Новогоднее интервью с Олегом Яворским (Эксклюзив), От stalker-zone.info |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новогоднее интервью с Олегом Яворским (Эксклюзив), От stalker-zone.info |
27.12.2009, 10:18
Сообщение
#1
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Олег Яворский: Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интерью. Надеюсь понравится
razMAX: Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с реализацией? Олег Яворский: Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазить razMAX: Есть ли у компании GSC какие-либо другие планы, помимо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия сосредаточены только на этом? Олег Яворский: Планов, как обычно, много и все амбициозные Раскрывать заранее не буду, иначе потом неинтересно будет никому. razMAX: Планируете ли Вы и в дальнейшем проводить различные фесты и мерроприятие или до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет относительное затишье? Олег Яворский: Мы никогда не отличались умением отмалчиваться, думаю, и в этот раз не сможем долго отсиживаться Фестиваль получился очень удачным, видно было, что понравилось не только нам, но и всем пришедшим сталкерам. Так что есть резон сделать такие мероприятия регулярными и возможно даже более масштабными. razMAX: Будут ли выпускаться новые мультиплеерные карты для "Зова Припяти"? И почему из мультиплеера была убрана одна из самых популярных карт - "Военные склады"? Олег Яворский: Новых мультиплеерных карт добавить планируем. А «Военные склады» были убраны из-за ряда обнаруженных багов. Думаю, эта карта может быть добавлена, среди прочих, в дальнейшем. razMAX: Будет SDK для ЗП? Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке. razMAX: Планируете ли Вы выпускать украинскую локализацию "Зова Припяти"? Если да, то когда? Олег Яворский: Украинская локализация уже стала нашей доброй традицией, и отступать здесь не планируем. По секрету, мы очень стараемся успеть всё завершить и выложить украинскую версию в сеть уже до Нового года. razMAX: Будут ли золотое и подарочное издания игры? Если да, то расскажите, пожалуйста, какие бонусы ожидают геймеров. Олег Яворский: Подарочное нет, а вот золотое издание серии S.T.A.L.K.E.R. может быть вполне интересным. Мне это видится как большое итоговое издание первой части игры, с большим количеством доп. материалов, возможно с красочным арт-буклетом и сувенирами. Пока, однако, рано загадывать — подобное издание может появиться не раньше весны-лета следующего года. razMAX: Будут ли разрабатываться дополнения к оригинальной игре или "Зов Припяти" стал последним? Если второе, то будет ли со стороны GSC оказываться поддержка (улучшенные версии SDK, концепты, материалы из игры и т.д.) модмейкерам? Олег Яворский: На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать. Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!:) На самом деле, мы только ЗА развитие модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы часто не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь. razMAX: Что Вы можете на данный момент рассказать о S.T.A.L.K.E.R. 2? Время происходящих событий, место действия, может, пара слов о сюжете и геймплее? А самое главное, когда примерно ждать релиза? Олег Яворский: Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос? razMAX: И немного о ЗП. Разработчики довольны игрой? На Ваш взгляд, старания и полученный из ошибок с ЧН опыт не прошли даром? Олег Яворский: Разработчики очень старались, и по-моему, старания эти увенчались успехом. ЗП получился целостной и увлекательной игрой, которую хочется пройти на одном дыхании. Здесь удалось показать и атмосферу, и самобытный мир игры. Так что, команда воодушевлена релизом. Но на достигнутом останавливаться не собирается!:) razMAX: Что насчет патчей? Будут ли новые? На официальном форуме игроки жалуются на нестабильность сетевой игры, будет ли это исправлено? Олег Яворский: Второй патч к ЗП уже практически готов, идет активное тестирование. Очень хотелось бы выпустить его до новогодних праздников, но пока уверенности нет, что успеем. Для сетевой части сделано много исправлений, как в вопросах стабильности игры, так и менее критических ошибках. Сообщение отредактировал WaltherSS - 27.12.2009, 10:19 -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
|
|
27.12.2009, 10:37
Сообщение
#2
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
неочём....
-------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
27.12.2009, 10:57
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
27.12.2009, 11:18
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Пора бы им за новый двиг браться, лицензировать какой нибудь физ движек, польностью обновить животный мир в будущем проекте и больше сконцентрироваться на закрытых пространствах может из этого чего и выйдет.
|
 
