Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Batman: Arkham City
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
alpaca

Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода (PS3, Xbox 360): 21 октября 2011 года
Дата выхода (PC): 25 ноября 2011 года


Аркхем — район, где бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки. Это черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. А как известно, где зло — там и Бэтмен! В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это — быть Темным Рыцарем.
Видео


Коннор
Жду! yahoo.gif
alpaca
Новая инфа: Игра будет называться Batman: Arkham City, релиз запланирован на осень 2011 по прежнему для PS3, X360 и PC.

Обложки Gameinformer:



Больше пока подробностей нет.
Rocotos
o_O.gif город, наконец-то!!! Главное чтобы геймплей из-за этого не скатился в побегушки...
Avel
Отредактировал название и шапку
alpaca
Avel, пасиба)

артъ



новое лого

Коннор
Цитата(http://GameMag.ru)
Первые подробности Batman: Arkham City

Rocksteady раскрыли первые интригующие подробности сюжета Batman: Arkham City.

Если верить разработчикам, то Batman: Arkham City "Будет основываться на атмосферном фундаменте Batman: Arkham Asylum. Игра приведет Вас в Arkham City, новый "дом с максимальной охраной" для всех преступников, гангстеров и сумасшедших криминальных гениев."

Насколько известно, действия сиквела будут разворачиваться за теперь уже "хорошо укрепленными" стенами одного из районов города, в самом сердце Gotham City. Разработчики заявили, что в новой истории Вы ’’Повстречаете компанию хорошо знакомых классических героев и убийственных злодеев из вселенной Batman."

Конечно же нам уже известно, что среди этих "Хороших знакомых" будут Женщина-кошка, Мистер Фриз и Двуликий.

Rocksteady также уверяют нас в том, что в сиквеле нас ждет "множество нововведений в геймплее", которые "Впечатлят нас так же, как и Темный Рыцарь."

Больше подробностей об игре можно будет почерпнуть из следующих выпусков Official Xbox Magazine и Official PlayStation Magazine.
Коннор
Первые изображения Двуликого и Женщины-кошки
deonisii
Хорошая "киса" biggrin.gif
А Двуликий как на арте, только без шляпы.
Коннор
Цитата(http://GameMag.ru)
Все подробности Batman: Arkham City

Только сейчас в сети появилось еще несколько новых деталей о Batman: Arkham City из журнала GameInformer.

- Действие игры будет происходить через год после основных событий оригинальной игры. Куинси Шарп уходит с поста надзирателя Психушки Аркхэма. Он берет кредит, чтобы наладить инцидент с Джокером и использует это происшествие из первой части, чтобы выиграть на выборах в мэры Готема. После того как Куинси занимает место главы города, он заявляет, что Психушка Аркхэм и Тюрьма Блэк Гэйт не способны удерживать больных и маньяков. Он покупает небольшую часть города Готэма и огораживает ее стеной, а также нанимает группу наемников, называющих себя "Tyger" для того, чтобы они охраняли город Аркхема. Теперь это новое пристанище для всех рецидивистов. Заключенные могут делать, что хотят, но перед ними стоит одно жесткое правило: "Не пытайтесь сбежать или вас ждет наказание в виде смертной казни!"
- Шарп нанимает Доктора Хьюго Стрэнджа, чтобы тот возглавил управление Городом Аркхэма. Все, кто неправильно высказался или посмотрел на Доктора - исчезли.
- В Город Аркхема попадает Двуликий, он же пытается убить Женщину-Кошку для того, чтобы завоевать уважение у заключенных.
- Джокер окончательно съехал с катушек после передозировки ядом (а возможно в нем изменилось что-то еще).
- Разработчики делают очень подробно проработанный город
- Вы сможете использовать свои гаджеты во время боя, например: используйте взрывной гель, просто нарисовав знак Бэтмана на спине противника. Возможно не все гаджеты из первой части появятся в сиквеле.
- В игре будет много супер злодеев, которые организовали свои банды и контролируют различные районы города
- Банды маньяков бродят по Городу Аркхэма, все они есть в базе данных по уголовникам у Бэтмена.
- Теперь в игре появятся дополнительные миссии.
- Вы найдете людей, которые работают на Человека-Загадку, именно они помогут вам найти некоторые его загадки и испытания.
- У Бэтмана появилась собственная дымовая бомба.
- В игре появятся еще больше непростых загадок
- Теперь при нажатии определенной кнопки на геймпаде, вы сможете дразнить своих противников
- Дополнительные миссии будут связаны с некоторыми злодеями, например с Зевсом
- У Харли Квинн новый костюм
- Вам нужно будет еще больше анализировать послания и поведение Джокера по его видеозаписям на телевизорах и радиосообщениям. Бэтман будет изучать сводки с GCPD и радиоэфир Gotham FM
- Оракул больше не будет вам помогать, зато теперь вам в ухо будет говорить дворецкий Альфред
- В игре не будет мультиплеера
Коннор
Секретная комната в Arkham Asylum раскрывает тайны Arkham City

