Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battlefield: Bad Company 2. Tactics Walkthrough
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
no name
Разработчики: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action
Платформа: PC, XBox360, PS3
Официальный сайт: http://badcompany2.ea.com/
Дата выхода: 12 марта 2010 (на территории России и СНГ)



Ялтинец
Что бросилось в глаза.
Ролик №1:
1. Сетка рабица была разбита как тонкое стекло.
2. Выстрел из РПГ7 кумулятивным в упор в танковую броню - это монументально.
Ролик №2:
1. А сейчас секция забора была разрушена одним ударом ножа.
2. Боты тупят.
no name
Ну... боты-ботами... фиг с ними. Игрушка всё-равно рассчитана в большей части на онлайн. smile.gif
Рабица и забор... ну да... игровая особенность. Иначе ни как не получится её быстро разломать. Это уже особенности геймплея стиля шутер. Или так, или вообще ни как. На мой взгляд уж лучше сетка будет "разбиваться", чем стоять как обычная текстура, с которой ничего не сделаешь. smile.gif
Очень жаль, что все два ролика "трепятся", не дали послушать звуки, а там они, гуд!
Ялтинец
Sarto, так может стоит ввести рокет-джампы?
no name
Ялтинец, ну... это уже будет через-чур.
Народ любит батлу за то, что она максимально приближена к военным действиям. Наличие большого кол-ва техники. Большому числу игроков. Серия совершенствуется после долгого затишья и это радует. smile.gif
fod
Цитата(Ялтинец @ 18.11.2009, 22:58) *
Sarto, так может стоит ввести рокет-джампы?

Кстати, весьма необычное сочетание. Онлайн шутер с претензией на реализм с рокетджампами как в Квейк. Уверен такая игра тоже найдет свою аудиторию. А если серъезно то такие мелочи не особо заметны будут (а даже если и заметны то быстро забываються) в пылу боя.
VIGUR
В игре достаточно преимуществ, чтобы закрыть глаза на такие незначительные недостатки... shuffle.gif
Ялтинец
fod, я не смогу в пылу боя забыть
Цитата(Ялтинец @ 18.11.2009, 20:40) *
Выстрел из РПГ7 кумулятивным в упор в танковую броню

smile.gif
no name
Ялтинец, на это можно просто закрыть глаза наблюдая за тем как выстрелив из танка в дом, его стены деформируются, а при попадании снаряда в землю, образуется воронка. smile.gif
Просто, разрушаемость зданий РС-игроки пропустили и ни как не могут дождаться того момента, когда смогут оттянуться. А смогут они повеселится с 9-го декабря! smile.gif
fod
Цитата(Ялтинец @ 18.11.2009, 23:14) *
Выстрел из РПГ7 кумулятивным в упор в танковую броню

Игры ведь не расчитываються на то что ты будешь "думать". По крайней мере об этом laugh.gif
Ялтинец
fod, я всегда негативно относился к таким вещам. Обрати внимание, что отсечки в три патрона хватает на то, чтобы уложить противника. А тут? Ну да, в этой части игра симуляционная, а в этой нет.
fod
Ялтинец, ты еще скажи что не хватает дырки в броне. smile.gif smile.gif
VIGUR
Ялтинец, все игры имеют недостатки в качестве некоторых геймплейных моментов.
Даже в том же эталонном на наше время Крайзисе, разрушения тоже далеко не идеальны... wink.gif
Я даже не представляю как можно реалистично сделать разрушение сетки рабицы...
Ялтинец
VIGUR,
Цитата(VIGUR @ 19.11.2009, 00:02) *
все игры имеют недостатки в качестве некоторых геймплейных моментов.

Братец, *сдавленным голосом* стрелять. В танк. С трех метров. Из РПГ7! Кумулятивным! Это же не BoS.
Цитата(VIGUR @ 19.11.2009, 00:02) *
Я даже не представляю как можно реалистично сделать разрушение сетки рабицы...

Сверху-вниз, или снизу-вверх, а края загибаются от игрока. Но это не суть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.