|
|
27.12.2009, 11:34
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Пора бы им за новый двиг браться, лицензировать какой нибудь физ движек, польностью обновить животный мир в будущем проекте и больше сконцентрироваться на закрытых пространствах может из этого чего и выйдет. Зачем закрытые? По нынешним меркам, 5*5 км локация - это немного, стриминг, знаешь ли. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
27.12.2009, 11:45
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Пора бы им за новый двиг браться Взялись. Только теперь они ранних анонсов видимо делать не будут. Плюс есть планы на другие игры кроме Сталкерсов. Цитата лицензировать какой нибудь физ движок Чтобы пирамиды из трупов и ящиков делать? Смени пластинку. Цитата полностью обновить животный мир в будущем проекте Поддерживаю Цитата больше сконцентрироваться на закрытых пространствах Для Сталкера это звучит странно. Сообщение отредактировал Deimos - 27.12.2009, 11:46 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.12.2009, 11:56
Сообщение
#7
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
"...а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!:)"
Исходники -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
27.12.2009, 13:07
Сообщение
#8
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
27.12.2009, 13:20
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Рано ещё брать интервью, GSC даже никакого намека не дадут на S.T.A.L.K.E.R. 2
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
27.12.2009, 13:25
Сообщение
#10
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
А по моему им самое необходимое - приобрести толкового сценариста
-------------------- |
 
|
|
27.12.2009, 13:49
Сообщение
#11
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
А по моему им самое необходимое - приобрести толкового сценариста Им не сценариста нужно, мозгов им нужно. ) Цитата Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» Раз "идинтичен" чновскому, значит в его составе один LE и два компилятора xrLC и xrDO_light. Если по совести делать, то хоть бы PE, AE и SE туда доложи ли бы. Сообщение отредактировал Мортарион - 27.12.2009, 13:55 |
 
|
|
27.12.2009, 13:58
Сообщение
#12
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Ничего эксклюзивного.
Если по совести делать, то хоть бы PE, AE и SE туда доложи ли бы. От ТЧ не пашет разве? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
27.12.2009, 14:08
Сообщение
#13
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
|
 
|
|
27.12.2009, 14:09
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Ага, они ЗА развитие модостроительства, конечно, вот бы ещё вменяемым набором инструментов обеспечили их, а то от СДК для ЧН - откровенная халтура сделанная для "галочки",если уж говорят, что всячески стараются помочь мод-индустрии, то пусть подкрепят делом.
-------------------- |
 
|
|
27.12.2009, 14:13
Сообщение
#15
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Хех, отклоняясь от темы - я бы даже купил у них вменяемый СДК, но это вообще-то инициатива компании должна быть, ибо все вменяемые игры (Обливион в пример) сразу идут вместе с СДК на диске.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
27.12.2009, 14:15
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
razMAX: Будет SDK для ЗП? Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке. Наглости просто нет предела. Сначала выложили один полурабочий огрызок, затем вообще нечто, напоминающее горстку файлов, а теперь просто послали коммьюнити... супер! -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
27.12.2009, 14:43
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Цитата razMAX: Будет SDK для ЗП? Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке. Цитата На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать. Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!:) На самом деле, мы только ЗА развитие модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы часто не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь. Да, раскрутка ПЫС превосходна. Хорошо они модостроению помогают, да-да Они просто боятся что модмейкеры сделают игру лучше чем им надо, вот и все. Ибо в убогий оригинал никто играть не будет Сообщение отредактировал Махариус - 27.12.2009, 14:46 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
27.12.2009, 14:48
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
если честно говорить то ребятам нужно сильно постораться чтобы вернуть доверие и уважение к себе, талантливых и самоотверженных в комманде не осталось а где их брать большой вопрос, идеи нужны прежде всего а не технологии и программисты.
Сообщение отредактировал Predador78 - 27.12.2009, 14:49 |
 
|
|
27.12.2009, 17:30
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
сколько-же обиженных собралось)))
по поводу СДК - это политика компании и сравнивать с другими не стоит. Вам никто не обещал полный инструментарий для сингла... некоторые тут исходники клянчят..... вы их у VALVe попросите еще))) расслабьтесь и играйте в недо-моды...) я лично ниодного приличного еще не увидел... а хотелось-бы... -------------------- |
 
|
|
27.12.2009, 18:32
Сообщение
#20
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:26 |