движек, польностью обновить животный мир в будущем проекте и больше сконцентрироваться на закрытых пространствах может из этого чего и выйдет.

Один человек говорил мол будет физикс(по его словам приближенный к пыс) wink_old.gif,имя не буду называть
Deimos
Цитата(smitt @ 27.12.2009, 19:58) *
Один человек говорил мол будет физикс

Будет, но когда? smile.gif

Все-таки да. Моддеры и без крутого инструментария неплохо ковыряют игру.
Орион
Заканчиваем оффтоп. Здесь обсуждается статья, а не СДК и моддинг.
happy sniper
Статья так себе, никакой информации я для себя не нашел.Насчет патча, он мне особо не нужен играю в сталкер только в одиночку, и меня устраевает теперешняя ситуация. Все равно ПЫС ранше лета 2010 насчет нового движка\игры говорить не будут
Бандерівець
Если честно у меня слабое причувствие что они может быть возьмут двиг из метро 2033 unsure.gif
BAC9-FLCL
Цитата(SendeR @ 27.12.2009, 22:31) *
Если честно у меня слабое причувствие что они может быть возьмут двиг из метро 2033 unsure.gif

Э, чего? )
ux.loke
Цитата(SendeR @ 27.12.2009, 22:31) *
Если честно у меня слабое причувствие что они может быть возьмут двиг из метро 2033 unsure.gif

радуйся что предчувствие слабое , ибо оно больное smile.gif
--Kalan--
Ага, просто так придут и возьмут... laugh.gif
Серьезно - заканчивайте движки и SDK обсуждать. Тема про интервью Яворского wink.gif
ДмитрийТ
Цитата(UX.Loki @ 27.12.2009, 22:34) *
радуйся что предчувствие слабое , ибо оно больное smile.gif

+1
Цитата(--Kalan-- @ 27.12.2009, 22:35) *
Серьезно - заканчивайте движки и SDK обсуждать. Тема про интервью Яворского wink.gif

Хорошее интервью, главное содержательное, главная новость СДК не будет, любители сетевых баталий радуйтесь к февралю выйдет новый патч.
eNdimion
угу... и всё таки интерсно... раздадут "печеньки" (хотя бы, от тч)?

интересно... значит больше не будет аддонов... хм... наверно после того как ушли "те самые разработчики", нынешние программисты не могут до конца понять сути иксрея? laugh.gif
Mass
Цитата(SendeR @ 28.12.2009, 01:31) *
Если честно у меня слабое причувствие что они может быть возьмут двиг из метро 2033 unsure.gif

pity.gif

Пред за флуд. Орион
LstAlph
Если название темы заменить на "Прошлогоднее интервью с Олегом Яворским", то суть не изменится wink_old.gif
Захожу - так и блазнится.
tom-m15
Вода водой.
Примерно так и думал, но чтоб настолько....

И убрали бы слово эксклюзив.
Инфы тут 0. Како это эксклюзив?
Naemnik_Shram
Додумались про вторую часть спросить) Про неё всё равно раньше Е3 2010 ничего не скажут, ну или какие там ещё выставки...
T-braze
Да и скорее всего дальше они будут продолжать серию Казаков, либо анонсируют что-то новое.
eNdimion
ммм... интересно... получаеться они сорвали куш на сталкере, что бы прикрутить к "Казакам" Dx11?!

... laugh.gif
Alex Ros
Цитата
razMAX: Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с реализацией?

Олег Яворский: Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазить.


Движутся? Да неужели. Завиральня. Пока никакая киноконтора на территории СНГ не жаждет оплатить 2.000.000$ тока за покупку прав на экранизацию, плюс к тому что в договоре черным по белому прописано, что общая сумма затраченная на производство экранизации должна составлять не менее 10.000.000$. Посему лукавит Ява слегонца. Что впрочем лично меня абсолютно устраивает. После того как я вчера посмотрел "Аватар", я окончательно уверился что лезть в коммерческое кино нам бесполезно. Вот и слава богу что в нашем сообществе стран никто не в состоянии купить права на экранизацию, никто не опозорится.

Цитата
razMAX: И немного о ЗП. Разработчики довольны игрой? На Ваш взгляд, старания и полученный из ошибок с ЧН опыт не прошли даром?

Олег Яворский: Разработчики очень старались, и по-моему, старания эти увенчались успехом. ЗП получился целостной и увлекательной игрой, которую хочется пройти на одном дыхании. Здесь удалось показать и атмосферу, и самобытный мир игры. Так что, команда воодушевлена релизом. Но на достигнутом останавливаться не собирается!


Не зря довольны результатом. Лично мое мнение. Соотношение вложенных сил и результата очень впечатляющее. Легко себе представляю позеленевших от недосыпа скриптеров, дизайнов и прочих, кто вкалывал на этой скоростной каторге по выпуску ЗП. Респект. Если работать будут в том же направлении и дальше, то бишь с продолжением, то и прекрасно.

Единственное что меня пугает, это движок. Наверняка ведь приспичит сделать бесшовный мир, а графика от этого не улучшится. Лично мне крайне херовато играется в ЗП с заниженным качеством текстур. Понятно что делается на будущее. Однако есть какойто предел. Например DOOM 3 в момент выхода фактически никто не мог себе позволить запустить на максимальных настройках. Сейчас пожалуйста. Но сейчас и DOOM 3 нахрен неинтересен. Так что было бы неплохо чтобы опережение технологий было адекватным. Какието такие размышления и волнения бродят в голове.

Цитата
razMAX: Что насчет патчей? Будут ли новые? На официальном форуме игроки жалуются на нестабильность сетевой игры, будет ли это исправлено?

Олег Яворский: Второй патч к ЗП уже практически готов, идет активное тестирование. Очень хотелось бы выпустить его до новогодних праздников, но пока уверенности нет, что успеем. Для сетевой части сделано много исправлений, как в вопросах стабильности игры, так и менее критических ошибках.


Было бы неплохо ознакомиться со списком изменений, так чисто заранее.
SaneX
Над ЗП старались. Да. Над ЧН нет =)
Deimos
Цитата(Alex Ros @ 28.12.2009, 21:48) *
в договоре черным по белому прописано, что общая сумма затраченная на производство экранизации должна составлять не менее 10.000.000$.

Это где такое написано?

Но GSC вскоре сдадутся и дадут ресурсы подающему надежды режисеру Кренделю на создание эпичной 3D картины "С.В.А.Л.К.Е.Р." smile.gif
Хотя действительно. Их киноэпопея может закончится выпуском пары любительских фильмов (зря конкурсы устраивали что-ли) на диске с названим той самой игры. Или вообще ничем.
Пора звонить Уве Боллу. smile.gif
tom-m15
Цитата(sanex @ 28.12.2009, 22:58) *
Над ЗП старались. Да. Над ЧН нет =)

Это да.
Все таки репутацию свою они немного выправили.
Чуства что опять стал "бета тестером" не возникало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.