Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корсары III
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Grimnebulin
Компания "Акелла" услышала наши мольбы – Корсары II, настоящие, уже близки к выходу. Мимо этого события просто нельзя спокойно пройти.

Корсары II возродить первоначальную идею игры, значительно расширенную возможностями и привычным игровым процессом. В первую очередь мы получим старых/новых персонажей, серьезно возросшую свободу действий, улучшенную систему битв в море и мощный генератор квестов. О последнем, можно сказать, что он создает действительно интересные задания.

Что касается графики, то не стоит ожидать революционных изменений – Корсары II в своей основе используют технологию, хорошо проверенную на "Пиратах Карибского моря".

Корсары II обещают нам значительный элемент нелинейности сюжета – мы сможем пройти игру разными путями. Игра начинается на знакомом по первой части архипелаге, по прошествии тридцати долгих лет. Главный герой, мужчина или женщина, отправляются в длительное и опасное приключение. Основная цель игры – захват всех островов местности, а уж путь к ней будет выбирать сам игрок.

Основной список нововведений в игровой процесс:

- учетная статистика (захват фортов, убийств, разгромленных суден)
- захват и руководство колониями
- необходимость закупки провианта
- повреждение/ремонт орудий

В ближайшее время ожидается официальный анонс игры и открытие официального сайта.
fen1x
Первые скрины smile.gif





Soulseeker
Надеюсь эту игру надо будет проходить не 3 дня до полного экстатза, как "Пиратов Карибского Моря", а месяцок-другой, как первую часть? smile.gif)

Кстати, обратите внимание на интересные тенденции: в западных сиквелах стараются упростить геймплей, а в нашших наоборот. Интересно smile.gif
Шизгарик
Deadcalm,
Цитата
Надеюсь эту игру надо будет проходить не 3 дня до полного экстатза, как "Пиратов Карибского Моря", а месяцок-другой, как первую часть? )

дык сказано ж, что будет "мощный генератор квестов":) так что замучаешься проходитьsmile.gif
А вообще УрЯ, товарищи!
Grimnebulin
Акелла открывает неанонсированный сайт неанонсированного проекта ]]>"Корсары 2. Дети капитана Шарпа"]]>.
На страницах этого сайта мы узнаем:
Действие "Корсаров II" разворачивается в том же архипелаге, что и действие первых "Корсаров". Хотя, конечно, мир игры был серьезно переработан. Главными героями на сей раз являются Блэйз и Беатрис. В чьем обличье вы будете бороздить морские просторы можно выбрать в самом начале игры - быть одновременно и Блэйзом, и Беатрис, к сожалению, не получится. Даже если вам этого очень хочется. Такова жизнь.
В дальнейшем вы сможете поступить на службу одной из европейских держав и сделать карьеру от простого капитана до адмирала, осуществить захват колоний и вообще завершить игру захватом всех островов в архипелаге. Также ничто не мешает вам вообще не "приписываться" к какому-либо государству, а заниматься своими делами, торгуя разнообразными товарами, разбойничая направо и налево, и захватывая колонии не во славу какой-то далекой страны, а исключительно для себя любимого. Вариантов развития событий множество, ведь "Корсары II" сочетают в себе множество тактических, стратегических и ролевых аспектов.

"Корсары II" это:
- Полностью трехмерный симулятор пиратской жизни. Игра органично сочетает в себе элементы множества жанров, но главным аспектом игры является плавание и сражения на парусных кораблях. "Корсары" остаются "Корсарами" и несмотря на происки врагов не думают превращаться в зубодробительный survival horror.
- Возможность оказаться в мире пиратской романтики. Карибский бассейн XVII века, шелест волн за бортом, крики чаек, живописные закаты, сияющий клинок, верные друзья, коварные враги и славный грабеж зазевавшихся мореходов-неудачников.
- Максимум свободы. В игре нет ни одного пути, которому игрока заставляют следовать - он волен делать все, что ему угодно. Но в разумных пределах конечно: во время грабежей портовых городов насиловать женщин мы вам не позволим - это бы разрушило романтику морских приключений. В остальном - выбирайте свою дорогу сами. Игрок может выступить в роли капитана военного корабля в составе флота одной из стран, или же в роли кровожадного пирата, наводящего ужас на окрестные воды. Стать преуспевающим торговцем и водить торговые караваны из колонии в колонию, или построить свое собственное государство, захватывая береговые поселения.
- Два игровых персонажа. Причем один из них - женского пола. А значит даже сорокалетний программист может почувствовать себя двадцатилетней девушкой.


