Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dark Ukraine
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
xbox
Разработка игры на X-Ray.

Нам нужны:
-Скриптеры
-Текстурщьики
-Модельеры
Заинтересовавшиеся пишите в личку или стучите в асю - 497702424
По возможности предоставить примеры своих робот!

Заранее спасибо !!!

VIGUR
Тема создана не в том разделе. Тему перенес.
StreJloK
stalker_xbox, о моде расскажи. Что делать собираетесь?
[Yokuda]
Цитата(stalker_xbox @ 12.11.2009, 12:06) *
-Текстурщьики
-Модельеры

Исправьте ошибку.
Модельеры это как? Или неписи у вас будут в обновках D&G щеголять? rolleyes.gif
[SOC]
stalker_xbox, может быть просветите нам о теме вашей работы? А то, знаете ли, "нам нужны скриптеры и "модельеры"" порядком за последние три года надоели...
Night_SH
Цитата(Ремединенависник-3000 @ 12.11.2009, 13:58) *
Цитата(stalker_xbox @ 12.11.2009, 12:06) *
-Текстурщьики
-Модельеры

Исправьте ошибку.
Модельеры это как? Или неписи у вас будут в обновках D&G щеголять? rolleyes.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif жгёте товарищ
А если серьёзно, раскажите о концепции мода, что собираетесь делать....
[SOC]
Цитата(vora_bat @ 12.11.2009, 15:47) *

Очень старый мод... Помню его хорошо, но неужели появилась команда, которая будет продолжать эту идею?
odimmoo
Хм....
Интересно...
Но модельером- не буду z_crazy.gif
Вообще посмотрим что из этого выйдет, может и вернут тот самый....
Rex
В первую очередь вам нужен учитель Русского языка!
GerG
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:54) *

Цитата(vora_bat @ 12.11.2009, 15:47) *

Очень старый мод... Помню его хорошо, но неужели появилась команда, которая будет продолжать эту идею?

Кстати,очень концептуальный мод (сталкерство в чистейшем виде),до сих пор в него поигрываю.
ux.loke
не ну правда не о чем*

SX-B мб всё же лучше НЦ? оно как то спокойнее , не?
Night_SH
Цитата(GerG @ 12.11.2009, 21:23) *
Кстати,очень концептуальный мод (сталкерство в чистейшем виде),до сих пор в него поигрываю.

blink.gif что же в нём концптуального и интересного? dry.gif нет тайников, один торговец, нет разновидностей аптечек... пол игры "срезали" о, да, концептуальный и интересный.
vora_bat
Цитата
что же в нём концптуального и интересного? нет тайников, один торговец, нет разновидностей аптечек... пол игры "срезали" о, да, концептуальный и интересный.

то что живёшь как обычный сталкер, а не Меченый
[SOC]
Цитата(vora_bat @ 12.11.2009, 22:56) *
Цитата
что же в нём концптуального и интересного? нет тайников, один торговец, нет разновидностей аптечек... пол игры "срезали" о, да, концептуальный и интересный.

то что живёшь как обычный сталкер, а не Меченый

Фак, растолкуй пожалуйста сам смысл мода. Только не нужно, "жизнь в Зоне, Стругацкие рулят!". А действительно зачем и почему этот мод такой интересный. Несколько факторов, из-за чего в него СТОИТ играть.
ux.loke
много слов.
Какова мотивация прибывания в зоне?
Night_SH
Цитата(UX.Loki @ 12.11.2009, 22:09) *
много слов.
Какова мотивация прибывания в зоне?

wink_old.gif как такого никакой, ходишь, собираешь арты (если их оставили) и несёшь всё одному торговцу будь... вот собственно и весь смысл, сталкеров - не души, изредка встречаются, монстров как я понял тоже нет, врагов нет... чушь короче говоря (имхо)
ux.loke
Цитата(Night_SH @ 12.11.2009, 22:12) *
wink_old.gif как такого никакой, ходишь, собираешь арты (если их оставили) и несёшь всё одному торговцу будь... вот собственно и весь смысл, сталкеров - не души, изредка встречаются, монстров как я понял тоже нет, врагов нет.