Источник: http://ConsoleLife.ru

Журналисты Game Informer выложили видеоролик в котором они рассказывают, как вы сможете попасть в секретную комнату из Batman: Arkham Asylum. В ней вы найдете карту и концепт-арты следующей части о похождениях Бэтмена, Batman: Arkham City.

А вот, что сказали по этому поводу разработчики игры:
"При разработке Batman: Arkham Asylum, мы оставили кучу пасхалок, намекающих на то, что будет происходить в Arkham City", сказал главный дизайнер игры, Пол Крокер.

"Очевидно, что в комнате спрятана пасхалка, раскрывающая некоторые интересные подробности сиквела, но вы и не поспорите, что мы спрятали ее очень хорошо. В конце-то концов кто-нибудь должен был найти ее".

Крокер добавил: "Я считаю, что люди теперь будут чаще искать что-то новое в Arkham Asylum и потихоньку понимать все хитросплетения сюжета Arkham City".

Коннор
Цитата(http://GameMag.ru)
Rocksteady: "Мы еще не покорили свой Эверест"

Создатели лучшей игры во вселенной Batman, студия Rocksteady уверена, что они еще не достигли своей вершины, а их следующая игра – Batman: Arkham City, превзойдет своего предшественника. В разговоре с Develop, сооснователь компании Сефтон Хилл рассказал про развитие студии и том, что теперь его команда готова идти на больший риск. «Пока мы создавали Аркхем, наша уверенность в студии постоянно росла» сказал он. «После релиза, мы стали еще более уверенными в себе. Сейчас я очень рад, потому что, как разработчик, смотрю на нашу команду и я не сомневаюсь, что мы еще не покорили свой Эверест. Я все еще считаю, что нам есть куда расти».

Хилл говорит, что у студии теперь появилось намного больше возможностей. Поэтому он впечатлен тем, какие еще разработки ждут их в будущем.

«Я не думаю, что Arkham Asylum будет лучшей игрой, которую мы сделаем в своей истории. Мы все время растем и развиваемся». «Уверенные разработчики допускают более серьезные риски и это, в итоге, ведет к новаторским решениям» рассказывает он.

«Получив хорошие оценки, вы можете подумать ’знаете, давайте верить в то, что мы делаем, потому что нам кажется, что мы можем сделать нечто особенное’».

В качестве примера Хилл приводит Arkham Asylum, в котором они тоже рисковали. А в итоге получили хороший прием от прессы и от игроков. Благодаря этому, Rocksteady будут действовать еще более смело в будущем… «Если вы слишком самоуверенны, то можете использовать даже плохие идеи. Вам нужно пробовать что-то новое, конечно, но если вы понимаете, что это не работает, то нужно смирится, выкинуть эту идею и вернутся к началу».

«Так что вы должны быть самоуверенным и скромным одновременно… очевидно, не можно ожидать эти качества в одном человеке, но таким должен быть состав студии – смелые творцы, у которых есть отличные, инновационные идеи, а также те, кто замечает ошибки и не боятся их исправить».

«Поэтому я в таком восторге от нашей команды; у нас есть это правильное сочетание».
deonisii
Сканы в большом разрешение(фото).
Смотреть



PS А секретную комнату находили, помню кто-то на ГеймСпоте писал rolleyes.gif .
Rocotos
За бэтмена, конечно, взялись основательно, что не может не радовать. Первая часть была просто шикарна, а тут видимо cовсем крышу снесёт.
ФримычЪ
ТруЪ,хотеть,жду,первая игра очень понравилась,посмотрим что придумают во второй sleep.gif
Avel

Свежие скриншоты.



Коннор
Жду. Первая часть очень понравилась. smile.gif
Белый Волк
А Харли Квинн теперь напоминает Джанет из Vampire the Masquerade: Bloodlines.
Кал-Эл
Харви Дент выглядит отвратно, не такого двуликого я ожидал увидеть, совсем не такого...
Montana
Кал-Эл, ожидал Томми Ли Джонса в цифре?)))
Кал-Эл
Montana, неплохо бы было, идеальную копию конечно не нужно делать, но частичный облик актёра вполне можно передать в игре. laugh.gif
deonisii
Как сообщает портал cvg, ссылаясь на Rocksteady, игра Batman: Arkham City уже закончена. И в данный момент ее можно пройти от начала и до конца.
Pxan
А теперь каждый уровень, каждого персонажа напильником, напильником! biggrin.gif Видимо так и получаются хорошие игры.
Montana
Кал-Эл, вся проблема в том, что игра делается по комиксу, а не фильмам. Так что такой вариант изначально невозможен.
Коннор
OPM подтвердили транспорт в Arkham City?