Издателем игры, судя по всему, станет 1С.
fen1x
GhostDog,
Цитата
Издателем игры, судя по всему, станет 1С.

Определился другой издатель - Акелла.

fen1x
Сегодня фирма 1С и компания Акелла официально объявили о разработке игры Корсары II. Судя по всему (особенно по дате выхода) это будет несколько модифицированный движок ПКМ, два героя, свой сюжет и востребованные возможности.
fen1x
Гейм-дизайнер Акеллы Артем Романко дал подробное интервью по игре:

1. Что будет представлять собой система повреждений у кораблей и будет ли она отображаться визуально?

будут взрываться пушки, а в остальном, как в ПКМ.

2. Какие будут системные требования на Корсары 2 ДКШ?

ориентировочно 750 Mhz, Geforce2 - для более-менее сносной игры, ибо добавлено много нового (из эффектов0, что может заставить машину притормаживать (с другой стороны, это все можно будет отключить)

3. Будут ли новые корабли?

все корабли новые.

4. Будут ли линейки за страны? И сколько в них будет миссий?

будут. много :-)

5. Будут ли на корабле кроме обычных моряков канониры, солдаты и матросы?

нет.

6. Будут ли новые перки и умения? Если будут то, какие?

старых перков не будет. будут новые список еще уточняется.

7. Количество предметов у персонажа останется по-прежнему неограниченным?

да. подразумевается, что все барахло он хранит на своем корабле.

8. Будет ли в игре реализовано возможность захвата города с суши?

да.

9. Будет ли реализовано возможность спасения с тонущего корабля?

нет.

10.Будет ли возможность иметь частную земельную собственность?

да.

11.Что из себя представляет Генератор Квестов? Насколько
разнообразны квесты и их предсказуемость?

очень разнообразны :-)

12.Будут ли изменения при рукопашной, если да то какие?

скорее всего. приятные :-)

13.Будут ли озвучены диалоги?

полной озвучки не будет. будет то, что было в английской версии ПКМ.

14.Будет ли закупка оружия для абордажа и захвата фортов ?

что-то вроде этого.

15.Будет ли игра издаваться на западе, если да, то кто издатель?

по обоим пунктам - не в курсе. пока я про это ничего не знаю.

16.Возможно ли будет организовывать временные коалиции с NPS?

да.

17.Будет ли мультиплеер, если да, то какие режимы предполагаются?

вероятность появления мульта очень большая. если его не будет - то только из-за каких-то фосмажорных обстоятельств.

18. Будет ли новый интерфейс?

Интерфейс будет новый.
по отзывам очень удобный и информативный.

19. Будет ли игра портироваться на x-box?

на x-box игра портироваться не будет. (конечно могут принять и такое решение но только после выхода PC версии)


Grimnebulin
Не прозвучал один вопрос, интересующих всех: когда, ну когда же?! rolleyes.gif
Makaveli
Все скриншоты в «ДКШ» взяты из «ПКМ». Скриншотов ещё нет.
Anonymous
Давайте не будем спешить.
Пусть выпускают, сколько надо...
Главное - чтобы игра получилась хорошей и нравилась всем, а не только избранным (типа меня), как ПКМ...
Grimnebulin
Фирма 1С и компания Акелла объявляют о смене названия проекта Корсары II. Продолжение легендарной пиратской саги, одна из самых ожидаемых игр 2005 года, будет выпущена под названием Корсары III.
"За время, прошедшее с момента анонса игры Корсары II, проект успел вырасти и трансформироваться настолько, что просто игрой для фанатов первых Корсаров, хардкорной альтернативой Пиратам Карибского Моря, его назвать уже нельзя. Корсары III - это действительно абсолютно новая игра, игра нового уровня во всех смыслах этого слова", - комментирует факт переименования Дмитрий Архипов, вице-президент компании Акелла по разработке.
Действие Корсаров III разворачивается на бескрайних просторах, насчитывающего более двух десятков островов, Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли.
Поклонников серии Корсары ждет встреча с масштабным игровым миром - не статичным, живым, интенсивно развивающимся независимо от действий игрока. Блэйз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в Корсарах III держав, или же стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти (!!!) независимых сюжетных линий при этом не ограничивает выбора игрока - в любой момент главный герой может встать на сторону любой из стран, заняться свободной торговлей или избрать путь пиратства. Условие победы - одно: все колонии Карибского архипелага должны в итоге безраздельно принадлежать вам. Выбор пути, которым вы придете к победе - за вами. Целиком и полностью.
Подробная дополнительная информация о Корсарах III будет опубликована на официальном веб-сайте проекта, открытие которого состоится в ближайшее время. Издателем игры в России и странах СНГ является фирма 1С. Релиз запланирован на первую половину 2005 года.
jnjey
Скорее бы вышли эти Корсары, уже не возможно ждать. Что - то еще летом о них читала, и с тех пор вообще ничего не было, я уж испугалась, что игра не выйдет. Но, вот, наконец то, всё мне прояснили. biggrin.gif
Там даже работорговля будет.. rolleyes.gif
А сайт о Корсарах с прошлого года не обновлялся, вижу.. dry.gif
fen1x
Aкелла сообщает последние новости и разработке проекта Корсары III. Игра разрабатывается на новой версии морского движка, использующего технологии Pixel Shaders 1.4, Vertex Shaders 1.1 и FFT (Fast Fourier Transform, быстрое преобразование Фурье). Был добавлен новый графический эффект Glow – тот самый, что мы можем наблюдать в последней реинкарнации Принца Персии. Благодаря ему и без того качественная картинка Корсаров III стала выглядеть на порядок лучше. Сейчас готовится версия для демонстрации на КРИ’2005.
В ближайшее время начнется закрытое бета-тестирование проекта. К участию в тестировании будут приглашены порядка пятидесяти человек.