ок
сколько таких в кммунити?
vora_bat
Цитата
сколько таких в кммунити?

а разве концептуальное творчество должно пологаться на заинтерисованых личностей? обычно такое делается для себя и не нуждается в чьей то оценке
Цитата
А действительно зачем и почему этот мод такой интересный.

а ведь каждому своё? не так ли? каждый играет в то что хочет и интересно ему, и делает то что хочет и интересно ему
Цитата
Фак, растолкуй пожалуйста сам смысл мода

стоит ли мне распинаться, если уже видно что мод тебе не понравился? Не хочешь - не играй. Играть в него будут те, кто посчитает мод интересным, и кому не нужны громкие слова

И вобщем, это не имеет отношения к теме, до сих пор не понятно что автор этого мода собрался делать
BAC9-FLCL
stalker_xbox

mp_gnivan отменяется? )
Степан друг москалів
Зато новых лок поналяпят biggrin.gif

Возможно biggrin.gif biggrin.gif
xbox
Ха-ха-ха... Читал и смеялся, людей много информации тоже. Знач начну по порядку, попрошу сильно не судить меня за допущение грам ошибки вначале. После работы около пяти часов в 3д маке можно еще и не такое налепить. Но это не столь важно, постараюсь в следующий раз создавать темы на свежую голову...
По тем обсуждениям которые были написанные выше вы немного ошиблись, но это тоже не беда. У нас собралась банда с нескольких человек и мы решили сделать абсолютно новый не непохож на другие проект.
Работы идут уже несколько недель, за зтот короткий срок мы симпатично постарались и проделали огромное количество работ, но впереди нас ждет еще больше работы и требуется еще больше сил. Так что все за вами.

Немного о проекте: Действия будут проходить в центральной Украине. В плане уровне, выше было заявлено (налепят уровней) . Нет, мы не собираемся лепить уровни мы хотим сделать огромные красиво детализированные локации, которым позавидуют многие. Еще попытаемся выделиться, техникой, новыми текстурами, персонажами и безупречным ходом игры! Ну и есть еще много деталей в которых заключается суть игры, но к сожалению это секрет проекта... Желаю всем удачи. wink_old.gif
[Yokuda]
Ухты. Очень информативный пост laugh.gif
Бандерівець
Цитата(stalker_xbox @ 14.11.2009, 14:17) *
Ха-ха-ха... Читал и смеялся, людей много информации тоже. Знач начну по порядку, попрошу сильно не судить меня за допущение грам ошибки вначале. После работы около пяти часов в 3д маке можно еще и не такое налепить. Но это не столь важно, постараюсь в следующий раз создавать темы на свежую голову...
По тем обсуждениям которые были написанные выше вы немного ошиблись, но это тоже не беда. У нас собралась банда с нескольких человек и мы решили сделать абсолютно новый не непохож на другие проект.
Работы идут уже несколько недель, за зтот короткий срок мы симпатично постарались и проделали огромное количество работ, но впереди нас ждет еще больше работы и требуется еще больше сил. Так что все за вами.

Хотьбы скриншотами нас бы поведали вашей оригинальной работой dry.gif
Кирька
Цитата(stalker_xbox @ 14.11.2009, 14:17) *
3д маке

laugh.gif
Посмотрев заявку в одной теме на форуме, решил задать вопросы.
Цитата
Огромные локации

Сравнимо с размерами карт ЗП?
Цитата
безупречный дизайн

Скриншоты, планы карт есть? Хотелось бы посмотреть.
Цитата
просторы центральной украины.

Я чуток видел названия тем в вашем разделе во время глюков форума. wink.gif Сколько примерно будет карт? Будут ли какие-то новые дизайнерские решения вроде устранения нелогичных границ локации или разбросанного по ней мусора, например?
[Yokuda]
Цитата(Кирька @ 14.11.2009, 13:34) *
просторы центральной украины.