Источник: http://GameMag.ru

Сначала Rocksteady удивили нас тем, что в Batman: Arkham City будет мультиплеер, а теперь ещё и подтвердили, то о чём все так желали в оригинальной игре; геймплейные моменты в игре с возможностью управлять транспортными средствами.

Согласно комментарию в Official Playstation Magazine, Rocksteady утверждают, что транспорт в Arkham City "ни что иное, что они собираются добавить позднее".

На многих форумах начались обсуждения о том, что управление Бэтмобилем сильно бы повлияло на атмосферу и стиль игры, который все так полюбили в оригинале. Но Rocksteady уже подтвердили, что Arkham City будет в пять раз больше оригинальной игры, и вполне вероятно будут места для сражениях на транспортных средствах.

Очевидно, что это ещё не внушающий доверия ответ пиарщиков компании, и пока мы точно не знаем, на чём дадут покататься, но может быть нам так и придётся ходить на своих двоих на протяжении всей игры.
aHdPeI_73RUS
Сканы с игромании:




Seren9
Жду игрушку эту!Первая неожиданно понравилась.
Обещают невидано проработанный город! rolleyes.gif
deonisii
Небольшой концептик с твитера.

deonisii
Три новеньких скриншота.

Коннор
Rocotos
Даже не верится, что хоть одной серии комиксов так повезло с разработчиками smile.gif
Коннор
Цитата(ComputerAndVideoGames.com)
Warner Bros. Interactive Entertainment официально объявили, что выход игры Batman: Arkham City состоится 21 октября 2011 года.
SOMYK
На скрине тройной удар.Возможно увеличат количество больных,для которых Мышь не авторитет.
Надо бы ему татуху сделать; Мышь Царя
SOMYK
Прочитал сканы внимательнее.
Интересно как у них была решена проблема открытого мира.Когда вышла первая часть они осознали что мир Аркхэма необходимо расширять, потому что вокруг довольно много игр которые предоставляют игрокам большой и так сказать "открытый" мир.
Даже не смотря на то что клаустрафобность является частью атмосферы мрачного и сводящего с ума города, всё равно было решено расширить мир Аркхэма.
Разработчик прекрасно понимая что этот ход ничего в сущности не меняет в механике геймплея,всё равно принимает решение расширить мир города-больницы, потому что наблюдает что у клиента уже сформировался импульс "дайте мне больше пространства как в других играх".Поэтому разработчик пишет, цитирую:

Одна из основных черт игры - полная свобода Бэтмена в этом районе Готэма.Нам кажется игроки сразу почувствуют свободу,этот совершенно новый опыт.

Далее. Сделав такой ход не ради игры как таковой а ради удовлетворения импульса свободы который создан у массового игрока фриплейными играми (и чтобы быть на их фоне тоже соблазнительными), разработчик по сути возвращается к туннельному ветвящемуся принципу подачи событий говоря следующее:

Тем не менее Аркхэм сити - это не обычная игра с открытым миром.Основной упор сделан именно на сюжет.Помимо основной сюжетной линии, через игру будет проходить множество разнообразных побочных сюжетов с самыми разными персонажами.
Мы хотим показать, насколько разные все эти суперзлодеи, как Бэтман реагирует на них, взаимодействуя с ними, каковы их отношения....

Этим разработчик показывается что не смотря на "свободу" мира Архэм,- сюжет и продвижение по сюжету будет происходить на строго определенных локациях.И всё происходящее четко очерчено в своего рода линейность с ответвлениями.
И далее он объясняет почему так сделано.Цитата:
Игроки могут как совершенно игнорировать эти квесты, так и брать их в любой момент времени, что в наших глазах придает Аркхэм Сити новую глубину.
Под "новой глубиной" имеется ввиду что некоторые квесты незамеченные в первый раз, можно обнаружить при повторном прохождении игры.Как бы заново открывая событие в той же самой игре.Как DLC.
з.ы.Люди настолько ушлые и правильно понимающие суть рынка вызывают у меня бездну уважения.Они знают что когда игроки просят свободы, на самом деле они просят некую видимость свободы, а играть хотят по старому smile.gif.
з.з.ы.Если бы эта игра была не про Бэтмана а про мастера кунфу (навроде фильмов Чжана Имоу).То продажи были бы в разы больше.(Мне лично Бэтман как персона не интересен).
Seren9
Batman: Arkham City – в продаже с 18-го октября
Batman: Arkham City (PC, PS3, Xbox 360) обзавелась окончательной датой выхода. К сожалению, фан-клубу Бэтмена придется запастись терпением. Warner Bros. объявила, что игра покажется в североамериканских магазинах 18-го октября, а в европейских – 21-го октября.