InFerno
Скрины красота скорей бы игра вышла!
jnjey
InFerno, ты тоже ее ждешь? smile.gif
Я просто с ОГРОМНЫМ нетерпением, в предыдущих до сих пор играю, суперская игра! Графика, сюжет, корабли, обожаю парусные суда! smile.gif
А скрины действительно красивые!!!
Grimnebulin
Да, умопомрачительно. Теперь бы дождаться. biggrin.gif
InFerno
Jean_R.,
Я тоже жду! Играю в Пиатов карибского моря с одоном Алекс и Морган, с ним в них ещё интересние играть!
jnjey
InFerno, аддон Моргана это что-то!! Я тоже с ним играла, правда, сейчас переустановила после форматирования... Прикольная вещь все таки!)))
Squall
Видел 23 минутный ролик из журнала PcGames - впечатливо. И хотя в первую я не играл, а во второй не слишком следовал сценарию, всё равно Корсары мне нравятся, и третию часть жду с нетерпением. Jean_R., кстати, а что за аддон Моргана?
jnjey
Squall, ну там много изменений для игры - перевод другой, прикольный.. еще по мойму что-то)))
InFerno
Jean_R.,
А ты не знаеш как на свой остров привезти торговца, таверншика?(Это когда на острове строиш свой город)
jnjey
InFerno, я этим не занималась, но, наверно, договорится с ним, он присоединится к твоей эскадре (если место есть) и плыть с ним на остров...
Undertaker
Akella объявила об открытии официального сайта игры «Корсары III»! ]]>http://www.akella.com/k3/]]> Здесь вы найдете самую свежую информацию о ходе разработки игры, получите полезные и любопытные сведения о мире «Корсаров III», сможете ознакомиться с саундтреком игры, посмотреть самые последние скриншоты и оригинальные скетчи, а также обсудить интересующие вас вопросы, касающиеся третьей части «Корсаров», на форуме. Добро пожаловать!
InFerno
Народ кто нибудь знает когда Корсары 3 выйдут?
jnjey
InFerno, да кто его знает. все на честном слове, обещают выйдет, выйдет, в конце то концов выйдет когда-нибудь! smile.gif Я тож жду эту РПГ smile.gif
fen1x
InFerno,
Цитата
Народ кто нибудь знает когда Корсары 3 выйдут?

В ноябре состоится презентация игры. Видимо, релиз не за горами.
Кстати, есть желающие посетить презентацию от нашего ресурса?

Update. Как стало известно от представителя Акеллы, релиз произойдет сразу после презентации.
jnjey
Цитата
Кстати, есть желающие посетить презентацию от нашего ресурса?

fen1x, ты еще спрашиваешь?? конечно да! smile.gif
Bender
Цитата(fen1x @ Sep 22 2005, 03:58 PM)
InFerno,
Цитата
Народ кто нибудь знает когда Корсары 3 выйдут?

В ноябре состоится презентация игры. Видимо, релиз не за горами.
Кстати, есть желающие посетить презентацию от нашего ресурса?

Update. Как стало известно от представителя Акеллы, релиз произойдет сразу после презентации.