Это как? Напоминает один проект, умерший в зачатке, с Кривым Рогом в качестве игровой локации.
xbox
На данный момент скринов нету, я думаю вам будут не интересны скрины с макса или сдк! По локациях, по плану должно быть около десяти штук, с размером и детализацией мы стараемся выложиться по максимальном. Постараемся сделать по больше физических обьектов и применить логику уровня. Эээ примерный размер одного уровня будет равняться "Затону"
[SOC]
pity.gif удаляюсь из топика. Команда страдает больше манией величия, чем избытком возможностей и способностей. Ни имен участников, ни четкого описания концепции, нет даже скриншотов проделанной работы... Далее... Огромные детализированные локации не возможны в данный момент на движке Теней Чернобыля. Придется кое-что проделать противоестевственное и чуждое многим геймерам, акт вандализма своего рода... Вы на такое не способны. Ответ - группа молодых модмейкеров с одним-двумя мапперами, которые возомнили, будто им по плечам создание практически новой игры. Скольких мы видели таких, со сколькими общались? Еще раз убеждаюсь, что модмейкеры со временем не меняются. И не учатся на ошибках былих моддеров... Но о чем это я? Удачи не пожелаю, ибо она вам ни к чему. А вот дать совет спуститься на землю - это мой долг.
[Yokuda]
Цитата(stalker_xbox @ 14.11.2009, 13:51) *
На данный момент скринов нету, я думаю вам будут не интересны скрины с макса или сдк!

будут. хотелось бы лицезреть, что не зря была создана тема. Тут не СП, где каждый новый сброд школьников создает новую тему о FHDTYT Team и их супер моде, не взирая на тот факт, что ничего еще не готово.
Night_SH
Цитата([SOC] @ 14.11.2009, 14:51) *

Огромные детализированные локации не возможно в данный момент на движке Теней Чернобыля.

Верно
Вобще появляется такое чувство что парни страдают хе*нёй, на самом деле как сказанно выше настолько большие и детализированные локации ТЧ просто не потянет!
Во вторых, нет скринов, чёткого описания, идей и вообще хоть чего-то доказывающее оправданность проекта. Возникает вопрос, вы боитесь что ваши идеи украдут?
В общем я своё слово сказал (моё имхо), если я где-то ошибся, исправь.
xbox
Цитата
удаляюсь из топика. Команда страдает больше манией величии, чем избытком возможностей и способностей. Ни имен участников, ни четкого описания концепции, нет даже скриншотов проделанной работы... Далее... Огромные детализированные локации не возможны в данный момент на движке Теней Чернобыля. Придется кое-что проделать противоестевственное и чуждое многим геймерам, акт вандализма своего рода... Вы на такое не способны. Ответ - группа молодых модмейкеров с одним-двумя мапперами, которые возомнили, будто им по плечам создание практически новой игры. Скольких мы видели таких, со сколькими общались? Еще раз убеждаюсь, что модмейкеры со временем не меняются. И не учатся на ошибках былих моддеров... Но о чем это я? Удачи не пожелаю, ибо она вам ни к чему. А вот дать совет спуститься на землю - это мой долг.