Вкратце пройдемся по узловым моментам Batman: Arkham City. Прошел ровно один год со времен Arkham Asylum. Квинси Шарп, ранее заведовавший психиатрической лечебницей Аркхэм, стал мэром Готэма, выкупил большой участок земли, обнес его стенами и постановил перевести всех узников Аркхэма в этот импровизированный городок. Внутри него нет никаких правил – запрещается и карается смертью только попытка побега. В остальном психопаты и криминальные гении могут убивать друг дружку, никто и внимания не обратит.

Центральным сюжетным звеном игры станет публичная казнь Женщины-кошки, которую заарканит в свои сети Двуликий (Two-Face). Естественно, как только слух о cмертельном перфомансе разнесется по городу, - Бэтмен тут же отправится в осиное гнездо, чтобы спасти бедняжку. Для достижения этой благородной цели он будет использовать как свои фирменные гаджеты, так и познания в боевых искусствах – в Arkham City он сможет контратаковать сразу нескольких верзил и уворачиваться от брошенных предметов. Мультиплеера в игре не будет. Уже точно. Прохождение же одиночной кампании должно отнять примерно 20-24 часа – сюда входит выполнение всех побочных миссий и решение головоломок от Эдварда Нигмы.
GoodBadMan
This Ain't No Place for a Hero Trailer
http://www.ign.com/videos/2011/03/15/batma...-a-hero-trailer
Грузится, правда, ну очень долго...

SOMYK
Былин,с-..ка, какие маладцы!Иронический блюзевич в тему про героя.
Медленно красиво спокойно льется музыка которая как бы намекает что люди отвечающие за сей продукт,прекрасно понимают что настоящие "супергерои" не носят дурацких масок и плащей, (чтобы много мочь достаточно быть просто адекватным), настоящие супергерои делают классные игры про супергероев. cool.gif
Коннор
Batman: Arkham City — возвращение Темного Рыцаря

Источник: http://Games.1C.ru

"1С-СофтКлаб" выпустит в России приключенческий экшен Batman: Arkham City. Релиз игры запланирован на октябрь 2011 года. PC-версия Batman: Arkham City поступит в продажу полностью на русском языке, варианты для Xbox 360 и PlayStation 3 — в оригинальном озвучении с русскими субтитрами.
Белый Волк
Я думал локализовывать проект вновь возьмутся "Новый Диск". Надеюсь с озвучкой не подкачают.
Montana
1C скупает все права на игры оптом. У ND Games уже второй бренд урвала. Сначал Ведьмак, теперь вот Бэтмен. И не удивляйтесь потом, почему в каждой игре одинаковая кривая озвучка. Жадность не знает границ z_crazy.gif
GoodBadMan
1С-СофтКлаб
NOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!
Я не хочу Бэтмена-Кузнецова и Джокера-непонятно-кого-но-только-не-Константина-Карасика!!!!
Ненавижу 1С...
Белый Волк
Они взяли ДНК Кузнецова и на его основе создали армию клонов. И теперь заставляют их за еду и воду озвучивать все новые проекты. laugh.gif Не удивлюсь если и Бэтмен теперь его голосом заговорит...
GoodBadMan, а Джокера вообще Репетур будет озвучивать! biggrin.gif
Коннор
Тоже надеялся на ND, но 1C и тут нагадила. dry.gif
GoodBadMan
С ужасом жду примера озвучки.
Я уже буду рад, если Бэтмена будет озвучивать Олег Куценко (он же озвучивал его же в русской версии BTAS, показывавшейся в начале 2000-х на СТС).
Но только не Кузнецов...
Mihanick
Цитата(Montana @ 28.04.2011, 17:02) *
1C скупает все права на игры оптом. У ND Games уже второй бренд урвала. Сначал Ведьмак, теперь вот Бэтмен. И не удивляйтесь потом, почему в каждой игре одинаковая кривая озвучка. Жадность не знает границ z_crazy.gif

