Battlefield: Bad Company 2. Tactics Walkthrough |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield: Bad Company 2. Tactics Walkthrough |
18.11.2009, 21:10
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Разработчики: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action Платформа: PC, XBox360, PS3 Официальный сайт: http://badcompany2.ea.com/ Дата выхода: 12 марта 2010 (на территории России и СНГ) -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
18.11.2009, 21:40
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Что бросилось в глаза.
Ролик №1: 1. Сетка рабица была разбита как тонкое стекло. 2. Выстрел из РПГ7 кумулятивным в упор в танковую броню - это монументально. Ролик №2: 1. А сейчас секция забора была разрушена одним ударом ножа. 2. Боты тупят. |
 
|
|
18.11.2009, 22:27
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Ну... боты-ботами... фиг с ними. Игрушка всё-равно рассчитана в большей части на онлайн.
Рабица и забор... ну да... игровая особенность. Иначе ни как не получится её быстро разломать. Это уже особенности геймплея стиля шутер. Или так, или вообще ни как. На мой взгляд уж лучше сетка будет "разбиваться", чем стоять как обычная текстура, с которой ничего не сделаешь. Очень жаль, что все два ролика "трепятся", не дали послушать звуки, а там они, гуд! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
18.11.2009, 22:58
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Sarto, так может стоит ввести рокет-джампы?
|
 
|
|
18.11.2009, 23:05
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Ялтинец, ну... это уже будет через-чур.
Народ любит батлу за то, что она максимально приближена к военным действиям. Наличие большого кол-ва техники. Большому числу игроков. Серия совершенствуется после долгого затишья и это радует. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
18.11.2009, 23:07
Сообщение
#6
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Sarto, так может стоит ввести рокет-джампы? Кстати, весьма необычное сочетание. Онлайн шутер с претензией на реализм с рокетджампами как в Квейк. Уверен такая игра тоже найдет свою аудиторию. А если серъезно то такие мелочи не особо заметны будут (а даже если и заметны то быстро забываються) в пылу боя. -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
18.11.2009, 23:11
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
В игре достаточно преимуществ, чтобы закрыть глаза на такие незначительные недостатки...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.11.2009, 23:14
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
|
 
|
|
18.11.2009, 23:19
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Ялтинец, на это можно просто закрыть глаза наблюдая за тем как выстрелив из танка в дом, его стены деформируются, а при попадании снаряда в землю, образуется воронка.
Просто, разрушаемость зданий РС-игроки пропустили и ни как не могут дождаться того момента, когда смогут оттянуться. А смогут они повеселится с 9-го декабря! Сообщение отредактировал Sarto - 18.11.2009, 23:20 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
18.11.2009, 23:26
Сообщение
#10
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Выстрел из РПГ7 кумулятивным в упор в танковую броню Игры ведь не расчитываються на то что ты будешь "думать". По крайней мере об этом -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
19.11.2009, 00:54
Сообщение
#11
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
fod, я всегда негативно относился к таким вещам. Обрати внимание, что отсечки в три патрона хватает на то, чтобы уложить противника. А тут? Ну да, в этой части игра симуляционная, а в этой нет.
|
 
|
|
19.11.2009, 01:01
Сообщение
#12
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Ялтинец, ты еще скажи что не хватает дырки в броне.
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
19.11.2009, 01:02
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ялтинец, все игры имеют недостатки в качестве некоторых геймплейных моментов.
Даже в том же эталонном на наше время Крайзисе, разрушения тоже далеко не идеальны... Я даже не представляю как можно реалистично сделать разрушение сетки рабицы... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.11.2009, 09:12
Сообщение
#14
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
VIGUR,
все игры имеют недостатки в качестве некоторых геймплейных моментов. Братец, *сдавленным голосом* стрелять. В танк. С трех метров. Из РПГ7! Кумулятивным! Это же не BoS. Я даже не представляю как можно реалистично сделать разрушение сетки рабицы... Сверху-вниз, или снизу-вверх, а края загибаются от игрока. Но это не суть. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 10:38 |