А-ха.. Вот красава... Неужели у нас нет права набрать персонал, для помощи. Неужели мы не сможем сделать то что я написал выше. Вить мы фактически только старт дали... А тут нас уже так жестко судят. Я бы дал выдержку и возможность группе показать себя !!!
[SOC]
Night_SH, pity.gif движок у всех частей сталкера один, и все его версии поддерживают большие уровни. Разницы нет никакой. Проблема лишь в том, что в Зове Припяти четыре вида рендеров - это слишком. Есть способ сделать хорошие, высокодетализированные уровни уровня Зова Припяти и на базе оригинала, но нужно... Некое хирургическое вмешательство. До глубин этого уровня никто еще не опустился...
stalker_xbox Вы дали старт, как будто уже признаны модмейкерским комьюнити сталкера. Даже в других сообществах такого не ценят, можешь мне поверить. Ты сам противоречишь себе же... Да, вы не можете сделать то, о чем ты написал. Потому что пойти другим путем просто не хватит духа. Увы, это так. Зря писать и что-то обещать?) Да ты уже заявил о многом, о слишком многом. Стыдно идти на попятную... Плохое качество для лидера.
Night_SH
Цитата(stalker_xbox @ 14.11.2009, 15:01) *
А-ха.. Вот красава... Неужели у нас нет права набрать персонал, для помощи. Неужели мы не сможем сделать то что я написал выше. Вить мы фактически только старт дали... А тут нас уже так жестко судят. Я бы дал выдержку и возможность группе показать себя !!!

Вас не осуждают за идею, вас осуждают за малое колличество информации. Пары твоих предложений про здоровые локации (которые ТЧ не потянет) не воодушевляют.
xbox
Вообщем я зря писать и что-то обещать не буду. Со временем мы предоставим результат! Если вам он интересен...
Night_SH
Цитата([SOC] @ 14.11.2009, 15:02) *

движок у всех частей сталкера один

Да, X-Ray но его версии постоянно обновляются/улучшаются. Я не маппер судить не мне, но я на 80% уверен что ТЧ не потянет мапы размерами как в ЗП.
Кирька
Цитата(stalker_xbox)
По локациях, по плану должно быть около десяти штук, с размером и детализацией мы стараемся выложиться по максимальном.

Это много, если честно.
Цитата
и применить логику уровня.

То есть?
Цитата
Эээ примерный размер уровней будет равняться "Затону"

Слишком большая карта для ТЧ. Я считаю, 6-7 проработанных карт размером с кордон из ТЧ — это вполне приемлемо.
Цитата
ни четкого описания концепции

Вообще верное замечание, но разве они обязаны раскрывать все фишки концепции обычным анонсом? Пару слов о картах и всё.
Night_SH
Цитата(Кирька @ 14.11.2009, 15:05) *
Пару слов о картах и всё.

"Локации будут большие и высоко детализированные" для меня эти пару слов не о чём не говорят...
[SOC]
Night_SH, возможны. Не так это и сложно, просто какой-то недалекий человек заявил "возможно только на движке сиквела". А жаль...
Кирька, в анонсе нужно предоставлять скриншоты, видео, общую идею. Я этого здесь не вижу...
Кирька
Цитата([SOC] @ 14.11.2009, 15:08) *

Кирька, в анонсе нужно предоставлять скриншоты, видео, общую идею. Я этого здесь не вижу...

Если это анонс, то беру свои слова обратно. Я думал, обычный набор в команду.
Jesh
Цитата
Я не маппер судить не мне, но я на 80% уверен что ТЧ не потянет мапы размерами как в ЗП.

Ты не прав.
[SOC]
Цитата(Кирька @ 14.11.2009, 16:10) *
Цитата([SOC] @ 14.11.2009, 15:08) *

Кирька, в анонсе нужно предоставлять скриншоты, видео, общую идею. Я этого здесь не вижу...

Если это анонс, то беру свои слова обратно. Я думал, обычный набор в команду.

Нет, обычный набор. Но предоставлен как анонс. Сам посмотри... "Мы пойдем дальше"... Тот же набор в NC был более информативным. "Нам нужны моделеры, но не будем голословны" и показали скриншоты хоть каки-то работ. Если хочешь скрыть концепцию проекта, но набрать людей - учитесь, пока Вася жив. Он где-то здесь появллялся...
xbox
Обычный набор в команду! И все заявляют про невозможность потянуть большие карты на ТЧ. А что нам со времинем мешает перебраться на ЧН или ЗП И довершат там?
ux.loke
Цитата(stalker_xbox @ 14.11.2009, 14:17) *
хотим сделать огромные красиво детализированные локации, которым позавидуют многие. Еще попытаемся выделиться, техникой, новыми текстурами, персонажами и безупречным ходом игры!