Я бы сходил.)
Soulseeker
Я бы тоже. Думаю, что с написанием отчета и рецензии у меня проблем не будет особых smile.gif
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Как стало известно от представителя Акеллы, релиз произойдет сразу после презентации.

Ух ты, шоколадненько! Дождались! biggrin.gif
fen1x
Корсары 3, интервью

Gameru.net: Добрый день! По традиции, просим Вас представиться нашим читателям.
Акелла: Ренат Незаметдинов - руководитель проекта Корсары 3,
Артем Романко – главный дизайнер Корсаров 3.

Gameru.net: Первым вопросом хотелось бы затронуть основу Корсаров – их движок. Как мы знаем по многим отечественным проектам, разработчики не утруждают себя основательным тестированием игры и выпускают полусырые с технической точки зрения продукты на рынок СНГ.
Какой подход используете вы? Стараетесь ли максимально оптимизировать движок и минимизировать риск возникновения ошибок? Ведь, насколько нам известно, в Корсарах 3 используется модифицированный STORM версии 2.5, что должно во многом облегчить задачу.
Акелла: Тестированием и отладкой Корсаров 3 сейчас занимаются сразу две компании – Акелла как разработчик проекта, и 1С как издатель проекта. Мы подошли к этому вопросу весьма серьезно, поскольку игра получилась многоплановой и, честно говоря, довольно сложной, что иногда приводило к очень непростым для обнаружения и исправления ошибкам. Но поскольку мы все дружно этим занимаемся, я думаю, что финальная версия игры не вызовет раздражения игроков.


http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=234
Пилот
Фирма 1С и компания Акелла официально объявляют сроки выпуска Корсары III. Продолжение культовой пиратской саги, один из самых ожидаемых проектов года, поступит в продажу 9 декабря 2005 года.
Действие Корсаров III разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего около двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли.
Поклонников серии Корсары ждет встреча с масштабным игровым миром - не статичным, живым, интенсивно развивающимся независимо от действий игрока. Блэйз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в Корсарах III держав, или же стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти независимых сюжетных линий при этом не ограничивает выбора игрока - в любой момент главный герой может встать на сторону любой из стран, заняться свободной торговлей или избрать путь пиратства. Условие победы - одно: все колонии Карибского архипелага должны в итоге безраздельно принадлежать вам. Выбор пути, которым вы придете к победе - за вами. Целиком и полностью.
Игра Корсары III разработана компанией Акелла, издателем в России, странах СНГ и Балтии является фирма 1С.
]]>официальный сайт игры]]>
Bugs
Авторский коллектив www.PlayGround.ru решил подготовить вас к встрече с флибустьерами и задал несколько вопросов разрабам.


PG: Что насчет сюжета? Чем нас собираются заинтриговать на этот раз?

Акелла: Интрига игры связана с событиями и героем первых «Корсаров». Игра завершалась основанием пиратского государства и провозглашением независимости. Вступительный ролик «Корсаров 3» показывает нам, как соединенный флот перепугавшихся европейских держав разбивает в жестоком бою эскадру Либерталии и возвращает себе власть над Карибскими колониями.
Действие «Корсаров 3» происходит через двадцать лет после событий первой игры. И главной задачей игрока становится продолжение светлого дела Николаса Шарпа и создание свободной республики в Испанском Мэйне.

PG: А как обстоят дела с love story? Ведь романтика и бескрайние морские просторы – две вещи, которые немыслимы друг без друга.

Акелла: К сожалению, у нашего героя не будет времени на поиск второй половины. Он полностью отдаст себя выполнению своей благородной миссии.

PG: Насколько крепко сюжетная линия будет держать игроков в своих руках? Сможем ли мы в любой момент отправиться на вольные хлеба или же придется строго следовать заранее предопределенному набору заданий?

Акелла: При разработке игры свобода действий игрока была поставлена во главу угла, поэтому можно смело сказать, что у сюжетной линии руки отсутствуют. В игре нет предписанной сценарной линии, которую надо проходить квест за квестом. Вместо этого игра предлагает различные задания, от успеха выполнения которых зависит продвижения игрока к концовке. Задания эти создаются на случайной основе, и не повторяются от игры к игре, позволяя игроку действовать, как ему заблагорассудится, и пожинать плоды собственных поступков.

PG: «Корсары 3» – это не только симулятор и action, но и RPG. Расскажите поподробнее о ролевой системе.