У Нового Диска Бэтмен Arkham Asylum был озвучен на отлично, а вот 1С наверняка всё испортят со вторым.
Коннор
Batman: Arkham City - Превью (Rus)
aHdPeI_73RUS
Rocksteady: На полное прохождение истории Arkham City нужно 40 часов
Rocksteady сказали, что на выполнение всех сюжетных и побочных квестов понадобится 40 часов.
На прохождение дополнительных миссий понадобится 15 часов игры.
"С точки зрения структуры подачи сюжета, Arkham City ближе к сериалам, чем к фильмам. Например, у вас есть 15 заданий по часу геймплея, прохождение каждого дает какие-то подробности основной истории. Чтобы собрать все целиком - нужно пройти все."
На прохождение основной кампании понадобится 25 часов.
"На завершение основной истории Arkham City понадобится 25 часов. Герои и сама история будут раскрываться со временем. Геймплей также подстроен под это время."
Montana
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 18.05.2011, 16:22) *
С точки зрения структуры подачи сюжета, Arkham City ближе к сериалам, чем к фильмам.

Интересно как это всё будет выглядеть. Не каждый разработчик осмеливается рассказывать историю в стиле тарантины, когда мозайка собирается лишь в самом конце.
Mihanick
Цитата(Montana @ 18.05.2011, 19:44) *
Интересно как это всё будет выглядеть.

Думаю также как и в Batman : Arkham Asylum
Цитата
Например, обыкновенная телефонная будка на улице города, внезапно может зазвонить, когда Бэтмен проходит мимо нее. На том конце провода Виктором Зсасз. Но разговор оборвется и нам нужно будет бежать на звонок от другой телефонной будки, и так пока мы не закончим разговор, итогом которого станет дополнительное задание.

Ну и по завершении всех квестов видимо узнаем его местоположение как в первой части вычислили человека загадку.

Видеоинтервью (English)
Коннор
Новые подробности Batman: Arkham City

Источник: http://GameMag.ru

- Бэтмен сможет патрулировать улицы Готэма с помощью полицейского вертолета (просто зацепившись за него). Он будет похож на поезд из Red Dead Redemption.

- Войны между различными бандитскими фракциями будут динамическими, как в играх жанра RTS. Если одна из фракций захватит определенную территорию, то будет меняться и образ данного района. "Войны фракций - не игровая система, а дополнительный способ рассказать основную историю игры".

- Бэтмен успеет не один раз схватить и допросить Загадочника. С помощью одного из допросов, вы узнаете, где находятся особые трофеи злодея: "один будет легким, второй тяжелым, а третий - напряжет ваши извилины".

- Загадочник будет общаться с вами с помощью своей виртуальной проекции. Также он расскажет вам, где находятся заложники.

- Пингвин в своих манерах не похож на птицу. В первой миссии, связанной с Пингвином - Бэтмен будет спасать полицейских из "музея Пингвина". Пока вы будете искать стражей порядка, Пингвин будет отпускать шутки в адрес Темного Рыцаря: "И все-таки Бэтмен, ты пришел за полицейскими или за мной?". "Если кто-то хочет это, то меня ублажает мысль, что я уже владею этим... а, если этого у меня нет, то я достану это".

- У Пингвина будет кокни-акцент (кокни - один из самых известных типов лондонского просторечия, на котором говорят представители низших социальных слоёв населения Лондона).

- Пингвин прикажет своим людям убрать Бэтмена, но те, как всегда не смогут полностью выполнить поручение босса.

- Разработчики не раз вернутся к теме личности Брюса Уэйна. В одной из сцен, Хьюго Стрейндж говорит такую фразу: "Каково это Уэйн, стоять на том самом месте, где растекалась кровь твоих родителей? Тебе грустно? Или тебя переполняет гнев? Или твой костюм помогает тебе похоронить свои чувства? Скрывать свою собственную истинную сущность... Ты действительно, чрезвычайно интересный экземпляр - я найду способ сломать тебя".

- Или такой момент, Бэтмен видит валяющиеся цветы на одной из улочек Готэма. Если вы подойдете к ним и нажмете кнопку на джойстике, то наш герой медленно опуститься на колени и молча, воздаст должное своим мертвым родителям. В это время на фоне будет играть грустная музыка.

- Вы помните однорукого бандита с клоунским лицом и куполами на теле (а главное, с фразой на животе: "Джокер - царя")? А сегодняшнего однорукого бандита с татуировками, изображающих пингвинов? Ну так вот, это не особой тип врагов, это просто сиамские братья-близнецы по фамилии Абромович (в игре их будут называть "Близнецы Абромовичи"). Один подчиняется Джокеру, другой - Пингвину.

PS. Некоторые фрагменты оригинального текста не переведены в связи с тем, что являются слишком большими спойлерами по игре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.