Смотрите , профессиональная студия GSC , потратила на моделинг трех убогих локаций для ЗП около года , чуть меньше , к середине лета Припять еще не была готова , При этом стоит учесть , что часть контента у них уже имелась , стоит так же учесть , что работа шла непрерывно , т.е полный рабочий день , учесть стоит так же и количество моделеров, учтем скилл моделеров и работу наоте****сь(да да , слишком шаблонно в отличии от ТЧ) Так вот когда все эти факторы мы учли , подумаем , а сколько уйдёт времени у дай бог пяти нупов, кто то работает ,а кто то учится , а остальные 10-20 процентов времени это - гульки ,девушка, неусидчивость, интернет, аська и так далее , хрен с ним примерно 5 процентов от рабочего дня ребята будут уделять моделингу , да еще какому , так что бы Кевин с Клифом приехали на поклон уроки брать .
Итог , сей сабж - Unreal или я завидую своим внукам )
[Yokuda]
Цитата(Night_SH @ 14.11.2009, 14:05) *
ТЧ не потянет мапы размерами как в ЗП.

Тянет да еще и на ура. Все зависит целиком и полностью от ровности рук того, кто эти карты портирует.
Цитата(stalker_xbox @ 14.11.2009, 14:04) *
Вообщем я зря писать и что-то обещать не буду. Со временем мы предоставим результат! Если вам он интересен...

Совет на будущее - нормальные модмейкеры не идут в какую-либо команду, пока не узнают больше о проекте и\или не увидят сильных представителей моддинга в качестве участников. Бог с ним с великими персонами, но информация о проекте действительно никакущая.
Jesh
Цитата
Тот же набор в NC был более информативным.

И кто там остался?
Цитата
потратила на моделинг трех убогих локаций для ЗП около года

Менее, поскольку на момент анонса не было ни скриншотов, ни видео, тоесть всё только началось делаться.
ux.loke
календарик с львятами помнишь?
Night_SH
Цитата(UX.Loki @ 14.11.2009, 15:13) *
профессиональная студия GSC , потратила на моделинг трех убогих локаций для ЗП около года , чуть меньше , к середине лета Припять еще не была готова , При этом стоит учесть , что часть контента у них уже имелась , стоит так же учесть , что работа шла непрерывно , т.е полный рабочий день , учесть стоит так же и количество моделеров

smile.gif вот-вот, а они хотят сделать 10 локаций с высокой детализацией, даже если всё получится, мод мы увидим года через 2-3. Только кому он уже будет нужен...
xbox
Мы только начели а меня тут уже раскритиковали... Ничего не зная, ну и мы не собираемся ничего показывать потому что ничего пока не готово идут работы! Требуются люди!
TolykUs
да пофиг, увидите...хоть нас и 4 из них 3 моделлера)
ux.loke
Цитата
Мы только начели

Так вот лучше бросить ,пока не поздно и , что бы не оказаться потом в шкуре _анда
Цитата
Ничего не зная

- 1 в пользу поиска кадров.
Цитата
а меня тут уже раскритиковали...

заметь справедливо.
Цитата
Требуются люди!

О , а тут кстати об НЦ упомянули , и ты как раз был в составе некоторое время , так вот еще не много аналитики , вспомни кто там лидеры и какой у них статус в комьюнити , вспомни об их техническом анонсе , и вспомни о том как обстоят дела с кадрами , ну? вспомнил?
А всё очень просто , стоит смериться с тем , что в комьюнити просто не существует людей которые подходили бы требованиям твоего мода.
Так ,что мой тебе совет , лучше вернись в НЦ , так будет лучше и тебе и им , ведь у них куда больше перспектив и шансов дотянуть до релиза , нежели , чем заниматься тем, что не вышло еще за рамки твоей черепной коробки)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.