Акелла: Ролевая система игры логически напоминает незабвенный S.P.E.C.I.A.L., но адаптирована для морской игры. Аналогом уровня в «Корсарах 3» является ранг персонажа, значение которого повышается при наборе определенного количества опыта. При получении нового ранга персонажу прибавляются свободные очки умений и талантов. В игре двенадцать основных умений, которые влияют на ту или иную игровую ситуацию. В частности, умение «Фехтование» отвечает за рукопашные схватки, а умение «Авторитет» влияет на мораль команды и стоимость набора рекрутов.
Кроме умений у персонажа есть таланты, которые наделяют его определенными бонусами, действие которых не достижимо с помощью прокачки умений. Талант «берсерк» усиливает мощь ударов в рукопашной, когда здоровья остается маловато, а талант «наставник» позволяет персонажу делиться приобретаемым опытом с корабельными офицерами.





PG: Не секрет, что в ту историческую эпоху, в которой происходят действия игры, отношения в мире были весьма напряженными. Как распределятся силы в «Корсарах 3»? С кем мы сможет заключить союз, а кого наоборот придется всячески избегать?

Акелла: С кем дружить, а кого топить – решать игроку. В игре представлены четыре европейские колониальные державы – Англия, Франция, Испания и Голландия. Игрок может поступить на службу к любой из них. Дальнейшие отношения стран к игроку будут зависеть от его поступков и от взаимоотношений стран между собой.

PG: Боевая система для такой игры – вещь первостепенной важности. Что нового в этом плане смогут предложить нам «Корсары 3»?

Акелла: Основные изменения произошли в системе рукопашных боев. У персонажей появилась такая характеристика как энергия, которая тратится на нанесение ударов. Сами удары стали разнообразными – появился быстрый, но слабый удар, более медленный, но и более сильный, и мощнейший удар, пробивающий блок. Также персонажи научились атаковать нескольких противников, парировать атаки и делать финты. Все вместе это превратило сухопутные схватки в увлекательную мини-игру.
Морские сражения изменились в основном в отношении баланса. Кроме того, в береговых крепостях появились навесные орудия, которые заставят игрока маневрировать при сражениях с фортом. Разнообразие кораблей и их вооружения по-прежнему предоставляют игроку множество тактик для борьбы с противником в зависимости от его предпочтений и возможностей корабля.

PG: Каковы масштабы морских баталий? Будет ли в нашем распоряжении целая эскадра или придется ограничиться одним кораблем?

Акелла: Управлять напрямую игрок сможет только своим собственным кораблем. Кораблям своей эскадры он будет отдавать отдельные приказы – «Атаковать этого» или «Опустить паруса» с помощью специального меню. Всего под началом игрока может быть пять кораблей, включая его собственный, каждый из которых придется снаряжать и апгрейдить перед сражением.
В одной битве могут сойтись до 16-и кораблей, причем это касается как одиночной игры, так и сетевых баталий.

PG: Наверняка со временем игрокам надоест вести нелегкую пиратскую жизнь и захочется получить более стабильный источник дохода. Сможем ли мы обзавестись какой-нибудь колонией? Расскажите поподробнее об этом аспекте игры.

Акелла: Захват и развитие колоний – одно из основных нововведений в «Корсарах 3». После победы над фортом, защищающим поселение, игрок может произвести одного из своих корабельных офицеров в губернаторы колоний. После этого колония переходит под управление игрока, и он может строить там различные здания, подобно тому, как отстраивается замок в Heroes of Might and Magic. Здания дают колонии определенные бонусы – увеличение дохода, укрепление защитных сооружений и прирост населения.
С появлением собственной колонии игрок обзаводится убежищем, в которое сможет вернуться для ремонта и пополнения припасов, даже если весь свет на него ополчился.
А захват всех колоний является обязательной составляющей успешного прохождения игры.





PG: Насколько развитой будет экономическая система игры? Или же нам придется ограничиться проверенной формулой «украл-продал-купил»?

Акелла: Основа экономической системы осталась неизменной, и базируется на экспорте и импорте различных товаров разными колониями. Но мы расширили список товаров и реализовали воздействие различных игровых событий на уровень цен на различных островах. Еще одним фактором, который порождает динамику цен, стали NPC-капитаны, которые подобно игроку ведут торговлю и перемещают товарную массу между колониями. И, наконец, система распространения слухов превратила торговлю из примитивного поиска выгодных торговых маршрутов и последующей перевозки товаров в увлекательное занятие, требующее постоянного контроля ситуации в архипелаге с поиском рынка, на котором можно сбыть свой товар с максимальной выгодой.

