Цитата(stalker_xbox @ 14.11.2009, 14:17)
хотим сделать огромные красиво детализированные локации, которым позавидуют многие. Еще попытаемся выделиться, техникой, новыми текстурами, персонажами и безупречным ходом игры!
Смотрите , профессиональная студия GSC , потратила на моделинг трех убогих локаций для ЗП около года , чуть меньше , к середине лета Припять еще не была готова , При этом стоит учесть , что часть контента у них уже имелась , стоит так же учесть , что работа шла непрерывно , т.е полный рабочий день , учесть стоит так же и количество моделеров, учтем скилл моделеров и работу наоте****сь(да да , слишком шаблонно в отличии от ТЧ) Так вот когда все эти факторы мы учли , подумаем , а сколько уйдёт времени у дай бог пяти нупов, кто то работает ,а кто то учится , а остальные 10-20 процентов времени это - гульки ,девушка, неусидчивость, интернет, аська и так далее , хрен с ним примерно 5 процентов от рабочего дня ребята будут уделять моделингу , да еще какому , так что бы Кевин с Клифом приехали на поклон уроки брать .
Итог , сей сабж - Unreal или я завидую своим внукам )