PG: Какие еще возможности будут ждать нас в игре? Удастся ли игрокам заняться работорговлей или, украв дочь какого-нибудь губернатора, потребовать за нее выкуп?

Акелла: Ох, это очень непростой вопрос. Просто потому, что если мы досконально начнем все перечислять, то у нас отвалятся пальцы все это печатать. Про бордель мы уже упоминали, работорговля существует, хоть и сурово осуждается большинством обитателей игрового мира, перекрашивать паруса по собственному желанию игрок сможет в любой момент, пушки взрываются, если с ними неумело обращаться, а воровать дочерей губернаторов строго запрещено.
Зато, взяв корабль на абордаж, игрок может пощадить капитана корабля, и засадить его в трюм на цепь, в ожидании выкупа от безутешных родственников.

PG: Что нас ждет в сетевой игре?

Акелла: Сетевая игра позволит любому из игроков завести свой сервер или присоединиться к любому из существующих, и попробовать свои силы в морском сражении против других игроков. Играть можно по локальной сети или через Интернет. Игрокам предлагаются четыре игровых режима. Первый из них – аналог обычного Deathmatch, где все сражаются против всех. Далее следует командная разновидность, где игроки делятся по группам, а потом начинают истреблять всех, кто не из их команды.
Еще два командных режима основаны на реалиях морских сражений того времени. Это «перехват конвоя» и «захват колонии». В первом режиме одна из команд представляет собой конвой, задача которого – добраться до порта. Вторая команда – атакующие пираты, которые должны потопить главный корабль конвоя, чтобы победить в игре. В «захвате колонии» одна команда защищает береговую крепость и портовое поселение, а вторая должна уничтожить эту крепость. При этом форт, управляемый AI, активно участвует в борьбе с агрессорами.

PG: Перейдем к технической стороне. Чем игроков порадует новый графический движок?

Акелла: Движок вообще-то старый, но просто он изрядно был отполирован в процессе разработки «Корсаров 3». Увеличившиеся мощности видеокарт позволили прибавить полигонов в игровые сцены, новая система частиц позволила создать впечатляющие эффекты огня, взрывов и дыма. Ну а море было позаимствовано из следующей версии движка STORM с численным индексом 3.0, и на порядок красивее того, что игроки видели в «Пиратах Карибского Моря».
Все это приправлено модным полноэкранным эффектом Glow, придающим картинке оригинальность.





PG: Как насчет симуляции погодных эффектов? Ведь в морских баталиях даже незначительное изменение погоды может сыграть решающую роль.

Акелла: Все симулируется, вплоть до разницы в скорости разворота судна под ветер и по ветру. В шторм вести сражения становится очень непросто, а в туманную погоду приходится активно обшаривать горизонт подзорной трубой, чтобы обнаружить противника, погасившего огни, чтобы незаметно подобраться поближе.

PG: Графика «Корсаров 3» великолепна. Но чем нам придется заплатить за эту красоту? Каковы системные требования игры?

Акелла: Поскольку игра разрабатывалась в первую очередь для отечественных игроков, то системные требования у «Корсаров 3» весьма скромные. Спокойно можно будет играть с 2 ГГц CPU/256 RAM и видеокартой уровня GeForce FX. При этом даже на более слабых конфигурациях, вплоть до 1,5 Гц и видеокарты GeForce 3, игра будет прилично работать и, за исключением масштабных баталий, особо не тормозить.

PG: И, наконец, самый главный вопрос - когда ждать релиз?

Акелла: Выход «Корсаров 3» запланирован на 9-ое декабря этого года.
InFerno
Фирма 1С и компания Акелла объявили об отправке в печать одного из самых ожидаемых проетков этого года, Корсаров III. Игра появится в розничной продаже 9-ого декабря 2005 года в версиях на трёх СD и одном DVD.
fen1x
Koрсары 3, отчет о презентации игры


Возможность пощупать игру Корсары 3 выпала для меня очень неожиданно. За неделю до презентации мне предложили посетить это мероприятие, а поскольку особых планов у меня не было, да и статьи про эту игру в игровых изданиях говорили много хорошего, я не думая согласился.
Часом "X" было 15.00, восьмое декабря 2005 года, место - бар на ст.м. Каширская с тематической обстановкой, это был трюм пиратского корабля. Место оказалось в меру светлым и просторным. Когда я прибыл, программа развлечения нас, всеми любимых писак, еще не началась, а по всему залу туда-сюда сновали официантки! Когда я вошел, понял, что зря я не взял с собой никого из своих знакомых, потому что большинство народа сидело большими компаниями, я бы сказал даже издательствами. Около раздевалки познакомился с очень доброжелательным человеком, редактором журнала Enter, Максимом Тимоновым, который меня представил очень милой девочке, к сожалению имя не запомнил, из Акеллы, отдел PR. Уже через минуту я довольный сидел за одним из столов и старался не смотреть на еду с жадностью детей из Нигерии, всех вместе взятых.


Полностью читать
fen1x
Слышал, что игра получилась дико тормозной и забагованной.
Может по той причине, что ее выпустили недоделанной, издатель фирма 1С поторопилась на следующий же день после релиза выпустить патч, обновляющий игру до версии 1.0. Версия обновления выглядит очень странной. Получается, что в продажу была запущена версия 0.99, то бишь не финал, а бета.

Список изменений:
Улучшен интерфейс персонажа.
Улучшен интерфейс корабля.
Введена зависимость между уровнем сложности игры и шансом выпадение вещей после абордажа. Базовый шанс выпадения вещей также увеличен.
На игровой экран добавлена информация о текущей дате и текущем местоположении игрока.
Исправлен интерфейс подзорной трубы в разрешении 800x600.
Исправлено некорректное приветствие главного героя женскими персонажами.
Исправлен вывод неверной иконки отображаемого корабля при использовании подзорной трубы.
Изменен принцип загрузки локаций.
Исправлены ошибки текста.
Исправлены ошибки в интерфейсе верфи.
Улучшен интерфейс морской части игры.
Убрана возможность покупки товаров при отсутствии денег.
Убрана возможность распределения умений и специальных возможностей капитанам, присоединяемым к эскадре игрока по сюжету.
Имена персонажей, управляемых компьютером, переведены на русский язык.
Исправлены ошибки мультиплейера.
Произведена оптимизация моря, увеличивающая производительность приложения на процессорах Intel и, в меньшей степени, на процессорах AMD.
Улучшен интерфейс журнала.
Добавлен индикатор морского боя (включается в меню опций, выключается там же).
Добавлена возможность оставить сдавшуюся команду на корабле (для последующего захвата этого корабля).
Исправлены ошибки в интерфейсе захвата корабля (в ряде ситуаций не учитывался размер команды).
Исправлены ошибки в заданиях, связанных с захватом квестового корабля.
Внесены изменения в событие "бунт на корабле".
Примечание: для корректной работы обновления необходимо начать новую игру.
Скачать патч весом ]]>22.7Mb]]>
MAN2
Обзор игры Корсары 3

Корсары 3 игра из "высшей лиги". По крайней мере она должна была стать ею и в очередной раз доказать западу, где рождаются лучшие программисты. На горизонте моего внимания проект появился вместе с замечательным превью в одном из журналов. Потом еще несколько раз удавалось узнавать про процесс разработки, как с каждым месяцем вводились в строй корабли и появлялись новые острова. Я еще тогда для себя решил, что обязательно опробую данную игру, хотя бы потому, что я пропустил первых и вторых Корсаров. В итоге, совершенно случайно, я оказался среди тех, как оказалось, счастливчиков, которым удалось поиграть в день релиза игры. Я был приглашен на презентацию Корсаров 3 (oтчет можете прочитать по этой ссылке), на которой мне выдали копию игры.

Игра довольно шустро проинсталлировалась и после перезагрузки компьютера, этого требует система защиты, игра запустилась, показав пару традиционных роликов. Хотелось бы отметить, что меня немного удивила позиция Акеллы - компания, имеющая возможность самой издать игру, зачем-то доверила это дело компании 1С, а себя вписала в разработчики


http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=246
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Слышал, что игра получилась дико тормозной и забагованной.
Может по той причине, что ее выпустили недоделанной, издатель фирма 1С поторопилась на следующий же день после релиза выпустить патч, обновляющий игру до версии 1.0. Версия обновления выглядит очень странной. Получается, что в продажу была запущена версия 0.99, то бишь не финал, а бета.

Весьма удивительно. Игра такого уровня не должна содержать серьезных багов при релизе, так мне кажется. Или, может быть, Акелла поторопилась с выпуском игры? Глядя на лист исправлений, мне не хочется сразу же бежать в магазин. Чувствую, что подожду до праздников - глядишь, выйдет еще патч-другой. Не хочется расстраиваться и тратить время на закачку заплаток. smile.gif
fen1x
GhostDog,
Цитата
Чувствую, что подожду до праздников - глядишь, выйдет еще патч-другой. Не хочется расстраиваться и тратить время на закачку заплаток. 

Очень разумное решение. Возможно, ждать придется еще дольше.
Пилот
Солидарен с Догом и Фениксом. В ближайшее время игру приобретать не буду.
C.Y.C.L.O.P.S.
Патч ставить никому не советую, он делает игру более нестабильной плюс добавляет новые глюки blink.gif - как вам например произвольная смена типа захваченных при абордаже кораблей ?! сегодня шлюп, завтра барк..
Вообщем Акелла промахнулся unsure.gif.. да еще на форумах хамят.. вообще позор angry.gif
fagotto
Пошёл в магазин,купил лицензионную игру от 1С Корсары3.Поставил и, в ожидании крутого экшна с нетерпением смотрю в монитор.
А он мне : [b]ENGINE.exe обнаружена ошибка, передайте микрософт отчёт об ошибке!!!!!
Почему игра не работает?
за что я заплатил 240 рублей???!
Может Вы мне скажете, господа разработчики?
fen1x
fagotto,
Цитата
Может Вы мне скажете, господа разработчики?

Сорри, дружище, но на нашем форуме нет разработчиков игры. Тебе лучше обратиться на форум Акеллы
]]>http://www.akella.com/forum/forumdisplay.php?f=26]]>
Заодно там почитаешь, какие еще баги тебя ожидают.
Undertaker
Мдя, багов там многовато. Вот что интересно, так это то что патч выпустили оперативно.
Я вообще офигел когда увидел надпись v0.99.

C.Y.C.L.O.P.S.,
Цитата
Патч ставить никому не советую, он делает игру более нестабильной плюс добавляет новые глюки  - как вам например произвольная смена типа захваченных при абордаже кораблей ?! сегодня шлюп, завтра барк..


После установки патча надо удалить все профили и начать сначала.

Глюк с оружеем или я не понял чего-то.
После удара саблей, он ее прячет обратно, а если и не прячет, то просто не бьет в интервале 4 секунд.
C.Y.C.L.O.P.S.
Цитата(Undertaker @ Dec 12 2005, 04:40 PM)
Вот что интересно, так это то что патч выпустили оперативно.

Ничего, к вечеру уже и патч 1.1 подоспеет (]]>инфа]]>)

Разработчики теперь оправдываются - типа, так вы сами игру пораньше выпустить просили - вот и получили.. angry.gif
Undertaker
C.Y.C.L.O.P.S.,

У них сервак с утра перегружен.

Цитата
Разработчики теперь оправдываются - типа, так вы сами игру пораньше выпустить просили - вот и получили..


Это не отмазка. Если б хотели выпусить игру полностью без багов, то отложили не неопределенный срок. И не обращали внимания на геймеров.
fen1x
C.Y.C.L.O.P.S.,
Цитата
Разработчики теперь оправдываются - типа, так вы сами игру пораньше выпустить просили - вот и получили..

Эээ...геймеры ведь просили выпустить ИГРУ, а не забагованное дерьмо, сорри за грубость.
Насчет патча версии 1.01. Цитирую здесь, тк на форум Акеллы зайти можно с большим трудом, если повезет.

v1.01
1. Убраны дебажные клавиши.
2. Введены стрейфы
3. Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока
на абордаж.
4. Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно
изменяться после захвата.
5. Введена зависимость между уровнем сложности и количеством
денег необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).

сразу предупрежу, одновременно патч отдастся 1С на тестирование. качать придется на свой страх и риск.

Смотрю на эти ошибки и не понимаю, как можно было тестировать геймплей, уже не говорю о ее релизе, чтоб допустить подобное:
3. Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока
на абордаж.
4. Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно
изменяться после захвата.


Очень подозреваю, что исправлены далеко не все ошибки.
C.Y.C.L.O.P.S.
Undertaker, fen1x,
Вы по-моему меня на сторону Акеллы причисляете unsure.gif
Пфуй, ни в коем разе ! Я сам, мягко выражаясь, в недоумении.
И патч, готов поспорить, будет мегов двадцать весить, а самих исправлений на 100 килобайт angry.gif
Undertaker
C.Y.C.L.O.P.S.,
Цитата
Вы по-моему меня на сторону Акеллы причисляете 
Пфуй, ни в коем разе ! Я сам, мягко выражаясь, в недоумении.
И патч, готов поспорить, будет мегов двадцать весить, а самих исправлений на 100 килобайт 


Никак нет. Я такой же недовольный как и все)):

А вот нафиг нам второй ксенус с его патчами по 100 метров. И так первый патч весит 23 метра angry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.